Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
18.04.2024 21:47:02
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: ПБ "atlantida"
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« : 27.03.2015 14:13:10 »


http://srclan.org/forum/index.php?action=creativity&sa=sw&w=148
Offline кнопочник -4-
*

Доминаторы среди нас
Сообщений: 94
Карма: 80 Известность: 115

« Ответ #1 : 12.06.2015 20:49:20 »
Не мешало бы добавить хоть какое-нибудь природное оформление, например из валунов. А еще блазероиды часто застревают у себя на базе, наверное так происходит из-за того, что их позиции от каких-либо других отделяют большие расстояния, вообще лишенные  заводов. У меня тоже раньше часто бывало. Это просто недостаток движка ПБ: когда враги очень далеко, сторона может ''заснуть''. советую покопатся в настройках ИИ, улучшить карту проходимости. И еще: если будете когда-нибудь делать карту, следите, чтобы на карте проходимости не было красных линий. Они - очень частая причина багов в ПБ.
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« Ответ #2 : 13.06.2015 02:59:38 »
красных линий нет,но игра часто зависает,наверно проблема в карте высот
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« Ответ #3 : 13.06.2015 03:11:15 »
кстати,где-то здесь нашел карту 51  с неподвижными врагами.изменением ИИ не удалось,а добавление заводов помогло
Offline кнопочник -4-
*

Доминаторы среди нас
Сообщений: 94
Карма: 80 Известность: 115

« Ответ #4 : 13.06.2015 12:31:21 »
 Заводи стоят в горах не ровно, под каждым заводом не мешает выровнять площадку. А может, они это типа снегом привалены?
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« Ответ #5 : 13.06.2015 16:08:16 »
С трудом удалось подобрать места,где заводы не мешали бы движению
Offline кнопочник -4-
*

Доминаторы среди нас
Сообщений: 94
Карма: 80 Известность: 115

« Ответ #6 : 13.06.2015 16:31:59 »
Просто делая карту надо заранее четко себе представлять, где и как будут расположены здания. Это совет всем картостроителям.
 Замечаю на некоторых картах ужасную тесноту, или наоборот, излишний простор ( последнее касается  v1974 ).
Offline кнопочник -4-
*

Доминаторы среди нас
Сообщений: 94
Карма: 80 Известность: 115

« Ответ #7 : 14.06.2015 13:36:38 »
А еще попробуйте сделать такую карту: создать остров средних размеров, и поставить на него... Двадцать баз! Да-да, именно столько, и ничейных. Расположите их произвольно, Сделайте каждой аккуратную площадку из аптерайнов, оградите заборчиком, оставив 1 -2 выхода, добавите каждой по 3 - 4  заводские турели. Далее сделайте одну базу красной, одну синей, зеленым одну и одну игроку. Причем эти стартовые базы должны расположатся подальше друг от друга! У домов пускай база дает +21...30 скажем, игроку хватит и +9, у него ведь мозги имеются... Еще для разнообразия добавить 5 - 15 обычных заводов, оформить их как базы, сделать по возможности природное и техногенное оформление. Карта станет очень интересной, поверьте.
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« Ответ #8 : 14.06.2015 14:06:07 »
была у меня подобная мысль,но не созрела.а небольших размеров карты есть,например
Offline кнопочник -4-
*

Доминаторы среди нас
Сообщений: 94
Карма: 80 Известность: 115

« Ответ #9 : 07.07.2015 13:15:44 »
Цитата: v1974
была у меня подобная мысль,но не созрела.а небольших размеров карты есть,например
Быть может еще созреет. Вот одна из возможных реализаций, только 20 баз не выходит, игра вылетает с НБ. Пришлось оставить только 12 баз и немного заводов.
http://srclan.org/forum/index.php?topic=4356.0
А яма интересная карта, только опять квадратная, как многие другие карты. Попробуйте поэкспериментировать с формой карты, с расположением зданий и их количеством, настройками баланса.
"Орден коммандо" за знаменитость "Ветеран"Offline v1974
*

Сообщений: 93
Карма: 135 Известность: 59

« Ответ #10 : 25.07.2015 14:02:07 »
игра вылетает с НБ.
эта проблема часто останавливает работу над картой.в варианте 8-1  https://snk-games.net/forums/download/file.php?id=4319немного нагородил,а пришлось ограничиваться.а то когда нормально заработал вариант 7https://snk-games.net/forums/download/file.php?id=4297подумал о больших перспективах
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 52.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС