Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
30.04.2017 08:03:18
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
Тема: Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1169
Карма: 3796 Известность: 1412

« Ответ #30 : 10.04.2017 02:35:43 »
Скоро полетаем граждане косморазбойники-торговцы-вояки-скауты-шмауты и прочие элементы космических пространств ;)

Оу, с нетерпением ждём!
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 361
Карма: 1982 Известность: 762

« Ответ #31 : 20.04.2017 09:28:24 »
Кстати говоря, вопрос на засыпку. Мы с Михаилом это обсуждали, но так к определенному какому-то решению так и не пришли.

Собственно, суть - надо ограничить космос. То есть, каждый сектор пространства (грубо говоря локация) должен быть в определенных пределах ограничен, чтобы игроки не смоли улететь дальше. В КР в этом плане было как вы помните - можно было вылететь за пределы системы и лететь, лететь, лететь.... В итоге никуда не прилетев, кроме как развернувшись обратно в систему. Мне такое решение не нравится, я хочу каким то образом ограничить локацию. Но. Просто стена, в которую уперся лбом и дальше не летит - тоже не годится. Хочется создать некое логичное ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.

Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1567
Карма: 2788 Известность: 3548

« Ответ #32 : 20.04.2017 11:58:22 »
Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
Добавьте вокруг системы слой тёмной материи или тёмной энергии, который будет наносить ущерб кораблю. Эффект такой же, как от звезды в КР, несколько ходов можно пролететь, но долго не протянешь.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 13
Карма: 570 Известность: 114

« Ответ #33 : 24.04.2017 11:53:37 »
ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.
Думаю будет лучше, если преграда будет невидима, а точнее нужно задать радиус круга от центра, в пределах которого можно отдать приказ, если игрок попытается отдать приказ в точку, не принадлежащую этому кругу, то траектория выстроится в ближайшую точку, принадлежащую кругу, таким образом просто невозможно будет отдать приказ вне круга.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 361
Карма: 1982 Известность: 762

« Ответ #34 : 24.04.2017 16:10:54 »
Игра реалтайм, нет никаких траекторий, корабль летит туда, куда его направляет игрок движениями мыши.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 13
Карма: 570 Известность: 114

« Ответ #35 : 25.04.2017 10:53:18 »
Игра реалтайм, нет никаких траекторий, корабль летит туда, куда его направляет игрок движениями мыши.
спорить не буду, но в очередной раз советую не убирать траекторию, это одна из главных фишек геймплея, во первых даёт заранее понять куда отправится корабль при нажатии на кнопку подтверждения (пробел), во вторых будет видно что стоит на пути, что стоит поднять, а что нет и так далее. Это очень удобно, и без этого управление потеряет свою привычность, шарм и магию удобства. На глаз чтоли определять пролетишь ты мимо минераллов или нет, без траектории? Машину времени выдумывать, если случайно кликнул мышкой не в нужном месте без кнопки подтверждения? Сохранений то нет, игра онлайн, пусть будет всё максимально привычно, ИМХО, конечно же, но тактика без этого очень сильно пострадает, очень.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 271
Карма: 2243 Известность: 809

« Ответ #36 : 27.04.2017 09:17:49 »
пусть будет всё максимально привычно
Максимально привычно это в продуктах КР. Пожалуйста не стоит путать КР и то, что делает Леонид. Это не будет КР перенесенная в режим онлайн. Пусть это делают счастливые обладатели исходников ;) оригинальной КР+КР2... Здесь будет космос. И управление будет разительно отличаться от настольной КР(2). Так, что уж готовьтесь к освоению космических костылей, тьфу ты... хотел сказать кораблей, но вспомнил про костыли о которых так много рассказывает Леон, вот и фраза получилась )))
Offline Narcissus
*

Сообщений: 13
Карма: 570 Известность: 114

« Ответ #37 : 29.04.2017 21:31:33 »
Пусть это делают счастливые обладатели исходников
А при чём тут исходники?
готовьтесь к освоению космических костылей
Ну понятное дело, что хозяин - Барин) я просто высказываю своё мнение в том месте, где положено.
Я буквально в каждом новом потенциальном клоне КР затрагиваю вопрос управления, и почти всегда вижу примерно такие ответы, и счиаю, что народ "ждунов" на 50% рассыпается, когда они узнают, что управление будет различаться. + я не понимаю, почему бы его не сделать очень похожим в любой другой игре про космос, не важно клон это КР или нет, если упраление отличное, - его можно и перенять. Во всяком случае ни разу не добился ответа, в котором конструктивно указано, собственно, почему бы и нет? Почему его так необходимо заменить? Вставить свои 3 копейки? Можно, но это не тот случай, ведь потеряется удобная отдача от взаимодействи с геймплеем, а взамен этого мало что можно выдумать... другими словами есть куча неумерших игр похожих на КР с другим управлением, так почему же все ждут КР? не задумывались? А я знаю о чём говорю. ИМХО, конечно же.
Страниц: 1 2 [3]  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 54.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС