Завидую белой завистью.
Спасибо, уважаемый коллега, за комплимент, но такой результат требует только немного усидчивости и немного специфических знаний о механике игры.
В целом, хотелось бы почитать краткий экскурс начальной стадии игры на серьёзный результат примерно до 3304 года. Основные моменты, от которых нужно отталкиваться.
Пожалуйста.
Генерация. В прошлых партиях было 4ГИ100+1ГИ90/ФИ100. Желательно компактное расположение систем с ключевыми для роста ГТУ планетами для облегчения обороны. Обязательно наличие ПБ (для корпуса) и БЦ (для кредита). Искусственным ростом ГТУ не занимался.
Начало. При "пробуждении" в ЦР игнорирую диалог об обучении, это позволяет примерно полтора года не думать о защите стартовой системы. Продаю все лишнее, ищу легкое оборудование: два нырковых (гаальских или фэянских) двигателя, захват, радар, дроид, легкие лезки (коллега Альтаир предпочитает осколочные орудия). Роскошь пока не продаю, обычно далее по дороге можно продать дороже. Лечу на МЦ, смотрю стимуляторы, интересует ТМ и ГВ, возможна ЗП. Если интересных стимуляторов нет, загружаюсь в ЦР. По дороге торгую
любыми попутными товарами, иногда для этого нужно продать часть роскоши в ЦР. Далее лечу на ПБ для получения халявного корпуса 550,3. К тому времени пара двигателей есть (если нет компактных, беру любые, позже заменю), с этого момента все перелеты только на форсаже. Из клана выхожу, чтобы была возможность защищать ключевые системы от пиратов. Следующая остановка - БЦ - получение кредита. Обычно к тому времени стартовая роскошь уже продана, кредит беру максимальный. После этого - учебная ПБ, к тому времени капитал за счет пиратского корпуса и кредита вырос и за нее могут заплатить 4-6 тысяч. Все, обязательная программа выполнена, начинается свободный поиск.
Развитие. В предыдущий период, обычно, уже есть какой-то минимум оборудования и оружия, если чего-то не хватает - докупаю в процессе.
Приоритеты развития:
1.Защита ключевых систем.
2.Получение опыта.
3.Получение денег (рост капитала), доминаторского оборудования, нодов.
4.Получение артефактов и ЧД-двигателя.
5.Получение (выбивание) микромодулей.
Пункт 1 - самый важный, остальные, в общем-то, практически равноценны (кроме, может быть, получения артефактов), но обычно вопрос состоит не в том, что мы
хотим получить, а в том, что мы
можем получить в данный момент. Из этого и исходим. Для быстрого развития желательно
одним полетом делать несколько дел сразу, если, конечно, получается, например, перед полетом в систему с ЧД взять туда задание на доставку, загрузить трюм роскоши, продать ее, сдать задание и получить в ЧД артефакт.
Комментарии по пунктам.
1.Защита ключевых систем - в комментариях не нуждается. Ключевые системы - системы с планетами ГИ100 и с нужными базами. Добавлю, что иногда туда прилетают "реликтовые" (очень сильные, термин коллеги
Студента, если не ошибаюсь) доминаторы. Если защитить систему не получается, можно изменить направление удара с помощью загрузки и изменения своих действий
до их нападения.
2.Получение опыта. Война, ПБ, задания. Для войны идеально подходят визиты Келлера, к тому же они часто совмещаются с посещением КЧД и сбором ошметков (деньги). Полученный опыт "инвестирую" в технику до уровня 3, затем - в атаку (3). Далее - техника, атака, защита (с отставанием на 2-3 уровня). Не брезгую стимуляторами, лишних стимуляторов не применяю, чтобы снизить вероятность зависимости.
3.Получение денег (рост капитала), доминаторского оборудования, нодов. Деньги, кроме заданий и сдачи ошметков можно получить торговлей. Торговлей можно заниматься попутно, или когда нет других дел. Торговать стараюсь в одной системе между планетами. Для перевозки между системами подходят роскошь, оружие (не везде легально, да и подешевле роскоши) и наркотики (нелегальны и нет объемов). В системе с аграрной и индустриальной планетами рекомендую обращать внимание на продовольствие, возможны такие сделки
https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=41&t=1730&p=135417#p135417 (все в пределах системы). Доминаторское оборудование/оружие лучше своих аналогов (кроме двигателей) оставляю для себя. При этом все собранные ноды
не сдаю в ЦР, а храню на НБ в стартовой системе для улучшения вышеупомянутого оборудования, иногда образуется приличный запас, к моменту выбивания мультирезонаторов и атомных визионов он пригодится.
4.Получение артефактов и ЧД-двигателя. ЧД, ЧД, и еще раз ЧД. Сейчас начал пользоваться смотрелкой (предупреждение: пользуясь смотрелкой, Вы лишаете себя определенной радости от неожиданных находок в игре), поэтому буду искать арты и ЧД-двигатель на незаселенных планетах. Здесь же можно поискать очень нужные ММ и высокоуровневые легкие ракетометы. Для получения артефактов ценны РОЗы, микромодули тоже сгодятся. ЧД-двигатель можно выковырять из ЧД-транклюкатора (транки на незаселенках - малокские).
5.Получение (выбивание) микромодулей. Собираю любые выбитые ММ - пригодятся для сдачи. Нужные модули ценны вдвойне. На первом этапе ценны любые модули на увеличение размеров корпуса (вставлять нужно в действительно ценный корпус, который прослужит не один год), модули, открывающие дополнительные слоты корпуса и на уменьшение размеров оборудования/оружия.
С момента наличия 70-100 тысяч кредитов ищу корпус размером около 1000 (или более). Для первого корпуса подойдет что-нибудь неидеалоподобное, дополненное модулем на дополнительные слоты + протон или армс. Позднее меняю его на более совершенный и/или вместительный. С момента получения большого корпуса можно обращать меньшее внимание на размер оборудования/оружия, но и пренебрегать им (размером) не следует. При наличии денег можно начинать генерировать корпуса.
Этап развития длится до получения пяти мультирезонаторов/визионов + оборудования. Дальше - чистая война до наступления ГТУ-6, получение ОМП и т.д.
Если возникнут вопросы, постараюсь ответить.