Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 11:28:04
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
Тема: F.A.Q. по КР1
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 1749 Известность: 2418

« : 18.11.2008 22:20:40 »
В этой теме вы найдете Часто задаваемые вопросы по игре КР, по данному форуму и другую помощь и полезную информацию.
 
-> Стартовые условия всех персонажей можно посмотреть ЗДЕСЬ.
-> Прохождение всех Планетарных текстовых квестов можно посмотреть ЗДЕСЬ.


 
Q: Что такое "ПолуГодовая МедТорговля"?
A: Выяснилось, что глюк с квестовыми медикаментами гораздо серьёзнее, чем предполагалось ранее !!!

Привожу алгоритм действий для срабатывания этого глюка на примере версии 1.6 при нормальной сложности:

1) начинаем новую игру;
2) жмём "S" и продаём все свои причендалы, кроме, естественно, двигателя и топливного бака;
3) НЕ НАЖИМАЯ НА НАШ ОТВЕТ "Спасибо, конечно, ...", переходим из Правительства в Торговый Центр;
4) покупаем 30 кг медикаментов по цене 15 руб/кг;
5) снова дёргаем мужика из Правительства;
6) повторяем пункты 3 и 4 до полной загрузки корабля;
7) летим на соседнюю, квестовую планету, где нас, спекулянтов, уже ждут-не дождутся;
8) продаём все привезённые медикаменты по цене 24 руб/кг;
9) летим обратно и повторяем пункты 5...8.

Самое удивительное, что все эти махинации сходят нам с рук почти полгода, и только 16.06.3000, когда истекает последний срок взятия нами учебных квестов, халява заканчивается ...
Однако, если в самом начале июня всё-таки приступить к выполнению учебных квестов, то можно успеть и учебную ЧД сгенерить, и ещё примерно с месяц аптечками поспекулировать !!!

В зависимости от исходного персонажа, близости квестовой планеты, мощности движка, наличия в родной системе большего корпуса, чем исходный, а также выбранной степени сложности, можно к 1.07.3000 получить от 40 до 90 тысяч рублей чистого дохода без всяких читов или манипуляций с предыдущими версиями КР !!!!


Q: Как найти Рачехана?
A: Чтобы найти Рачехана нужно:
1) Заплатить однорукому пирату на пиратской базе
2) Через какое-то время должен попасться выходящий из гиперпространства транспорт, на котором будет перебежчик от Рачехана.
Если его случайно убьют - не расстраивайтесь! Для поддержания сюжетной линии он, появится снова
3) Дождаться изобретения ментального коммуникатора, купить его и поговорить с Махпеллой.
Далее вместе с Махпеллой вы летите мочить Рачехана.

[/]

Q: Кто такой Красный Череп?
A: Задание про Красного Черепа добавлено в игру для придания большей жизненности миру КР. Задание это попадается только пиратам.
   Однажды к вам подлетит Корсар Шерлок и заведет разговор, намекая на то, что вы знаменитый Красный Череп. Вы можете сказать, что вы и есть Красный Череп, либо что вы "законопослушный рейнджер".
   Если вы притворитесь Красным Черепом, то через некоторое время к вам подлетит рейнджер Киттон и обвинит вас в убийстве его семьи, нападет на вас, и его придется убить.
   Если вы скажите что вы "законопослушный рейнджер" Шерлок расскажет вам о Красном Черепе. И после этого через какое-то время вы встретитесь с самим Красным Черепом. Он также непримирим и его придётся убить.

Q: Что такое склад? Как им пользоваться?
A: Склад – это специальное место на населённых планетах, предназначенное для хранения всевозможных предметов. Для того, чтобы положить предмет на склад нужно в меню корабля взять этот предмет и, зажав клавишу Ctrl, положить его в появившееся на месте «Ремонта» и «Продажи» гнездо «Склад». Чтобы забрать вещи из склада необходимо зайти в здание правительства и выбрать нужный пункт в меню диалога.
1)
Склад доступен только в версии игры 1.3 и выше;
2) Невозможно забрать вещи в здании правительства на родной планете во время обучения - нет соответствующего пункта.

Q: Где найти Махпеллу? Или как ее выманить?
A: Махпелла свободна в своих перемещениях, она летает по клисанским системам, иногда залетает в системы Галактического Союза. Выманить ее никак нельзя, в том числе Z-трансмиттером или из гипера. Поэтому искать ее нужно, облетая по очереди все клисанские системы. Можно использовать систему S/L: сохраняешься, летишь в систему, если там нет Махпеллы, то загружаешь сэйв и летишь в другую систему, таким образом перебирая все клисанские системы, не затрачивая лишнего игрового времени.
   Если нет захваченных систем, то смотри новости. Там должны сказать, на какую систему напали клисане - там и будет Махпелла. Еще можно посмотреть на карту: системы, на которые напали клисаны, отмечаются перекрещенными мечами.

Q: Как заканчивается игра??
A: Концовок в игре несколько:
1. Рейнджер погибает.
2. Уничтожена Махпелла.
3. Махпелла отпущена, Рачехан жив.
4. Махпелла отпущена, Рачехан с ее помощью уничтожен.
5. Уничтожены и Махпелла, и Рачехан.
Последние 3 концовки возможны только после изобретения ментального коммуникатора.

Q: Как ускорить изобретение Ментального коммуникатора?
A: Для этого нужно продавать клисанское оборудование (так называемые "ошметки", не путать с протоплазмой) на научной станции.

Q: А имеет ли смысл продавать на научные станции "клисанские ошметки" после изобретения Ментального коммуникатора?
A: Нет. Продажа "клисанских ошметков" на научных базах ускоряет разработку Ментального коммуникатора, но не влияет на ускорение появления остальных вещей.

Q:Клисаны уничтожили все базы. Почему не появляются новые? Что делать?
A: Базы появляются только в полностью освобожденном секторе: все системы сектора должны быть свободными и не должны подвергаться в данный момент нападению клисан. При этом базы не появляются в системе, в которой находится игрок. Количество баз в секторе равно количеству систем в секторе.

Q: Клисане захватили почти все системы, базы поломаны, силы Коалиции прижаты к стенке постоянными волнами нападающих врагов, есть ли шанс победить?
A: В описанной ситуации выиграть "в лоб", за счет силы видимо не получится, но можно попробовать воспользоваться хитростью. Если Ментальный коммуникатор уже есть, то ищи Махпеллу (как искать см. выше) и говори с ней до победного конца. Если Ментального Коммуникатора нет, то смотри ниже по теме пост Dimusik'а про безвыходные ситуации.

Q: При полете в космосе корабль летит с остановками каждый день, как будто нажимаешь Shift-Space.
A: Корабль останавливается, если получает повреждения (от астероидов, клисан или других кораблей). Если же повреждений не было, то значит компьютер не успевает обрабатывать ход игры за отведенное время. Попробуйте увеличить "Длительность дня" в Настройках или снизить общую нагрузку на компьютер.

Q: От чего зависит появление нового оборудования?
A: Оно зависит от имеющегося у игрока оборудования, суммы денег, общего уровня его развития. Также компьютером отслеживаются покупки игроком оборудования, то есть, если игрок покупает, например, корпус, то в скором времени стоит ожидать появление новых корпусов.

Q: На научной станции апгрейдят не ту характеристику которую я хочу улучшить. Что делать?
A: Выбор характеристики для улучшения происходит случайным образом, так что нужно сохраниться перед апгрейдом, проапргейдиться, посмотреть что улучшили, и если не ту характеристику, то загрузить сейв перед апгрейдом, ПРОПУСТИТЬ ДЕНЬ, и еще раз проверить на что апгрейдят. Пропуская разное количество дней можно дождаться дня, когда произведут улучшение нужной характеристики.

Q: Как зарядить z-трансмиттер?
A: Он заряжается при взрыве Эгемона или Нондуса от урона, наносимого жаром звезды.

Q: Почему меня так не любят пеленги и малоки? Ведь я никого кроме пиратов не трогаю?
A: У пеленгов (да и у малоков) пиратство не только не считается противозаконным, а, наоборот, считается достойным занятием.

Q: Как влияет раса изготовителя на долговечность оборудования?
A: Срок службы оборудования очень сильно зависит от расы изготовителя. Самое долговечное оборудование - гаальское, далее в порядке понижения качества - фэянское, человеческое, пеленгское, малокское. Клисанское оборудование примерно в районе человеческого, также как и оборудование, полученное в гипере.

Q: А влияет ли раса изготовителя корпуса на его характеристики?
A: Нет, не влияет. Характеристики и цена корпусов от разных производителей идентичны. Различается только их внешний вид.

Q: Как дать напарникам оборудование?
A: Надо выбросить оборудование рядом с кораблем напарника, он подбирает это оборудование и ставит на свой корабль. Если эта вещь хуже того, что стоит у напарника, то он ее продает. Артефакты другие пилоты ставить не могут.

Q: А как дать оборудование транклюкатору?
A: Транклюкатору передать оборудование невозможно. У него захвата нет!

Q: Как можно отремонтировать транклюкатор и его оборудование? И ремонтируется ли он сам?
A: Игрок не может ремонтировать Транклюкатор и его оборудование. Транклюкатор восстанавливает "жизнь" покуда у него не сломается дроид. Автоматически у Транклюкатора ремонтируется только двигатель и бак, остальное изнашивается и ломается.

Q: В магазине, у каждой продаваемой вещи стоят две точки разного цвета. Что они означают?
A: Это технологический уровень оборудования. Вверху представлен весь цветовой спектр технологических уровней, по мере улучшения слева направо. Черный цвет соответствует самому продвинутому оборудованию.

Q: Как можно выбить из врагов хорошие вещички (сканирование показывает, что они у них есть)?
A: Не факт, что у тебя вообще получится их выбить. Но нужно вот что:
1. ЛВВ (Локализатор взрывной волны);
2. Система сохранения/загрузки;
3. Свободное время;
4. Мно-о-ого терпения.
Так же обрати внимание на то, какими пушками ты стреляешь по кораблю.

Q: Как можно защититься от дефибриляторов?
A: Практически никак. Навык Техники не влияет, как и щит. Может помочь только навык Манёвренности, и то, если он выше, чем у навык Точности атакующего.

Q: Влияет ли навык Торговли на стоимость починки?
A: Нет. Съэкономить на починке можно только на Военной или Пиратской базе, заказав полный ремонт корабля. При пиратском рейтинге выше 25% выгоднее чиниться у пиратов.

Q: Можно ли пройти все текстовые квесты за одну игру?
A: Да, но это будет сложно. Придеться несколько раз сменить расу и характер. Раса меняется на пиратской базе, характер напрямую зависит от твоих действий. Так же тебе портебуется море терпения.

Q: Как вводить коды в игру?
A: Зажимаешь Ctrl + Shift и набираешь нужные буквы кода. У каждого чита есть определенная стоимость. Если кол-во чит-очков привысит сотню - рекорд пройденной попадет в отдельную таблицу читеров.

Q: Что делать, если у меня не получается отбить клисанскую систему, т.к. в последний момент прилетает подкрепление, либо клисаны взлетают с планеты?
A: Все просто. Как только остался последний клисанский корабль в системе сохранитесь и атакуйте его только одной пушкой. Если подкрепление прилетает - запоминайте дату и загружайтесь. Теперь уже атакуйте врага всеми своими бортовыми орудиями.
[/]

Все патчи для КР1 вы сможете найти здесь. Устанавливать их просто:
1. Разархивировать скачанный zip-архив
2. Запустить исполняемый exe-файл.
Всё!
Последний патч для первой части
p100v160.zip - версия 1.6. Этот патч включает все изменения предыдущих патчей 1.1-1.5, т.е. их устанавливать предварительно не нужно.

Секреты и приколы:
1) При нажатии в главном меню клавиши Q (Й) появится список всех квестов в игре.
2) При нажатии в главном меню клавиши A (ф) вы окажетесь в гипере. Залетев в любой сгусток, вы встретитесь с Махпеллой, катаури, 2 мутятами и фэянским рейнджером. На пару с рейнджером вы будете вести тренировочный бой с клисанами.
3) Easter eggs:
В главном меню надо нажать Ctrl+Shift и вводить dab, dimka, и alexart соответственно.

Q:Что такое трейнер и где его можно взять?
A: Трейнер - это программа, сделанная "народными умельцами", позволяющая менять в игре большинство параметров игрока, такие как количество денег, характеристики корабля, имеющееся оружие и т.д. Использование трейнеров приравнено к читерству и найти его на официальном сайте игры невозможно.[/]


Q: У меня английская версия Windows, из-за чего я не могу писать в строке поиска в Информационном центре.
A: В Windows нужно включить кодовую страницу 1251. В Control Panel->Regional Settings (в 2000, XP, про 98-ю пока точно не скажу) найдите в списке Cyrillic и включите её. Там же, в Regional Settings, во вкладке Input Locales проверьте наличие русской клавиатурной раскладки.[/]
[/]
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 1749 Известность: 2418

« Ответ #1 : 18.11.2008 22:22:56 »
Полезная информация от корифеев КР
 
 
very hard:

Навеяно последним прохождением КР1 на нормале.

Здесь наверняка об этом много было сказано и доказано, может я повторюсь но вот выводы, которые я сделал.

Предисловие, прошло пол года с момента последней игры в КР. Попал на форум, почитал, узнал кое, что новенькое и решил попытать счастья. Т.е. показать рекорд на нормале, ну не то чтобы супер но, приличный результат за 40к чтобы ;-)

Начало, естественно нужно воспользоваться методом ПГМТ. Дело тут даже не этих пресловутых 40-80к монеток. А в том, что в КР как я сам воочую убедился, все вертится вокруг игрока и его капитала. Не уверен, влияет ли суммарная стоимость всего оборудования, либо нал. в карманах, но от того сколько капусты у вас есть, будет зависеть и доходы от квестов и взятки при откупе ежели за пирата играете. А также шмотки выпадающие в гипере. Единственные минусы от большого кол-ва деенг это. Что чувак который ждет у выхода из учебной ЧД берет ровно половину всех денег, если захотите нанять его. И еще карты систем будут стоить по нескольку тысяч, если денег у вас валом. Зато плюшек гораздо больше. Мало того что в финансовом плане можете позволить себе купить любые шмотки. Так еще и проту можно и нужно покупать у пиратов, потому, как по началу игры доставать ее из боев крайне тяжко, а навыки не плохо-бы повышать, особенно торговлю и боевые с самого начала игры!

В итоге наторговав примерно на 40к начал играть. Первые 3 года почти одни квесты, и еще защита некоторых систем, от туда же и прота, и ошметки на научные базы.

В 3004 уже появился у меня импульсный, а через пол года и криогенный, да причем с апгрейдом +9 на дальность. Кому как, дальность более требуется для выполнения квестов, ну а скорость требуется ВСЕМ, и воинам и торгашам и агентам. С начала игры естественно разрывные с апгрейдом на урон. Отбивать системы в одиночку тяжело, но защитить можно любую систему! , если есть деньжата для ремонт на планетах.

Щит лучше иметь и чем больше тем лучше. Минусы у клисан скоро появятся крутые щиты и убить их будет сложнее. Плюсы из тех же клисан будут чаще выпадать эти самые крутые щиты, цена которых колеблется от 1к-5к в 3003-3006 годах. Иногда и выше. Опять же денег будет хватать на все и на ремонт и на проту на пиратках.

В 3006 у меня появились фазеры, пускай они по весу не 20 как разрывные, а по 35-40 зато урон выше на треть и то и больше. И апгрейдятся они сильнее, как впрочем и любое более мощное оружее. С ними освобождать системы уже проще.

К 3006 году освободил 11 систем, слабовато, но на супер результаты я и не претендую.
В феврале 3008 появились первые бластеры, все дело сделано. К тому моменту навык атаки должен быть прокачан на 100%. В 3008 августе купил энергенный движок.

Да кстати набор артифактов стандартный: Антигравитатор, Пси ускоритель, ЛВЛ, Жупи, Нанитоиды никогда их не использовал, а тут попробовал понравились, реально чинят! Отморозки, дроид младший. Остальное по желанию. В 3003 попался трнклюкатор, при помощи сейв/лоада и ЛВЛ добыл легкий бак и проапгрейдил и дроид на 20+8 апгрейд. Класс денег требовалось по 50 монет на ремонт. А реально на дроид утекает 40% всех денег на ремонт кабы не больше.

Что еще, корпус желательно менять его постоянно, если есть прирост по величине на 20-30 пунктов то уже стоит менять. Потому как прогресс всей галактики зависит именно от игрока. И нужно смотреть не только на объем, но и на броню. Ну и апгрейдить естественно. Все это стоит делать с прокачаной торговлей ибо по другому денег потребуется немеряно. В 3006 году у меня был корпус 750 аквадановый 7+5. Для войны хватало. К 3011 году освободил 36 систем. Тут уже резко встает проблема. Если захватывать системы в том же темпе то через 2-3 года останется одна с Машкой и ЧД. Я выбрал другой компромиссный вариант. Т.к. взращивать клисов я не умею, да и противно мне, то я просто напросто, через каждые 2-3 захваченные системы, лечу в центр своих систем, и сдаю проту, а также скупаю ее на пиратках и тоже сдаю. Заодно делаю шоппинг, апгрейжу новые приобретенные вещи и чиню артифакты. Смотрел если сдавать проту то в счете потеряете, но если эти очки вкладывать в навыки, то по очкам будете в плюсе, да и клисы дольше протянут.
Да еще захватывать системы лучше дальние от своих границ, чтоб клисы проще отвоевывали их обратно. И естественно стараться отвоевывать однопланетные.

Была тут информация, что существуют системы за освобождение которых всегда дают награды, не знаю не встретил таких. При захвате первых 15 систем дают примерно 10 медалей. В итоге посмотрев результаты большого кол-ва игроков, заметил что в среднем люди получаю 15-20 медалей за игру. Это примерно норма. Изредка медалькт дают за квесты, на высшей сложности.

Гипер как средство накопления капитала и получения халявных вещей, причем иногда весьма неплохих. Перед залетом в сгусток с пиратами рекомендую снять все вооружение, я также снимаю щит и жупи. А после начала боя одеваю это обратно, итог противника нам подсовывают довольно хиленького с небольшим корпусов и слабыми пушками. И разобраться с ним дело техники.

Учитесь воевать в гипере, даже если не нравится, вы обязаны уметь побеждать 5х пиратов. Ибо последний бой, он трудный самый. Проходит именно в гипере, и там вы будете решать кто останется в живых, Рачехан или Махпелла. А то за вас решат и порешат, будет обидно;-) Так что умейте воевать везде и в космосе и в аркадном гипере.
Шмотки постоянно ищем через поиск на планетах, В КР2 обещают поиск даже с космоса, класс!

Лучшее и самое новое оборудование, быстрее всего появляется на индустриальных планетах гаальцев, это уже проверенный факт.

ЧД я посещаю редко, стоит это делать лишь в начале игры, ибо если не ошибаюсь за убийство этих кораблей очки не идут, а в конце игры, артов будет завались, если системы освобождать.

При том в ЧД, если противник не один и выпал не тот арт что требуется. Можно переиграть и убаить последним уж другого пирата, артифакт будет уже другой. И так есть шанс, что вы достанете требуемый вам артифакт.

Всегда если не можете захватить систему, попробуйте соседнюю, скорее всего найдется менее сложная. Также если вы почти убили все и пришло подкрепление, то есть два варианта, либо убить пришельцев и таки взять систему, но времени вы порядком потеряете, либо отследить откуда это подкрепление и прыгнуть туда. В той системе вас будет поджидать 1-2 клисенка, убив которых вы захватите систему. Далее сев на планету за призом, иногда следует сейвануться и пропустить несколько дней, очень часто прилетают опять ударная группа клисов. Требуется отследить вновь откуда и взять опять халявную систему. Но можно перестараться и оставить клисам совсем мало систем, а это ни есть гуд.

Может еще, что забыл, потом допишу. Пока же мой счет около 42к. Надеюсь еще 1-2к получить до полного уничтожения клисанского ига с территории галактики;-)

P.S. Счет 45к есть самый приемлимый, при нормальном стиле игры, как у меня. Все что выше это уже абсолютная игра на результат. С тучей лоадов и т.п. А 45 получить очень даже реально без особых напрягов и навороченных тактик;-) Свою я уже описал выше. Чур не пинаться если это и так все знали;-) Думаю новичкам мой рассказ был бы полезен.

 
Dimusik:
 
Проиграть в КР1 даже на эксперте очень трудно уже из-за того, что для победы вполне достаточно просто немного побегать с ЧЖ по зелёным системам, найти методом S/L несчастную Махпеллу, грохнуть одной-двумя КБ всю её внешнюю охрану, а затем уничтожить в удобной ЧД (с плюсами на выходе!) её личных телохранителей и её саму (причём от количества систем, оставшихся непокорёнными клиссанами, этот "охотничий" процесс зависит очень мало!), короче, никогда не сдавайтесь, друзья, даже в якобы "совсем безнадёжной" партии - собирайте кварки и вперёд, на поиски Махпеллы !!!
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #2 : 27.02.2009 01:27:01 »
Подскажите плиз. 1 на лиц диске версия кр 1.7.2 чем этот патч отличается от более ранних? Есть ли возможность (хотя бы) теоретическая встретиться с Рачеханом без помощи махпэллы. Насколько прокачаны навыки у клисан?
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1474 Известность: 1493

« Ответ #3 : 27.02.2009 16:09:51 »
теоретическая встретиться с Рачеханом без помощи махпэллы
нет
1.7.2 чем этот патч отличается от более ранних?
всякие баги пофиксены, че - то новое добавлено и т.д.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #4 : 27.02.2009 20:05:46 »
теоретическая встретиться с Рачеханом без помощи махпэллы
нет
1.7.2 чем этот патч отличается от более ранних?
всякие баги пофиксены, че - то новое добавлено и т.д.

логично, а конкретней?
Offline Pecha
*

200% only
Сообщений: 39
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #5 : 20.03.2009 09:02:21 »
Толковый ФАК кстати :) Благо за 3 года игры в КР1 дошёл до всего сам :) инета тогда небыло :)
Offline EqZe
*

Добряга Мэр
Сообщений: 96
Карма: 655 Известность: 193

« Ответ #6 : 24.06.2009 14:23:12 »
логично, а конкретней?

если я не ошибаюсь, то в комплект входят и предыдущие версии, если так, то:
Геймплей:
- в информационном центре при поиске планеты, к примету 'пла', показывается информация о товарах!!!
- для облегчения поиска нужных деталей число искомых объектов в информационном центре увеличено до 30 наименований
- разброс в ценах в торговом центре увеличен на 20%
- выполнение правительственных заданий в начале игры оценивается вдвое выше
- клисаны стали менее агрессивны и позже нападают на родную систему игрока
- вес артефактов на легком уровне уменьшен на 15%, на сложных уровнях увеличен на 15%
- на легком и нормальном уровнях черные дыры открываются чаще на 20%
- на легком и нормальном уровне стартовая сумма наличных увеличена на 30%
- на легком и нормальном уровнях начальное соотношение сил коалиции и клисан изменено в пользу коалиции на 10%


Патч 1.5


Геймплей:
- начальные отношения рас переработаны
- для прекращения спекуляции товарами торговли, на планете учитывается объем товара на складе
- z-трансмиттер заряжается только при взрыве Эгемона или Нондуса, причем от жара звезды
- дополнительная защита и дополнительная статистика для проведения соревнований
- поправка починки на пиратской базе


Патч 1.4


Геймплей:

- показывается вес при поиске оборудования
- улучшен склад, там можно ошметки клисан хранить
- оформлена информация о складе
- штраф за затягивание игры составляет 300 очков в год
- без наличия сканера приходится "на глаз" определять размер корабля
- стоимость продажи оборудования = (цена целого предмета - цена ремонта) * торговый рейтинг
- стоимость починки артефактов уменьшена в 2 раза (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- стоимость починки оборудования клисан приравнено к обычному оборудованию (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- увеличен разброс цен на товары
- коэффициент торговли увеличен на 10%
- стоимость клисанского ошметка зависит от его размера, времени игры, капитала среднего рейнджера, уровня сложности и везения
- вымогательство: оптимальное требование денег, начиная с оптимального показателя, относительно капиталов говорящих сторон можно повышать 2 раза
- вещи без маркировки стало возможно проапгрейдить в научном центре (впервые с версии 1.0)
- стоимость апгрейда вещей уменьшена, особенно работа зеленых новичков
- изменилась шкала начисления военных очков за клисан (3,6,12,24,48)
- за пиратов в гиперпространстве начисляется 2 очка
- если ваш партнер убил клисана на ваших глазах, то вы получаете половину причитающихся ему очков воина, а также становитесь освободителем системы вместе с ним, даже не убив ни одного клисана
- последние системы, захваченные клисанами, должны освобождаться с большим трудом
- новости о спаде или подъеме экономики более точны и действенны

Исправлено:

- поправки: в сценарии про гаальскую реабилитацию, на пустом складе, склад на незаселенных планетах заблокирован и др. незначительные изменения


Патч 1.3


Геймплей:

- возможность на планетах чинить оборудование скопом; в окне корабля поломанную надо взять в руку и нажать 'Shift' и положить в слот массовой починки
- возможность на планетах класть вещи на склад; в окне корабля любую вещь можно взять в руку и нажать 'Ctrl' и положить в слот 'Склад'; в здании правительства все свои вещи можно забрать в любой момент
- возможность миновать гиперпространство, удерживая 'ALT' во время прыжка
- возможность отключение гиперпространства в настройках
- скрепка сохранения результатов поиска в информационных центрах
- скрепка сохранения диалогов кораблей
- возможность в настройках отключать музыку в отдельно в гиперпространстве, на планетах и базах
- выбор времени активизации автопилота в настройках 2,4,6 и 20 секунд
- без наличия сканера, пробивающего защитное поле, нельзя узнать текущие хит поинты корабля!
- черные дыры открываются реже на сложных уровнях
- научные базы продолжают строиться даже после изобретения коммуникатора
- штрафы и поощрения за победы в номинациях рейнджеров плавающие и зависят от уровня сложности
- дроид, черная жижа, отморозки работают на планетах и в гиперпространстве
- в родную систему игрока клисаны вторгаются тем раньше, чем выше уровень сложности
- на пиратских базах скорость и количество накопленной протоплазмы зависит от уровня сложности
- изменена шкала стоимости повышения для всех навыков
- коэффициент навыка торговли снижен и теперь позволяет продавать вещи от 30% до 80% стоимости
- оборудование продается и покупается за вычетом стоимости ремонта
- учитывается навык торговли при смене корпуса
- в ремонт можно сдавать вещи с поврежденностью более 10%
- реализована инфляция цены на топливо
- зависимость стоимости топлива от продающей расы в порядке повышения цены: малоки, пеленги, люди, фэяне, гаальцы
- цена на топливо зависит от уровня сложности
- одинаковые по виду артефакты имеют разный размер и стоимость
- возросла стоимость вооружений
- изменены формулы вымогательства денег и груза
- снижена стоимость клисанских ошметок
- транклюкатор автоматически восстанавливает свое оборудование
- в непосредственной близости от умирающего клисана высокого класса автоматически подзаряжается Z-трансмиттер
- для торговли тип экономики планеты стал более важным показателем, а количество товара на складе менее важным
- вырос разброс в ценах в торговле на сложных уровнях
- изменен подсчет итоговых очков: очки за мирные корабли и пиратов начисляются меньше, рамки набора очков резко увеличены, введены штрафные санкции по параметру время
- появился новый приказ для партнеров, согласно которому они выкинут все, что лежит у них в трюме
- партнеры стали гораздо более послушными
- если один из партнеров совершает прыжок, а другой немного не дотянул до точки гиперпрыжка, он совершит прыжок синхронно со своим боссом
- число баз в секторе выравнивается по количеству звездных систем, т.е. 4 системы = 4 базы
- разнообразны размеры вещей в гиперпространстве
- при взрыве любого корабля, часть его груза в контейнерах сохраняется
- более качественное оружие и защиту получила Махпелла
- при починке оборудования на космических базах невозможно схитрить
- не сдавая старый квест, нельзя получить повторно такой же
- стратегия выигрыша денег в тюрьме стала гораздо сложнее, заработать 10000 cr сложно, но можно :-)
- невозможно постоянно разводить один корабль на груз или деньги, он помнит некоторое об этом инциденте
- клисаны после 30 года вылупляются примерно раз в неделю
- запрос о количестве продаваемой протоплазмы и товаров
- шаг при выкидывании/продажи товара уменьшен до 5 единиц

Система:

- защита exe файла от взлома
- защита модулей констант от взлома

Исправлено:

- ошибка зависания в гиперпространстве без захвата
- ошибка потери памяти при многократном запуске квестов
- огромная масса мелких доработок по требованию игроков


Патч 1.2


Геймплей:

- в гиперпространстве: подъем груза 'Alt'; стрельба первого оружия 'Ctrl'; стрельба второго оружия 'Shift'
- комплекс мер для усложнения игры на уровнях 'Сложный' и 'Эксперт', в том числе: Махпелла стала сильней, дают более дешевое оборудование в гиперпространстве, дают меньше денег за выполнение планетарных заданий
- у космических станций поломанное оборудование со временем заменяется на новое
- космические станции отстреливают угрожающие астероиды
- супер хорошие фотонные пушки в гиперпространстве выпадают не сразу
- AI корабля в аркадной битве стал более сильным, он более старательно собирает полезные вещички и следовательно чаще побеждает
- за более быстрое окончание игры дается больше очков!

Система:

- оптимизировано выделение памяти под отношения между кораблями

Исправлено:

- исправлена ошибка, приводящая к засорению памяти в аркадной битве
- скорректированы вылеты в обычном пространстве при большом скоплении кораблей и стрельбе
- в окне 'корабль' корректно показывается полоска целостности корпуса
- центр рейнджеров даже в поврежденном виде готов принять рейнджера с финальным отчетом
- при входе в здание правительства, во время захвата системы клисанами, происходит обработка события захвата
- картинки пеленгатора и коммуникатора поставлены в соответствии с Help игры



Патч 1.1


Геймплей:

- когда корабль летит можно посмотреть информацию о других космических объектах
- целостность оборудования и кораблей показывается графически
- в настройках появились три режима просмотра мультфильма: 4,3,2 секундный. Владельцы мощных компьютеров могут просматривать полеты кораблей в 2х секундном режиме. Владельцам процессоров хуже Celeron 500, рекомендуется ставить значение 4, чтобы ход успевал просчитываться и кораблик не останавливался при длительных перелетах.
- при правом клике на своем корабле вызывается окно 'Корабль'
- в аркадном бое второе оружие стреляет не только по 'Space', но и по 'Shift'.
- на галактической карте, удерживая 'Alt', можно мерить расстояния между любыми звездами
- встроены коды для читеров, реализована система накопления очков читера, для сохранения баланса игры
- изменен баланс игры, учитывается динамика захвата систем, при активных действиях сил коалиции, клисаны отвечают активнейшим сопротивлением
- на легких уровнях дается много денег и корабли больше размером
- на сложных уровнях клисаны просто звереют, победить их гораздо сложней
- специально для любителей играть более 30 лет, клисаны начнут расти как в силе, так и в количестве
- Махпелла стала быстрей и сильней, ее сложней убить в обычном космосе, особенно на сложных уровнях
- финальные бои против Рачехана и Махпеллы подстраиваются под игрока, если у игрока нет большого опыта сражения в гиперпространстве, то ему будет легче убивать противника, даже автопилот справится
- пираты в самом начале игры не нападают на игрока
- разброс в ценах на товары зависит от уровня сложности
- при сдаче пиратской протоплазмы игроком, центры рейнджеров более не порицают его за бездействие
- при покупке нового апгрейтнутого корпуса в магазине, дополнительная броня не теряется
- увеличена стоимость корпусов кораблей в зависимости от размера, при этом зависимость стоимости от сплава уменьшена
- клисаны втрое легче переносят близость к солнцу благодаря своей неорганичности
- изменено начальное оборудование рейнджеров, в том числе человека-пирата
- планетарный квест про расследования убийства дается только рейнджерам-пиратам, его текст смягчен
- кварковая бомба наносит повреждение в 400-800 единиц в зависимости от близости цели к эпицентру взрыва
- за использование кварковой бомбы в зоне видимости игрока, все последствия взрыва вешаются на него, в том числе и очки
- при поднятии груза с одинаковым приоритетом, груз достанется счастливчику
- если сказано прилететь для выполнения планетарного квеста до , то значит время прохождения квеста считаться за задержку не будет, т.к. рейнджер приступил к выполнению квеста вовремя
- изменена формула начисления игровых очков, теперь важно не только прокачаться, но победить как можно быстрее. На сайте игры, www.elementalgames.com, рекорды версии 1.1 будут записаны впереди рекордов версии 1.0. Читеры будут также допущены к рейтингу, но в отдельной таблице для читеров!


Система:

- для Windows 9x улучшение скорости аркадного боя
- взлом игры в квестах, в аркаде, магазине, скриптах заблокирован

Исправлено:

- поправлена ошибка зависания игры в случае одной оставшейся Махпеллы среди врагов и влете туда игрока
- поправлена ошибка вылета в космосе при перелетах
- исправлен ряд ошибок связанных с использованием транклюкатора
- обработка загрузки битых Save файлов
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline geckman
*

<--Когда-то тут был пятачок
Сообщений: 509
Карма: 1486 Известность: 476

« Ответ #7 : 18.08.2009 22:45:05 »
Извините, я тут новенький
Приветствую :)
надеюсь, это временно
Я тоже надеюсь..
P.S. Надеюсь, это не оффтопик....
Оффтопик - это вот этот самый мой пост. :) :eat: А твой вполне по теме. :)
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1474 Известность: 1493

« Ответ #8 : 18.08.2009 23:38:39 »
"Размер",
Внутренне пространство сгустка, размер карты в нем, по сути
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1474 Известность: 1493

« Ответ #9 : 19.08.2009 16:12:02 »
Нет, я смотрел - вроде у всех сгустков размер 0
Пеленгатор есть?
Offline Fau5t
*

И везет же мне на всякие баги -.-
Сообщений: 18
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #10 : 02.10.2009 09:52:46 »
А я даже не знал про квест "Красный Череп"!!! :sight: :sight: :sight: Пойду пиратом начну играть. :D
Offline MaxZolov
*

Сообщений: 6
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #11 : 10.10.2009 18:41:10 »
Посаветуйте просмотрщик внутриигровой информации, по типу как есть для КР2.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #12 : 11.10.2009 15:42:32 »
Алтаан, сиё есть просмотрщик игровых ресурсов (архивов, графики и т.п.)(к слову, давно устаревший). А просмотрщика именно внутриигровой информации (по планетам, базам, ценам и т.п) для первых КР нету (и слава лентяям-прогерам, которые его не сделали).
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 865 Известность: 1089

« Ответ #13 : 03.11.2009 11:31:56 »
А теперь вы мне скажите, на что влияет параметр "Размер" сгустка?
на то, из какого набора будет выбираться карта сгустка
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #14 : 03.11.2009 16:17:41 »
А теперь вы мне скажите, на что влияет параметр "Размер" сгустка?
в далекие мои годы начала игры в КР1 я как-то увидел сгусток в котором количество пиратов было 7. обычно оно не больше 5. и в этом сгустке находилась база Рачезана. это было одно из первых моих прохождений и я думал, что так и должно быть. В гипере тогда воевать толком не умел. и трусливо убежал  оттуда.
точней начал проходить с другого сохранения.
сгусток этот находился в 50 парсековом переходе и стоял по  на крайнем ряду цепочки самых опасных сгустков. то есть до него было 2 или 3 сгустка с 5 пиратами, и после него тоже 2 или три.
Может мне конечно и показалось или я чего-то подзабыл, и желаемое за действительное выдаю. А может это был какой-то редчайший баг. не знаю.
Но в пользу того что Рачехана можно и без Махпеллы увидать говорит тот факт что ГП дают именно для того чтобы можно было поймать Рачехана. и не зря пишут про частоту его базы.
Как думаете камрады, это моя фантазия, или у кого-то что-то схожее случалось?

Под ГП я имею ввиду гиперпеленгатор
Страниц: [1] 2 3 ... 13
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 74.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС