Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
24.04.2018 15:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Сегодня в 12:06:56 - Адрес Форума.
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)
21.04.2018 10:56:24 - Стартовал чемпионат "Миротворец"
10.04.2018 20:40:33 - Ведётся набор участников для конкурса футбольных прогнозистов ЧМ-2018
15.02.2018 14:12:35 - Стартовал чемпионат "Магнат"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
  Печать  
Solar System Simulator  (Прочитано 21583 раз)
Страниц: 1 2 [3] 4 5
Offline raketa
*

Сообщений: 179
Карма: 416   Известность: 573


Версия игры, где можно сохраняться, уже загружена или нужно еще подождать?
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


примерная дата релиза 30 марта 2010
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


Трэк к выходу новой версии
Offline Woratiklis
*

Сообщений: 6
Карма: 185   Известность: 37


Ждёмс новую версию :) В старую наигрался, весьма сложная оказалась

И музыкальный трек тема :)

Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
Вобще в етой версии можно добыть варп дисраптер - спец прибор, ставится заместо щита. Он генерирует красные волны как у пиратов и не дает сбежать в варп... В новой версии заместо него будет пушка с тем же действием.

Кстати такой вот опрос. Первой версией выйдет лайт 10мб на английском языке. (ето к 30 марта) далее я адаптирую интерфейс к высоким разрешениям и переведу обратно на русский + добавлю музыку, графики и звуков... Так что кому интересно может опробовать лайт версию и предложить модификации которые я успею добавить во время локализации.

-Нужны ли торпеды?
-Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса...(лично я за апгрейд)

Ну и как всегда ваши предложения...


Offline Woratiklis
*

Сообщений: 6
Карма: 185   Известность: 37


Значит или пропустил или не заметил такую штуковину =)

Чтож выкладывай лайт версию, найдутся желающие опробовать =)

Торпеды.... торпеды явно нужны для того чтобы запустить в кораблик противника удирающий с большей скоростью чем у тебя или наоборот.
Насчёт корпусов, хотелось бы видеть и смену корпусов и апгрейд :) Барские замашки у меня признаю :)
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 617   Известность: 533


-Нужны ли торпеды?
Желательны.
Ибо ещё один тип оружия.

-Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса
И за то, и за то.
Чуть больше склоняюсь к апгрейду смене корпусов апгрейду смене корпусов.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


Версия 1.02

Список изменений
Добавлены Воины
Добавлены новые мисии
Добавлены новые технологии
Баланс изменен
Улучшен интерфейс
Добавлена возможность сохранять и загружать игру
Добавлено много новых планет и спутников
Добавлены Звуки
Изменено игровое меню
Добавлен Дроп
Изменен алгоритм  пиратов
Добавлены новые команды корабля
Увеличено количество астероидов
Улучшена навигация
Введена система прокачки
Поддержка разрешения 480*272
Поддержка разрешения 1440*900
Игра может запускаться и без папки music
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 617   Известность: 533


Ура!!!!!
Потом напишу рецензию.

Ага, и сразу хочу сказать: как крепко подружиться с пиратами?
И ещё: сделал бы кнопку возврата всего энергораспределения в корабле на 25% каждой системе.
А также: можно выбить варп-холдер из пиратов?
Между прочим: как именно зарабатывать очки модернизации?
Кстати: тебе лучше было сделать справку через "Game Information" (F1).
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


Отчитываюсь )
игра принимала участие в конкурсе05 гемакера
а там разрешены только стрелки и пробел... ну еще ескапе. потому пришлось заново переделывать интерфейс чтобы подготовить нормальное управление. так что забей на F1....

Торпеды и смена корпусов не реализованы потому как пришлось лечить много багов. да еще етот интерфейс...

да, подачу надобы.. но чаще всего она нужна либо макс на двигатель либо в бою.., одно другого не исключае. а для этого переключения есть специальные команды распределения.

Варп холдер выбить можно.

Очки модернизации зачисляются за миссии (и за выполненые и за проваленые) за сбитые объекты..(минералы, астероиды, корабли...) за продажу оборудования (торговые операции) и просто за полеты.

Чтобы крепко подружиться с фракцией нужно успешно выполнять их задания и уничтожать корабли противоположной фракции. Отношение дает бонус к продаже оборудования и починке корабля на их планетах.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 617   Известность: 533


Тогда сделал бы отдельный файл справки.
Скажем, в Блокноте.
И всё!
А то не всё сразу понятно.

И в старой версии мне больше нравилось управление полётом.
Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


И в старой версии мне больше нравилось управление полётом.
Управление полетом не изменилось...

Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
А в рейнджеров чтоли не играл..? )) проьбел - полетели. два раза пробел полетели и остановились...
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 617   Известность: 533


два раза пробел полетели и остановились...
Чтобы не долбать зря пробел, умные люди используют комбинацию Shift+Space.

Управление полетом не изменилось...
Сейчас объясню:
Версия 1.01: Клик по пространству+пробел=полёт. ВИН.
Версия 1.02: Клик по пространству+пробел (с мышью в другом месте)=переназначение точки полёта. FAIL.

Двойным щелчком в КР принципиально не пользуюсь после нескольких несчастных случаев в бою при наведении орудий.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 430   Известность: 86


Я понял в чем дело.. в 1.02 управление заточено с использованием клавиши пробел. поетому в больших разрешениях пробел тоже меняет курс полета... ну ниче плохого в етом нет. пробел просто действует как левая кнопка мыши, играть можно и без пробела... одной мышой.
Offline Woratiklis
*

Сообщений: 6
Карма: 185   Известность: 37


Спасибо за игру! Намного лучше стала! особенно понравилась тема с распределением энергии и новыми возможностями, типа автопилота и прокачки. Будем играть, смотреть :)
Страниц: 1 2 [3] 4 5