Тема: Клан Независимых Программистов (КНП)
|
|
|
« : 16.02.2009 13:44:08 » |
|
Устав Клана Независимых Программистов.
Общие положения: - Клан Независимых Программистов - это свободное творческое объединение программистов форума Elemental Games с целью общения, обмена опытом, а также написания программ в услугу форумчанам.
Иерархия: - глава клана — самое главное лицо в клане, ответственное за политику и деятельность в клане. - программист: * рядовой программист — лицо, прошедшее «аттестацию» в клане и не состоящее в СНК. * программист СНК — лицо, прошедшее «аттестацию» в клане и состоящее в СНК. - ученик — лицо, не прошедшее «аттестацию» в клане, аттестация может быть пройдена в любой момент; - муза — первая девушка клана.
Члены клана имеют право: - добровольно уйти из клана; - состоять в любом клане, который не запрещен на Elemental Games.
Члены клана обязаны: - соблюдать правила форума Elemental Games; - уметь программировать и работать в команде; - уважать решения президента клана и блюсти их.
Членам клана запрещается: - нарушать правила форума Elemental Games; - совершать плагиат приложений и игр в каком бы то ни было виде; - писать и (или) распространять вредоносные программы; - распространять информацию, касающуюся внутренних дел клана.
Ответственность членов клана: - [в разработке]
Для вступления в клан кандидату необходимо: - подать заявку в теме клана; - подать заявку на странице клана; - пройти аттестацию (при поступлении на должность программиста); - дождаться решения приёмной комиссии: * в приёмную комиссию входят все члены клана, имеющие статус «программист»; * решением комиссии является «За» или «Против»; * каждый член приёмной комиссии может за или против кандидата, итоговое решение комиссии выбирается по мажоритарному принципу.
Для прохождения аттестации необходимо: - написать программу (или несколько, если потребуется), демонстрирующую навыки и умения кандидата; - дождаться решения аттестационной комиссии: * в аттестационную комиссию входят все члены клана, имеющие статус «программист»; * итоговым решением комиссии является «Одобрено» или «Не одобрено»; * каждый член аттестационной комиссии может одобрить или не одобрить работу кандидата, итоговое решение комиссии выбирается по мажоритарному принципу.
Сотрудничество с СНК: - Клан Независимых Программистов близко сотрудничает с Союзом Независимых Квестописателей на уровне различных важных проектов; - программисты в СНК принимаются на добровольных основах: если интересно, есть опыт работы в команде и желание; - программист должен быть активным членом обоих кланов, строго сохранять и не разглашать полученную в СНК информацию; - программист СНК должен соблюдать устав СНК; - исходя из того, что в СНК разрабатываются секретные и очень важные проекты, новички не могут работать в СНК; - поступить на работу в СНК могут только проверенные временем программисты, которые зарекомендовали себя в КНП; - с каждым отдельным программистом, у которого есть шанс работать СНК, будет проведено собеседование, где будут объяснены цели работы и условия; - при уходе из СНК или КНП за программистом остается ответственность за неразглашение информации; - программист, желающий попасть в СНК, обязан оставить в теме Клана Независимых Программистов, а также в теме Союза заявку о себе, своих умениях и со свежим проектом; - возможно, некоторые условия здесь не оговорены - они будут добавлены позже.
