Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
24.04.2018 05:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)
21.04.2018 10:56:24 - Стартовал чемпионат "Миротворец"
10.04.2018 20:40:33 - Ведётся набор участников для конкурса футбольных прогнозистов ЧМ-2018
15.02.2018 14:12:35 - Стартовал чемпионат "Магнат"
22.12.2017 16:00:45 - Стартовал чемпионат "Восстание машин"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
  Печать  
Заповеди ТГЕ-писателя  (Прочитано 11087 раз)
Страниц: 1 [2]  Все
Offline Серый Волк
*

Сообщений: 116
Карма: 1255   Известность: 292


----------Заповеди ТГЕ-писателя----------

ЗАПОВЕДЬ 1. Как можно чаще употреблять в текстах местоимения "ты" и "вы".
Старайтесь даже, что бы их было по несколько штук в каждом предложении.

ЗАПОВЕДЬ 2. При первом же удобном случае вставляйте кнопку "Дальше".
Ни в коем случае не подбирайте своих, подходящих по сюжету, словосочетаний для такой кнопки.

ЗАПОВЕДЬ 3. Завязкой вашего квеста обязательно должна быть пропавшая экспедиция на малоизученной планете.
Экспедицию нужно будет отыскать, по возможности спасти, накрайняк - узнать о её горькой судьбе.

ЗАПОВЕДЬ 4. Никогда не делайте необязательных ответвлений сюжетной линии.
Квест должен быть строго прямолинеен, малейшие нюансы и вариации сбивают игроков. Помните: нелинейность - зло.

ЗАПОВЕДЬ 5. При малейшей возможности убивайте ГГ.
Любыми способами. Как можно чаще. Без предупреждения.

ЗАПОВЕДЬ 6. Никогда не давайте детальных описаний локаций, героев и сцен.
Помните, мир игры создают детали, но вам они не нужны.
"Вы в лабиринте. Выходы все. Налево или направо?"(с) Этого достаточно.

ЗАПОВЕДЬ 7. В игре не должно быть пазлов. Это же, все-таки, квесты.
Максимум, что вы можете себе позволить - вставить зубодробительные математические задачи, не имеющие отношения к сюжету квеста.

ЗАПОВЕДЬ 8. В коде игры уделяйте достойное место рандому.
Желательно, чтобы все ключевые сцены решал слепой жребий.

ЗАПОВЕДЬ 9. Не нужно заботиться о финале игры, стараться как то поразить им игрока.
Концовка должна быть. И все, хватит с неё. Совсем хорошо, если она наступает внезапно.

ЗАПОВЕДЬ 10. Ни в коем случае не тестируйте свой квест, перед тем как выложить его в общий доступ.
Баги, тупики, нелогичности и прочие казусы могут быть у кого угодно, но только не у вас.

ЗАПОВЕДЬ 11. Даже не вздумайте перечитывать уже написанное.
Проверка правописания, правка стилистики, вычитка текстов - все это для непрофессионалов.

ЗАПОВЕДЬ 12. Не выкладывайте релизы игр, игроки их ненавидят.
Никому не нужна законченная игра, все любят демо-версии, недописанные игры, завязки, недоделки и другие подобные вкусности.

ЗАПОВЕДЬ 13. Выучите эти заповеди.
А лучше распечатайте, повесьте над столом и никогда ими не пользуйтесь.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


А ведь я сначала даже поверил в то, что такой квест уже написан))
Хорошенький, изыди, лже-апостол! Изыди и иди пиши лже-гаальцев :)
Пишу постепенно. Ток времени нет... :mad:
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 252   Известность: 383


Хорошенький, всегда могу помочь
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


Solder, молодец, апнул тему двухлетней давности. :) Ох, каким я тогда неадекватом был... :crazy:
Лже-гаальцы умерли вместе со старым винчестером. Правда, идею я ещё помню, но лень писать. Впрочем, можно. Последнее время писал "Кин-дза-дзу!", но тоже забросил. :rolleyes:
Последнее время просто то времени, то сил не хватает на квестописательство. А пока пишешь один квест, приходит идея второго, потом третьего, и рано или поздно отвлекаешься. А времени на все идеи нет. :)
Страниц: 1 [2]  Все