Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
да уж, случайно увидел бегущую строку на России 24, думал редакторы отмочили. Полез в интернет, и правда Росберг "завязал". Все рассуждения кто будет пилтом Мерседес бесконечны. Я бы тоже выбрал Верляйна. Какой нафиг Петров!? Если только Хэмилтону "напарник" для взятия очередного титула
|
| RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Какой нафиг Петров!? Петров - как следовые включения в статистике) Помнится, когда-то в Форс Индии был Ди Реста, и его считали неплохим гонщиком. В общем, Нико действительно изрядно подставил команду. На этом фоне уже "чисто поржать" интересно, кто будет в Мэйноре кататься в следующем году, ежели от них Верляйн уйдёт.
|
|
Вкусил-таки Нико кнопкиного пирога https://pbs.twimg.com/media/CytUTghWEAAq3hm.jpgМесто Росберга, скорее всего займёт Верляйн, к гадалке не ходи, хотя мне хотелось бы увидеть там Алонсо или Хюлькенберга.
|
| RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Тут вон даже Валентино Росси на волне общественного хайпа в полушутку предложил свою кандидатуру
|
|
Место Росберга, скорее всего займёт Верляйн, к гадалке не ходи, хотя мне хотелось бы увидеть там Алонсо или Хюлькенберга. Хюльк с рено подвязался. А вот Перес - вполне себе вариант был бы... Из дружественной Форс Индии. Но Люся будет против, ибо в их паре я бы поставил на Переса
|
|
Господа, а не думаете ли вы, что всё-таки может не Алонсо от МакЛарена уйдет, а Баттон перейдет в Мерседес? Да, я всё понимаю, он сам собирался уйти и т.д., но блин, это Мерседес, а Баттон - профессионал, у него нет контракта пилота Ф1, он также уже имеет опыт работы с Хэмилтоном, и не так всё плохо у него с ним, как у того же Фернандо, да и его обращение к болельщикам насторожило, цитата с Ф1ньюс:
"По-моему, это был позитивный год для нашей команды, если вспомнить, с чего мы начинали, ведь в ходе сезона нам удалось добиться значительных улучшений. Но также, возможно, это был мой последний год в команде, поэтому ещё раз спасибо за поддержку!"
Не может ли это значить, что с ним также ведутся переговоры, ведь у него пусть и не боевой контракт пилота, но именно с МакЛарен, именно с командой.
|
|
я кстати тут сваял обзор на сезон, он с матами, могу прицепить в виде вордовского файлика к посту, надо? Дети и беременные женщины вроде сюда не ходят
|
|
я кстати тут сваял обзор на сезон, он с матами, могу прицепить в виде вордовского файлика к посту, надо? Дети и беременные женщины вроде сюда не ходят Цепляй! Индрик, ну зачем Мерсу Баттон? Вот реально, у них есть бесплатный Верляйн, который, имхо, вроде не хуже. А Баттону и платить надо, пусть и не много, но больше, да ещё и с Маклареном договариваться. Думаю, что Баттон такое писал просто потому что несмотря на 2летний контракт он реально понимает, что в 18 его не пригласят за руль. Если Вандорн не оправдает доверие, то Маки будут искать другого молодого перспективного.
|
|
цепляю) обосрал всех, кроме Кими и Переса, так что не обессудьте Писал для одной группы ВК, так что первому и последнему абзацу не удивляйтесь) PS. Какой же древний у нас форум - doc цепляет, docx - нет
|
|
у них есть бесплатный Верляйн, который, имхо, вроде не хуже. Тем не менее в той же Форс Индии сделали ставку на Окона, а не на него, хотя он был тест-пилотом в ФИ, как и Окон. А Баттону и платить надо, пусть и не много, но больше, да ещё и с Маклареном договариваться. У Мерседеса вообще контракт с Росбергом был изначально, и там, ясен пень, куда более солидные выплаты. Появление Баттона уж точно бы не разорило команду. А платить есть за что. Он два года катался на ведре с двигателем на пару и это нужно было поднимать с уровня "чертовых любителей". А Верляйн год покатался на ведре, которое поднимать в общем-то пока никто и не собирался, сделав команду кузницей кадров Мерседеса и тупо готовя молодняк к выступлению в командах посильнее. Ром, да и там контракт такой у Баттона, его послушаешь, такое ощущение, что он в далеком резерве. "Могу вставать, когда захочу и планировать время, как захочу". Думаю, что Баттон такое писал просто потому что несмотря на 2летний контракт он реально понимает, что в 18 его не пригласят за руль. Так он и не рассчитывал на это с самого начала. Он говорил, что рассматривал старт в Абу-Даби, как свою последнюю гонку в карьере.И в этом-то и дело, должны быть более веские причины того, что он вдруг захотел отказаться от заключенного недавно контракта. Я ещё поверю в то, что они могут переманить Боттаса, но и там как бы боевой контракт, а сажать Верляйна к Строллу - это двойной удар по потере суверенитета Вилльямса. С одной стороны Стролл старший, а с другой товарищ Вольфф. Если в Мерседес поставят Верляйна, то от безисходности, значит, что они ни с кем не договорились.
|
|
епляю) обосрал всех, кроме Кими и Переса, так что не обессудьте Писал для одной группы ВК, так что первому и последнему абзацу не удивляйтесь) Не осилил, а прочитал от точки до точки. Снимаю в очередной раз шляпу за способность писать очень информативно вкупе с "дикими" эпитетами И если до 11-ой страницы я где-то вдумчиво перечитывал, в каких-то моментах у меня висела улыбка, что даже бы Риккьярдо мне позавидовал, то когда я дошёл до Мэйнора, то меня пробрало на хаха окончательно и бесповоротно!
|
|
AbramForever, огонь, почитал, временами поугорал Ну, конечно, к обезьяне ты был несправедлив:) Не сделал скидку на банан, так сказать. Тем не менее в той же Форс Индии сделали ставку на Окона, а не на него, хотя он был тест-пилотом в ФИ, как и Окон. Ну вроде Мерсы сказали, что это личное мнение сотрудников ФИ. В любом случае и по квалам и по гонкам Верляйн оказывался выше Окона. У Мерседеса вообще контракт с Росбергом был изначально, и там, ясен пень, куда более солидные выплаты. Появление Баттона уж точно бы не разорило команду. А платить есть за что. Ну понятно, что не разорило бы. Но если можно не тратить больше, то зачем тратить больше? В этом году было видно, что Алонсо укатал Баттона. Так что реально интереснее на Верляйна посмотреть в Мерсах, ну либо позвать Монтойю) Я ещё поверю в то, что они могут переманить Боттаса Кстати на тему Боттаса солидарен с тем. что сказал в файле AbramForever: провальный сезон, ничего не показал. Скучно и уныло. Не понимаю желания мерсов его получить. разве что Вольф в качестве менеджера получит много бабла, если пристроит. Но тут уж явный конфликт интересов тогда. Те же Хюльк и Перес намного перспективнее, да даже Сайнса взять - и то лучше. А ведь ещё ещё сестра таланта столетия
|
|
Одна газета пишет, что всё-таки Боттаса отправят в Мерседес... А на место Боттаса вернут Массу. Слухи или уже похоже на правду?
|
|
Слухи или уже похоже на правду? Уже похоже... Но я огорчён таким развитием событий
|
|
хреновый вариант будет, если Валеру возьмут - он же унылый:(
|