Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
22.08.2017 21:29:17
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 25 26 [27]
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 751 Известность: 657

« Ответ #390 : 10.09.2011 01:56:51 »
А, так в локации для этого формулы и не нужны, только в переходах.
поддельный ленин!

надо чтобы при определенном развитии говорили что ты хлюпик, а когда достигнешь нового уровня говорили что ты силач.
если надо чтоб описание прямо в локации выводилось -- создаёшь соответствующие описания (сверху полоска с цифрами от 0 до 9), пишешь "выбирать по формуле", в формуле интерполируешь нужный параметр на количество описаний, например:
p1 -- исходный параметр, заданы описания от 0 до 3, формула может быть например такой: "[р1] div 30" -- тогда при р1<30 будет 0 описание, ну и так далее: какой результат формуле -- такое и описание.
Offline Blackbird
*

Сообщений: 3
Карма: 249 Известность: 83

« Ответ #391 : 08.12.2011 14:19:04 »
Люди простите, что звучу глуповато, но помогите мне разобраться с предназначением и работой с диапазонами
И ещё как параметрам присваивать текстовые значения, например здоровье не в процентах или цифрах, а в "хорошее", "нормальное"
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП."Янтарная шпилька" — переходящая награда за третье место в творческом рейтинге.
Offline йцуйцу
*

Агрессивность? Нехорошо
Сообщений: 615
Карма: 2143 Известность: 1758

« Ответ #392 : 08.12.2011 14:42:37 »
"хорошее", "нормальное"
Вводишь в "Формате вывода при игре" то что тебе
А Диапазон мне тоже непонятен
Offline Blackbird
*

Сообщений: 3
Карма: 249 Известность: 83

« Ответ #393 : 08.12.2011 17:36:03 »
спасибо
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП."Янтарная шпилька" — переходящая награда за третье место в творческом рейтинге.
Offline йцуйцу
*

Агрессивность? Нехорошо
Сообщений: 615
Карма: 2143 Известность: 1758

« Ответ #394 : 08.12.2011 17:39:49 »
Попробуй разобраться с квестом "Хечболл". Там как раз про эти Диапазоны и говорится. Но я не понял как они считаются
Offline Blackbird
*

Сообщений: 3
Карма: 249 Известность: 83

« Ответ #395 : 10.12.2011 10:33:26 »
Всё я разобрался с диапазонами и т.д. только теперь вопрос с логическими условиями, а именно как они вводятся (допустим, как выгладит в TGE if/then/else,case,цикл for/while/until)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2610 Известность: 872

« Ответ #396 : 10.12.2011 10:50:14 »
Blackbird, ты паскаль/делфи с TGE не путай. :)

if выводится в переходе в "логическом условии". Там пишешь любое выражение, если его результат больше нуля - то переход выводится на экран, если 0 - зависит от чекбокса "показывать всегда". Если он нажат, то переход будет показан сереньким (но нажать на него нельзя будет), если не нажат, то вообще показан не будет.
Например, -1>0 возвратит false, т. е 0, и переход показываться не будет.
666-333=333 напротив, показываться будет.

С циклами сложнее.
Можно сделать пустой переход, оставив поле "Вопрос для совершения перехода" пустым. Такой переход будет выполнятся компьютером автоматически. Если их несколько, и все могут выполнятся по "логическому условию", то возьмётся случайный исходя из приоритета переходов.
С помощью пустых переходов можно создать цикл. Смотри пример в "Quest\Example\Fridge.qm" в каталоге с TGE. Там, можно сказать, цикл repeat p1:=p1+1; until p1=30;. :)
Страниц: 1 ... 25 26 [27]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 55.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС