Информация с от разработчиков:
"Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты.
Когда выйдет следующее обновление? Сегодня ночью мы собираемся выпустить обновление, исправляющее кучу багов и эксплойтов. Позднее, на этой же неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика.
Почему игроки должны использовать Наташу? Она наносит лишь 66% урона, а не 75%. Верно, существовал баг, который понижал урон от каждой пули на 0.75 hp. Она стреляет настолько часто, что, казалось бы это незначительное сокращение урона, уменьшает количество повреждений с 75% до 66%. Сегодняшнее обновление должно исправить этот баг, а также немного увеличить "заряд замедления" каждой пули. Наши бетатестеры посчитали это очень полезным, т.к. после выхода обновления вокруг будет носиться куча Разведчиков с их новыми игрушками. (видимо, Наташа сумеет усмирить наших наездников)
Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве в команде разработчиков TF2 нету австралийцев? Да, австралиец из Снайпера получается не очень. Его произношение, акцент, больше похож на английский, чем на австралийский, ведь актёр, озвучивающий его - англичанин, имитирующий австралийский акцент. Мы не хотим бороться за более убедительный голос лишь потому, что было бы более целесообразным сделать его похожим на австралийца, как, например, Подрывника на шотландца, а Медика - на немца."
ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP перевод:
Исправления в Team Fortress 2
* Добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда в процентах.
* Добавлены индикаторы уровня и прогресса модернизации для всех построек инженера.
* Добавлена серверная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая игрокам, не имеющим прав администратора, использовать команду mp_tournament_restart. Значение по умолчанию – 1 (делать рестарт может только админ).
* Добавлен флаг принудительной смены типа интерфейса. Позволяет использовать интерфейс CTF либо CP на картах, где одновременно есть точки и чемоданы.
* Добавлена проверка с тем, чтобы стрелка компаса игрока, несущего чемодан, не указывала на заблокированные точки. Позволяет создавать карты с несколькими точками для доставки чемодана у каждой из команд.
* При равной численности команд на картах типа "оборона/нападение" функция автоматического распределения включает игроков в команду Синих.
* Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора класса отсутствовала анимация поджигателя.
* Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному зацикливанию таймера воскрешения игрока.
* Увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи.
* Исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части.
* Исправлена ошибка, из-за которой информатор выдавала сообщение "Бомба приближается к контрольной точке" после окончания раунда.
* Лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим.
* Исправлено падение сервера во время загрузки карт с дублированными номерами контрольных точек.
* Исправлены ошибки, приводящие к выводу в консоль предупреждений об отсутствии некоторых материалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой аудио скрипт Cart.Explode использовал неверный канал.
* Переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
* Исправлены ошибки, вызывающие лаги/падение серверов при использовании игроками команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, и sv_soundscape_printdebuginfo.
Исправления в движке Source
* Решена проблема потери соединения с сервером при смене карты.
* Исправлен эксплойт при использовании команды setinfo.
* Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Изменения в списке серверов
* Режим быстрого просмотра (Quick List) переименован в Map List (список карт).
* В режиме отображения списка карт исключен критерий фильтрации "минимальный пинг".