Тема: Чемпионат "Затерянный мир" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: Delirium tremensКоэффицент сложности чемпионата: [5] Дата старта чемпионата: 18.09.15, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 9.11.15, 23:59 по мск После уничтожения доминаторов рейнджер Олмилай, а по совместительству пиратский хан, получил свою долю славы. Сотрудничество с Коалицией оказалось как нельзя кстати. Тёмное прошлое отмылось, а боевые подвиги записаны в анналы истории. Новые документы и новое имя, а также крупный счёт в банке предоставили свободу выбора дальнейшей судьбы. Казалось, можно было почивать на лаврах, отдыхать на первоклассных галактических курортах, писать мемуары о своей славной и неоднозначной юности. Но однажды, случайно оказавшись у здания особого центра военной подготовки в метрополии Эйпентака Ашиане, Олмилай увидел плакат: «Галактике нужны космические рейнджеры». Он то и сподвиг его принять окончательное решение.
Прошло ещё несколько месяцев. Олмилай возведён в высший ранг спецагента Коалиции, проходили похожие друг на друга дни в ангаре, испытательных полигонах, спортивных залах, военных академиях. Однажды 15 ноября 3326 года Олмилаю пришёл приказ в срочном порядке явиться в верховный совет КВСМК Эйпентака. По прибытии Олмилай встретился с главнокомандующим коалиционного флота, с элани видных фэянских университетов и научных станций. Очевидно, что Олмилай снова нужен Родине.
Его ввели в курс дела. Миссия носила исследовательский характер, который сопряжён с определёнными трудностями, требующими незаурядной боевой подготовки и смекалки. Необходимо было найти древний голокристалл и с помощью него воссоздать легендарный линкор «Тень империи», а также чёрную жижу, находящейся на далёкой необитаемой планете. Казалось, что выполнить данное поручение - раз плюнуть, но сложность заключалась в том, что голокристалл ещё никому не удавалось обнаружить и его местонахождение неизвестно, а чёрная жижа залегала на планете в системе, не обозначенной на карте. Единственной ниточкой была только запись последних гаальских поселенцев, заселивших в далёком прошлом Эльтан и другие близлежащие системы в соседнем рукаве галактики. Беен Гаан, так звали выжившего из гаальской экспедиции, рассказал про Рачехана, его преступлении и про всё, что удалось исследовать в соседнем рукаве галактики. Оказывается, между двумя основными рукавами в призрачной туманности располагались две системы: Тортугац и Нифигац. Их невозможно было засечь обычным радаром из-за сильного плазменно-магнитного фона соседнего квазара. Лишь по счастливой случайности квазар был заглушен пролетающей мимо кометой, а оказавшиеся рядом корабли гаальцев их засекли. В эти звёздные системы был отправлен экспедиционный корпус. С собой они несли уникальные смеси и организмы для исследований. Одной из них была чёрная жижа - смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается. Это была первая удачная попытка создания вечного двигателя, не боящегося ни космического холода, ни жары. Внезапное нашествие клисан заставили гаальцев бросить чёрную жижу на планете Робарра в Тортугаце. Учёные погибли, выжил лишь механик Беен Гаан. С собой он не взял ничего, лишь бумаги с упоминанием уникальной смеси. Все образцы исчезли. Первая галактическая война унесла много жизней, после которой долгое время никто не вспоминал о чёрной жиже и неизведанном мире… Его координаты тоже были таинственным образом уничтожены или утеряны.
Древний голокристалл для Коалиции представляет не меньший научный и практический интерес. Легенда гласит, что он лежит на некой пустынной планете с начала времён, а возможно, и дольше, закодированный непонятным шифром. Бытует поверье, что если взломать криптозащиту кристалла, то можно получить чертежи легендарного линкора «Тень империи», которому не было равных во всей галактике. Особое управление, свойства и состав корпуса- всё это очень интересует учёные умы и верховный совет КВСМК.
Олмилай числится в галактике лучшим спецагентом и рейнджером на миллиард световых лет вокруг. Поэтому ему и поручили невыполнимую миссию: отыскать два самых таинственных артефакта в галактике, открыть заново затерянный мир. В данной миссии было важное добавление: «По возможности, содействовать уничтожению остатков келлероидов в захваченных системах и сдерживать натиск пиратов на мирные системы. В средствах и способах выполнения миссии не ограничен». Получив задание, Олмилай отдал честь и немедленно, с былом азартом, направился в ангар к своему старому кораблю, не один месяц простоявшему без дела. Олмилай, подойдя к своему старому титановому другу, остановился и призадумался. Что ждёт его впереди? Грядут новые опасности и новые битвы. Затерянный мир, бесконечные просторы необитаемых планет, свирепые келлероиды, наглеющие пираты, мешающие Коалиции встать на ноги и высасывающих из неё соки. Олмилай отвёл взгляд и принялся готовиться к вылету.
Цели чемпионата:
Основная: добыть чёрную жижу с планеты Робарра в Тортугаце и купить легендарный корпус "Тень империи". Корпус и артефакт нужно положить на склад любой НБ и после этого сделать финальный сейв. Запрещается убивать все мирные корабли и военных коалиции, кроме пиратов, доминаторов и в гиперпространстве; Дополнительная: уничтожить максимальное число оставшихся доминаторов. Формула для подсчета итогового результата:(M + 10*N)^0,8 / (0,01*D) , где M - количество уничтоженных доминаторов; N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.1980.1Стартовые условия:- Игра начинается 15 ноября 3326 года на планете Эйпентак, система Атлан; - У Олмилая на счету 2000008 кредитов; - Келлер, Блазер и Террон уничтожены, осталось 6 систем под гнетом келлероидов; - Быстрый корпус III "Бизнес-класс" [901], 137905 cr. - Гравитонный двигатель "Джейк" [30] 51520 cr. - Эндокластерный топливный бак [24] 13820 cr. - Нуль-контактный радар "Патч 0.96 альфа" [55] 72787 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, по желанию id на форуме СНК, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Итоговые очки | Дата окончания | Кол-во уничт. доминаторов | Кол-во захвач. систем | 1. | Святослав | 15,39 | 12.05.3340 | 2455 | 152 | 2. | SHERIFF | 13,72 | 10.07.3334 | 275 | 142 | 3. | Sten | 7,37 | 17.08.3330 | 300 | 2 | 4. | Студент | 5,98 | 9.03.3337 | 571 | 30 |
Скриншоты:
|
|
Тень империи получил довольно быстро, примерно за год. Контрабанда очень выгодна помню не хватало 200К отдать кредит через два месяца - отдал... Фактически удваивает капитал (денежный) за одну сделку в пределах ляма. Освободив одну систему без бертора с помощью кварки, затем, как и Стен, начал просто отстреливать домиков истребителями и гравирами на очки, без СО. Так прошло лет семь, пока не обнаружил возможность... Немного теории. Чтобы взорвать группу турбогравиром, нужно чтобы началась цепная реакция. Обычным турбогравиром это сделать сложно, нужно чтобы было много коцанных кораблей. Увеличивают эффект следующие факторы: - Артефакты пропорционар и пятерик (увеличивают сплеш).
- Турбогравир д. б. ЧД-шный (совместимость с артами).
- Решающий выстрел делается из одного орудия (бонус пропорционара максимален)
- Использовал также Мионано-оборудку ради урона, не знаю влияет ли на сплеш,
- Также сплеш увеличивает бонус к урону от флагманов. Не пользовался.
При выполнении этих условий для подготовки группы к взрыву достаточно чтобы было два три корабля с остатком здоровья под сотню. Остальных накроет цепная реакция. Проблема в том, что "подготовить" толпу 8+30% +60 доминаторов к взрыву проблематично - уж больно высокий урон они наносят даже за два хода. Да и ЧД-шный турбогравир раздобыл довольно поздно. Для его получения из ЧД нужен капитал 3+ ляма. Рецепт победы заключается в связке Турбики + ТИ. Нужно подобрать запуск истребителей таким образом, чтобы первая группа "подготовила" доминатора скажем через 7 ходов, вторая через 6, третья через 5 и т. д. При этом ТИ летает на безопасном удалении от врагов (Сопланатор, Пси, Антиграв, ЧД-двиг). Если постараться, то через неделю в группе будет 5 - 6 готовых к взрыву кораблей. Всё, система наша. Доминаторы не взлетают, когда их много, и если удастся взорвать всех сразу, даже не придется возится. Обычно сдаю накопившиеся ММ и беру с десяток "абсолютных оружий" для подчистки. С пиратами то же самое. Особая благодарность малокским пиратам - у них нет дроида. Когда наткнулся на эту тактику, быстро прибил келлероидов и пару лет потратил на зачистку пиратов. При том, что играл от руки ногой - почти без ы/д. По хорошему нужно было переиграть чемп. Но я остался верен той самой первой формуле (где пиратские системы шли в минус) и своей лени, поэтому последнее место вполне заслуженно. Думаю, что заслуживает исследования тактика: Имховерты - один ход на подготовку, Турбогравир - второй ход на взрыв.
|
|
Похоже, у всех четверых были достаточно разные тактики, особенно интересно сравнить SHERIFF и Святослав, почему у них при примерно равном кол-ве СО, такая большая разница в домиках? Я до июля 28-го года зарабатывал деньги, копал арты и посещал незаселенки для получения ТИ. В августе Купил ТИ и начал войну с домиками. В первой системе вынес почти всех домиков 2-мя кварками. Оставшихся домиков и взлетающих смершей трусил на торпедники Н-уровня, систему освободил. В остальных системах я действовал по принципу ракетовойны, используя торпеды вместо ракет и используя истребители. Остальные системы я тоже освободил. После освобождения системы я каждый раз оставлял все оружие и оборудование на планете, взлетал и собирал ошметки и ноды. Ошметки продавал, а ноды оставлял на планете. Последнюю систему сразу не освобождал, а 3 раза вылетал из системы на починку и влетал обратно потому, что при обычном освобождении не хватало очков для Барона. Во время освобождения систем от домиков выбивал ОМП полегче Н-уровня. После получения Барона в апреле 30-го года пристапил к пиратскому СО с помощью ОМП. Продолжал до тех пор, пока не кончились запасы нодов на ремонт. Святослав для этого чемпионата и для этой формулы подсчета результата выбрал более правильную тактику, чем я и заслуженно победил. Я настоял на том, чтобы степень в формуле была не более 0,8, чтобы игрок с хорошей тактикой, трудолюбием и целеустремленностью имел шанс на победу. Святослав оказался именно таким человеком, достойным соперником, которому и проиграть не стыдно.
|
|
С момента старта затарился на ближайших планетах и НБ спутниками, турбогравирами и полетел копать нужные артефакты на незаселенках. Спутники подбирал исходя из исследуемой местности. Лежащие на небольшой глубине арты выкапывал на сразу, за глубоколежащими возвращался. Выкопанный субпортал потратил на нанитоиды. После этого занялся подбором в ЧД недостающих артефактов (защитных - ЖЖ, проглот, аЭгис, поляризатор) и оборудования - двигатель, ГЗП (для поляризатора) и сканер (для облегчения выбивания ОМП). Поскольку ЧД попадались нечасто, в свободное время занимался освобождением систем от пиратов, попутно получив что-то из артов и коллекционируя все подряд микромодули. Незаселенки посещал не спеша, только когда к ним не нужно было далеко лететь. Собирал комплект ракетниц, не отказался где-то за освобождение системы от ралса, рассчитывая на то, что они пригодятся (на один бой) при получении ОМП. Доминаторов пока не трогал. После получения темпорального двигателя где-то потратил много денег на покупку/улучшение оборудования/оружия и капитал не позволял выбивать в ЧД оборудование 8-го уровня, так что ограничился микроуровневым ГЗП. Следил за корпусами (не генерировал, средства не позволяли), искал броненосцы/чегантину. Не брезговал миоплазменным оборудованием из пиратов. К началу 3329 года освободил 20 систем, собрал три жжения, один эскалибур и нужный комплект артефактов/минимальный комплект оборудования. Перешел в клан и полетел за ОМП и пиратскими очками. Выбивать ОМП летел с четырьмя турбогравирами + один мультирезонатор и с одной кварковой бомбой. Получал ОМП в системе Кастор, она единственная была изначально без бертора. Процесс получения ОМП можно посмотреть здесь https://yadi.sk/d/L9sVOV70kNP9Y . Во всех сохранениях история полета 100 дней, можно посмотреть некоторые предыдущие действия, например освобождение системы от пиратов. Подобранное ОМП сразу же оснащал микромодулями и пускал в дело. С полученным комплектом ОМП продолжил набирать пиратские очки, параллельно собирая ноды, модули, КБ и СП (по сути, потенциальные КБ или ультраплазменный ГЗП). Купил, наконец-то чегантину вместимостью 1848. В это время начались манипуляции с формулой подсчета результата. Это я говорю не для возобновления скандала, а для объяснения смены тактики. Решив прекратить чемпионат, я захотел просто для себя добить карту, по примеру коллеги Студента зачистив всю галактику и выполнив цели чемпионата. Зачищать начал, естественно, с доминаторов. Из шести келлероидных систем освободил четыре. И тут (опять же, не вникая в причины) решил продолжить. Вернуться на старое сохранение не получилось, т.к. при посещении незаселенок сделал довольно грубую ошибку. Список посещенных планет вел не в бортовом журнале, а в стороннем файле, не привязывая при этом посещение планеты к игровой дате. Учитывая, что посещал их бессистемно, восстановить что и когда посещал не представлялось возможным. Пришлось набирать количество уничтоженных доминаторов всего в двух системах. Это неплохо, но если постоянно летать только к ним, не успевает восстановиться нормальная численность, надо было бы хотя бы три. Поэтому комбинировал доминаторов с освобождением систем от пиратов. У пиратов разжился нужным комплектом миоплазменного-3 оборудования и поднял капитал до уровня, когда, наконец-то, выбил в ЧД ультраплазменный ГЗП. Тактика уничтожения доминаторов была простая - залетел, перебил как можно больше, полетел ремонтировать корпус. Старался как можно больше уничтожать клигов - и для количества и чтобы они не бились своей башкой об обшивку и не портили корабль (это описывал на СНК, если не ошибаюсь, коллега Rhox, довольно давно, процесс уничтожения виден в истории полетов следующих сохранений). Если позволял остаток прочности корпуса, неплохо было зависнуть над бертором и уничтожать взлетающих клигов. Берторов не уничтожал никогда. Даже если улетать на ремонт, то лучше убить пятерых (или более) пущенных вдогонку клигов, чем одного бертора. Для улучшения результата на ремонт корпуса старался при возможности лететь не в коалиционную систему, а к пиратам, попутно освобождая эту систему. Затраты времени ненамного (на 2 - 5 дней) больше, а в результат добавляется плюс одна освобожденная система. Лучше всего для этого подходили системы с ПБ или МЦ, но они быстро закончились и редко появлялись снова. Ноды и микромодули собирал при первой возможности - для ремонта ОМП. При накоплении достаточного количества микромодулей летел (не специально, а из доминаторской системы для ремонта) в ЦР и сдавал. Нод-счет и излишки нодов тратил на покупку W-Кодеров для нейтрализации эквенторов с энергетическим оружием, тогда можно заменить проглот на аЭгис. Неоценимую помощь для экономии нодов оказывал "супертехник", для продления его (и ГВ) срока действия пригодился биомир. В какой-то ЧД подобрал транклюкатора, оснастил и вооружил его для уничтожения доминионов, пару раз пригодился (например, при вылете из ЧД в систему с доминионом - не улетать же, раз прилетел - надо освободить). При большом количестве торпедоносцев использовал звезду для защиты от торпед. Посмотреть можно здесь https://yadi.sk/d/kZRLRiaokNThb. Финальный корабль (транклюкатора, освобождение двух последних систем от доминаторов) можно увидеть тут https://yadi.sk/d/wHQhyxPTkNTjf. Кристалл изучили на НБ "Вечности" в системе Алфекка.
|
|
Очень интересно и поучительно было прочитать про 4 различные тактики! Позволю себе описать свою, пятую тактику, т.к. успешное прохождение мною чемпа (заочно) уже сомнений не вызвает, поскольку я смог построить в Виннатриксе (не освобождая его конечно) на базе ВБ супербастион, навибивав ОМП, кучу торпедников, сохранив двух классных военных-феян, оборудовав двух транков и законтрактовав пятерых партнеров. Сейчас, даже если ежедневно будут респаунится берторы и эквенторы,я смогу удержать ВБ. Это даже в плюс, быстрее наберу пиратские очки до барона Свою тактику я бы назвал спринтерской или нахрапистой, намеревался пройти чемп максимально быстро, получив барона и купив ТИ, поэтому изменение формулы подсчета очков мне было даже выгоднее. Но я допустил две существенные ошибки: не рассчитал свободное время в реале и не учел силу келлерят. Впервые оказавшись в таких поздних годах с ГТУ-8 и с кучей бабла, я потратился сразу на самую дорогую оборудку, купив все доступные гравиры, еще и улучшил их. Тоже была ошибка, т.к. их можно было выбить из пиратов (что я потом и сделал). Сразу перешел в пираты, поэтому пиратские с-мы не СО-шил. Почти сразу сгенерил две ЧД, взял там КБ и транка 7-го уровня (с ЧД-движком конечно). Нанял нескольких доступных партнеров и полетел в Кастор (понятно почему и зачем). Если бы я перед этим копнул единственную кварку на незаселенке (в Регулюсе по-моему), то я бы СО-шнул Кастор с двумя КБ. Но я же не знал, какие бывают домики в гневе . А долго переигрывать не люблю, поэтому, потеряв всех партнеров и взяв там две имхи (верты не выбивались ни фига ), несколько торпедников и ракетон, я отступил, посчитав, что все итак неплохо. Затем я сконцентрировался на незаселенках (ТИ и арты), параллельно тряся мирняков хамасом, потихоньку набирая пиратский рейтинг. С удивлением узнал, что до ТИ нужно всего то 10-12 посещений сделать, т.е. быстрее, чем я думал, а денег и нод-счета для изучения ТИ у меня не было. Поэтому, включив дамп, я вычислил, каких пиратов можно трясануть на супердорогую оборудку, выбивая ее, я за пару месяцев набрал 1,5 лимона денег. Мне кажется, это самый быстрый способ зарабатывания денег. Один раз организовал на Доминионе пиратский налет на келлерят, но кроме денег, никакого выхлопа с этого рейда не получилось, т.к. пираты трусливо убегали, а мне не хватало мощи (даже с одной КБ) СО-шнуть с-му. Собрал почти полный комплект артов: скоростные, аэгис, раллс, гг, навинт, пятерик, проглот, пролонгер, лвв, остались на будущее КБ и СП. Но для покупки ТИ, мне пришлось продать под ТМаркировкой почти всю дорогую оборудку, включая все гравиры. И в сентябре 28-го я словил беспрецендентную акцию прыжка ВБ а Виннатрикс. Такой подарок судьбы я не мог упустить, поэтому рванул туда практически без денег, без гравиров (хотя сильно выручил комплект ЧД-резаков 8-го уровня с пятериком!) и слабо укомлектованными транками, партнеры затерялись где-то на подлете. Ну а дальше я описывал: первые пару месяцев было очень тяжело, т.к. очень часто спаунились берты, но потом все . Сейчас у меня январь 29-го года, до барона осталось около 900 очков. Наверное, понабиваю здесь же еще очки, чтобы оставалось очков 400-500, и полечу их быстрее донабить в оставшихся келлерских -с-мах. Думаю, реально закончить к концу 29-го года и взять знаменитость "спринтер"
|
|
Поздравляю всех участников чемпионата "Затерянный мир", успешно справившихся с непростыми целями в игре! Слава победителю Святославу, показавшему нестандартное решение! Почёт и уважение организатору Willisу, за несгибаемый энтузиазм в создании новых интересных чемпионатов! К своему глубокому сожалению, я не смог выкроить нужное кол-во времени для прохождения чмпионата. Жизненные обстоятельства изменились, много работы и семейных дел. Не хватает времени даже для продолжения текущей КР-партии для ТР. Но на КР-пенсию пока не ухожу. Может в следующем 2016 году смогу поучаствовать в чемпионатах.
|
|
К своему глубокому сожалению, я не смог выкроить нужное кол-во времени для прохождения чмпионата. Жизненные обстоятельства изменились, много работы и семейных дел. Не хватает времени даже для продолжения текущей КР-партии для ТР. Но на КР-пенсию пока не ухожу. Может в следующем 2016 году смогу поучаствовать в чемпионатах.
Жаль, получается, что команда 200% в полном составе на данный момент находится в режиме ожидания
|
|
|
|
Robobrain, спасибо ! Коллеги, а что все уже наобсуждались/накомментировались прошедшим чемпом? Так быстро? Очевидно, да, или все уже всё поняли. Думаю, что заслуживает исследования тактика: Имховерты - один ход на подготовку, Турбогравир - второй ход на взрыв. Вполне возможно. Тем более, что любителям больших корпусов несложно найти место для одинокого легкого турбогравира. В ситуациях, когда после пары залпов в системе остались 2-3 побитых эквентора/урганта + менее побитый бертор пригодится однозначно. Студент, .
|
|
Robobrain, также спасибо! Надеюсь увидеть тебя в новых чемпионатах.
|