Тема: прошу открепить и закрыть, неактуально.
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
|
« : 17.08.2015 00:29:23 » |
|
Тема закрыта
|
|
Игра без доната - это супер И крутая идея с "палатой №6" для затянутых) Только ты обошел стороной текстовые квесты, что по ним думаешь? И непонятно, как так - Рейнджеры без боевки, а как же космические пираты? Чем будут заниматься бедные пеленги с малоками?
|
|
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
текстовые квесты, что по ним думаешь? И непонятно, как так - Рейнджеры без боевки, а как же космические пираты? Чем будут заниматься бедные пеленги с малоками?
Собственно не обошел, а умышленно откинул. Квесты несложно реализовать т.к. они как раз текстовые и вписываются в концепцию. Но. Брать квесты из игры? (которые все уже наизусть знают) как то банально. А вот создать отдельно генератор заданий, где собственно и квест по сути будет, это отдельная задача. Суть в том, чтобы в игрок А не мог подсказать игроку Б уже полученный ответ. Исключительно уникальность каждого из заданий. Принцип то может и будет схожий, но точного ответа не будет 100%. Потому по текстовым квестам как раз ответ - полная трансформация из заученных наизусть в уникальные. Бои. Конечно современные технологии шагнули далеко. Но я выше подчеркнул, что у меня нет задачи создать именно грандиозный проект. У меня есть задача (и в ней мой личный интерес) создать функционирующий проект. Потому взвесив свои возможности, я и выбрал такой сюжет. Все до безобразия просто. Но будут рабочие функции и будет состязательный момент. Плюс простор для творчества. Бои то реализовать можно. Но буду честнен - это существенно усложнит проект сейчас. Я хочу идти от простого к сложному. Скажем так. Корабль может лететь от точки А к точке Б без боя? Может. Пусть летит. Ну и остальное в таком духе. Собственно первым шагом планирую создать серверную часть, где будет протекать жизнь без участия пользователя. Мир должен начать жить. Это изначально. Сюда я думаю входит как минимум следующее. 1. Ситуация в Звездных Системах 2. Ситуация на Отдельно Взятой Планете 3. Влияние Ситуаций 1 и 2 на Экономику 4. Какие-то события (например где-то в Системе 442 раскололся Астероид 33023 доступны обломки в количестве 3505 шт весом от 100 до 10000 кг) Затем уже можно шаг за шагом внедлять обитателей мира. Когда допустим есть информация в мире (причем сама собой меняющаяся для всех участников) то игрок А получив инфу из пункта 4, уже может что-то планировать для полета в Систему 442 и сбора обломков Астероида... Но до этого события игроку А просто нечем будет заняться )))) разумеется при отсутствии других событий или задач
|
|
Сложно представить, какого рода могут быть задания без боевки и без текстовых квестов вначале: остается только доставка из точки А из Б. Но при этом, так понимаю, все это будет в режиме реального времени, без всякой пошаговости... короче, сложно представить, чем же можно заниматься основное время в такой игре, кроме торговли и сбора астероидов. Хотя, возвращаясь к главному, если бы такая игра вышла, я бы конечно зарегистрировался бы и посмотрел, что же она из себя представляет.
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
Будет так. New event is assigned code: MDFSO-915-PKFC-S Это вообще-то пока еще ничего. Это лишь отладка событий. Но вот оно состоялось 1 раз в 5 минут по серверу. Был игрок в игре или не был это не важно. Сервер отсчитал 5 минут и сгенерировал событие. Которое уже лежит в Базе Данных. Игрок может успеть, а может опоздать. В зависимости от того, как долго это событие будет активно. И на эту простейшую строчку ушел 1 день. Вернее игрок это видет. А что за этой строкой )))) куча кода. Отсюда еще раз ответ на вопрос - бои то можно реализовать. Но тогда реализация потребует гораздо больше времени. Так, что боев пока не планирую. Хотя в теории не исключаю и такое. Но обещать было бы глупо. Лучше сделать мало - но сделать. А улучшить всегда можно. В настольной игре все генерируется сразу в начале игры. Так как игрок 1 на 1 с компьютером. Потому и пошаговость есть. И вернуться к сейву можно. И пройти по новой с удачного места. В реальном времени это все будет исключено.
|
|
Тайр, какого рода задания могут быть? Чем будет забит геймплей, основная часть?
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
Дзержинский Задания пока планируются только доставка чего-то или кого-то (в зависимости от транспорта). Основная часть будет из различных локаций. Корабль, чат, список локаций, карта и т.п.
|
| Обер |
| |
Карма: 215 Известность: 164
|
|
|
Удачи, терпения и успеха в начинании! Как я понял, это будет что-то вроде MUD'а по КР?
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
Обер спасибо! Не думаю, что рассказывать о промежуточных шагах проделанной работы будет верным. Но могу сказать точно, что как только сочту, что мир более менее готов, сделаю сайт доступным онлайн. Можно будет посмотреть. Просмотр в режиме гостя будет. Без регистрации. Ориентировочно в Сентябре. Более точно пока затрудняюсь сказать. Процесс в любом случае идет. На счет как это будет - чем дальше думаю над проектом, тем более четко вижу картину. Основа это Турниры. Может доводилось в НФС играть? Там можно бродить по городу и получить СМСку о том, что где-то вот тама чувачки замутили некислый махач на тему чья тачка круче. Ну конечно в НФС графика ))) не спорю. У меня пока это будет реализовано попроще. Но принцип будет именно такой. Турниры будут основной частью многих доходов. Торговля и задания вторичны. Т.е. чем круче твоя "тачка" читай корабль, тем ты как бы в ++++ ))) Ну должна же быть какая то цель ))) ведь даже в рейтингах Косморейнджеров ни много, ни мало - тот же принцип ))) кто и по каким показателям круче прошел игру ))) мелочь, а на фоне толпы приятно. Потому я и рассматриваю мой проект - не больше, чем этакая развлекуха минут на 10-15 в сутки (не больше), поучаствовал и получил капельку позитива ))))) ...... если получил ))))
|
|
Будем ждать, заинтриговал
|
| tomclon |
| |
Карма: 854 Известность: 1370
|
|
|
Теперь собственно вопрос - вы бы играли в такое? Ну исключительно для души. Типа зайти на полчасика-часик пообщаться, чего-то поделать, посоревноваться. Или не стоит заморачиваться с темой Космических Рейнджеров?
Всё зависит от того, какая будет администрация, если с ФЭГа или СНК, лично я в такое играть не стану .
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
Всё зависит от того, какая будет администрация
В этом вопросе могу дать 100% ответ. Проект этот мой. Будет ли он иметь прямое отношение к миру КР или это будет уникальный мир моего изготовления это 2й вопрос. Но управлять проектом буду я и те люди, которым я доверяю. Например мой друг Леонид (Blaseroid). А возможно кого-то еще привлечем. Все покажет время. Сейчас написал мелкую но очень важную вещь, которая позволит существенно сэкономить время в разработке проекта. Допишу еще с десяток и можно будет клепать. В любом случае у каждого будет возможность посмотреть мир. А потом принять решение ))) регистрироваться или нет. По сабжу ФЭГ, СНК. Не исключаю сотрудничество с этими командами. Они будут иметь такой же доступ к моему сайту, и смогут оценить идею. Если она им понравится и они найдут в моем проекте перспективы для сотрудничества, то почему бы нет? Однако даже самое лучшее сотрудничество - не является причиной для выдачи админских полномочий. Что касается меня, то мои принципы до безобразия просты в отношении любого человека = делай что хочешь, из того, что можно! Если Пользователь не будет переходить эту грань, то какие могут быть вопросы? Но по моему это правило действует на большинстве ресурсов и в любых играх. Тут нет ничего нового. ))) Поверьте. Хотя понимаю почему задан этот вопрос. У вас наверняка сомнение относительно того, насколько будущая администрация будет "правильной". Тут конечно индивидуальный подход нужен. Но в первую очередь это будет идеологически свободный мир. Разумеется будут Правила. Кайн Политик - будет Правило №1 и малейшее нарушение этого правила я буду пресекать. Игра это мир для души и любые склоки на эту тему я считаю недопустимыми. Люди будут заходить для отдыха. Мат и оскорбления - №2. Жесточайшее пресечение. Ферботен (Запрещено). Остальное - в разумных пределах - пожалуйста и сколько угодно. Хочешь иметь 10 аккаунтов - имей ))). Но могу сразу заверить - это будет неинтересно. Незнаю что вас еще беспокоит, можете задавать вопросы - постараюсь на них ответить.
|
| Тайр |
| |
Карма: 310 Известность: 200
|
|
|
tomclon как бы это вам объяснить... смотрите. Если бы передо мной стояла задача создать ТОП-10 проект ММОРПГ или наподобии, то тогда бы и подход к такому делу начинался бы немного в других кабинетах и с другими людьми. Но у меня такой задачи НЕТ. Что получится из моего проекта по меркам игрового рынка я не могу знать. Но это и не важно. Я преследую совершенно иные цели. Если угодно - меня попросили в определенно-отведенные сроки взять блокнот и написать НЕЧТО работающее, где могли бы участвовать и взаимодействовать различные Участники Проекта. Что именно? Игру, Социальную сеть или Просто Форум, не важно. Важно мой продукт за отведенный термин должен иметь законченно-осмысленный вид и функционировать. Вот и все. В этом и весь секрет. Потому ежу понятно, что создавать Шедевр = заранее обречь проект на то, что куча недодела уйдет в мююль (мусор) и на том все забудется. Я же решил пойти от примитивного к сложному. Я обрисовал в голове свои скромные возможности и изложил их. Поверьте мне хватит креатива создать свой уникальный мир )))) потому в принципе я и задал вопрос здесь в этой теме. А может заточить проект под КР? Ну хотя бы стилистику. Какие то там базовые моменты и прочее, что вместится в рамки скромного проекта костенлос (бесплатного). Вот и все. Будет успех или будет провал с точки зрения играбельности и аудитории - вопрос №2. Для меня важнее вопрос №1 - сделать проект. Лично для меня это уже будет пусть небольшой, но успех. К слову о птичках. Сотни раз писал коды для разных личных нужд. И только сейчас пришел к такой мелочи как Класс Таблицы, который по одной строчке кода берет данные из БД и вгоняет их в таблицу и выводит на экран. Причем динамически без корректировок в коде. Достаточно 1й таблэтки, как говорится )))) Сделал под этот проект = уже пользу получил на будущее в любом случае )))) имею теперь мощный инструмент разработки. Так, что врядли можно говорить об успехе или провале. У каждого своя планка ценностей. Возможно вам будет неинтересен 99%текстовый вариант. А кто-то найдет в этом интерес. Так что поживем - увидим.
|
| tomclon |
| |
Карма: 854 Известность: 1370
|
|
|
tomclon-=ḂḼÃŽÊŔ=- ого! Да я тут оказывается много пропустил Столько событий ))) Но думаю не совсем корректно с моей стороны делать 2 вещи. 1я - судить о том, о чем не знаю. 2я - вдаваться в диалог не по теме. 3я - делать преждевременные выводы. Потому я предпочитаю занять в этом вопросе позицию нейтральную. Я и правда не в курсе дела о том, что кто-то что-то украл. Да и ковыряться в этом не вижу причин. Хотя воровство - это плохо в любом виде и под любым соусом.
Но тема затронута очень правильно. Отсюда как бы намек на то, что лучше не использовать копирайтные названия мира КР ))). Принято к сведению.
Дабы не разводить тут беспорядок, создал информационную тему: http://srclan.org/forum/index.php?topic=4370.0По теме, вовсе не обязательно проект называть Космические Рейнджеры, тогда и копирайт не обязательно использовать .
|