| Тема: Космические рейнджеры для DOS. | 
					
						|   | 
								|  | « :  15.12.2010 02:32:40 » | 
								 | 
 
								Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда    Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере    )) Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать    Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела    Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект    Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики    | 
					
		
					
						| | |  |  X-Men |  
					|  |  |  
					| Карма: 701  Известность: 1134 
			 | 
 
 | 
 | 
								Сразу говорю на висте не идет     Попробую еще где-то и скажу как    | 
					
		
					
						|  |  | 
					
		
					
						|  | 
								Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем   Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь    | 
					
		
					
						|  | 
								О, свой человек! Только я на паскале пытался.   Геймплей плох, имхо. К тому же, чисто аркада с кучей текста совсем не напоминает КР. Реализовано криво, у меня за первый бой со штипом тот менял свою скорость несколько раз: то летал так, что на экран не успевал выводиться полностью и "моргал", то летал со скоростью пиксел в секунду. В тексте встречаются ошибки и недочеты, что, однако, терпимо. Форматирование текста надо переработать: иногда на строку приходиться 1 слово, при чем это вовсе не конец предложения, тем более - абзаца. Кроме того, кое-где справа зияет полоса пустоты.  Юмора мало, зато часто встречаются слова типа "жопа", "говнюк", что не есть хорошо.   ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"?   ЗЗЫ: Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь  
 Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита.    | 
					
		
					
						|  | 
								Чтоже, спасибо за отзыв   По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично. А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще   По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да... Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
							 | 
					
		
					
						|  | 
								По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично. Я понимаю, сам с программами под DOS работал. Я про то, что скорость врага нестабильна. Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
 Некоторым надо, чтоб игра была крутая во всех смыслах этого слова, и терпеть не могут старые игры. Другие терпимо относятся к старым играм. Я, хоть и отношусь ко вторым, люблю жестко раскритиковать.    
 Кстати, как из Дезинтегратора стрелять? Или к нему патроны не даются при его покупке? UPD: а, все - разобрался. | 
					
		
					
						|  | 
								ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"?  
 Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита.
  
 Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал... А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.    По правде  говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе...   Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно    | 
					
		
					
						|  | 
								Абадябер, у меня хрюшка. И так идет. Если сделаешь 64-х битную, то у меня не пойдет, ибо хрюшка у меня 32-х битная. А с задержкой я тебе скажу, что такое. Дело в том, что под DOS процессоры были медленные, у них 1 такт был равен 1 миллисекунде. И, чтоб не заморачиваться, процедура задержки была такая: пропустить n тактов. Сейчас процессоры мощные, и на них та же процедура будет выполняться в сотни, а то и в тысячи раз быстрее. Так что все современные программы пользуются системными часами. | 
					
		
					
						|  | 
								Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом    | 
					
		
					
						|  | 
								О_о не запускаетсо О_о чё такое?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								ОС какая? И какая битность? | 
					
		
					
						|  | 
								Хрюша зверь)Сервис пак 3 помоему.бит 32 вродь    | 
					
		
					
						|  | 
								Странно. Попробуй запустить в совместимости с Windows 95, к примеру. Или скачай эмулятор DOCа.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Пробовал.Не катит.Поиграл кстати в школе)Прикольнуло,только ракеты кончились)))
							 |