Тема: Разработка квеста "СОЮЗ"
|
|
Набор персонажей
Вы нужны мне! Оформляем заявку так: Имя, Пол, Раса, Внешний вид, Особенности, Характер (опционально) Вакансии- Барная стойка - персонаж в качестве бармена.
- Находящийся в столовой - персонаж, поедающий еду за обеденным столом или просто находящийся в столовых помещениях.
- Отдел распределения - персонаж, работающий на распределении грузов.
- Инженерный отдел - персонаж-инженер, ведущий инженер, и вообще любой инженер.
- Каюты - персонажи в каютах.
- Мед. отдел - персонажи, работающие в медицинском отделе
- Любой другой отдел - персонажи, работающие в любом допустимом отделе
- И так далее
Структура персонажей
Квест на станции СОЮЗ, так что: СОЮЗЗавсегдатаи станции - принимаются те, кто состоял в команде долгое времяОбычные жители станции - любой, кто в принципе состоит в командеГости станции - прилетевшие с планет, баз и тд. на определенный или неопределенный срокШпионы - проникшие на станцию с целью диверсии / шпионажа / форс-мажорных обстоятельств.Рабочие станции - выполняющие оплачиваемую руководством работу.Другие базыКурьеры - пилоты кораблей, выполняющие работу курьера от станции к станции. появляются на станции на короткий срок, после чего улетают обратно. возможно периодично.Операторы - представители других баз, связь с которыми происходит через экран терминала.Пилоты - пилоты кораблей, пролетающие мимо базы, связь с ними возможна через терминал. так же, возможно, с реализацией приглашения пилотов на базу.
|
|
Внимание, вопрос!Формула расчета дня недели в каждой локации: (([p6]+0) div 1440+2) mod 7+1Для чего в скобках идет сложение +0, сложение +2, и сложение +1? Распишите, пожалуйста, подробно. Спасибо.
|
|
Кажется, я понял, для чего +1. И Благодаря Блендеру, понял, для чего +2. но теперь я не могу понять, для чего +0.
И все же меня не покидают сомнения.
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
ну да. надо было историю сохранять. +1 - потому что параметр дня недели имеет диапазон значений от 1 до 7, а функция без этой единицы - от 0 до 6. +2 - чтобы день недели рассчитывался со среды, а не с понедельника. а +0 - как напоминалка, куда нужно подставлять, насколько изменилось время (а подставлять надо!)
|
|
И как будет выглядеть стандартная формула расчета дня недели для каждой локации?
|
|
+1 - потому что параметр дня недели имеет диапазон значений от 1 до 7, а функция без этой единицы - от 0 до 6.
эээ! не может такого быть! у меня изначально задано минимальное значение 1 и максимальное 7. я чего-то не понимаю?
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
ты-то всё прекрасно понимаешь: если слегка подправить диапазон значений, можно эту единицу с чистой совестью отправлять в биореактор. это у меня не хватало времени нормально оформить всё это дело, и я скинул дебаговый вариант ^_^
|
|
Ну я не знаю... на Elementalgames был членом СОЮЗа, потом думал было хлопнуть дверью и уйти, чтобы уже никуда не вступать, да накрылся весь форум...
|
|
В каком состоянии находится разработка? Активная кома или пассивное хирургическое оперирование? )
|
|
В данный момент у автора нет вдохновения, которое сопутствовало бы работе над проектом. Ну и просто времени мало. Возможно, совесть схватит меня и я таки сяду это делать. Но чуть позже.
|
|
Кажется, вдохновение отчасти появилось. Возобновляю работу. Ждите обновлений.
|
|
Обновил квест, чуть доправив формулы благодаря некоторым товарищам. Чуть правил тексты. Версия 0.02, всё ещё начальная стадия.
|
|
А квест пишется с рассчетом вписать его в игру, или просто так? То есть придираться ли мне к логическим и фактическим ошибкам, если таковые найду? На станции пусто, холодно и одиноко Я ожидал большего, честно говоря. "Вы поискали что-нибудь" повеселило
|
|
Нет, он пишется просто так, в собственной хронологии. Хотите, можно адаптировать под нечто типа "прокрутка жизни" (вы проникаете в мозг рейнджера того времени и бродите от его лица), но это в будущем, если квест будет-таки дописан.
Вдохновения мало, хоть и есть
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
Аппетит приходит во время еды. С вдохновением примерно так же =).
|