Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 22:05:27
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Тема: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 204 Известность: 212

« Ответ #60 : 03.10.2010 13:36:45 »
Как бы я хотел, чтобы эта идея воплатилась в жизнь, а то надоело за коалицию!
Offline Алан О-Мэллор
*

Звёздный рейнджер
Сообщений: 170
Карма: 615 Известность: 123

« Ответ #61 : 03.10.2010 15:05:45 »
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #62 : 03.10.2010 15:39:38 »
летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy: .
В другой рукав галлактики.
Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
Без исходников нельзя. :p
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 204 Известность: 212

« Ответ #63 : 03.10.2010 16:29:20 »
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
Хоть это первоначальный вариант предложений выполнений "доминаторских заданий", но и это уже интересно :eat: :yes:.
Offline ivanproff
*

Я вернулся! Инфа 100%!
Сообщений: 79
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #64 : 21.11.2010 13:52:51 »
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
А если учесть неповторимый робо-юмор... Конечно, можно б было реализовать идею игры за доминатора, начиная с конвейера)))
Бессрочное "Чёрное сердце" за оскорбление.Бессрочная Чёрная Метка за флуд.Вечное "Чёрное сердце" за оскорбление.
Offline RedDevilVladis
*

BLAZ NOT DEAD!!!
Сообщений: 258
Карма: 697 Известность: 209

« Ответ #65 : 21.11.2010 18:19:26 »
То, что сказал Алан О-Мэллор, очень круто. Мега-круто. Причём реально. :yes:
Игра за домов - это не скучно, а наоборот, довольно интересно.
Что касается становления боссом, что предложил Keller-номер не помню-, интересная идейка. Но её можно воплотить и в текстовом квесте. Пример:
Выдаётся фэянами или гаальцами рейнджеру любой расы.
Как вы знаете, <Ranger>, 300 лет назад рейнджер, имя которого забыто, закончил войну с клисанами, отпустив Махпеллу в родной рукав, и слава о его подвигах была увековечена в анналах Галактики(это чтобы не возникло распрей между квестовиком и теми, кто прошёл КР1). Махпелла сказала ему, что скоро их пути пересекутся, и она вновь придёт в наш рукав (это я образно). Также совсем недавно наши учёные расшифровали исходные коды и строение доминаторов, а также устройство их личностных матриц. Если вы возьмётесь за это задание, то его суть в следующем: мы, используя полученные нами данные, на базе захваченных и изученных нами доминаторов всех трёх серий, создали свою серию доминаторов и, соответственно, Главный Сервер. Сервер пока не функционирует. Также с помощью технологии ментального копирования мы переместим вашу личность в личностную матрицу Сервера. Мы с помощью недавно построенного нами ультрателепортала переместим вас, то есть Сервер, а также всю вашу серию, в другой рукав Галактики. Там вы должны будете в любые сроки отыскать и уничтожить Махпеллу. Также нами были получены сведения, что время там отличается от нашего и превышает его по длительности во много раз, так что сколько бы вы не пробыли в образе Сервера, здесь пройдёт не больше одного дня.
Кстати, с помощью полученных нами данных мы теперь знаем практически всё о доминаторах, и это задание - повод пополнить вашу информационную базу. Лаборатория, в которой был установлен телепортал, находится на планете <ToPlanet> системы <ToStar>. В случае успешного задания мы от лица Галактического Совета перечислим на ваш счёт <Money> cr. С вашим телом ничего не случится, оно будет пребывать в состоянии глубокого атероанабиоза. Так вы согласны?
Глобальная космическая стратегия. Строим орбитальные станции, корабли доминаторов: Штипы, Меноки, Смерши, Урганты и Эквенторы, строим заводы, базы и турели на планетах, создаём новые типы вооружения и брони. У нас есть несколько ресурсов: титан, микромодули, протоплазма и энергоблоки. "Деньгами" являются ноды. В общем, глобальная стратегия - она и в Африке такая же. ;)
Для создания такого квеста потребуется команда опытных квестовиков (к примеру, я во многом уже разобрался, да и такие люди, как Глючарина и БаджерМ на форуме есть), а также месяцы работы. Энтузиасты пишите мне, в ЛС или в чате всё и обсудим.
Offline Firebat
*

Огоньку?
Сообщений: 109
Карма: 210 Известность: 106

« Ответ #66 : 25.11.2010 16:52:54 »
RedDevilVladis, Master of Orion в квестовом виде? :D
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Марсель
*

Мичман 'Прогресса'
Сообщений: 819
Карма: 850 Известность: 1545

« Ответ #67 : 22.02.2011 14:25:15 »
Игра за домов вообще прикольно конечно)))) откроется доступ к новым возможностям домовского оборудования(вызывать подкрепления из соседних систем )
Прикольно если вдруг ты играешь за дома, а на тебя рейнджеры проги применили!!
Offline Лорандикус
*

Сообщений: 130
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #68 : 22.02.2011 14:54:10 »
Хм хорошая фича. Я предлагаю такие квесты (многие из них уже были изложены камрадом Аланом О-Мэлором)

Для того что бы стать доминатором нужно либо попросить лидера доминаторов (не важно кто Террон или Блазер) или же старшего келлероида (какого нибудь эквентора)  сделать вас доминатором. При этом стать обратно человеком уже нельзя, теряется корабль рейнджера и ему дают корабль типа штип. Ему отныне не нужны интеркомы, но в тоже время он должен приобретать уважение у доминаторов. Сменить тип доминатора также нельзя. И отныне коалиция считает вас врагом. Зато можно садиться на захваченные планеты и скупать ресурсы на оставшийся кредиты. Ну, или подбирать в космосе. Или же изредка у кого нибудь доминатора купить лишнее вооружение (они будут специально запрограммированы, так что бы не уничтожать а подбирать всякие там пушки, двигатели и превращать их в доминаторское оборудование. В космосе из нас будут падать ноды. То есть, сколько здоровья потеряет от выстрела бывший рейнджер столько и нодов выпадет в космос.
Итак, а теперь задания. В начале мы поговорим с одним из боссов, и он нам даст задание служить у некого менока. Этот менок будет нам задания. Если же у него не будет заданий, то он направит нас к другому меноку и даст его координаты. Если же менок погибнет, то задания можно брать у другого доминатора типа менок.
Вообщем за задания будем получать модули, оборудования, изредка артефакты и если сможем придумать то доминаторские награды.
Каждые два звания у нас будет расти корабль. То есть если, например у бывшего рейнджера уже 3 уровень то его корабль меняется на корабль менока. Кстати оборудование и корабль можно апгрейдить у доминаторского босса бесплатно, но можно апгрейдить только одно оборудование или вооружение.
Вообщем с каждым новым званием нам будут давать задания старшие по званию. То есть у штипа это менок, у менока это смерш, у смерша ургант, у урганта эквентор. А эквентор получает задания лично от босса доминатора.
К тому же с каждым новым званием будут разнообразней, и тяжелей задания. То есть менок и штип придется совершать лишь одиночные задания, а уже те кто повыше званием может формировать флот доминаторов (откроется специальное окно) и выбирать цель атаки.
Offline Лорандикус
*

Сообщений: 130
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #69 : 22.02.2011 15:26:58 »
Итак а теперь сами задания

1) Убить рейнджера. Чем выше он в списке и чем больше у него наград, убитых доминаторов и если есть рейнджеров на службе, то тем выше награда. В начале можно убить только заданного рейнджера, а когда доминатор достигнет званий повыше, то сам сможет выбирать себе цель. У задания есть время, и иногда будут давать в помощь определенное количество доминаторов

2) Прилететь в заданную систему и посеять хаос.
Смысл задания такой. В одиночку прилететь в такую-то систему и нанести урон суммой на такую-то сумму. Грубо говоря, рушь все не доминаторское. Чем больше посеешь хаоса тем выше будет награда. На время дается несколько месяцев и не дается в помощь флот

3) Захват системы
Тут все проще. Нужно уничтожить весь флот коалиции в системе и все базы. Затем подлететь к планете и приступить к процедуре захвата (корабль 3-5 дней стоит на орбите и не двигается) затем планета захватывается. Когда весь флот будет уничтожен, а планеты захвачены то тогда задание будет считаться выполненным.
Такое задание дают лишь высокопоставленным доминаторам. То есть эквенторам и ургантам.
Если же система захвачена доминаторами другого типа, то нужно проделать, то же самое что и с Коалицией. То есть уничтожить флот, захватить систему
4) Редкое задание. Доминатору дают камуфляж. Он изменяет его внешний вид робота и корабля на определенной вид расы. Он должен полететь в систему (в системе обязательно должна быть НБ или ВБ) и достичь определенной НБ. На НБ доминатор должен показать свое красноречие и доказать что он якобы рейнджер который прибыл по заданию что бы узнать как продвигаться определенные исследования. Если же ВБ то же самое. Доминатор должен добиться того, что бы капитан ВБ отдал лже-рейджеру данные, где храниться все планы, все тактики и стратегии, а также все будущий ходы коалиции в этой войне.
Задание временное. Флот естественно не дается. Если определенная станция была уничтожена, то задание отменяется

5) ПБ. Нам дается задание прибыть на определенную планету. Планета любая. Если доминаторская то запускается ПБ и мы должны выбить врага который решил захватить у нас важный объект (то есть играть от защиты при чем в начале побеждает соперник). Если планета принадлежит коалиции, то мы идем в атаку и захватываем важный объект (ну то есть обычный ПБ, где мы идем в атаку)
Задание с временем. Флот не дают

6) Мы должны прибыть на определенную планету, где запускается текстовый квест. Мы должны заминировать помещение, где должен выступать известный коалицкий политик или где будет заседать КВСМК или другой важный орган коалиции.
Задание сильно ограничено временем. Флот не дают. Текстовых заданий будет очень мало 6-7. Все зависит от планеты и от того, кого мы должны убить

7) Мы должны с небольшим флотом уничтожить станцию, где заседает важный политический деятель.
Задание сильно ограничено временем, но зато нам дается флот. Главная трудность в том, что хоть и до станции будет 15-30 парсеков, но зато там будет сильный флот. Тут главное либо каким-то чудом победить, либо заставить флот ценой их жизни уничтожить станцию.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Марсель
*

Мичман 'Прогресса'
Сообщений: 819
Карма: 850 Известность: 1545

« Ответ #70 : 23.02.2011 15:06:45 »
Ты извини, но Про военную и научную базу сыровато как-то. Они же используют двоичные сигналы, и не могут с нами разговаривать
Offline Алан О-Мэллор
*

Звёздный рейнджер
Сообщений: 170
Карма: 615 Известность: 123

« Ответ #71 : 23.02.2011 15:13:18 »
Итак а теперь сами задания

1) Убить рейнджера. Чем выше он в списке и чем больше у него наград, убитых доминаторов и если есть рейнджеров на службе, то тем выше награда. В начале можно убить только заданного рейнджера, а когда доминатор достигнет званий повыше, то сам сможет выбирать себе цель. У задания есть время, и иногда будут давать в помощь определенное количество доминаторов

2) Прилететь в заданную систему и посеять хаос.
Смысл задания такой. В одиночку прилететь в такую-то систему и нанести урон суммой на такую-то сумму. Грубо говоря, рушь все не доминаторское. Чем больше посеешь хаоса тем выше будет награда. На время дается несколько месяцев и не дается в помощь флот

3) Захват системы
Тут все проще. Нужно уничтожить весь флот коалиции в системе и все базы. Затем подлететь к планете и приступить к процедуре захвата (корабль 3-5 дней стоит на орбите и не двигается) затем планета захватывается. Когда весь флот будет уничтожен, а планеты захвачены то тогда задание будет считаться выполненным.
Такое задание дают лишь высокопоставленным доминаторам. То есть эквенторам и ургантам.
Если же система захвачена доминаторами другого типа, то нужно проделать, то же самое что и с Коалицией. То есть уничтожить флот, захватить систему
4) Редкое задание. Доминатору дают камуфляж. Он изменяет его внешний вид робота и корабля на определенной вид расы. Он должен полететь в систему (в системе обязательно должна быть НБ или ВБ) и достичь определенной НБ. На НБ доминатор должен показать свое красноречие и доказать что он якобы рейнджер который прибыл по заданию что бы узнать как продвигаться определенные исследования. Если же ВБ то же самое. Доминатор должен добиться того, что бы капитан ВБ отдал лже-рейджеру данные, где храниться все планы, все тактики и стратегии, а также все будущий ходы коалиции в этой войне.
Задание временное. Флот естественно не дается. Если определенная станция была уничтожена, то задание отменяется

