Тема: Бои роботов по ICQ. Тренировочная база.
|
|
Q: Что такое этот ваш БР? A: Бои Роботов (БР) - текстовая игра по ICQ, похожим по своей сути на один из квестов КР.
Q: Хорошо, а как в это играть? A: Подробные правила можно (и нужно) почитать тут. Если кратко два игрока договариваются о бое друг с другом и с судьей. Бой проходит в три этапа: выбор корпуса, выбор оружие\защиты\брони и затем собственно бой. Бой выглядит следующим образом: атакующий игрок выбирает оружие и место атаки, соответственно защищающийся игрок выбирает защиту, по окончании хода хода игроки меняются ролями.
Q: Кто такие судьи и зачем они нужны? A: Судьи - игроки, которые имеют право проводить рейтинговые и не только бои, с помощью специальной программы. Это именно тот человек, которому вы будете отсылать свой ход и от которого будете получать результат этого хода и текущую статистику боя. Так же, судья обязан после матча оставить пост в данной теме с результатом игры и приложенным логом.
Q: Судей нет\заняты\не отвечают! Что делать? А: Прийти в эту тему и написать о том, где, в какие часы и с кем вы планируете играть. В свою очередь судья свяжется с вами при первой возможности.
|
|
Кстати. Бромированные бронекомплекты действительно нуждаются в улучшении. Что, если они блестят так сильно, что каждый ход имеют 10%-шанс снизить точность сенсоров противника на 5% навсегда?
|
| SeWar |
| |
Карма: 1716 Известность: 480
|
|
|
тупо =) Никто сразиться не хочет? 421046930
|
|
Кстати. Бромированные бронекомплекты действительно нуждаются в улучшении. Отражение вспышки и лазера - это полное обезвреживание и обращение против 2 из 7 возможных оружий. И это, на твой взгляд, мало?)
|
|
Отражение вспышки и лазера - это полное обезвреживание и обращение против 2 из 7 возможных оружий. Полное - только при условии превосходства в скорости. И это, на твой взгляд, мало?) Угу. Что потверждается фактом крайне редкого использования этого типа брони в матчах БР.
|
|
Угу. Что потверждается фактом крайне редкого использования этого типа брони в матчах БР. Отнюдь. Не так уж и редко ее юзали, по крайней мере чаще нанохитина. Суть в том, что она позволяет освободить один слот защиты - например, под анти-апсу. И на чемпионатах этим пользовались
|
|
Имхо, нужно оживлять и разнообразить бои, а точнее - сбалансировать(в данном случае усилить слабые) непопулярные виды защиты. Мой список предложений: - увеличить отражение осколков рогостовой броней с 50% до 75% {меза снижает входящий урон в разы круче, лазер вдвое, огнемет вдвое, ракеты и торпеды на чуть-чуть. Рогостовая же торпеды и ракеты ненамного лучше отражает. Явный дисбаланс в защитной броне.} Сейчас: Урон от 1 ракеты - 11; Урон от торпеды - 23; Станет: Урон от 1 ракеты - 9; Урон от торпеды - 17; - Бромированная броня - если она так блестяща, лочгично задать вопрос, почему она не отражает вспышку? Предлагаю добавить шанс отражения вспышки в противника, равный половине вероятности попадания самой вспышки. - Хробайтовая броня - как "броне-патчу", почему бы не добавить 10% сверх к точности сенсоров? Было бы очень кстати. - Полиморфная броня - увеличить процент отражения с 20 до 25
Мы очень долго над балансом в свое время думали. Очень много всего перебирали мы с Драконом. И я много нововведений ему предлагал, но математически он почти всегда меня переубеждал. Правила сбалансированы за исключением слабой "Вспышки" (которую так и не усилили). Под любой тип брони можно подобрать грамотную стратегию.
