Тема: ПБ "Коммандо" (шутер)
|
| Archon |
| |
Карма: 310 Известность: 563
|
|
|
К этой карте добавил секретную комнату, хорошо замаскировал, но один долборобот постоянно туда заходит ... ШпионЪ Kacnep, ты мне Ред Беара напомнил...
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 586 Известность: 918
|
|
|
Урря! карта развивается, с чем всех и поздравляю особенно радует что еще одна локация добавляется Отвечаю по порядку: 1. Базу убрать не могу! Т.к., просто-напросто, карта не скомпилируется. Для удачной компиляции нужен робот и база противоположных сторон. 2. Убрать подход к базе могу! Никаких багов это, вроде, не внесет. 3. Огораживать заводы нет необходимости! Пускай будут. Базу игрок все равно не захватит, а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного. Еще см. следующий пункт т.к. из-за огорождения подходы к заводам закроются и... 4. Заводы убрать не могу! Они нужны для поддержания кучности роботов на разных участках! Моя самая первая версия карты была без заводов и на ней творился беспредел. Роботы могли всей толпой выйти из центральной базы, все роботы выползали из корабля и подлодки и толпились у стен этой центральной базы. Максимум было 3 гулага, с кучностью более 10 роботов. Видать в мозгах у роботов заложена функция охраны вот они и толпятся у заводов! Вспомните тренировочную карту и сразу все поймете - именно она меня и натолкнула на мысль как удержать роботов на разных участках карты так чтобы они не расползались.
Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют, Это потому, что там присутствуют враждебные иные роботы - они на них как-то реагируют, хотя я и закрыл их обьектами "геометри" со всех сторон, кроме лицевой.
поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты").
Представители трех враждебных цивилизаций находятся там для изучения терронойдами, я ж об этом где-то писал. См. скрин там они под как бы куполом, но после компиляции текстура купола исчезает , зато остается его ореол, который иногда можно увидеть. Бомба - для красоты . Как я уже писал гранатомет тут не нужен т.к. он постоянно взрывается о потолок, снаряд соответственно до роботов не доходит, посмотри на врагов они с гранатометами только на улице и на одном участке с высоким потолком. А без гранатомета или бомбы наш робот какой-то не красивый .
насчет невозможности постройки роботов...
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1245 Известность: 1167
|
|
|
Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты...
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 586 Известность: 918
|
|
|
Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты...
А я не умею выделять только весь пост могу цитировать. (а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного) это я написал по поводу невозможности постройки роботов при захвате терронской базы. И еще. я вот вспомнил карту Террон там не было вообще ни одной базы но ведь ее как-то скомпилировали
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1245 Известность: 1167
|
|
|
Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты...
А я не умею выделять только весь пост могу цитировать. И еще. я вот вспомнил карту Террон там не было вообще ни одной базы но ведь ее как-то скомпилировали
Просто выделяешь мышкой текст который хочешь процитировать и нажимаешь кнопку "цитировать". Или цитируешь все, а потом текст редактируешь, удаляя лишнее. Насчет карты террона - может спрятали куда, там много зеленых объектов и не заметишь. Может из-за обьектов при помощи которых можно спаунить роботов - те из кот. роботы выползают когда к Террону приближаешся...
|
|
Насчет карты террона - может спрятали куда, там много зеленых объектов и не заметишь. Может из-за обьектов при помощи которых можно спаунить роботов - те из кот. роботы выползают когда к Террону приближаешся... 1. заводов там нет вообще..... вся фишка именно в Терроне.... с стандартными настройками карта с ним не будет закончена пока его не уничтожат..... 2. роботы вылезают из так называемых респаунеров.... в настройках которых прописаны респав роботов через определенный промежуток времени при наличии противника на определенной дистанции..... заводы и базы там есть но только в разрушенном состоянии... что бы пути роботам прописались..... 4. Заводы убрать не могу! тогда как вариант можно поставить нулевой приток ресурсов игроку и все заводы заменить на ремонтные...... тогда игроку не будет смысла захватывать базу и строить роботов..... а то не шутер получается в таком развитии..... ЗЫ... просто параметр отвечающий за приток ресурсов отвечает только за те ресы что добывает база....... ЗЫ.... ну и собственно по карте..... играть весьма интересно.... в основном за счет того что карта по геймплэю отличается от того к чему привыкли многие...... из-за этого она и оригинальна..... одним словом задумка крута........ до такой степени что начинаешь жалеть что в игре стрейфа нету..... ЗЫЫ.... из минусов однообразная система постройки....... все основано на четырех угольных формах и линиях..... что сильно затрудняет бои в помещении...... по рекомендовал бы поиграть с пространством..... а то тесновато себя ощущаешь в помещениях.... ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах..... вдруг какие идеи пригодятся.... но это лично мое мнение..... )) кст. а ведь на основе таких карт как твоя могла бы выйти неплохая идея третьего типа конкурсов по ПБ...... [ну по крайней мере как задумка.....]
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1245 Известность: 1167
|
|
|
1. заводов там нет вообще..... вся фишка именно в Терроне.... с стандартными настройками карта с ним не будет закончена пока его не уничтожат..... А. Я и забыл про Террона совсем, моя первая версия была без кораблей, а проверить надо было как-то. Т.о. база так и осталась. В последней версии, которую постараюсь в ближайшее время выложить будет закрыт проход к базе (я, просто, приподнял и слегка задвинул тот мостик по которому к ней можно подобраться). 2. роботы вылезают из так называемых респаунеров.... в настройках которых прописаны респав роботов через определенный промежуток времени при наличии противника на определенной дистанции..... заводы и базы там есть но только в разрушенном состоянии... что бы пути роботам прописались..... Это я знаю . Только когда противник начинает отстраиваться у меня карта вылетает. Я хотел сделать так чтобы терронята могли строить дохлячков, но из-за вылетов эта идея отпала... Хотя я оставлял свободные типы групп. 4. Заводы убрать не могу! тогда как вариант можно поставить нулевой приток ресурсов игроку и все заводы заменить на ремонтные...... тогда игроку не будет смысла захватывать базу и строить роботов..... а то не шутер получается в таком развитии..... В версии "рокет" (из-за названия робота) я убрал приток игроку, а заводы и базу оставлю так - для атмосферы. ЗЫ.... ну и собственно по карте..... играть весьма интересно.... в основном за счет того что карта по геймплэю отличается от того к чему привыкли многие...... из-за этого она и оригинальна..... одним словом задумка крута........ до такой степени что начинаешь жалеть что в игре стрейфа нету..... Спасибо, . ЗЫЫ.... из минусов однообразная система постройки....... все основано на четырех угольных формах и линиях..... что сильно затрудняет бои в помещении...... по рекомендовал бы поиграть с пространством..... а то тесновато себя ощущаешь в помещениях.... Карту я решил не переделывать, а немного разнообразить и доделать под шутер. Может помнишь, я еще ее выкладывал на ФЕГе, немного в другом виде, на конкурс. А потом на меня напала лень... ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах..... вдруг какие идеи пригодятся.... Крутая вещь, жаль позновато. У тебя там подсветка сине-сереневым отдает, не блики же? Карта напоминает чем-то карту из первых Unreal Tournament, поставить пару флагов и вперед... Что не доделаешь? Можно ее сделать потемней и будет как заброшенный замок. ЗЫ: ПБ "Глубина" - не твоя? Эта моя вдохновлялка №1.
|
| ACCount |
| |
Карма: 655 Известность: 225
|
|
|
ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах..... вдруг какие идеи пригодятся.... :в полном шоке: А исходник можно?