5) ПБ. Нам дается задание прибыть на определенную планету. Планета любая. Если доминаторская то запускается ПБ и мы должны выбить врага который решил захватить у нас важный объект (то есть играть от защиты при чем в начале побеждает соперник). Если планета принадлежит коалиции, то мы идем в атаку и захватываем важный объект (ну то есть обычный ПБ, где мы идем в атаку)
Задание с временем. Флот не дают

6) Мы должны прибыть на определенную планету, где запускается текстовый квест. Мы должны заминировать помещение, где должен выступать известный коалицкий политик или где будет заседать КВСМК или другой важный орган коалиции.
Задание сильно ограничено временем. Флот не дают. Текстовых заданий будет очень мало 6-7. Все зависит от планеты и от того, кого мы должны убить

7) Мы должны с небольшим флотом уничтожить станцию, где заседает важный политический деятель.
Задание сильно ограничено временем, но зато нам дается флот. Главная трудность в том, что хоть и до станции будет 15-30 парсеков, но зато там будет сильный флот. Тут главное либо каким-то чудом победить, либо заставить флот ценой их жизни уничтожить станцию.

6. Можно сделать что-нибудь наподобие планирования атаки в конце квеста "Лёгкая работа". Выбираем войска: киборгов, военную технику и вспомогательное оружие (всего по несколько видов), определённая комбинация которых пробьёт вражескую оборону (у врага тоже несколько типов защиты, на каждую нужен определённый подход).   

 Кстати, забавно, моя идея о захвате НБ навеяна малобюджетным третьесортным фильмом "Вирус" (там инопланетные роботы через систему связи захватывают корабль, перестаивают его и превращают экипаж в киборгов).

7. Неплохо, от этого у меня идея такого задания: мы преследуем военный корабль (земной крейсер/фэянский экефар/гаальский галит/пеленгский шаракеш/малокский драккар, в общем любой расы) - флагман коалиционного флота, на котором находится высокопоставленный офицер.
 Чтобы не было слишком легко, этому кораблю стоит дать модифицированный темпоральный движок, хорошие генератор и дроида и пару артефактов, например пси-ускоритель и антигравитатор.
 Главная цель - уничтожить флагман, прежде чем он достигнет определённой планеты/станции. Мешать уничтожить офицера нам должен мешать флот, примерно от 8 до 15 сильных военных кораблей Коалиции. 
 В этой миссии нас сопровождает доминаторский флот, чья главная задача - отвлекать флот коалиционный.

Флагман же, спасаясь от нас, курсирует по коалиционным системам (погоня продолжается примерно 5 систем, но всё зависит от оборудования и характеристик флагмана и корабля игрока), приближаясь к своей планете/базе. Если ему удаётся сесть на планету/базу (свою) - миссия провалена.

Если же игроку удаётся уничтожить флагман, награду он получает значительную (например облегчённая доминаторская пушка).

По остальным пунктам позже отпишусь.
Offline Лорандикус
*

Сообщений: 130
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #72 : 23.02.2011 15:30:16 »
А что отлично мне нравится.
Но насчет ПБ и Квестов тут простор для разнообразия
Offline Morrdon
*

Сообщений: 1
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #73 : 19.05.2011 19:34:54 »
Если добавить камуфляж босса "Киллер" Будет весело играть
 
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Инка Амару
*

Сообщений: 1029
Карма: 1146 Известность: 529

« Ответ #74 : 19.05.2011 21:21:37 »
Если добавить камуфляж босса "Киллер" Будет весело играть
Какого босса, не расслышал?
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 78.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС