| Тема: Solar System Simulator | 
					
						|   | |  |  raketa |  
					|  |  |  
					| Карма: 320  Известность: 179 
			 | 
 
 | 
 | 
								Версия игры, где можно сохраняться, уже загружена или нужно еще подождать?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								примерная дата релиза 30 марта 2010
 | 
					
		
					
						|  |  | 
					
		
					
						|  | 
								Ждёмс новую версию    В старую наигрался, весьма сложная оказалась И музыкальный трек тема   Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
 Вобще в етой версии можно добыть варп дисраптер - спец прибор, ставится заместо щита. Он генерирует красные волны как у пиратов и не дает сбежать в варп... В новой версии заместо него будет пушка с тем же действием. Кстати такой вот опрос. Первой версией выйдет лайт 10мб на английском языке. (ето к 30 марта) далее я адаптирую интерфейс к высоким разрешениям и переведу обратно на русский + добавлю музыку, графики и звуков... Так что кому интересно может опробовать лайт версию и предложить модификации которые я успею добавить во время локализации.  -Нужны ли торпеды? -Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса...(лично я за апгрейд) Ну и как всегда ваши предложения...
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Значит или пропустил или не заметил такую штуковину =) Чтож выкладывай лайт версию, найдутся желающие опробовать =) Торпеды.... торпеды явно нужны для того чтобы запустить в кораблик противника удирающий с большей скоростью чем у тебя или наоборот. Насчёт корпусов, хотелось бы видеть и смену корпусов и апгрейд    Барские замашки у меня признаю    | 
					
		
					
						|  | 
								-Нужны ли торпеды? Желательны. Ибо ещё один тип оружия. -Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса И за то, и за то. Чуть больше склоняюсь к  апгрейдусмене корпусовапгрейдусмене корпусов.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Версия 1.02Список изменений Добавлены Воины Добавлены новые мисии Добавлены новые технологии Баланс изменен Улучшен интерфейс Добавлена возможность сохранять и загружать игру Добавлено много новых планет и спутников Добавлены Звуки Изменено игровое меню Добавлен Дроп Изменен алгоритм  пиратов Добавлены новые команды корабля Увеличено количество астероидов Улучшена навигация Введена система прокачки Поддержка разрешения 480*272 Поддержка разрешения 1440*900 Игра может запускаться и без папки music
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Ура!!!!!
 Потом напишу рецензию.
 Ага, и сразу хочу сказать: как крепко подружиться с пиратами?
 И ещё: сделал бы кнопку возврата всего энергораспределения в корабле на 25% каждой системе.
 А также: можно выбить варп-холдер из пиратов?
 Между прочим: как именно зарабатывать очки модернизации?
 Кстати: тебе лучше было сделать справку через "Game Information" (F1).
 | 
					
		
					
						|  | 
								Отчитываюсь )игра принимала участие в конкурсе05 гемакера
 а там разрешены только стрелки и пробел... ну еще ескапе. потому пришлось заново переделывать интерфейс чтобы подготовить нормальное управление. так что забей на F1....
 
 Торпеды и смена корпусов не реализованы потому как пришлось лечить много багов. да еще етот интерфейс...
 
 да, подачу надобы.. но чаще всего она нужна либо макс на двигатель либо в бою.., одно другого не исключае. а для этого переключения есть специальные команды распределения.
 
 Варп холдер выбить можно.
 
 Очки модернизации зачисляются за миссии (и за выполненые и за проваленые) за сбитые объекты..(минералы, астероиды, корабли...) за продажу оборудования (торговые операции) и просто за полеты.
 
 Чтобы крепко подружиться с фракцией нужно успешно выполнять их задания и уничтожать корабли противоположной фракции. Отношение дает бонус к продаже оборудования и починке корабля на их планетах.
 | 
					
		
					
						|  | 
								Тогда сделал бы отдельный файл справки.Скажем, в Блокноте.
 И всё!
 А то не всё сразу понятно.
 
 И в старой версии мне больше нравилось управление полётом.
 Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
 | 
					
		
					
						|  | 
								И в старой версии мне больше нравилось управление полётом.
 Управление полетом не изменилось... Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
 А в рейнджеров чтоли не играл..? )) проьбел - полетели. два раза пробел полетели и остановились...
							 | 
					
		
					
						|  | 
								два раза пробел полетели и остановились... Чтобы не долбать зря пробел, умные люди используют комбинацию Shift+Space. Управление полетом не изменилось... Сейчас объясню: Версия 1.01: Клик по пространству+пробел=полёт. ВИН. Версия 1.02: Клик по пространству+пробел (с мышью в другом месте)=переназначение точки полёта. FAIL. Двойным щелчком в КР принципиально не пользуюсь после нескольких несчастных случаев в бою при наведении орудий.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Я понял в чем дело.. в 1.02 управление заточено с использованием клавиши пробел. поетому в больших разрешениях пробел тоже меняет курс полета... ну ниче плохого в етом нет. пробел просто действует как левая кнопка мыши, играть можно и без пробела... одной мышой.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Спасибо за игру! Намного лучше стала! особенно понравилась тема с распределением энергии и новыми возможностями, типа автопилота и прокачки. Будем играть, смотреть    |