Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
24.10.2017 03:16:44
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [Все]
  Печать  
Тема: Космические рейнджеры для DOS.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« : 15.12.2010 02:32:40 »
Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда ;)
Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере ;) ))
Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать ;)
Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела ;)
Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект ;)
Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики ;)
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бойся своих желаний, бойся моих...
Сообщений: 780
Карма: 1755 Известность: 1538

« Ответ #1 : 15.12.2010 05:29:11 »
Сразу говорю на висте не идет  :p
Попробую еще где-то и скажу как :evil:
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 645 Известность: 583

« Ответ #2 : 15.12.2010 13:53:46 »
DOSBox качайте все.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #3 : 15.12.2010 14:00:53 »
Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем ;)
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #4 : 15.12.2010 15:59:01 »
О, свой человек! Только я на паскале пытался. :crazy:
Геймплей плох, имхо. К тому же, чисто аркада с кучей текста совсем не напоминает КР.
Реализовано криво, у меня за первый бой со штипом тот менял свою скорость несколько раз: то летал так, что на экран не успевал выводиться полностью и "моргал", то летал со скоростью пиксел в секунду.
В тексте встречаются ошибки и недочеты, что, однако, терпимо.
Форматирование текста надо переработать: иногда на строку приходиться 1 слово, при чем это вовсе не конец предложения, тем более - абзаца. Кроме того, кое-где справа зияет полоса пустоты.
Юмора мало, зато часто встречаются слова типа "жопа", "говнюк", что не есть хорошо. ;)
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:
ЗЗЫ:
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #5 : 15.12.2010 16:04:52 »
Чтоже, спасибо за отзыв ;)
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще ;)
По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да...
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #6 : 15.12.2010 16:20:14 »
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
Я понимаю, сам с программами под DOS работал. Я про то, что скорость врага нестабильна.
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
Некоторым надо, чтоб игра была крутая во всех смыслах этого слова, и терпеть не могут старые игры. Другие терпимо относятся к старым играм. Я, хоть и отношусь ко вторым, люблю жестко раскритиковать. :crazy:

Кстати, как из Дезинтегратора стрелять? Или к нему патроны не даются при его покупке?
UPD: а, все - разобрался.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #7 : 15.12.2010 17:23:13 »
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:

Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:

Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал...
А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.  :confused:
По правде говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе... :confused:
Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #8 : 15.12.2010 19:46:47 »
Абадябер, у меня хрюшка. И так идет.
Если сделаешь 64-х битную, то у меня не пойдет, ибо хрюшка у меня 32-х битная.
А с задержкой я тебе скажу, что такое. Дело в том, что под DOS процессоры были медленные, у них 1 такт был равен 1 миллисекунде. И, чтоб не заморачиваться, процедура задержки была такая: пропустить n тактов.
Сейчас процессоры мощные, и на них та же процедура будет выполняться в сотни, а то и в тысячи раз быстрее. Так что все современные программы пользуются системными часами.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #9 : 15.12.2010 23:31:54 »
Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом ;)
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 415 Известность: 409

« Ответ #10 : 24.12.2010 19:07:31 »
О_о не запускаетсо О_о чё такое?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #11 : 24.12.2010 20:03:14 »
ОС какая? И какая битность?
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 415 Известность: 409

« Ответ #12 : 25.12.2010 10:00:00 »
Хрюша зверь)Сервис пак 3 помоему.бит 32 вродь :confused:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #13 : 25.12.2010 10:02:32 »
Странно. Попробуй запустить в совместимости с Windows 95, к примеру. Или скачай эмулятор DOCа.
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 415 Известность: 409

« Ответ #14 : 25.12.2010 16:12:21 »
Пробовал.Не катит.Поиграл кстати в школе)Прикольнуло,только ракеты кончились)))
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #15 : 25.12.2010 19:36:42 »
Хорошенький, режим совместимости с Windows 95 устанавливать бессмысленно. Ибо XP в подобном случае всего лишь моделирует структуру системного реестра Win95 для запускаемой программы (ну, и еще какие либо детали - что мелочь).Если интересно, советую запустить через DOS-BOX. У меня самого Win XP, SP3, 32 бит, работает все.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2600 Известность: 886

« Ответ #16 : 25.12.2010 22:46:16 »
Абадябер, не знаю, не знаю. Некоторые игры, написанные под DOC у меня на XPюшке не шли, а в совместимости с Windows 95 - шли. ;)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 31
Карма: 613 Известность: 167

« Ответ #17 : 10.09.2011 14:33:28 »
Автор, будешь доделывать проект? оченама хочетсянама фанам, поиграть в как можно более точную копию игры КР он только онлайн
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #18 : 25.09.2011 18:46:43 »
Ну, достану тогда и свою лопатку археолога zxD)))
Narcissus, если вы обратились ко мне, то разумеется, никаких точных копий КР, и тем более онлайн, мне сделать не по зубам =). Была идея сделать игрушку, действие которой разворачивается в мире КР (что-то на стыке аркады, приключений и текстовых квестов) но она по прежнему остается лишь идеей, поскольку весь опыт моего программирования касается исключительно DOS-платформы, на которой нормальным образом не получить больше мегабайта памяти (реальный режим, да, я с защищенным не работаю). Тоесть, налицо моя извращенность, а также лень, что на данный момент не дало мне возможности продвинуться в написании того, чего я хотел. Разве что движки пока клепаю, графические и объектные, для того же DOS, но они не идеальны, поэтому приходится переписывать по 5-6 раз.
Прошу прощения за оффтоп.
Если кому интересно, то около года назад на моей старой и неэффективной либе были готовы следующие примеры:
http://www.abaduaber.narod.ru/my/lm.zip
Там несколько эффектов, вроде спрайтов, фейдинга палитры и анимации - в общем все то, что было модным в начале 90-х =). Картинки взяты из наших любимых рейнджеров =).
В каждой папке можно запустить файл LGTEST.EXE - но на новых ОС и некотором железе можно будет запустить только через DosBox или прочие эмуляторы.
В Old_Working исходники - но это было год назад, и на данный момент это может считаться позором, ибо скиллы растут потиху =)

В общем то идея создания подобной игры еще живет, даже если это нафиг никому не нужно будет, кроме меня =). Если будут какие либо продвижения, то буду сообщать)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Марсель
*

Мичман 'Прогресса'
Сообщений: 819
Карма: 1155 Известность: 1990

« Ответ #19 : 23.10.2011 15:06:07 »
Автор, будешь доделывать проект? оченама хочетсянама фанам, поиграть в как можно более точную копию игры КР он только онлайн
как всегда интереснейший проект закрыт
Страниц: 1 2 [Все]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 76.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС