Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
24.04.2018 15:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Сегодня в 12:06:56 - Адрес Форума.
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)
21.04.2018 10:56:24 - Стартовал чемпионат "Миротворец"
10.04.2018 20:40:33 - Ведётся набор участников для конкурса футбольных прогнозистов ЧМ-2018
15.02.2018 14:12:35 - Стартовал чемпионат "Магнат"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
  Печать  
Космические рейнджеры для DOS.  (Прочитано 9912 раз)
Страниц: [1] 2  Все
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 465   Известность: 93


Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда ;)
Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере ;) ))
Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать ;)
Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела ;)
Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект ;)
Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики ;)
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бойся своих желаний, бойся моих...
Сообщений: 780
Карма: 2767   Известность: 1616


Сразу говорю на висте не идет  :p
Попробую еще где-то и скажу как :evil:
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 617   Известность: 533


DOSBox качайте все.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 465   Известность: 93


Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем ;)
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


О, свой человек! Только я на паскале пытался. :crazy:
Геймплей плох, имхо. К тому же, чисто аркада с кучей текста совсем не напоминает КР.
Реализовано криво, у меня за первый бой со штипом тот менял свою скорость несколько раз: то летал так, что на экран не успевал выводиться полностью и "моргал", то летал со скоростью пиксел в секунду.
В тексте встречаются ошибки и недочеты, что, однако, терпимо.
Форматирование текста надо переработать: иногда на строку приходиться 1 слово, при чем это вовсе не конец предложения, тем более - абзаца. Кроме того, кое-где справа зияет полоса пустоты.
Юмора мало, зато часто встречаются слова типа "жопа", "говнюк", что не есть хорошо. ;)
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:
ЗЗЫ:
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 465   Известность: 93


Чтоже, спасибо за отзыв ;)
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще ;)
По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да...
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
Я понимаю, сам с программами под DOS работал. Я про то, что скорость врага нестабильна.
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
Некоторым надо, чтоб игра была крутая во всех смыслах этого слова, и терпеть не могут старые игры. Другие терпимо относятся к старым играм. Я, хоть и отношусь ко вторым, люблю жестко раскритиковать. :crazy:

Кстати, как из Дезинтегратора стрелять? Или к нему патроны не даются при его покупке?
UPD: а, все - разобрался.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 465   Известность: 93


ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:

Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:

Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал...
А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.  :confused:
По правде говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе... :confused:
Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


Абадябер, у меня хрюшка. И так идет.
Если сделаешь 64-х битную, то у меня не пойдет, ибо хрюшка у меня 32-х битная.
А с задержкой я тебе скажу, что такое. Дело в том, что под DOS процессоры были медленные, у них 1 такт был равен 1 миллисекунде. И, чтоб не заморачиваться, процедура задержки была такая: пропустить n тактов.
Сейчас процессоры мощные, и на них та же процедура будет выполняться в сотни, а то и в тысячи раз быстрее. Так что все современные программы пользуются системными часами.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 465   Известность: 93


Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом ;)
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 916   Известность: 432


О_о не запускаетсо О_о чё такое?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


ОС какая? И какая битность?
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 916   Известность: 432


Хрюша зверь)Сервис пак 3 помоему.бит 32 вродь :confused:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2642   Известность: 919


Странно. Попробуй запустить в совместимости с Windows 95, к примеру. Или скачай эмулятор DOCа.
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 916   Известность: 432


Пробовал.Не катит.Поиграл кстати в школе)Прикольнуло,только ракеты кончились)))
Страниц: [1] 2  Все