|
|
Карту я решил не переделывать, а немного разнообразить и доделать под шутер. Может помнишь, я еще ее выкладывал на ФЕГе, немного в другом виде, на конкурс. А потом на меня напала лень... надеюсь в скором времени еще чем нибудь интересным порадуешь..... можно даже еще шутер....)))) Крутая вещь, жаль позновато. У тебя там подсветка сине-сереневым отдает, не блики же? Карта напоминает чем-то карту из первых Unreal Tournament, поставить пару флагов и вперед... Что не доделаешь? Можно ее сделать потемней и будет как заброшенный замок. проще новую сделать.... минус базы малых размерах территории........ хотя если перестроить......... но это было бы жеско.... кст. тока на базе можно заметить что мир ПБ квадратный.......))) ЗЫ: ПБ "Глубина" - не твоя? Эта моя вдохновлялка №1. моя...... я в свое время даже её продолжение разрабатывал..... но... увы.... посеял исходники...... :в полном шоке: А исходник можно? ну а почему нельзя?..... ЗЫ... прикрепляю...... Это я знаю . Только когда противник начинает отстраиваться у меня карта вылетает. Я хотел сделать так чтобы терронята могли строить дохлячков, но из-за вылетов эта идея отпала... Хотя я оставлял свободные типы групп. хм...... а если не секрет..... сколько Terran [текстур для земли...... ] ты использовал на карте......??
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1245 Известность: 1167
|
|
|
хм...... а если не секрет..... сколько Terran [текстур для земли...... ] ты использовал на карте......??
3115 , причем я удалял все те которые закрывались объектами и под заводами, где невидно. В последней версии будет еще больше штук на 150-200... Думаешь из-за этого, так если я добавлю еще...
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 586 Известность: 918
|
|
|
Автовор очень интересная база, никогда раньше не видел ступенек в ПБ, напомнило DOOM2 ReXaN помнится ты говорил что не знаешь как сделать чтобы ворота открывались и закрывались в нужный момент. я подумал... если поставить на узком проходе завод то при его разрушении проход закроется. а если сделать ворота открывающимися от игрока и за ними впритык поставить пушку то ворота не откроются до разрушения пушки. Но это конечно мои чисто диллетантские мысли, вам картостроителям видней
|
| Kacnep |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Приветствую тебя ReXaN,Приветствую Всех Форумчан! Погонял твою вторую карту "взад и в перед"... Зря сделал, что игра заканчивается после потрошения только одного террончика. Совсем просто дойти до подлодки и сделать ему харакири...И гораздо труднее добраться до второго, на корабле... Если будешь модернизировать карту, обязательно сделай, чтобы не просто замочить обоих террончиков, но и ВСЕХ ушастых, да еще и с захватом базы...Тогда будет совсем другой колорит...И очень не плохо-бы смотрелось на "голове боевика" не бомба (от нее никакого толка), а динамо...Очень полезный головной убор, да и скорость - ОООчень полезная фишка. А ремонтнику сделай все четыре ремонтных модуля...Это немного "добавит ответственности" основному роботу, да и лечиться будет быстрее, что тоже очень удобно... В остальном карта проходится полегче, чем первая, без напряга, с удовольствием!!!Начинающим игрокам будет в самый раз. И Обращение ко всем играющим: не торопитесь пройти карту...Посмотрите по сторонам, оцените творчество автора, ведь проделана большая работа!!!А игроки, чаще всего, стараются просто пройти до конца и все...Трава не расти... Поверьте, вы лишаете себя не малого "удовольствия" лицезреть хорошую работу!!!Конечно, если есть на что смотреть! У автора этих карт, есть на что поглазеть, поверьте!!! Автору, безусловный плюс! Игрокам - удовольствия в проходе карты!!! С Уважением Каспер
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 586 Известность: 918
|
|
|
Хе) а тема выбилась в лидеры раздела по количеству ответов. показатель!
|
|
Ну так уникалиная карта. Первая в своем роде. Я о такой задумівался но не начинал пока. И хотел там сделать робота с огнеметами, но хз может зделаю попозже.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 586 Известность: 918
|
|
|
Прейвин организовал турнир по ПБ. карта автора как раз для турнира, только чуть адаптировать под чемпионат. и будет очень жестко и интересно играть. ведь в борьбе за время важно вообще ни разу не ремонтироваться!
|
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9 |
|