Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Вперёд к звёздам! => Начало: Студент от 16.05.2013 12:04:16



Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 16.05.2013 12:04:16
Есть идея попробовать организовать кр-прохождение командой из 5-10 игроков.
Основная мысль в том, что одному игроку невозможно максимально эффективно проанализировать всю ситуацию и рассчитать оптимальный ход, или же это займет очень много времени. Но если дело выгорит, на выходе получим партию, где каждое решение будет подкреплено анализом, расчетами, бои будут просчитаны и т.п.
Я не до конца представляю как организовать взаимодействие, но думаю, что задача вполне решаема. Например кто-то занимается логистикой, кто-то боем, кто-то подбором оборудования.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: SergR от 16.05.2013 13:44:03
Была уже такая тема Рекорд общими усилиями-2 (заморожен) (http://srclan.org/forum/index.php?topic=3868.0) заглохло.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 16.05.2013 14:29:06
Ничто ни ново под луной...
И все же поскольку та попытка заглохла ровно год назад предлагаю снова попробовать  :)
Я предлагаю сделать прохождение "не заглядывая в будущее". Специально не генерировать карту, не микроскопить незаселенки, не генерировать s/l-ом корпуса. Основной упор сделать именно на анализ текущего положения. Ну и максимально качественное прохождение квестов, ПБ, гипербоев, и обычных схваток в космосе.
В качестве цели партии предлагаю скорейшее освобождение галактики, с окончательны уничтожением боссов.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: CCTV от 16.05.2013 15:00:02
Студент, сложность то какая?


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 16.05.2013 15:09:13
Студент, сложность то какая?
Да как решим. От себя предлагаю КР2ДП на 100%. Перезагрузка - как бы классика, да и многое известно. 100% чтобы не очень затягивать партию.

Да, забыл сказать, все это хорошо бы сделать на видео.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: CCTV от 16.05.2013 15:11:39
А ещё лучше перенести на СНК, где активность куда больше. Тут слабовато.  :(


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 16.05.2013 15:29:43
А ещё лучше перенести на СНК, где активность куда больше. Тут слабовато.  :(
Думаю, что опытные игроки просматривают оба форума.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Blaseroid от 07.05.2015 23:16:08
как сказать. скорее им уже на оба форума пофиг.


Название: Прохождение КР командой (продолжение обсуждения)
Отправлено: Willis от 20.02.2016 19:56:48
И кстати, знакомясь с форумом (я тут недавно), натолкнулся на другую Вашу идею: Прохождение кр командой . Прошу прощения за археологию, но мне кажется, что эту идею стоит возродить в следующей модификации: [ Скрытое ] 1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Голосованием выбирается лучший. 4) Далее каждый проходит избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается лучший. И т.д. 5) Для личного стимула и соревновательности тот, чей сейв выбран, получает 1 очко. 6) Прохождение заканчивается в случаях: а) если заканчивается игра; б) если прошла неделя, но ни одного сейва не поступило; в) по единогласному решению закончить; г) если в команде осталось меньше трех человек, а остальные захотели выйти из игры. Места распределяются по максимуму очков. Думаю, что такое медленное соревнование будет необременительным для всех участников и не будет отвлекать ни от сольных прохождений для ТР, ни от других чемпионатов. При этом обмен опытом может оказаться очень полезным, обсуждения конкретных ситуаций очень интересным.

Хорошее предложение! :yes:
Сама идея старая. Однажды её сумели воплотить в жизнь (короткая ракетная партия: получился отличный результат), в другой раз соревнование началось, но заглохло вначале, а в третий и вовсе никто не захотел сыграть... Грустно. :(
1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности.

Идея на самом деле замечательная. 200% ещё не брали, но это интересно. :yes: Кто-то сможет поделиться опытом, а кто-то чему-то научится. Но кто возьмётся за этот марафон? Это я об организаторе.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 20:26:36
1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности.

Идея на самом деле замечательная. 200% ещё не брали, но это интересно. :yes: Кто-то сможет поделиться опытом, а кто-то чему-то научится. Но кто возьмётся за этот марафон? Это я об организаторе.
Рад, что идея  понравилась. ИМХО 200% может привлечь как рекордсменов, так и тех, кто хочет ими стать, т.к. топ ТР именно 200%, и существует мнение, что на игры с меньшей сложностью тратить время не стоит  :)   Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь?   :wise:


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Willis от 20.02.2016 20:35:41
Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь?
Если возьмусь, то нельзя будет сыграть самому... К тому же в долгосрочной перспективе может не хватить времени на игры и чемпы. Поэтому лучше откажусь.))


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 20.02.2016 20:47:22
Willis, а не помнишь как именно было организованно первое, успешное прохождение командой.
"Соревновательная" модель мне не нравится. Я пытался (http://srclan.org/forum/index.php?topic=4323.0), но не вышло.

Сейчас я немного иначе смотрю на "командное" прохождение.
Смысл в распределение ролей. Аналогично реальному (  :D ) "звездолету". Есть должность навигатора, он отвечает за мониторинг ситуации на галакарте в глобальном смысле. В каких системах идут бои, где сколько и каких кораблей. Есть должность "Главный по боям", он отвечает за бой. Есть завхоз который разворовывает зип... Замполитр-квестовик обязательно. Ну в общем понятно. У каждого своя грань КР-овской реальности. Все предоставляют капитану "отчеты", а капитан принимает решение.
Тут можно даже базу под фазу попытаться подвести. Мне вот например интересно, даст ли такой подход хоть какое-то преимущество перед соло и очень интересен процесс построения хоть сколько нибудь реальной по времени организации процесса.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Willis от 20.02.2016 21:19:59
Willis, а не помнишь как именно было организованно первое, успешное прохождение командой.
Я поучаствовать тогда не успел, но есть тема с чемпионатом. http://srclan.org/forum/index.php?topic=826.0
Смысл в распределение ролей. Аналогично реальному (   ) "звездолету". Есть должность навигатора, он отвечает за мониторинг ситуации на галакарте в глобальном смысле. В каких системах идут бои, где сколько и каких кораблей. Есть должность "Главный по боям", он отвечает за бой. Есть завхоз который разворовывает зип... Замполитр-квестовик обязательно. Ну в общем понятно. У каждого своя грань КР-овской реальности. Все предоставляют капитану "отчеты", а капитан принимает решение.  Тут можно даже базу под фазу попытаться подвести. Мне вот например интересно, даст ли такой подход хоть какое-то преимущество перед соло и очень интересен процесс построения хоть сколько нибудь реальной по времени организации процесса.
Разные условия. Обычно во всех чемпах все равны на старте. Тут соревновательный момент уже не важен, очки как же считать? Просто игра для удовольствия. :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 20.02.2016 21:44:30
Тут смысл в том, чтобы уйти от соревнования, к командной игре нацеленной на результат - рекорд. Какой смысл соревноваться например с Шерифом или Робобрайном? С ними можно и в чемпах посоревноваться. А вот противопоставить таланту отдельного игрока слаженную работу команды интересно.
Хотя "соревновательный" формат можно провести в виде 10-ти 15-ти чемпов, по году каждый. Но это будут обычные чемпы без изюминки. И опять же рекордсмены не поменяются.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 22:18:41
Какой смысл соревноваться например с Шерифом или Робобрайном?
Смысл такой, что научат  :) Не воо-о-о-бще, а как проходить каждую конкретную ситуацию. Я предлагаю в этом марафоне сформировать реальные условия для взаимного обучения. И рекордсмены не только учат, но и учатся. В топе ТР растет, кто вчера был на первом месте смещается на второе, а потом может опять на первое, если что-то учтет, испробует и т.д. Нередко в обсуждениях и рекордсмен говорит "я этого не знал"  :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 22:23:37
Обычно во всех чемпах все равны на старте.
Очень важный принцип. Его нужно придерживаться - иначе идея опять заглохнет/засохнет!


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 22:42:10
Смысл в распределение ролей.
Может это и нтересно, но менее полезно :) Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн.  cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 20.02.2016 22:57:20
Может это и нтересно, но менее полезно :) Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн.  cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает.
Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь.
В командном варианте, есть позиция.
Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок.
Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то.
Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли.
И т. д.
Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 23:03:35
Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь?
Если возьмусь, то нельзя будет сыграть самому... К тому же в долгосрочной перспективе может не хватить времени на игры и чемпы. Поэтому лучше откажусь.))
ИМХО, это уникальный случай, когда организатор может быть участником: начисление очков предельно прозрачно - большинство проголосовало за сейв А, а не Б. Организатор при всем желании не сможет присудить очко Б.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 23:14:08
Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь.
В командном варианте, есть позиция.
Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок.
Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то.
Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли.
И т. д.
Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.
Это разумно и выполнимо. Не надо только вносить это в правила, а как команда договорится. Роли будут меняться. По просьбе и по желанию. Нпр., в команде будет два рекордсмена из топ-10 и четверо с 50-го по 120 место в ТР. Понятно, что в каждом остром случае будут сначала на рекордсменов смотреть: хорошую пушку выбить или трудную ПБ пройти. И они когда-то скажут: коллеги, давайте и вы что-то сделаете для общего дела  :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 20.02.2016 23:26:40
Рекордсмен из топ-10 и ПБ пройдет и ЧД. А что поручить игроку со сто какого места в ТР? Если полную рутину, то ему станет неинтересно и он уйдет, в итоге останутся два рекордсмена  :D Но ведь и новичку может рандомно повести! Пусть все пробуют свои варианты, а не ждут по принципу "мне ЧД поручили, но сейчас их нет, т.о. жду когда ЧД будут и ничего не делаю".


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 20.02.2016 23:58:25
мне ЧД поручили, но сейчас их нет
Как нет. Есть мнение, что они появляются с большей вероятностью при взлетах/прыжках. Вот и генерить. Чд на старте это нанитоиды или маяк или любой другой нужный арт. Если сгенерить чд 100% этот вариант пойдет.
Чд это еще и Келлер. Там работы и работы. Одна из самых трудоемких и нескучных специализаций в пока несуществующей команде  :) .
А вообще правильная загрузка экипажа работой зависит от хорошего капитана.
Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 00:18:53
Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.
Это хорошо, что нравится!  :) Чтобы найти людей, нужно чтобы эта идея понравилась людям  ;) Для этого идею нужно хорошо проработать, что мы и делаем.

Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность. Так спец. по ЧД м.б. будет столь успешно генерить ЧД, что возможность взять арт будет почти постоянной. Но ведь только по ЧД летать - явный перекос. Даже транки, когда их количество за три десятка перевалит, не очень привлекают. Может возникнуть невысказанная обида: я такие арты нахожу, а кэп другое выбирает. Подобные обиды могут привести к быстрому распаду команды.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 00:40:43
КР не мулиплеер, поэтому не факт, что многие умеют играть в команде  :) Будет очень интересно, если такая команда перекроет личные достижения каждого из ее игроков. Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР. Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд?  :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 21.02.2016 01:02:10
Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность.


Ну давай попробуем смоделировать старт.
Предположим, что галактика сгенерирована все стратегические решения приняты. И пусть к примеру первоочередной задачей поставлено заработать 30 - 40 К. Не самая лучшая идея, но пусть так. Какие есть направления поиска? Торговля, грабеж, квесты, ошметки. Пусть капитан предпочтет вариант торговли. Но уже сделанные наработки по квестам и по луту не пропадут, а полученные данные будут использованы для дополнительного заработка "по пути".
Можно для начала жестко не прописывать обязанности, а распределять под  конкретную ситуацию. Чтобы каждый мог попробовать себя в разных  специализациях.
Это простой пример, и кажется что с ним справится и один игрок. Но идея как раз в том, что команда из четырех пяти человек сможет при прохождении торгового мршрута из А в Б проверить по дороге множество дополнительных возможностей. Например все астероиды, лут с встречных кораблей, наиболее выгодный вариант стартовой планетарки и т. д. Попутно контролируя магазины и обстановку в галактике.

И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда (http://srclan.org/forum/index.php?topic=4202.0)?

>> Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд?  (http://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif)
А куда они денутся?
>> Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР
Только если капитаном топовый рекордсмен.  :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 01:35:38
Пусть капитан предпочтет вариант торговли.
Это диктат (хоть и практикуется в армии :wall: :cudgel: ). ИМХО интереснее будет, если капитан предложит пробовать все варианты: торговля, грабеж и т.д. Выбор из лучшего сейва. При этом придется определить критерии лучшего для первых лет: опыт? деньги? и т.д. ;)

И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда?
Ok! Просим!

А куда они денутся?
:D

Только если капитаном топовый рекордсмен.
ИМХО не факт, если не будет диктата капитана :) Коллективный разум может быть сильнее разума каждого члена коллектива. И возможностей перебора у коллектива больше  ;)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 04:35:48
Вдогонку. Очень важно:

В Галактике известно только две формы управления: диктатура и демократия, все остальные - промежуточные, анархия - не форма управления, а его отсутствие. И при демократии отдельные институты могут использовать диктат - нпр., армия, полиция. Рейнджеры ни кому не подчиняются, в отличие от вояк. Именно поэтому игра дает так много возможностей. Если создать диктат в команде - это будет противоречить основам игры. ПровалЪ неизбежен  ;)  Понятно, что при анархии не будет команды - значит демократия.  Т.е. все решает голосование, а только когда не может решить - решает капитан. Основной недостаток демократии - многословие. Но если цель чемпа - учеба/обмен опытом, то  многословие соответствует цели. При диктате капитану не нужно объяснять приказа, а при голосовании каждому придется подробно объяснять почему он что-то предлагает, приводить доводы за свое предложение, критиковать другие предложения. - Долгие обсуждения, но не дольше недели!  ;)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 21.02.2016 11:40:38
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 15:40:00
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.
  Бывает и так, но в обсуждаемом чемпе такое маловероятно. Кто будет управлять инкогнито в небольшой команде?  :)


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: Студент от 21.02.2016 16:32:34
third112, так что, начинаем работать над штатным расписанием корабля и искать опытного капитана?


Название: Команда звездолёта "Прогресс"!
Отправлено: third112 от 21.02.2016 17:08:54
Студент, сначала стоит объявить запись желающих. Записавшиеся и будут выбирать капитана из своих рядов.


Название: Прохождение КР командой (продолжение обсуждения)
Отправлено: Willis от 22.02.2016 15:47:00
third112, так что, начинаем работать над штатным расписанием корабля и искать опытного капитана?

tactic, сначала стоит объявить запись желающих. Записавшиеся и будут выбирать капитана из своих рядов.

В общем, нужно всё это как-то упорядочить и привести шапку темы (или, может, новой темы?) в цивилизованный вид.)) И ещё неизвестно, что лучше: ролевая игра в команде или естественное прохождение партии, где каждый играет свой вариант(но общая цель всё равно должна присутствовать: больше опыта, лучший корпус, больше денег), и из всех них выбирают наиболее перспективный.
 
Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox.
Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд? А куда они денутся?

Пусть примут.)) Очертим планку наивысших возможностей в игре.) Только имя нужно выбрать подходящее.
 
Подобное соревнование может продлиться больше полугода. С итоговыми очками тоже не всё ясно. Данный чемп выходит за рамки традиционных. Могу предложить итоговый рекорд поделить между всеми участниками. Победитель получает больший кусок очков, 2-е место чуть меньший, 3 и далее сообразно очкам и пропорции.


Название: Прохождение КР командой (продолжение обсуждения)
Отправлено: third112 от 23.02.2016 00:00:01
В общем, нужно всё это как-то упорядочить и привести шапку темы (или, может, новой темы?) в цивилизованный вид.))

Ok. Со своей стороны, в качестве исходного черновика могу предложить, что уже написал (+небольшая редакция и  отформатировал), а далее, как в Википедии: "правьте смело!" :) :
1) Команда для совместного прохождения состоит минимум из 3 участников. Вступить и выйти можно на любом этапе.
2) На старте участники  голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право  решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса  распределяются поровну.
3) На старте все вопросы решаются голосованием (простое большинство). Голосованием может быть изменено это и другие правила.
4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200%  сложности. Голосованием выбирается лучший.
5) Далее каждый проходит  избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить  сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю  участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается  лучший. И т.д.
6) Тот, чей сейв  выбран, получает 1 очко.
7) Прохождение заканчивается в случаях:
   а)  если заканчивается игра;
   б) если прошла неделя, но ни одного сейва не  поступило;
   в) по единогласному решению закончить;
   г) если в команде  осталось меньше трех человек, а остальные захотели выйти из игры.
8) Места  распределяются по максимуму очков.

Основные цели:
  1) Обмен опытом в конкретных ситуациях;
  2) Сделать рекорд, превышающий рекорд каждого из участников в ТР;
  3) Сделать рекорд, превышающий все рекорды в ТР;
  4) Набрать максимальное количество очков для победы в этом чемпе;

Дополнительные цели:
  1) Сформировать команду для подобных командных чемпов (в том числе и ролевых);
  2) Привлечь в ходе чемпа как можно больше народа.

И ещё неизвестно, что лучше: ролевая игра в команде или естественное прохождение партии, где каждый играет свой вариант(но общая цель всё равно должна присутствовать: больше опыта, лучший корпус, больше денег), и из всех них выбирают наиболее перспективный.
Готов поверить, что ролевая игра в команде интереснее, но пока большого числа желающих принять участие не наблюдается, поэтому предлагаю, как проще. ИМХО на первых шагах будет трудно понять кто на какую роль подходит. Т.е., если кто в топе ТР - подходит на все роли, а кто не в топе?  ;) А если сразу роли не распределять, то постепенно каждый сможет показать на что он способен.

Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox.
Не факт, что кто-то из них сразу захочет брать на себя обязательства, но, наверное, если спросить про конкретные сейвы: "какой лучше" - не откажут оценить. Не факт, что их оценки будут всегда совпадать  ;)

Только имя нужно выбрать подходящее.
ИМХО что-то, что отражает суть. Можно взять первые буквы имен участников в алфавитном порядке. Можно CommonRec и т.д. Можно объявить внутри чемпа мини-конкурс: чье предложение примут - тому 1 очко.

Подобное соревнование может продлиться больше полугода. С итоговыми очками тоже не всё ясно. Данный чемп выходит за рамки традиционных. Могу предложить итоговый рекорд поделить между всеми участниками. Победитель получает больший кусок очков, 2-е место чуть меньший, 3 и далее сообразно очкам и пропорции.
Если продлится больше полугода - это будет явный успех идеи чемпа: за такой срок не заглохла!  :) Согласен с предложением поделить итоговый рекорд сообразно очкам и пропорции. Можно, нпр., так: 1-ое место получает 1/2 очков рекорда, 2-ое место - 1/4, 3-е - 1/8, и т.д.; последнее место - остаток. Т.е. последнее и предпоследнее места получат одинаково, нпр., при четырех участниках 3-е - 1/8, 4-ое - остаток, т.е. 1-1/2-1/4-1/8=1/8. А можно сделать, чтобы все места получили разное, нпр., предпоследнему накинуть половину остатка, т.е. в примере накинуть 1/16, тогда у него 3/16, а у последнего 1/16. Можно равномерно делить остаток по всем, но это ИМХО похоже на крохоборство  :)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 23.02.2016 11:18:17
4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200%  сложности. Голосованием выбирается лучший. 5) Далее каждый проходит  избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить  сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю  участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается  лучший. И т.д.
Принципиальный момент с которым не согласен. Если бы хотел "проходить", то играл бы соло, чем сейчас и занимаюсь. Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Святослав от 23.02.2016 12:32:44
Уважаемые коллеги, рискну и свои 5 копеек вставить.
Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах.
Никто и не заставляет, можно игнорировать "остальные" аспекты.

В общем, я согласен с концепцией коллеги third112а, далее некоторые замечания/предложения.
4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200%  сложности. Голосованием выбирается лучший.
Неплохо бы перед этим прояснить чего мы хотим, т.е. выступить с планом партии. Ибо, если требуется
3) Сделать рекорд, превышающий все рекорды в ТР
, то требования одни, а если мы хотим совершить
1) Обмен опытом в конкретных ситуациях
, то партия может быть несколько другая. Лично я думаю, что пытаясь сделать рекорд в ТОП-3 мы научимся в основном генерировать ПТУ  :) , поэтому лично я поучаствовал бы в скромной партии на 150 тысяч очков (с Роджерией), зато с прохождением всех этапов и с обменом опытом на этих этапах.

5) Далее каждый проходит  избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить  сейв со своим вариантом
Поскольку существует реальная жизнь, недели может не хватить, но это не принципиально, можно увеличить срок до, скажем, 10 дней. Плюс, если продолжать игру с чужого сохранения, требуется какое-то время, чтобы "въехать" в обстановку.

Цитата: Willis от Сегодня в 01:47:00: "Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox."
Не факт, что кто-то из них сразу захочет брать на себя обязательства, но, наверное, если спросить про конкретные сейвы: "какой лучше" - не откажут оценить. Не факт, что их оценки будут всегда совпадать
В теме написано "прохождение КР командой", если мы сами без судей не сможем решить какие-то разногласия, то зачем нужна такая команда?

Только имя нужно выбрать подходящее. ИМХО что-то, что отражает суть. Можно взять первые буквы имен участников в алфавитном порядке.
Непринципиально, можно взять имя любого литературного/игрового героя (например, Иванушка-дурачок, Солмир, Зератул (сам использую) и т.п.  :) ).

Можно, нпр., так: 1-ое место получает 1/2 очков рекорда, 2-ое место - 1/4, 3-е - 1/8, и т.д.; последнее место - остаток.
Дабы стимулировать активность участников (личное мнение), можно и так: приславший сохранение (независимо от того, выбрали его, или нет) получает 1 очко. Если сохранение выбрали, это участник получает еще 0,5 очка (или 0,3, или 0,7). По окончанию партии количество очков суммируется и каждый получает свою "долю" от общей суммы. Таким образом не будет ущемлен игрок, сохранения которого выбраны не часто (он ведь старался, участвовал в общем деле), и в то же время у него есть стимул продолжать, учиться и т.д. С другой стороны, меньше поводов для "споров до хрипоты" и прочих неподобающих командному прохождению действий  :wise: . Этой же цели (уменьшение вероятности скандалов и - в худшем случае - распада команды  :( ) может послужить принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба  :yes: .

P.S. Если у нас всё состоится, я собираюсь поучаствовать (сразу говорю, чтобы не тратить время на бесполезный перебор вариантов, только не в качестве капитана). С оговоркой - если не будет мешать реальная жизнь  :) .


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 23.02.2016 12:46:54
В общем, я согласен с концепцией коллеги third112а, далее некоторые замечания/предложения.
И всё же я не оставлю попыток переубедить. По крайней мере до приема окончательного решения.  :)
Вот смотрите. Сейв роздан и участники "команды" (где каждый сам по себе) начинают прохождение. При этом каждый начинает просматривать магазины тратя реальное время. Т. е. при 10-ти участниках работа 9-ти напрасна. И на какой результат рассчитывать, если 9/10 работы впустую?

На капитана тоже не претендую.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Святослав от 23.02.2016 12:49:28
Все 10 участников получают удовольствие от игры  :) .


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 23.02.2016 13:30:16
Все 10 участников получают удовольствие от игры  :) .
Но... А как же "Награда за труд - результат труда!", "Через тернии к звездам!", "От каждого по способностям" и т. д.  :lol:

п. с. Если что, я монархист.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Святослав от 23.02.2016 14:25:21
Мы же не трудимся, мы отдыхаем  :) .


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Willis от 23.02.2016 14:39:45
Этой же цели (уменьшение вероятности скандалов и - в худшем случае - распада команды ) может послужить принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба .

Уже был первое прохождение КР (короткая ракетная партия), где не было никаких медалей и очков. Народ собрался, сыграл в своё удовольствие и всё...
Принципиальный момент с которым не согласен. Если бы хотел "проходить", то играл бы соло, чем сейчас и занимаюсь. Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах.

Один из аспектов можно реализовать локально в коротком чемпионате, а не в марафоне на полгода. А это отпугивает. Когда-то была мысль организовать олимпиаду КР из коротких заданий. Тоже на полгода. Тогда я не встретил понимания со стороны форумчан и идея была выброшена. Так и здесь, если участники не согласятся с планом капитана, то скажут, что индивидуально сделают больше, чем очень длинная ролевая игра "коллективного разума". :rolleyes:
 
Я в апреле, мае, июне сыграть не смогу. Бремя организатора ношу давно. В марте ещё могу во что-то сыграть (на него выпадает "Энерготрон"), но дальше будет не до игр (реальная жизнь и всё такое).


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 23.02.2016 15:34:03
Предлагаю такой вариант для принятия решений.
Правом принятия стратегических решений обладает совет состоящий из 3-х человек: капитана, первого и второго помощника.
В случае если в команду входит такой персонаж как "Адмирал" - топовый игрок, который любезно согласится разработать общую стратегию прохождения, совет расширяется до 4-х.

Процедура перевыборов капитана. (https://www.youtube.com/watch?v=xzeNOxd5n3k)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Delirium tremens от 23.02.2016 15:45:30
индивидуально сделают больше, чем очень длинная ролевая игра "коллективного разума"
Вот мне это не понятно абсолютно на самом деле. Это же попытка сыграть командно, а соревнования между командами уже нет, верно? И потом, условиями победы в турнирчике может быть вовсе не количество очков рекорда, а виртуальные очки за командую игру.
Не знаю зачем вклинился в беседу :shy: Просто выглядит пока все весьма странно, кто в лес, кто по дрова :eat:


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 23.02.2016 17:38:45
Цитировать
Цитата: tactic от Сегодня в 21:18:17 Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах.
Никто и не заставляет, можно игнорировать "остальные" аспекты.
И мне кажется, что против глубокого бурения никто возражать не будет. Если, к примеру, кто-то набурит в КЧД три ТМ, хороший движок и сканер - кто ж против этого возразит? :)
Лично я думаю, что пытаясь сделать рекорд в ТОП-3 мы научимся в основном генерировать ПТУ :) , поэтому лично я поучаствовал бы в скромной партии на 150 тысяч очков (с Роджерией), зато с прохождением всех этапов и с обменом опытом на этих этапах.
Может быть, и ограничить цели "скромной" партией на 150К. Мой результат сильно меньше, поэтому мне трудно что-то сказать на этот счет  :)
Поскольку существует реальная жизнь, недели может не хватить, но это не принципиально, можно увеличить срок до, скажем, 10 дней. Плюс, если продолжать игру с чужого сохранения, требуется какое-то время, чтобы "въехать" в обстановку.
За неделю выбора сейва все участники будут смотреть предложенные сейвы и въезжать в обстановку, чтобы проголосовать. Так что выбранный сейв не будут совсем незнакомым. Кроме того, предлагаю ввести не правило, но рекомендацию не просто выкладывать сейв, а сопровождать его короткой аннотацией, где отмечаются его основные достоинства. Нпр., удалось вдвое увеличить деньги и опыт, добыть хорошую пушку, освободить систему и все это за полтора месяца  :) Тогда въезжать проще будет. Наверное, будут и типичные ситуации, где въехать не трудно, а будут и довольно сложные. В последнем случае никто не мешает проголосовать за дополнительное время. Но ИМХО, если на прохождение каждого сейва дать две недели, то марафон может растянуться до неразумных сроков. На мой взгляд, важно, чтобы сроки совпадали с календарем, т.е. последний день голосования и прохождения был воскресенье. Все бизнес гуру рекомендуют даже при очень большой загрузке периодически отдыхать, хоть несколько часов в неделю, и у большинства отдых выпадает на этот день.
Дабы стимулировать активность участников (личное мнение), можно и так: приславший сохранение (независимо от того, выбрали его, или нет) получает 1 очко. Если сохранение выбрали, это участник получает еще 0,5 очка (или 0,3, или 0,7). По окончанию партии количество очков суммируется и каждый получает свою "долю" от общей суммы. Таким образом не будет ущемлен игрок, сохранения которого выбраны не часто (он ведь старался, участвовал в общем деле), и в то же время у него есть стимул продолжать, учиться и т.д. С другой стороны, меньше поводов для "споров до хрипоты" и прочих неподобающих командному прохождению действий
Отличная идея! Тут только одно опасение - соблазн накручивать очки, присылая плохие сейвы, на которые не нужно тратить много времени. Может, за публикацию сейва давать 1 очко, а если его выбрали, то еще 5? Или может, лучше, за каждый сейв давать столько очков, сколько голосов он набрал. И еще одно соображение: если можно обойтись целыми числами - лучше обойтись ими, не путаясь в дробях   :)
принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба
Это очень верное решение! Тем более, что возможно на каких-то этапах кто-то сделает перерыв с фактическим участием, а затем вернется.
только не в качестве капитана
С кандидатурой капитана, похоже, будут проблемы: никто пока не изъявил желания им стать  ;)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 23.02.2016 17:58:34
Сейв роздан и участники "команды" (где каждый сам по себе) начинают прохождение. При этом каждый начинает просматривать магазины тратя реальное время. Т. е. при 10-ти участниках работа 9-ти напрасна. И на какой результат рассчитывать, если 9/10 работы впустую?
Будут смотреть не только магазины, но и ненаселенки. Как кто что интересное найдет, так может здесь обсудить: нужно сейчас за этой вещичкой лететь или она сейчас не столь для нас актуальна? Т.о. будет краткосрочное планирование всей командой. ИМХО это хорошая возможность для использования коллективного разума. Но прежде всего, магазины и ненаселенки будут смотреть не на этапе прохождения, а на этапе выбора стартового сейва. Причем каждый будет смотреть сейв, который он предлагает, и, как уже предложил выше, пусть каждый в аннотации напишет, чем хорош его сейв. Т.о. пустой работы не будет.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 23.02.2016 18:12:08
Правом принятия стратегических решений обладает совет состоящий из 3-х человек: капитана, первого и второго помощника.
Отличная идея! Я ее поддержу, когда у нас будет команда не меньше 6 человек. Ну, а если только 4? Напоминает ситуацию 12 генералов одним рядовым командуют  ;)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 23.02.2016 18:43:00
Написал черновик предыстории - правьте смело вплоть до неузнаваемости исходного текста  :)
The Last Hope. Последняя надежда.
Предыстория.   

Несмотря на все попытки, рейнджерам так и не удалось спасти не только Коалицию, но и пиратов. Доминаторы оказались непреодолимой силой. В 3507 г.  Коалиции и пиратов практически не стало – гала-совет в изгнании и две секретные пиратские системы погоду в галактике сделать не могут… Тогда несколько уцелевших рейнджеров воспользовались двумя оставшимися машинами времени (МВ): на одной они переправили себя, на другой - корабль в 1 января 3300 г.

 Пояснение.   
Переправка на МВ больших грузов типа корабля приводит к перегрузкам, несовместимым с жизнью любого гуманоида (даже малока). Переправка на МВ гуманоидов не позволяет повысить мощность до необходимой, чтобы переправить тяжелую технику типа корабля. Больше одного небольшого корабля на МВ переправить не удается – слишком большой расход энергии.

Обе переправки свершились успешно: рейнджеры, корабль и две МВ оказались на одном из ЦР 1 января 3300 г. Рейнджеры решили, что по очереди будут пытаться освобождать галактику. Длительность каждой попытки от месяца до года. После этого с помощью двух ВМ очередной рейнджер и его корабль возвращаются к исходной позиции, и на его место заступает следующий. Потом все голосуют за то, какой результат лучший. И перемещаются на ВМ с кораблем к лучшему результату. Там все повторяется. Может, и хорошее решение, но в реальности все оказалось гораздо хуже. Из-за парадоксов перемещения во времени эти рейнджеры сами ничего делать не могут, иначе петля времени затягивает всю галактику в неизбежный пространственно-временной коллапс. Единственное, что они могут – это  уговорить молодого рейнжера из 3300 г.  следовать своим советам. Но передать ему свои навыки и свои деньги они не могут. Т.о. каждый по очереди будет телепатически (в 3300 г. разговорной телепатией владеют все, даже малоки) советовать молодому рейнжеру, как ему поступать день за днем, потом на ВМ возвращать его, и на очередь заступает новый советчик. Это последняя надежда спасти гуманоидов от машин – если не Коалицию, то хоть пиратов.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Святослав от 24.02.2016 18:47:42
За неделю выбора сейва все участники будут смотреть предложенные сейвы и въезжать в обстановку, чтобы проголосовать. Так что выбранный сейв не будут совсем незнакомым. Кроме того, предлагаю ввести не правило, но рекомендацию не просто выкладывать сейв, а сопровождать его короткой аннотацией, где отмечаются его основные достоинства.
если на прохождение каждого сейва дать две недели, то марафон может растянуться до неразумных сроков.
Согласен.
Тут только одно опасение - соблазн накручивать очки, присылая плохие сейвы, на которые не нужно тратить много времени.
Больше одного сохранения в неделю не принимать. В "плохом сохранении" нечего будет написать в аннотации.
Может, за публикацию сейва давать 1 очко, а если его выбрали, то еще 5?
Я бы за публикация давал больше, чем за выбор, но это исключительно личное мнение  :shy: .
если можно обойтись целыми числами - лучше обойтись ими, не путаясь в дробях
Полностью согласен, об этом не подумал  :unwit: .
Написал черновик предыстории - правьте смело вплоть до неузнаваемости исходного текста   
Замечательно  :yes: . На мой взгляд, править нечего.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Willis от 24.02.2016 19:04:42
Последняя надежда.

Кстати данное название уже использовали в этом чемпионате: http://srclan.org/forum/index.php?action=contests;sa=info;c=20 (http://srclan.org/forum/index.php?action=contests;sa=info;c=20)
Предысторию можно усилить литературно. Нет имён героев. Почему мы должны спасать пиратов?  :cudgel: Они ведь мешают коалиции. Если есть большое желание вступиться за них, то неплохо бы в предыстории что-то про них написать.  :bow:
И ещё волшебным образом откуда-то взялась машина времени? :)  Хотя бы вкратце рассказать нужно, откуда изобрели, кто изобрёл (ну там Джон Коннор, Эметт Браун и т.д.  ;)  ).


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 24.02.2016 22:43:33
Предысторию можно усилить литературно.
За! Кто как может - правьте смело!  :)   
Кстати данное название уже использовали в этом чемпионате
Вот как. Нужно другое название. М.б. A New Hope? В начало поставим: "Давным-давно в далекой галактике..." ИМХО оригинально ;)   
Почему мы должны спасать пиратов?
Они гуманоиды. По сравнению с машинами даже пираты лучше, чем ничего. М.б. их дети будут лучше и возродят Коалицию  ;)   
И ещё волшебным образом откуда-то взялась машина времени? :) Хотя бы вкратце рассказать нужно, откуда изобрели, кто изобрёл (ну там Джон Коннор, Эметт Браун и т.д. ;) )
Интересный вопрос! Сколько помню, в Терминаторе на него не отвечают. Специально посмотрел вики:
Цитировать
Созданный в 1997 году военный компьютер «Скайнет», обладающий искусственным интеллектом, спровоцировал ядерную войну, а затем поработил остатки человечества, назвавшего это «Судным днём». Однако у людей остаётся надежда — Джон Коннор, человек ставший лидером Сопротивления и сумевший к 2029 году выиграть войну у машин. Поверженный «Скайнет» отправляет в прошлое, в 1984 год, киборга-терминатора с целью убить мать Джона Коннора — Сару Коннор, чтобы не допустить рождение Джона. Джон Коннор в свою очередь посылает в прошлое сержанта Сопротивления Кайла Риза для защиты Сары Коннор.
Джон Коннор изобрел? Скайнет изобрел? Давайте на Дока (Эмметт Латроп Браун) все спишем:
Цитировать
В 50-е Док работал в качестве профессора в Университете Хилл-Вэлли. В это же время Док получает состояние своей семьи, которое тратит на свои научные нужды и проекты. 5 ноября 1955 года он загорается идеей постройки машины времени после того, как, желая повесить часы, упал с унитаза и ударился головой о край умывальника. Когда он был без сознания, к нему пришло видение «потокового накопителя», делающего путешествия во времени возможными. (Вики)



Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 24.02.2016 22:58:46
Цитата: Святослав link=topic=4202.msg318192#msg318192  date=1456364862
Больше одного сохранения в неделю не принимать. В  "плохом сохранении" нечего будет написать в аннотации.
Логично! 
Цитата: Святослав link=topic=4202.msg318192#msg318192  date=1456364862
Я бы за публикация давал больше, чем за выбор, но это  исключительно личное мнение
Можем попробовать и так, и так.  Правила такие, что их можно менять. ИМХО нужно быстрее попробовать. Там  увидим, что не так. Все согласны, что чемп нестандартный. В таком разе  заранее все не учесть - можем хоть год судить да рядить. А в ходе  эксперимента увидим. И кто нам тогда помешает, в крайнем случае, начать  заново по скорректированным правилам, если единогласно решим?


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Willis от 24.02.2016 23:36:01
Вот как. Нужно другое название. М.б. A New Hope? В начало поставим: "Давным-давно в далекой галактике..." ИМХО оригинально

По английски? Может, всё же русское название? Например, "Вперёд в прошлое". :wise:
Цитата: Willis от 25.02.2016 05:04:42Предысторию можно усилить литературно.За! Кто как может - правьте смело!

Попробую, когда будет свободное время. Но это всё можно сделать быстро.
Джон Коннор изобрел? Скайнет изобрел?

Скайнет, я думаю.
Давайте на Дока (Эмметт Латроп Браун) все спишем:

В 50-е Док работал в качестве профессора в Университете Хилл-Вэлли. В это же время Док получает состояние своей семьи, которое тратит на свои научные нужды и проекты. 5 ноября 1955 года он загорается идеей постройки машины времени после того, как, желая повесить часы, упал с унитаза и ударился головой о край умывальника. Когда он был без сознания, к нему пришло видение «потокового накопителя», делающего путешествия во времени возможными. (Вики)

Весёленькая история. :yes: :lol:  Вполне в духе КР. Давайте, отобразим это в предыстории.
Можем попробовать и так, и так. Правила такие, что их можно менять. ИМХО нужно быстрее попробовать. Там увидим, что не так. Все согласны, что чемп нестандартный. В таком разе заранее все не учесть - можем хоть год судить да рядить. А в ходе эксперимента увидим. И кто нам тогда помешает, в крайнем случае, начать заново по скорректированным правилам, если единогласно решим?

Да, начать всё же надо, а то застопорится там... Неплохо бы набрать активных игроков. Сейчас пока нас 4-ро, как я понимаю. А для этого можно в разделе "Конкурсы и чемпионаты" создать тему с [подготовкой], объявить набор, оформить шапку чемпионата, опубликовать в новостях.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 24.02.2016 23:40:24
Сейчас пока нас 4-ро, как я понимаю.
Если меня посчитали, то вычеркивайте. В "соревновательном" формате не вижу перспектив для себя (с моим стилем игры).


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Willis от 24.02.2016 23:49:00
Правила ещё не написаны. Сейчас всё может повернуться куда угодно.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 25.02.2016 02:48:47
Да, начать всё же надо, а то застопорится там... Неплохо бы набрать активных игроков. Сейчас пока нас 4-ро, как я понимаю. А для этого можно в разделе "Конкурсы и чемпионаты" создать тему с [подготовкой], объявить набор, оформить шапку чемпионата, опубликовать в новостях.
  Оформите, pls, как надо.
Если меня посчитали, то вычеркивайте. В "соревновательном" формате не вижу перспектив для себя (с моим стилем игры).
Правила ещё не написаны. Сейчас всё может повернуться куда угодно.
Редактируйте правила или пишите альтернативные. Раз мы не убедили друг друга, то будем пробовать и те, и другие правила. Мне не показалось, что в прошедшем обсуждении кто-то пытался настоять на своем мнении только для того, чтобы отспорить именно свое мнение, но каждый из нас думал, что так будет лучше. Значит, если эксперимент покажет, что кто-то был прав, а кто-то заблуждался, то каждый из нас это признает. У меня такой незначительный опыт, что не удивлюсь, если увижу, что был неправ, и очень удивлюсь, если где-то окажется обратное  :) Т.о. ИМХО перспективы равные для всех стилей игры. Более того, у нас проблема с капитаном, т.к. никто не хочет. Видимо, придется по очереди - в алфавитном порядке, например, каждый по месяцу. М.б. так будет интереснее: каждый сможет продемонстрировать свои методы руководства, а потом сравним и сделаем выводы  ;)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 25.02.2016 03:00:39
Может, всё же русское название? Например, "Вперёд в прошлое".
Ok.
Давайте, отобразим это в предыстории.
Ok.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 25.02.2016 04:34:49
Написал правила для ролевого варианта. Предварительно. Краткий вариант для быстрого ознакомления.
Табель о рангах.

Организационные должности.
Адмирал. Отвечает за глобальную стратегию.
Капитан. Руководит экипажем.
Старший помощник. Замещает капитана.
Второй помощник. Участвует в обсуждении.
Третий помощник. Участвует в обсуждении.
Замполит. Главный идеолог.
Специалисты.

Функциональные должности.
Универсал-спец. Назначается на необходимую специальность на время цикла.
Пилот-спец. Полет. Генерация и распространение полетных сейвов.
Стрелок-спец. Бой.
Навигатор-спец. Обстановка на галакарте.
Инженер-спец. Оборудование.
Торговец-спец.
Аген0спец. Квесты.
ЧД-спец.
ПБ-спец.
Ученый-спец. Мониторинг и генерация ПТУ, ГТУ.
Археолог-спец. Клады, лут.

Каждый член экипажа может занимать одну организационную и одну или две функциональных должности. Должности могут быть временными или постоянными.

Алгоритм

Протокол А. Анархия.
До выбора капитана руководство осуществляет Старпом. Старпом и помощники выбираются временно на каждый цикл, в порядке подачи заявок. Все кадровые вопросы, а также все конфликтные ситуации решает замполит. Анархия заканчивается если команда единогласно выбирает капитана. Если оба омощника не согласны с выбором цели цикла замполит может отменить выбор.

Протокол К. Капитан.
Капитан выбирается навсегда (или пока сам не уйдет) и обладает  абсолютной властью на корабле. Должность замполита остается лишь формально (ведущий). Для выбора капитана необходимо минимум 5  голосов.

Протокол С. Старт.
На время старта руководство циклом осуществляет адмирал. Если привлечь мастера на эту должность не удалось, то назначается член экипажа с лучшим результатом в ТР.

Протокол Ц. Цикл.
Одна осмысленная операция: перелет, квест, бой, и т. д. Цикл состоит из трех частей. Поиска, Черновика и Выбора. Капитан назначает спецов на время цикла, задает приоритеты поиска и выбирает итоговый вариант. В обсуждении могут участвовать только помощники.

Протокол П. Поиск.
Каждый из спецов анализирует варианты по своей тематике.

Протокол Ч. Черновик.
Ознакомившись с результатами поиска, капитан выбирает один вариант. Пилот или стрелок проходят вариант, делая сейвы каждый ход. Спецы анализируют сейвы по своим темам и заданным капитаном приоритетам.

Протокол В.
Выбор.
Капитаном выбирается либо предварительный вариант, либо его ответвление.




















Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Святослав от 25.02.2016 11:46:13
Ээээ.... Лично я думал, что мы просто сыграем коллективную партию. О предложенном ролевом варианте пока не сформировал мнение.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 25.02.2016 12:08:00
Аген0спец. Квесты.
А нам нужно будет проходить много квестов? Я, наверное, их недооцениваю и почти никогда не беру. Кроме обязательных, как на Роджерии, но там не сложно. ИМХО слишком много времени: лететь на планету квеста, а потом возвращаться за наградой. ИМХО лучше попутная доставка груза (и то, если нужный арт дают или деньги очень нужны) ;)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 25.02.2016 15:53:40
Святослав, идет обсуждение и большинство сейчас за коллективную партию. Но я все же сформулировал на будущее и другой вариант.
А нам нужно будет проходить много квестов? Я, наверное, их недооцениваю и почти никогда не беру.

Тоже почти всегда избегаю, поскольку правила игры везде разные.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 25.02.2016 22:23:49
Цитата: tactic link=topic=4202.msg318225#msg318225  date=1456440820
Тоже почти всегда избегаю, поскольку правила игры везде  разные.
Ok.
идет обсуждение и  большинство сейчас за коллективную партию. Но я все же сформулировал на  будущее и другой вариант.
Ok. Обдумал и больше вопросов по предложенному "другому варианту" у меня  нет. Предлагаю принять в первом чтении на  будущее.  Т.к. "большинство сейчас за  коллективную партию", то и давайте начнем с нее. Для этого:
 
Уважаемый коллега Студент,
Т.к. Вы - автор темы, сделайте, пожалуйста, шапку с набором участников. И правилами для коллективной партии. Давайте начнем по этим правилам. А там будут новые участники, и Вы всегда сможете поставить вопрос о Вашем варианте. Иначе, опасаюсь, что мы так и не начнем.  :(

Я в апреле, мае, июне сыграть не смогу. Бремя организатора ношу давно. В марте ещё могу во что-то сыграть (на него выпадает "Энерготрон"), но дальше будет не до игр (реальная жизнь и всё такое).
Давайте начнем 1 марта. А там м.б. кто еще присоединится.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 25.02.2016 23:01:54
Т.к. Вы - автор темы, сделайте, пожалуйста, шапку с набором участников.
Предлагаю эту тему оставить как обсуждение. А если что решили конкретно, то лучше с новой темы.



Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 29.02.2016 14:02:15
Консенсуса нет и обсуждение заглохло. Предлагаю следующий компромисс. Проводим игру в чемпионатном формате. Но в формате "Турниров по освобождению одной системы". Т. е. отдается стартовый сейв, и победителем будет тот сейв где как можно быстрее будет освобождена любая система.

В этом случае я беру на себя организацию.

Необходимо обсудить ограничения, если они нужны, чтобы игроки не освобождали скажем одну и ту же систему и т. д. И выбор стартовой сложности, посколшьку ФНС со старта на 200-ах будет затруднительным.



Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 29.02.2016 15:35:36
Проводим игру в чемпионатном формате. Но в формате "Турниров по освобождению одной системы". Т. е. отдается стартовый сейв, и победителем будет тот сейв где как можно быстрее будет освобождена любая система.
Это оч. интересно, только я не понял, как это относится к сабжу, т.е. "прохождение командой" ?  :unwit:


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 29.02.2016 16:05:45
Это оч. интересно, только я не понял, как это относится к сабжу, т.е. "прохождение командой" ?  :unwit:
Никак естественно. Но ведь изначально все твои предложения исключали команду. Конкуренция и соревнование - это не команда. Пытаюсь найти устраивающий и тебя и меня вариант. Формат где будут исключительно бои меня устраивает, поскольку это зрелищно (можно смотреть повтор) и ново.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 29.02.2016 16:28:40
Конкуренция и соревнование - это не команда.
В разных видах спорта давно и успешно совмещают командный зачет и личный зачет. См. гугл, нпр (http://chessplanet.ru/News/Details/134).:
Цитировать
Лично-командный интернет-турнир VTB Global Chess среди сотрудников ВТБ
[...] Каждый из участников лично-командного турнира играл в личном зачете сам за себя. Мужчины и женщины играют в одном турнире. В личном зачете победители определялись отдельно среди мужчин и отдельно среди женщин. В командном зачете результат команды определяется на основании суммы очков двух лучших игроков от каждой команды независимо от того, кем они набраны. Всего сыграли 134 участника из 27 команд.


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 29.02.2016 16:51:19
личный зачет
Мне не интересен. Я себе уже всё доказал.
И если проводить параллели с шахматами, то при матче за титул чемпиона мира играют два игрока. Но ведь на самом деле борьба идет между ихними командами. Игрок один, но в его команде тренер, спаринг-партнеры и прочие консультанты. У каждого своя роль. Этот смысл я вкладывал в слово "командой" из названия темы.

Кстати, личнокомандный зачет итак уже реализован, в виде рейтинга команд и званий внутри команд.

Так что насчет турнира/прохождения решаем?


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: third112 от 29.02.2016 17:17:52
И если проводить параллели с шахматами, то при матче за титул чемпиона мира играют два игрока.
А если проводить параллели с играми в мячик (футбол, волейбол, баскетбол, хоккей с мячом, регби и т.д.) и с шайбой (хоккей), то зачастую учитывают число мячей/шайб, забитых каждым игроком. И каждый игрок сильно заинтересован не только в достижениях своей команды, но и в личных достижениях.
Кстати, личнокомандный зачет итак уже реализован, в виде рейтинга команд и званий внутри команд.
Следовательно, лично-командный зачет возможен для КР.
Цитировать
Цитата: third112 от 01.03.2016 02:28:40 личный зачет
Мне не интересен. Я себе уже всё доказал.
Тогда зачем участвовать в любом чемпе, если все себе доказал?  ;)


Название: Прохождение кр командой
Отправлено: Студент от 02.03.2016 18:03:25
Сейчас запустил турнир по СО, на следующую неделю тоже есть сейв для турнира. А с 14 марта можно запустить турнир-марафон по непрерывному СО.

По рейтингу. Пытаюсь как-то прикрутить Эло к СО-шным турнирам, пока не очень выходит.

Вот предварительно правила для марафона.
Стартовые условия:
Сложность 150%, Малок-воин. Ракетница, Осколки. Атака, защита.

Марафон проводится как серия турниров, где результат предыдущего является стартом для следующего.

Цели отдельного турнира:
  • Как можно быстрее освободить систему, которая была захвачена на момент старта.
  • Получить новое пиратское звание, если на момент старта набраны очки звания.
  • Уничтожить босса. Боссов можно уничтожать только в последовательности: пираты, террон, блазер, келлер.
Выбор сейва для продолжения.
Тут несколько вариантов. Например:
  • Первое место
  • Случайно из первой тройки
  • По каким либо критериям из первой тройки