То что при использовании определенного комплекта брони можно было получить преимущество против определенной тактики противника - так вообще-то задумывалось изначально. В начале боя же должен сообщаться только корпус противника (интересно, а это правило ведущими соблюдается до сих пор? Если нет - то дальнейшие рассуждения о балансе и тактиках вообще бесполезны, т.к. оно основополагающее.)
Некоторые виды брони получают огромное преимущество при определенных действиях противника. Сколько боев было выиграно на полиморфной броне, сколько раз бромированная делала лазер противника бесполезным.
Также выкладывались логи, по поведению игрока в прошлых боях можно было прикинуть его возможную тактику на следующий матч.
Все твои предложения введут дисбаланс. Творчество и фантазия - это конечно хорошо, но в свое время все виды брони тестировались, просчитывались и т.д. Поэтому слабой брони тут нету, нечего усилять. Добавишь 5% к полиморфной броне - она станет самой лучшей. Усилишь рогостовую - станет она. Улавливаешь? Усилишь бромированную - вспышка станет ещё слабее.
Всегда какие-то виды брони были непопулярными. Но только из-за того что игрок не хочет пораскинуть мозгами и использовать их сильные стороны.
Не стоит подстраивать правила под свою любимую тактику. Я ни разу не участвовал в созданном мной чемпионате, и очень много наблюдал за балансом и действиями игроков(т.е. всегда наблюдал со стороны). Считаю что любые изменения испортят всю работу.
Кроме того исходного кода у меня нет.
Хотите Проводить бои - проводите, пожалуйста. Но не убивайте баланс. Жалко мне "Бои роботов". Ничего идеального, как уже замечено выше, не бывает, а вот испортить всё можно очень просто.
|
|
Duke, Нечего возразить на такую тираду Остаюсь при своих, но воплощать их больше не лезу З.ы. Насчет вспышки - она и так мощная, универсальная противо-АПСУ, в критических моментах очень помогает(на своей шкуре проверено)
|
|
Мы хотели сделать чтобы сенсоры восстанавливались по 12%, а не по 15%. Но не сложилось.
|
| Меф |
| |
Карма: 655 Известность: 275
|
|
|
Алсо, провёл недобой Саннера против Грисса. Недобой-потому как до конца завершить не удалось, ибо программа катекорически отказывалась ставить защиту Гриссу. Такие дела.
|
|
МлДемон обленился. 2 боя, один не помню с кем, другой с СеВаром вчера, так и не выложил
|
| HK-39 |
| |
Карма: 356 Известность: 403
|
|
|
Я тоже сыграю. 498147824
|
|
Провел бой между Тензором и Шангером. С самого начала второй полностью захватил инициативу, отбивая все выпады в свою сторону, в том числе и 2 огнемета(1 из них полиморфной броней), однако опытный Тензор, раскачав противника, грамотно расстрелял его всем оставшимся арсеналом и вытянул казавшийся безнадежным бой.
|
|
Все дело втом что я не мог отслеживать использованое противником оружие, потому что перешел с компа на телефон. А так меня немного сбил этот переход и я слил бой.
|
| LDemon |
| |
Карма: 909 Известность: 640
|
|
|
Выкладываю логи четырех боев (за сегодня-вчера-воскрсенье) Комментировать лень. Но в общих чертах - Шангера наверное в детстве укусили сенсоры. Или они его обижали и отбирали сладости. В общем - он нещадно лупил в них, чем добивался весьма неплохих результатов. Алсо прослеживается мода на два огнемета. Может вы хотя бы пользоваться ими так часто не будете? От себя: наши ветераны с фега еще могут кое-что кое-кому показать Собственно, список логов: Шангер vs Selen (DK_vs_Selen.txt) Шангер vs Мертан (SJ_vs_Mert.txt) Шангер vs Sanner (Shang_vs_Sanner.txt) Selen vs Sanner (San_vs_Sew.txt) З.ы.: может рейтинговую таблицу возродить?
|
|
нужно будет соединить мою не любовь к сенсорам и вспышку. Будет очень интересная смесь. Особенно если до восьмидесяти сбить оружием.
|