Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
21.10.2018 15:14:21
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)
21.04.2018 10:56:24 - Стартовал чемпионат "Миротворец"
10.04.2018 20:40:33 - Ведётся подготовка к конкурсу футбольных прогнозистов ЧМ-2018



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 218 219 [220]
  Печать  
Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент"
Offline Студент
*

Сообщений: 468
Карма: 2338 Известность: 1543

« Ответ #3285 : 13.07.2018 16:04:46 »
Но если ваша цель не топ таблицы, эти приемы не являются обязательными. Но от сколько сообщений не читал, так вы жить без них не можете. Зачем?

Есть два вида игр. С открытой информацией, и с "туманом войны". Пример первых шахматы, крестики нолики или дуэль на пистолетах. Пример вторых карты, орлянка, русская рулетка. В рейнджеров можно играть и так и так (спасибо разработчикам). Кому как нравится. Чтобы играть в КР как в игру с открытой информацией нужны "приемы".

Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Портативный баттл-мех" за знаменитость "Железный человек"Offline Dandy
*

Сообщений: 19
Карма: 384 Известность: 320

« Ответ #3286 : 13.07.2018 17:10:56 »
А зачем играть в КР как в игру с открытой информацией? Потому что кому-то так нравится? Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это. Цель в игре может быть не только максимизацией очков рекорда, при этом оставаясь не менее амбициозной. Проблема, что здесь никто не обговаривает этого. Лично для себя я нашёл интересную цель в прохождении без сейв-лоадов. А здесь только рекорды, рекорды, сгенерируй галактику, больше ТМов. И это печалит меня настолько, что оставить несколько сообщений на форуме.

А потом те же люди говорят, что мол атмосферность теряется. Естественно теряется после переигрывания сотни раз некоторых вещей. Вы упарываетесь в рутину.
А ещё, понимаете, какое я вижу противоречие: текстовые квесты атмосферны(для многих), но если "максимизировать" рекорд, то их проходить нельзя. Ибо игровые дни со слабым выхлопом. В итоге если вы действительно максимизируете рекорд, то вынуждены не выполнять текстовых квестов, кроме обязательных. То есть сами выбираете потерю атмосферности ради мифических очков рекорда.

И велика проблема сейв-лоадов. Вам на блюдечке подаются знания, где куда лететь, что нужно изменить. В жизни такого нет. И для того самого рейнджера, которого вы отыгрываете такого нет. Вы не встаете на его место, все исследователи, воины, потенциальные рейнджеры играют в мире закрытой информации и не всё им известно. Потому теряется элемент отыгрыша и атмосферности.
Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека.
 Так что да, вы упрощаете игру. Есть ли тут повод для гордости? Если играете не на топ ТР, то я не вижу ответа. Может быть вы мне раскажете.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент"
Offline Студент
*

Сообщений: 468
Карма: 2338 Известность: 1543

« Ответ #3287 : 13.07.2018 18:10:31 »
Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это.

Ну собрались здесь люди играющие так. Бывает. Сам я играю и так и этак в зависимости от настроения. И прохождение без с/л, как экс-киберманьяк очень даже приветствую.
Так что да, вы упрощаете игру.
Ну да, приятно покопаться в песочнице. В реальной жизни такой возможности действительно нет.
Есть ли тут повод для гордости? Если играете не на топ ТР, то я не вижу ответа. Может быть вы мне раскажете.

Например играть не на топ ТР, а на свой личный топ в ТР. Пытаясь улучшить свой результат.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Именная монета" за высокую активность, помощь игрокам, преданность игре и форумному сообществу Космических Рейнджеров
"Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк""Гармониратум" за знаменитость "Пацифист""Штемпель молниеносного" за знаменитость "Спринтер"
"Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Титановая решётка" за знаменитость "Пахан""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Миротворец"
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1680
Карма: 2357 Известность: 3254

« Ответ #3288 : 16.07.2018 23:07:58 »
Кому-то нравится, но в том то и проблема, что тут навязывают мнение, что в КР НУЖНО играть как в игру с открытой информацией. Я изъявляю своё ФИ именно на это.
Тут никто не навязывает, каждый играет как хочет. Тебе же никто не говорит, что ты не умеешь играть, потому что не используешь s/l.

А потом те же люди говорят, что мол атмосферность теряется. Естественно теряется после переигрывания сотни раз некоторых вещей. Вы упарываетесь в рутину.
Сначала все игроки играют просто так. Потом просто так играть надоедает, и люди начинают играть на рекорды. Наоборот не происходит. Ты сейчас говоришь, что не стоит играть на рекорды, а нужно играть просто так, ибо так интереснее. Но тут и так каждый знает, как ему играть интереснее, потому что он пробовал оба варианта.

И велика проблема сейв-лоадов. Вам на блюдечке подаются знания, где куда лететь, что нужно изменить. В жизни такого нет. И для того самого рейнджера, которого вы отыгрываете такого нет. Вы не встаете на его место, все исследователи, воины, потенциальные рейнджеры играют в мире закрытой информации и не всё им известно. Потому теряется элемент отыгрыша и атмосферности.
Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека.
Так себе примеры, в покер боты неплохо играют и зарабатывают за счёт того, что гораздо лучше считают вероятности. А для доты вряд ли кто-то будет писать крутого бота, т.к. это займёт много времени, а потом результаты разработки могут спустить в унитаз, если этого бота научатся банить. Для шахмат в свое время компания IBM создала суперкомпьютер, который обыграл чемпиона мира. Я не слышал, чтобы для доты какая-нибудь крупная компания или группа программистов писала бы бота, чтобы выиграть у чемпионов мира. Но у меня нет сомнений, что 5 ботов на нейросети порвут любую команду людей. Во всяком случае если они будут действовать как единое целое.

"Абсолютная истина" в вашем понимании - это открытые параметры за туманом войны и знания событий после сейв-лоадов. С моей точки зрения, это так низко. Если это вы называете такими словами как "абсолютная истина", то у меня это вызывает только отвращение
Твоя точка зрения понятна, в каких-нибудь HoMM 3 я тоже играю без s/l и генераций, там я не представляю игру с открытием карты заранее. Но чем чёрт шутит, будь там какие-нибудь оффлай-соревнования, там наверняка большинство играло бы с s/l.

2) имеет рекорд максимум на 23к. В то время как оппонент имеет рекорд на 50к+ на сложности 500%

Некорректное сравнение, у него 23К за 8 лет, у тебя 55К за 100 лет. Сложности абсолютно разные. В Перезагрузке за 8 лет на 131% сложно набрать сильно больше, тем более без s/l. Остальные рекорды у Эфгемера на 1.8.1, которая куда сложнее Перезагрузки и Революции. Сложно сказать на сколько, но по моим прикидкам в Революции при такой же силе игры получается в полтора-два раза больше очков.

Цитата: Студент
Например играть не на топ ТР, а на свой личный топ в ТР. Пытаясь улучшить свой результат.

Истина где-то тут

Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Портативный баттл-мех" за знаменитость "Железный человек"Offline Dandy
*