Состав клана на текущий момент: 1. Proenix - Экс-диктатор клана, экс-шеф-программист СНК (2004.10.09) 2. DeFANCE - Президент, программист СНК (2005.07.23) 3. Русский Mаньяк - Программист СНК (2004.10.14) 4. Їvil - Программист СНК (2005.07.06) 5. Cramer - Программист СНК (2005.10.28) 6. ZavroN - Программист СНК (2006.08.24) 7. Т_Т - Программист СНК (2007.05.22) 8. Дaня - Программист СНК (2007.09.20) 9. ALL_Creater - Программист СНК (2007.09.27) 10. bret - Программист СНК (2008.11.08) 11. Dzhill - Муза. Ня =^_^= (2007.01.13) 12. КD - Ветеран (2004.10.31) 13. Bombazook - Ветеран (2005.11.14) 14. Toledo - Ветеран (2006.03.14) 15. SVP - Ветеран (2006.05.25) 16. Дух - Ветеран (2006.06.09) 17. =(Бумер)= - Ветеран (2006.06.20) 18. Saha - Ветеран (2006.06.22) 19. Rev01ver - Ветеран (2006.06.29) 20. MadAlex - Ветеран (2006.10.02) 21. Erok - Ветеран (2006.10.13) 22. Dial - Ветеран (2007.02.27) 23. Naramakil - Ветеран (2007.05.30) 24. ...Zeitgeist... - Ветеран (2007.09.11) 25. Haven =ER= - Ветеран (2007.09.11) 26. DemiurG - Ветеран (2007.11.13) 27. Хрустальная Сова Пророк - Ветеран (2008.05.13)
Wellcome.
|
|
С возрождением, конечно, поздравляю... ... но что делать со старой темой? Клан Независимых Программистов (КНП)
|
|
Вот, теперь верю. А со старой темой ничего, думаю.
|
|
Ну как бы автор старой темы даже не входил в состав клана. Пусть живёт. Дли истории. И будет примером "как не стоит делать".
|
| CookWeR |
| |
Карма: 1039 Известность: 595
|
|
|
С возрождением.
|
|
|
|
Кто, что может сказать про это? Правда, не правда, возможности использования
|
|
Могу сказать, что форум находится в режиме "только для зарегистрированных".
|
|
И так не многие знают что .Jpg содержит данные о камере и о редактор. Значит они где-то хранятся эти строки. Их легко отредактировать польшенством редакторов, в хексовом значении хранятся они тут: Что в себе хранит jpg * Потом меня заинтересовала такая штука «что еще он может в себе хранить», покопался в инете, и вообще узнал то что некоторые вируса записываются в .Jpg и не портят его при этом . Как ? Все оказалась очень просто . большая часть jpg оказалась мусором для хранения информации. И эту инфу можно менять. И теперь самое важное. После долгих иследываний Jpg я научился ЗАПИСЫВАТЬ В НЕГО rar архив без потерь обоих файлов. А делаеться все очень просто. Нужен “Hex editor” (любой что может копировать хекс значения в буфер) и rar архиватор. Берем желаемою jpg картинку, открываем хексом и в конце документа после D9 (яЩ в десятичном значении) и создаем нулевое значение. Что в себе хранит jpg * Даем ему значение 1, соглашаемся и в конец хекс добавилось 00 (два нуля) хорошо. Теперь открываем rar архив в хексе, нажимаем ctrl+A (копируем весь HEX код) и вставляем его на место двух нулей в картинке. 1 конец картинки 2 нулевой байт 3 начало архива Что в себе хранит jpg * Сохраняем в jpg и все готово осталось только проверить, открываем картинку и смотрем есть значит 50% готово а потом ОТКРЫВАЕМ win Rar’ ом содержимое рар архива целое значит все удалось. Вот оброзец в нем архив с музыкльным треком: Что в себе хранит jpg * Должно сработать 1 не редактируйте в редакторах ( 2 рар архив можно дополнять )
|
|
Могу сказать, что форум находится в режиме "только для зарегистрированных". Блин, забыл. Простите, давно там регистрировался, тогда такого не было. Спасибо Ostap_Blender
|
|
Забавно. О методе записи не знал. Это, видимо, всё из-за того, что картинка оканчивается нулём (посмотри понятие null-terminated string, просто для самообразования ), только в качестве нуля служит байт D9h, а не 00h. А всякие там "винрары" просматривают файл до тех пор, пока не найдут нужную им служебную информацию. Попробую поиграться с этим. Спасибо.
|
|
Да ну, в командной строке раржпеги делать проще, по-моему.
|
|
А нулевой байт командной строкой, вроде бы, не записать.
|
|
Однако раржпеги прекрасно работают. :3
|
|
Ну значит, можете бросать в кого-нибудь камни. Интересно, там может буть любое количество нуль-байтов?
|