Тема: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
|
| X-Men |
| |
Карма: 479 Известность: 1205
|
|
|
|
« : 13.05.2010 23:26:16 » |
|
Не все помнят причины по которых закрыли рейтинговую таблицу КР, и в дальнейшем послужило отсрочке по выхода версии 2.1(точно не уверен, где-то на ФЕГ попадали слова Даб'а: "Мол для чего делать 2.1, если ее опять сломают"). Причиной сего стали два человека которые написали программу способную изменят сложность игры и вмешательство которой было невозможно отследить. Вот что я предлагаю:
Защита игры от изменения сложности методом маркеров
Я думаю что предложение мое стоящее. За все время игры, мир вокруг нас меняется остается неизменным только комплектация вселенной. Кроме наверное солнечной вселенной, никто не помнит какая планета приписана к какой системе(вообще подозреваю, что остальные системы создаются случайно, особо не вникал). В игре мы имеем 8 параметров с 4 возможными вариантами. Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра. 1 м. - 50% 2 м. - 100% 3 м. - 150% 4-5 м. - 200%
Как видите ничего сложного, нет.
На сколько я осведомлен, на сегодняшний день система сложности есть одним из самых слабых мест КР2. Предложена мною система не требует огромной системы безопасности данных, что в свою очередь может сказаться на размере и быстродействие игры.
Это конечно еще совсем сырая идея, основные аспекты понятны так что жду ваших предложений и протестов.
Вместе мы сделаем игру лучше!!!
|
| Tикceн |
| |
Карма: 345 Известность: 96
|
|
|
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности?
|
| X-Men |
| |
Карма: 479 Известность: 1205
|
|
|
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности? Смотри тут: Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра. 1 место - 50% 2 место - 100% 3 место - 150% 4-5 место - 200%
|
|
Я один ничего не понял?
|
|
Не один
|
| X-Men |
| |
Карма: 479 Известность: 1205
|
|
|
Ну что не понятного, присваиваем например значению "Доминаторы" планету Ад, и от ее положения в системе мы знаем какое значение было выбрано значение в начале генерации вселенной.
|
|
Уф, а можно на примере? Ибо не понятно все-равно. Вот играю я себе, играю, и решил трейнером сделать сложность из 50% - 200%. Как ты это вычислишь? Положение планет то не изменится.
|
| X-Men |
| |
Карма: 479 Известность: 1205
|
|
|
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Так понятней?
|
|
А я понял X-Men'а с самого начала.
|
| Tикceн |
| |
Карма: 345 Известность: 96
|
|
|
А я нет.
|
|
|
| nctr |
| |
Карма: 535 Известность: 282
|
|
|
а не проще ли тупо зеркалить шифрованные версии параметров? кроме того, надо ещё как-то следить за совпадением зеркалок, и старательно генерить беды. и ещё - таблицу это не вернёт.
|
|
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
|
|
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит. Прочитав эту находку, я понял, что системой "маркеров" её не искоренить. Таковы дела. X-Men, дорабатывай!
|
| BadgerM |
| |
Карма: 978 Известность: 237
|
|
|
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.
|
|
BadgerM, понимаешь, игра задумывалась таким образом, чтобы любой игрок, даже оффлайн, смог отправить свой "рекорд" (в конце концов, переводится ещё и как просто "запись") в ТР. Вот так всё запутано. И разде дискриминация грандов от обычных "просто поиграть" игроков будет очевидной. Будет поднят бунт Люди "пп" будут недовольны. Наверное... Можно, конечно, разделить ТР на две колонки: рекорды (>20к очков) и записи новичков (всё остальное). (!)
|
| BadgerM |
| |
Карма: 978 Известность: 237
|
|
|
Мне кажется, разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают, что в их ''рекорду'' в таблице светит крайне низкое место. No pain - no gain ^^ И в существующей ТР присутствует разделение, вполне целостное, на мой взгляд.
|
|
Я имел ввиду вариант, что старой ТР как-бы не существует, что она в архиве. разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают Ты такой наивный.
|
| Tикceн |
| |
Карма: 345 Известность: 96
|
|
|
Мне кажется, разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают, что в их ''рекорду'' в таблице светит крайне низкое место. Люди глупы. Орки, эльфы, феяне, гаальцы и проч. - тоже. Умен только Великий Искусственный Интеллект супер-мега-крутого голатического Йожека!
|
| BadgerM |
| |
Карма: 978 Известность: 237
|
|
|
Ты такой наивный.
Ты такой скучный. Адекватному человеку достаточно один раз сыграть партию в КР, чтобы понять, какими трудами получались очки в ТОПе (до трейнера).
|
| nctr |
| |
Карма: 535 Известность: 282
|
|
|
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит. Ну это как раз не проблема. просто сравниваем каждый ход зеркалки, и при малейшем несовпадении - хлобысь, скрытый флаг читерства. даб же ещё до перезагрузки писал, что наваять патч гораздо быстрее и проще, чем потом взламывать. тут дело в желании, а не "взломают". ну, может ещё во времени... в любом случае, решайте что реальнее - уговорить даба на патч, или добыть исходники.
|
| BadgerM |
| |
Карма: 978 Известность: 237
|
|
|
|
| Tикceн |
| |
Карма: 345 Известность: 96
|
|
|
в любом случае, решайте что реальнее - уговорить даба на патч, или добыть исходники. Добыть исходники ибо даб упрям как осел.
|
|
Адекватному человеку Адекватные люди бывают разные.
|
|
Положение планет сейчас высчитывается на основании зерна (seed), и, возможно, не одного. Радиус обращения планеты является величиной фиксированной и никак не зависит от вселенной.
Почему эта идея плохая: придётся записывать маркеры в файл сохранения. Таким образом вся вселенная будет подчиняться дискретному закону а не какому-то преобразованию на основанию одного числа что приводит к потенциальной утечке информации.
|
|
А что мешает игроку изменить "маркер"?
|
|
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.
Эко ты товарищ, загнул.! Не подразумевается ли, что этот самый сервер будет создавать карты за денежку. Мол - отправьте смс с цифрой 50 на номер 89 траляля, и вы получите уникальную возможность поучавствовать в таблице рекордов КР. Всего ХХ рублей! (без НДС).
|
|
Не подразумевается ли, что этот самый сервер будет создавать карты за денежку. Что-что-что-что??? Ты вообще к чему это сказал?
|
|
Да так. игры больного разума.
|
| Марсель |
| |
Карма: 862 Известность: 1561
|
|
|
Эту идею нужно пролоббировать хорошенько
|
| -Gor- |
| |
Карма: 976 Известность: 271
|
|
|
Нужно придумать программу, которая задавит совесть нечестного игрока, и тот сам во всем сознается.
|