Сообщений: 19
Карма: 384 Известность: 320

« Ответ #3289 : 17.07.2018 11:14:02 »
Игры с открытой информацией гораздо проще игр с закрытой. Последний рубеж перед ИИ для игр с открытой инфой пал ещё пару лет назад в ГО. А в ту же доту или покер(за исключением сильных упрощений) ии слабее человека.
Так себе примеры, в покер боты неплохо играют и зарабатывают за счёт того, что гораздо лучше считают вероятности. А для доты вряд ли кто-то будет писать крутого бота, т.к. это займёт много времени, а потом результаты разработки могут спустить в унитаз, если этого бота научатся банить. Для шахмат в свое время компания IBM создала суперкомпьютер, который обыграл чемпиона мира. Я не слышал, чтобы для доты какая-нибудь крупная компания или группа программистов писала бы бота, чтобы выиграть у чемпионов мира. Но у меня нет сомнений, что 5 ботов на нейросети порвут любую команду людей. Во всяком случае если они будут действовать как единое целое.
Господи, боты в 99% случаев - это не ИИ. То что в покере там зарабатывает - это прошитые алгоритмы без интеллекта. В своё время IBM создала не столько суперкомпьютер, а программу для него для победы над Гарри. Программная часть наиболее важная, сейчас рыбка, стокфиш и другие программы на любом домашнем компе обыграют чемпиона мира. Да и то, и рыбка и стокфиш - это не ии, а тоже заложенные внутренние алгоритмы.
 пример именно хорошего самообучающегося ИИ - это AlphaGo, который и закрыл вопрос в преимуществе человека в играх с открытой информацией - это было года 3 назад. И только после этого пошла речь о старкрафте как игре с закрытой информацией - и тут пока сподвижек нет никаких.
 компания маска уже какое-то время работает над OPENAI для доты, на прошлом инте показательно выиграли на СФ-ах против любого мидера. Но это как раз очень показательно - натренирован только 1 из 100+ героев и в ситуации 1вс1 - по сути игра с открытой информацией и малой свободой времени.
В этом году предполагалось, что команда ботов сыграет шоуматч - ну тут посмотрим...
 В любом случае, логично предположить, что задачи для ИИ ставятся по нарастающему уровню сложности. А игры с открытой информацией для ИИ - это уже пройденный этап.
2) имеет рекорд максимум на 23к. В то время как оппонент имеет рекорд на 50к+ на сложности 500%

Некорректное сравнение, у него 23К за 8 лет, у тебя 55К за 100 лет. Сложности абсолютно разные. В Перезагрузке за 8 лет на 131% сложно набрать сильно больше, тем более без s/l. Остальные рекорды у Эфгемера на 1.8.1, которая куда сложнее Перезагрузки и Революции. Сложно сказать на сколько, но по моим прикидкам в Революции при такой же силе игры получается в полтора-два раза больше очков.
то есть ты хочешь сказать, что добиться на 500% рекорда в 50к проще и требует умений меньше, чем в перезагрузке на 131% набрать 23к? Сказать, что я охренел - ничего не сказать...
И это даже не рассматривая другие аспекты - что я на рекорд не играл и генерацией и просмотром систем не напрягался, в отличие от 23к рекорда.
И даже не рассматривая тот момент, что сложность и время игры для человека с мотивацией игры на рекорд - являются не вводными, а результатом анализа для максимизацией рекорда. Господи, человек играет на 131% для рекорда! Для меня это диагноз.
 Один называет меня троллем и начинает разговоры про действия "на отъ..." имея лишь 3 рекорда, которые перекрывают мой результат в перезагрузке на 200% БЕЗ сейвлоадов. Второй выдаёт настолько неадекватные заявления, что заставляет задумываться о... ладно, я просто умываю руки. Мне это тоже не надо, спасибо за внимание.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Именная монета" за высокую активность, помощь игрокам, преданность игре и форумному сообществу Космических Рейнджеров
"Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк""Гармониратум" за знаменитость "Пацифист""Штемпель молниеносного" за знаменитость "Спринтер"
"Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Титановая решётка" за знаменитость "Пахан""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Миротворец"
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1680
Карма: 2357 Известность: 3254

« Ответ #3290 : 17.07.2018 15:17:55 »
то есть ты хочешь сказать, что добиться на 500% рекорда в 50к проще и требует умений меньше, чем в перезагрузке на 131% набрать 23к? Сказать, что я охренел - ничего не сказать...
Нет, я не это хочу сказать. Я к тому, что глупо сравнивать спринтерский рекорд в 23К с рекордом в 55К за сто лет. И ещё в твоём рекорде 2000 считываний. Просто взял и считался 2000 раз. Из-за чего?
Господи, человек играет на 131% для рекорда! Для меня это диагноз.
На 131% можно соревноваться с рекордами на таких же сложностях.
В мотогонках, например, проводятся чемпионаты с объемами двигетелей 125, 250 и 500 кубах. Люди на 125 кубах пытаются показать лучшее время! Это диагноз!
Страниц: 1 ... 218 219 [220]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 49.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС