Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
22.10.2018 08:27:44
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)
21.04.2018 10:56:24 - Стартовал чемпионат "Миротворец"
10.04.2018 20:40:33 - Ведётся подготовка к конкурсу футбольных прогнозистов ЧМ-2018



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
  Печать  
Тема: F.A.Q. по КР1
Offline yuriy_k
*

Сообщений: 15
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #135 : 04.07.2011 10:40:58 »
Контролируем 36% систем, мой рейнджер получил мезоструктурный корпус, сингулярный двигатель, биотического дроида, 4 аннигилятора поля и один прожектор вихря(случайно убил одного рейнджера, он не захотел делиться, но когда с него выпал прожектор вихря весом в 20, загружаться не стал).
В итоге могу разобрать клисанскую систему без подкрепления в одиночку.
Стоит ли переходить на тахионные резцы вместо аннигиляторов или прожекторы? Все-таки аннигиляторы соседних мочат тоже..
Корпуса со структурой больше 999 в продаже будут?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #136 : 04.07.2011 10:51:27 »
Стоит ли переходить на тахионные резцы вместо аннигиляторов или прожекторы? Все-таки аннигиляторы соседних мочат тоже..Корпуса со структурой больше 999 в продаже будут?
переходи на адскую волну ))
на самом деле -- в кр1 орудийная мощь не так важна (опыт за клисов же не дают). вот место под проту и лут -- это да.

Корпуса со структурой больше 999 в продаже будут?
1000 -- предел в кр1.
Offline yuriy_k
*

Сообщений: 15
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #137 : 04.07.2011 10:54:06 »
Ну чем выше орудийная мощь, тем легче захватывать системы и отбивать свои..
Адскую волну как-то выбивал, слабенькая какая-то, на уровне субмезонок.
Эгемоны имеют сейчас по полторы тысячи структуру, потому и спросил..
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #138 : 04.07.2011 11:30:17 »
Ну чем выше орудийная мощь, тем легче захватывать системы
а оно надо? загрузил пухлоголовых на научках, добыл комунникатор -- и прощайте клисы.

и отбивать свои..
а вот это уже совсем лишнее. лучше за время пока они захватывают захватить ихнюю систему, а потом прилететь возвращать, пока они не очухались. в итоге к нашим заслугам добавится две освобождённых системы вместо одной отбитой (за что нам, к слову, никто спасибо не скажет).

Адскую волну как-то выбивал, слабенькая какая-то, на уровне субмезонок.
когда ты бьёшь 2-4 врагов с силой субмезонок или 10-20 -- чуйсвуешь разницу? или ты ждал от ав силы вертиксов? не дождёшься :p

Эгемоны имеют сейчас по полторы тысячи структуру, потому и спросил..
они читоры.  :wall:
Offline yuriy_k
*

Сообщений: 15
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #139 : 04.07.2011 11:46:26 »
Ну чем выше орудийная мощь, тем легче захватывать системы
а оно надо? загрузил пухлоголовых на научках, добыл комунникатор -- и прощайте клисы.
Есть желание отбить все силой:-) Маньячу уже..

и отбивать свои..
а вот это уже совсем лишнее. лучше за время пока они захватывают захватить ихнюю систему, а потом прилететь возвращать, пока они не очухались. в итоге к нашим заслугам добавится две освобождённых системы вместо одной отбитой (за что нам, к слову, никто спасибо не скажет).
Пытаюсь действовать примерно таким образом.

Адскую волну как-то выбивал, слабенькая какая-то, на уровне субмезонок.
когда ты бьёшь 2-4 врагов с силой субмезонок или 10-20 -- чуйсвуешь разницу? или ты ждал от ав силы вертиксов? не дождёшься :p
Мда, что-то не подумал об расстоянии..Как-то надо снова выбить волну, а как насчет глаз Махпеллы, стоящая штука?

Эгемоны имеют сейчас по полторы тысячи структуру, потому и спросил..
они читоры.  :wall:
Самое обидное, что за время битвы с ним, все оборудование ломается, портит зараза :wall:
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #140 : 04.07.2011 13:08:05 »
а как насчет глаз Махпеллы, стоящая штука?
более чем! вихревой проектор с дальнобойностью превышающей тахионный резец -- с такой радостью эгемоны будут лопаться от зависти, даже выстрела не сделав!

как в старом анекдоте: висит рейнджер на одном месте в космосе. год висит, два висит. уже вся оборудка кроме пушек развалилась, а он висит. его спрашивают:
- а чего ты тут делаешь?
- даа, у меня захват сломался, а я глаза махпеллы весом 25 загораживаю...
Offline yuriy_k
*

Сообщений: 15
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #141 : 04.07.2011 14:00:36 »
:)
И кстати, резец по нескольким бьет или только по одному врагу?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 200 Известность: 302

« Ответ #142 : 05.07.2011 22:27:35 »
:)
И кстати, резец по нескольким бьет или только по одному врагу?
Только субмезонка, аннигилятор, адская волна и абсолютная матрица бьют по нескольким одновременно.


От себя вопрос: корпус на 381, который я купил в марте 3000 во время ПГМТ и с которым я летаю уже 2,5 года, нормально для первой игры для игры на сложном?
Offline weiße Falke
*

Игрок огнем
Сообщений: 237
Карма: 961 Известность: 524

« Ответ #143 : 05.07.2011 22:54:32 »
Возникла необходимость запустить игру в окне. Пишу в cfg.txt Window=True
Игра вылетает через пару секунд с созданием файла ошибки. Замена True на Yes не дает никакого эффекта.
Ее вообще в окне можно запускать?

Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #144 : 05.07.2011 23:22:32 »
Келлероид -795-, норм. см выше: 1000 -- максимальный размер корпуса в кр1.
weiße Falke, можно, но в свойствах экрана нужно указать глубину цвета 16 бит. в кр2 тот же движок, но это делается автоматически. и ещё, емнип, при игре в окне сползают некоторые игровые элементы. впрочем, некритично.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 200 Известность: 302

« Ответ #145 : 06.07.2011 08:08:43 »
при игре в окне сползают некоторые игровые элементы. впрочем, некритично.
Если подвинуть окно максимально влево вверх, то сползать будет только от окон разговоров кораблей и окна корабля.
Сам знаю.
Offline yuriy_k
*

Сообщений: 15
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #146 : 06.07.2011 09:20:23 »
Кстати, компьютерные рейнджеры - тоже читеры! Сканирую их и вижу субмезонки, резцы, прожекторы весом 20. Думаю, а не перебить ли всех, но с другой стороны, кто будет системы отбивать/удерживать..
П.с. Контролируем 50% систем :fly:
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #147 : 06.07.2011 09:53:15 »
Если подвинуть окно максимально влево вверх, то сползать будет только от окон разговоров кораблей и окна корабля.
емнип, если нажать ctrl+alt+shift+m -- можно щёлкнуть правой кнопкой на элемент и передвинуть его стрелками. повторное нажатие убирает режим перемещения. работает и в кр2.

Сканирую их и вижу субмезонки, резцы, прожекторы весом 20. Думаю, а не перебить ли всех, но с другой стороны, кто будет системы отбивать/удерживать..
всех перебивать не надо, а добыть из них пару гаальских H-20-проекторов -- сам даб велел.
Offline weiße Falke
*

Игрок огнем
Сообщений: 237
Карма: 961 Известность: 524

« Ответ #148 : 06.07.2011 12:32:52 »
nctr, я это тоже уже делала. Но никакого толку, все равно вылетает...
Судя по всему, моя видеокарта не переваривает подобное :crazy:
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 256 Известность: 375

« Ответ #149 : 06.07.2011 13:58:11 »
2011-07-05 18.26.15.119.rar
оужс. не ясно, при чём тут видеокарта: игрушка вообще на SiS'овских интегралках заводится, куда уж там до радеонов. в логе -- хрень, ни на что не указывающая Оо. если с фуллскрином игра работает -- то хз. попробуй в cfg.txt прописать "Debug=Yes" без кавычек. иногда помогает.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 62.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС