Тема: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
|
| Бамбай |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
|
« : 17.03.2009 19:54:59 » |
|
Писал как-то в теме "Какие микромодули и артефакты вы хотите видеть в КР"
---------------------- ММ нулевого уровня |_________________________________________________________________________________
Хочу в игре ММ 0-ого уровня:
Вариант их добычи:
1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения 2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете 3. С вероятностью в 20% их можно будет выбить из пиратов в гипере, да, да, 20%
Тоесть, чтобы игрок почаще заглядывал в гиппер, дабы найти этот ММ
Например, какие характеристики эти "нулевые" ММ увиличивают: (Придумываю) (Условные обозначение см. ниже)
1. Микромодуль нулевого уровня "радач" (Хар-ки - ММ нулевого уровня, встраевается в радар, увиличивая дальность на 2500 ед.)
(Тоесть, эти микромодули приносят просто огромную пользу) 2. ММ нул. уровень "страховка" (хар-ки - ММ нул. уровня, встраевается в корпус, увиличивая броню на 25 ед.) 3. ММ нул. уровень "гигад" (хар-ки - ММ нул. ур., встраивается в корпус, увиличивая объём на 50%) 4. ММ нул. уровень "Энедар" (хар-ки - ММ нул. ур., увиличивает стрельбу энерг. оружия на 120 ед.) 5. ММ нул. уровень "Далкольт" (хар-ки - ММ нул. ур., повышает дальность стрельбы на 210 ед.) 6. ММ нул. уровень "3 в 1" (хар-ки - ММ нул. ур., вставляется в оборудывание, позволяя после этого вставить в это оборудывание ещё до 2-х ММ) и т.д.
Плюсы:
1. Подходит для всех рас 2. Делает существенные изменения 3. ГЛАВНОЕ!!! Его можно достать с оборудывания(кроме корпуса, влепил в корпус, и усё, ничё не поделаешь), кликая правай кнопкой мышки, появляется окно, с вопросом: "Снять ММ. нул. ур.?"
Условные обосзначения
ММ - микромодуль Нул. - нулевой(ноль) ур. - уровень Хар-ки - характеристики
-------------------------------------------------------------------[/size]
|
|
Уважаемый коллега!
К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.
Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.
Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....
Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...
Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....
Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...
|
|
А потом -1 уровень, -2...
|
| Бамбай |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Уважаемый коллега! К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре. Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону. Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу.... Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока... Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать.... Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2... Хм, ну да, может быть. Тогда можно сузить до такое степени, что добыть только в ЧД с вероятностью 3% Тоесть, если ты пытаешься раздобыть артефакт, ну скажем, ЛВВ(Локализатор взрывной волны) и ты только ради него летаешь по гиперам, смотриш планеты и т.д. Так-же и с этим ММ, можно сделать их всего количества до, скажем, 7. Впрочем, если идея не нравиться, но может, стоит что-то тут поменять, и всё будет ок, то тогда предлагайте, или уже ты, Red Bear, как модератор, закрывай тему, так как тебе в мире КР виднее, чем мне
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 612 Известность: 944
|
|
|
вообще-то мне идея понравилась. Только вероятность эта выбивания из домика имхо ни к чему. а вот если в гипере такой мм получить то да. правда он тогда почти ничем от арта не будет отличаться. тогда надо их неснимаемыми делать! И это точно будет ММ-0. Либо при съемке модуля оборудка в негодность приходит. и ставить их можно только на продвинутые весчччи типа уровня Н. вот и будет баланс соблюден.
Все дело в том что на оборудование которое из гипера добыто можно любые ММ ставить, вот и на ММ из гипера тоже правило должно распространяться.
|
| Dredd |
| |
Карма: 135 Известность: 177
|
|
|
Мне не понравилась вставка дополнительных модулей в оборудование, съемность, вероятность и отсутствие минусов. А идея имеет право жить
|
|
А я солидарен с Red Bearом - слишком уж это упростит игру. Хотя если сделать такие ММ временными(на месяц службы, например, потом они просто распадаются) то еще может быть.
|
|
на месяц службы, например, потом они просто распадаются) Вместе с девайсом, в котором они были
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1414 Известность: 530
|
|
|
Вместе с девайсом, в котором они были ИМХО и вертиксы особенно Тогда лучше их юзать как стимки, временный эффект. Например, когда у тебя будет ФНС...
|
|
Уважаемый коллега!
К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.
Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.
Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....
Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...
Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....
Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...
Я тоже думаю что идея не применима к игре и бесполезна, на данный момент.
|
|
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить.... но это так по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
|
|
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить.... но это так по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к. "1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения 2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..." 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
|
|
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить.... но это так по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к. "1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения 2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..." 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
До крайности типа нечего делать
|
|
Ну если и нужны такие микромодули, то над идеей надо работать. Дисбаланс будет точно. Если делать мм такими крутыми, то и последствия должны быть сильные. на месяц службы, например, потом они просто распадаются) Вместе с девайсом, в котором они были
Вот например такие. А то, полетел в первый раз в гипер и нашёл там мм0 уровня и летаешь всех бьёшь, уж очень легко, 20% ведь это довольно большой шанс.
|
| Летсак |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Идея мне понравилась. Но думаю лучше оборудование через год после вставки ММ должно взрываться и если его не выкинут до этого то корабль будет поврежден. Вынимать их нельзя - иначе будет сильно нарушен баланс. Пусть вероятность найти его в гипер-пространстве будет 3-5 процентов. И его можно будет найти только в гипер-пространстве. Вот тогда больших поломок баланса не будет!
|