Тема: ПБ "atlantida"
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
|
« : 27.03.2015 14:13:10 » |
|
|
|
Не мешало бы добавить хоть какое-нибудь природное оформление, например из валунов. А еще блазероиды часто застревают у себя на базе, наверное так происходит из-за того, что их позиции от каких-либо других отделяют большие расстояния, вообще лишенные заводов. У меня тоже раньше часто бывало. Это просто недостаток движка ПБ: когда враги очень далеко, сторона может ''заснуть''. советую покопатся в настройках ИИ, улучшить карту проходимости. И еще: если будете когда-нибудь делать карту, следите, чтобы на карте проходимости не было красных линий. Они - очень частая причина багов в ПБ.
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
красных линий нет,но игра часто зависает,наверно проблема в карте высот
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
кстати,где-то здесь нашел карту 51 с неподвижными врагами.изменением ИИ не удалось,а добавление заводов помогло
|
|
Заводи стоят в горах не ровно, под каждым заводом не мешает выровнять площадку. А может, они это типа снегом привалены?
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
С трудом удалось подобрать места,где заводы не мешали бы движению
|
|
Просто делая карту надо заранее четко себе представлять, где и как будут расположены здания. Это совет всем картостроителям. Замечаю на некоторых картах ужасную тесноту, или наоборот, излишний простор ( последнее касается v1974 ).
|
|
А еще попробуйте сделать такую карту: создать остров средних размеров, и поставить на него... Двадцать баз! Да-да, именно столько, и ничейных. Расположите их произвольно, Сделайте каждой аккуратную площадку из аптерайнов, оградите заборчиком, оставив 1 -2 выхода, добавите каждой по 3 - 4 заводские турели. Далее сделайте одну базу красной, одну синей, зеленым одну и одну игроку. Причем эти стартовые базы должны расположатся подальше друг от друга! У домов пускай база дает +21...30 скажем, игроку хватит и +9, у него ведь мозги имеются... Еще для разнообразия добавить 5 - 15 обычных заводов, оформить их как базы, сделать по возможности природное и техногенное оформление. Карта станет очень интересной, поверьте.
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
была у меня подобная мысль,но не созрела.а небольших размеров карты есть,например
|
|
была у меня подобная мысль,но не созрела.а небольших размеров карты есть,например
Быть может еще созреет. Вот одна из возможных реализаций, только 20 баз не выходит, игра вылетает с НБ. Пришлось оставить только 12 баз и немного заводов. http://srclan.org/forum/index.php?topic=4356.0А яма интересная карта, только опять квадратная, как многие другие карты. Попробуйте поэкспериментировать с формой карты, с расположением зданий и их количеством, настройками баланса.
|
| v1974 |
| |
Карма: 135 Известность: 59
|
|
|
игра вылетает с НБ. эта проблема часто останавливает работу над картой.в варианте 8-1 https://snk-games.net/forums/download/file.php?id=4319немного нагородил,а пришлось ограничиваться.а то когда нормально заработал вариант 7https://snk-games.net/forums/download/file.php?id=4297подумал о больших перспективах
|