Тема: Чемпионат "Затерянный мир" [подготовка]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: Delirium tremensКоэффицент сложности чемпионата: [4-5] Дата старта чемпионата: 18.09.15, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 26.10.15, 23:59 по мск После уничтожения доминаторов рейнджер Олмилай, а по совместительству пиратский хан, получил свою долю славы. Сотрудничество с Коалицией оказалось как нельзя кстати. Тёмное прошлое отмылось, а боевые подвиги записаны в анналы истории. Новые документы и новое имя, а также крупный счёт в банке предоставили свободу выбора дальнейшей судьбы. Казалось, можно было почивать на лаврах, отдыхать на первоклассных галактических курортах, писать мемуары о своей славной и неоднозначной юности. Но однажды, случайно оказавшись у здания особого центра военной подготовки в метрополии Эйпентака Ашиане, Олмилай увидел плакат: «Галактике нужны космические рейнджеры». Он то и сподвиг его принять окончательное решение.
Прошло ещё несколько месяцев. Олмилай возведён в высший ранг спецагента Коалиции, проходили похожие друг на друга дни в ангаре, испытательных полигонах, спортивных залах, военных академиях. Однажды 15 ноября 3326 года Олмилаю пришёл приказ в срочном порядке явиться в верховный совет КВСМК Эйпентака. По прибытии Олмилай встретился с главнокомандующим коалиционного флота, с элани видных фэянских университетов и научных станций. Очевидно, что Олмилай снова нужен Родине.
Его ввели в курс дела. Миссия носила исследовательский характер, который сопряжён с определёнными трудностями, требующими незаурядной боевой подготовки и смекалки. Необходимо было найти древний голокристалл и с помощью него воссоздать легендарный линкор «Тень империи», а также чёрную жижу, находящейся на далёкой необитаемой планете. Казалось, что выполнить данное поручение - раз плюнуть, но сложность заключалась в том, что голокристалл ещё никому не удавалось обнаружить и его местонахождение неизвестно, а чёрная жижа залегала на планете в системе, не обозначенной на карте. Единственной ниточкой была только запись последних гаальских поселенцев, заселивших в далёком прошлом Эльтан и другие близлежащие системы в соседнем рукаве галактики. Беен Гаан, так звали выжившего из гаальской экспедиции, рассказал про Рачехана, его преступлении и про всё, что удалось исследовать в соседнем рукаве галактики. Оказывается, между двумя основными рукавами в призрачной туманности располагались две системы: Тортугац и Нифигац. Их невозможно было засечь обычным радаром из-за сильного плазменно-магнитного фона соседнего квазара. Лишь по счастливой случайности квазар был заглушен пролетающей мимо кометой, а оказавшиеся рядом корабли гаальцев их засекли. В эти звёздные системы был отправлен экспедиционный корпус. С собой они несли уникальные смеси и организмы для исследований. Одной из них была чёрная жижа - смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается. Это была первая удачная попытка создания вечного двигателя, не боящегося ни космического холода, ни жары. Внезапное нашествие клисан заставили гаальцев бросить чёрную жижу на планете Робарра в Тортугаце. Учёные погибли, выжил лишь механик Беен Гаан. С собой он не взял ничего, лишь бумаги с упоминанием уникальной смеси. Все образцы исчезли. Первая галактическая война унесла много жизней, после которой долгое время никто не вспоминал о чёрной жиже и неизведанном мире… Его координаты тоже были таинственным образом уничтожены или утеряны.
Древний голокристалл для Коалиции представляет не меньший научный и практический интерес. Легенда гласит, что он лежит на некой пустынной планете с начала времён, а возможно, и дольше, закодированный непонятным шифром. Бытует поверье, что если взломать криптозащиту кристалла, то можно получить чертежи легендарного линкора «Тень империи», которому не было равных во всей галактике. Особое управление, свойства и состав корпуса- всё это очень интересует учёные умы и верховный совет КВСМК.
Олмилай числится в галактике лучшим спецагентом и рейнджером на миллиард световых лет вокруг. Поэтому ему и поручили невыполнимую миссию: отыскать два самых таинственных артефакта в галактике, открыть заново затерянный мир. В данной миссии было важное добавление: «По возможности, содействовать уничтожению остатков келлероидов в захваченных системах и сдерживать натиск пиратов на мирные системы. В средствах и способах выполнения миссии не ограничен». Получив задание, Олмилай отдал честь и немедленно, с былом азартом, направился в ангар к своему старому кораблю, не один месяц простоявшему без дела. Олмилай, подойдя к своему старому титановому другу, остановился и призадумался. Что ждёт его впереди? Грядут новые опасности и новые битвы. Затерянный мир, бесконечные просторы необитаемых планет, свирепые келлероиды, наглеющие пираты, мешающие Коалиции встать на ноги и высасывающих из неё соки. Олмилай отвёл взгляд и принялся готовиться к вылету.
Цели чемпионата:
Основная: добыть чёрную жижу с планеты Робарра в Тортугаце и купить легендарный корпус "Тень империи". Корпус и артефакт нужно положить на склад любой НБ и после этого сделать финальный сейв. Запрещается убивать все мирные корабли, кроме пиратов, доминаторов и в гиперпространстве; Дополнительная: уничтожить максимальное число оставшихся доминаторов. Формула для подсчета итогового результата:(M + 10*N) / (0,01*D) , где M - количество уничтоженных доминаторов; N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока; D - количество дней в игре, потраченных на чемп. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.1980.1Стартовые условия:- Игра начинается 15 ноября 3326 года на планете Эйпентак, система Атлан; - У Олмилая на счету 2000008 кредитов; - Келлер, Блазер и Террон уничтожены, осталось 6 систем под гнетом келлероидов; - Быстрый корпус III "Бизнес-класс" [901], 137905 cr. - Гравитонный двигатель "Джейк" [30] 51520 cr. - Эндокластерный топливный бак [24] 13820 cr. - Нуль-контактный радар "Патч 0.96 альфа" [55] 72787 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, по желанию id на форуме СНК, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Скриншоты:
|
|
(M + 10*N) / (0,01*D) Лучше этот вариант, т.к. я прикинул, что если игрок не будет убивать доминаторов, а, скажем, торговать только контрабандой, то результат будет отрицательным, а по удлинении игрового времени, результат будет стремиться к нулю. Поэтому лучше учитывать только положительные коэффициенты в формулу. Я думаю, что нужно проконсультироваться у evilcowardа по поводу можно ли из сейва вытащить количество и(или) список посещенных игроком незаселенок. Если есть возможность такой список вытащить, то организатору нужно попросить его вытащить. Затем этот список нужно вписать в стартовые условия, чтобы он был доступен всем участникам чемпионата. Иначе продвинутые программисты будут иметь преимущество перед остальными участниками. Известно, что вероятность генерации кристалла для постройки ТИ начинается после 30-ой посещенной незаселенки и увеличивается с каждой новой посещенной незаселенкой. Т. к. в формуле присутствует время выполнения задания, то время будет играть очень важную роль. Тот, кто сможет узнать точный список посещенных незаселенок, тому будет достаточно к примеру посетить оставшиеся 10 незаселенок для генерации кристалла. Те же, кто этого списка знать не будут, будут посещать не только новые незаселенки, но и ранее посещенные игроком. Соответственно времени на это понадобится гораздо больше и результат будет хуже. Изначально я думал, что все эти проблемы- это заботы игроков. Пусть проверяют смотрелкой, садятся на планеты, исследуют и прочие прелести рандома. Попробую спросить у evilcowardа, конечно. В таком случае тот, кто сможет это прочитать Кстати, раз уж заговорили о чтении, на незаселенных планетах артефакты есть? Если есть, то тем, кто раньше не пользовался смотрелками, надо будет учиться? (Это я про себя и таких, как я).
Есть. Та же чёрная жижа- артефакт на незаселёнке с Тортугаца. Вот эта чудо-смотрелкаSHERIFF, спрашивал у evilcoward про незаселёнки. Это возможно проверить только тем, кто может специально пересобрать игровой экзешник под это дело, т.е. evilcowardу и Косу. Или пересобирание скрипта получения ТИ. В дампе этой информации нет, а если бы и была, чемпионатный сейв можно финализировать, после чего создать дамп будет уже нельзя (а дамп в смотрелке будет нужен при проверке финальных сейвов на предмет наличия ЧЖ на Робарре). Так что игрокам придётся самим, по видимому, экспериментировать с незаселёнками и голокристаллом.
|
|
SHERIFF, спрашивал у evilcoward про незаселёнки. Это возможно проверить только тем, кто может специально пересобрать игровой экзешник под это дело, т.е. evilcowardу и Косу. Или пересобирание скрипта получения ТИ. В дампе этой информации нет, а если бы и была, чемпионатный сейв можно финализировать, после чего создать дамп будет уже нельзя (а дамп в смотрелке будет нужен при проверке финальных сейвов на предмет наличия ЧЖ на Робарре). Так что игрокам придётся самим, по видимому, экспериментировать с незаселёнками и голокристаллом.
Хорошо, значит все будут в равных условиях. Дальше уже вступят в силу с/л и везение, схитрить ни у кого не выйдет. В таком случае тот, кто сможет это прочитать Кстати, раз уж заговорили о чтении, на незаселенных планетах артефакты есть? Если есть, то тем, кто раньше не пользовался смотрелками, надо будет учиться? (Это я про себя и таких, как я).
Думаю да. Чемпионаты по большому счету и призваны для того, чтобы участники чему-то научились. Хотя бы использованию смотрелок, почему бы и нет. А кто-то научится генерить кристалл и воевать на ТИ. Очень часто в своих рекордах мы используем одни и те же испробованные временем тактические приемы, практически игнорируя другие. Зачастую организаторы чемпов придумывают не совсем стандартную ситуацию, выполняя которую игроки могут посмотреть на игру с другой стороны, на которую раньше не заглядывали, и отыграть ситуацию, которую ранее не отыгрывали.
|
|
Участвую.
|
|
Буду рад поучаствовать, записывай!
|
|
Участвую.
Буду рад поучаствовать, записывай!
Записал.
|
|
Дальше уже вступят в силу с/л и везение В том и дело
|
|
чтобы участники чему-то научились. Хотя бы использованию смотрелок, почему бы и нет. По моему скромному мнению, смотрелки снижают удовольствие от игры. Лично я их не устанавливал, т.к. имея установленную смотрелку, трудно отказаться от ее использования в некоторые моменты. Но ничего, для чемпионата научусь .
|
|
клонов тоже запишите
|
|
клонов тоже запишите Клонi лицуху хоть купили? Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.1980.1
|
|
N - количество систем, освобождённых от доминаторов; Мне кажется лучше написать: N - количество систем, освобождённых от врагов, или лучше N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов, т.к. коалиционные тоже могут быть врагами, а мирных убивать нельзя.
|
|
N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов При участии игрока.
|
|
Ввёл уточняющую формулировку: N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока. Мирные системы нельзя освободить, не убив ни одного корабля или не уничтожив базы. По правилам этого делать нельзя. Буду смотреть статистику(рейтинг рейнджеров в игре), если кто-то нарушит правило. А если игрок, будучи пиратом, убивает своих, то, с одной стороны, он при захваченной системе сможет получить очки, а с другой, не приблизится к основной цели чемпа- открыть секретный сектор и добыть ЧЖ (не набираются очки пирата). Уделяя время одному, игрок уменьшает значимость другого. Освобождать доминаторские системы- беспроигрышный, но тяжёлый, вариант. Так что в формулировке об освобождении системы ограничимся доминаторами и пиратами + обязательное участие игрока.
|
| Osinkin |
| |
Карма: 734 Известность: 387
|
|
|
Попробую начать. Ничего не гарантирую.
|
|
В конце концов, космобрат Уиллис, мои политические разногласия с некоторыми тут, надеюсь, не помешают мне "тряхнуть стариной" (главное - шоб он не отвалился, как гутарится, хе-хе!), короче, пиши...
|
|
В конце концов, космобрат Уиллис, мои политические разногласия с некоторыми тут, надеюсь, не помешают мне "тряхнуть стариной" (главное - шоб он не отвалился, как гутарится, хе-хе!), короче, пиши... Записал. Всё же отделим политику от всеми нами любимой игры. Рад видеть тебя.
|