Тема: Крылья Свободы
|
|
Ура! Восстановился форум! Самые древние программеры вернулись и все сделали! .Я под это дело даже Историю Cоздания Форума ЦРМП прочитал здесь: https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=23&t=121Гимми Бир, Холод и др.
|
|
Уважаемый коллега SHERIFF, поздравляю с рекордом! Прогу для генерации корпусов протестировал, но не использовал. Мне нужна была генерация корпуса в 3301-м году при 130к денег. У меня не хватало места на моем корабле, чтобы вместилась вся оборудка магазина. Минусы генерации в том, что нужно купить все корпуса магазина и затем начинать генерацию. Я купил оба корпуса, которые были в магазине, несколько вещей побольше скинул на склад и провел генерацию. Выборка корпусов меня не устроила. Затем я вручную провел генерацию, выкупая не оба сразу корпуса, а по одному и при переборе оборудки нашел нужный мне. Если я правильно понял, то эти минусы легко исправить за пару дней. Никто пока об этой проблеме не сообщал, сообщили бы в теме Генератор- м.б. и автоматом все, что нужно, сгенерировали бы Но прежде вопрос: есть ли возможность повторить ту генерацию, попробовав читами сделать нужные деньги и увеличить размер корпуса? Я наблюдал, что читы в день генерации не влияют на ее результат. Если и в данном случае не влияют, то просто сделать генерацию с читами, выбрать нужный корпус и, посмотрев какие вещички нужно купить, повторить эти покупки уже без читов
|
|
SHERIFF, поздравляю с первым местом. Опять власть меняется... Судя по приращению очков в таблице (35К, 5К, 10К, 7К) метод борьбы за первые места уже отработан и дело только в реализации. И похоже для Роджерии это потолок?
|
|
SHERIFF, поздравляю с очередным рекордом! . Сравнил Ваши графики с Robobrain и удивился их синхронности! Наверное, он досконально изучил наши методики и тактики в данной теме! Действительно, я промотал на год назад эту тему - получилось достаточно подробное руководство для штамповки хороших реков для начинающих (и не не только) КР-спортсменов! Можно даже патентовать! . У Robobrain немного больше кол-во убитых пиратов, из чего, зная твой, Серега, тщательный подход к Роджерии, можно сделать вывод, что у него было чуть больше имхо-вертов (а может какие-ниюбудь ламбалды использовал)... И вообще, два последних река навевают мысль об очковом потолке Роджерии, п.ч. еще бОльшеее кол-во имховертов уже не особо целесообразно (масштабные партии Святослав) Я вчера в Роджерию взял ровно 30 штук (10 вертов и 20 имхо), практически все с горандами. Приступил, короче! . p.s.Когда вводил чит WIN, удивился маленькому текущему рез-ту. Сергей, ты с Ковардом переписывался насчет этого - что в новом патче половинится рек. Чем Ваша переписка закончилась?
|
|
third112, Студент и Stark242 спасибо за поздравления. Но прежде вопрос: есть ли возможность повторить ту генерацию, попробовав читами сделать нужные деньги и увеличить размер корпуса? Я наблюдал, что читы в день генерации не влияют на ее результат. Если и в данном случае не влияют, то просто сделать генерацию с читами, выбрать нужный корпус и, посмотрев какие вещички нужно купить, повторить эти покупки уже без читов Я очень извиняюсь, но у меня сейчас не будет времени этим заняться. Может быть позже. Сейчас я все силы и время бросаю на чемпионат "Дружеская услуга". Итак часть времени уже потрачена. И похоже для Роджерии это потолок? И вообще, два последних река навевают мысль об очковом потолке Роджерии, п.ч. еще бОльшеее кол-во имховертов уже не особо целесообразно У Robobrain немного больше кол-во убитых пиратов, из чего, зная твой, Серега, тщательный подход к Роджерии, можно сделать вывод, что у него было чуть больше имхо-вертов (а может какие-ниюбудь ламбалды использовал)... Это не потолок Роджерии, хотя и близко к потолку. Суть во вместимости ДЛ. Как минимум еще один комплект, может два было бы целесообразно мне использовать. Это принесло бы дополнительно 6-10к очков. Над этим нужно будет подумать. Нужно будет провести работу над ошибками и в следующей игре по возможности их исправить. По поводу больше ли у Робобрейна имхо-вертов, я сомневаюсь. Скорее всего у него было больше вставленных горандов. Кроме того я в этот раз более системно использовал метод управления рандомным взлетом пиратов. Я каждый ход пытался выбрать тот вариант взлетаемых пиратов, за который дается наибольшее количество очков. При этом пираты практически каждый ход взлетали либо очень жирные либо очень защищенные. (достаточно одного-двух таких пиратов) Мне приходилось практически каждый ход задействовать все 5 моих имхо-верта, при этом часто меняя некоторые из них на более мощные с жжением или эскалибуром, чтобы каждый (или практически каждый) ход убивать все 13 взлетающих пиратов. При такой схеме выстрелы орудий практически не экономятся. Закон сохранения энергии в силе. Чем больше зарабатываю очков за выстрел, тем на меньшее количество выстрелов хватает орудий. Сравнил Ваши графики с Robobrain и удивился их синхронности! Наверное, он досконально изучил наши методики и тактики в данной теме!Действительно, я промотал на год назад эту тему - получилось достаточно подробное руководство для штамповки хороших реков для начинающих (и не не только) КР-спортсменов! Можно даже патентовать! . Конечно же мы каждый друг у друга учимся. Любая тактика это коллективный труд. Многие игроки вкладывают свою лепту в рекорды, находящиеся на верху ТР. Просто игроки, рекорды которых находятся в ТОПе ТР более удачно систематизировали эти "лепты" других игроков, слепив их воедино в большие рекорды. Возможно позже я напишу методичку. Сейчас катастрофически нет времени. Сергей, ты с Ковардом переписывался насчет этого - что в новом патче половинится рек. Чем Ваша переписка закончилась? Я так понял, что Willis нашел еще одну концовку игры, не предусмотренную разрабами. Видимо эта концовка заключается в превращении игрока в терроноида при диалоге с Терроном. Для большого рекорда эта концовка вряд ли подойдет, а вот для суперспринта может. Игроку в таком случае не нужно убивать всех боссов или проходить пиратскую ветку. Достаточно по быстрому набрать опыта на 10к очков и превратиться в терроноида. Чтобы этот вариант обрезать Ковард сделал так, чтобы очки резались в 2 раза до момента пока игрок не пройдет полностью пиратскую ветку или не убьет всех боссов. Короче сейчас свои очки умножай на 2 или загружай в scoreviewer_20_hd. Вьювер показывает правильное количество очков.
|
|
Сейчас я все силы и время бросаю на чемпионат "Дружеская услуга". Итак часть времени уже потрачена.
Я думаю, у тебя есть все шансы - т.к. помимо всего прочего ты остался единственный игрок, владеющий приемами военно-торговой тактики!
|
|
Короче сейчас свои очки умножай на 2 или загружай в scoreviewer_20_hd. Вьювер показывает правильное количество очков.
Ну я примерно так и понял... А зачем Ковард вообще очки порезал - разве можно быстро стать терроноидом - разве не надо изучать его прогу ( а она ведь небыстрая)?
|
|
Закон сохранения энергии в силе. Чем больше зарабатываю очков за выстрел, тем на меньшее количество выстрелов хватает орудий.
Да, согласен, и возможно, что и необязательно всех пиратов убивать каждый ход... Получается, надо выбирать из трех вариантов: 1. Иметь на борту в каждом комплекте 1-2 имховерта без горанда, но с жжением/эскалибуром - твой вариант в этой партии 2. Иметь максимальное кол-во ОМП с горандами в ущерб ежедневному уничтожению всех пиратов (видимо мой вариант) 3. стрелять вообще преимущественно только четырьмя пушками (как у тебя бывало в прошлых партиях) У меня ближе ко второму варианту - у меня 23 горанда, пара вертов с эскалибром и сжимом, и 5 имхо с центами и миниразмерами (очень удобное оружие на начальном-среднем ФНС). Причем имховерты слабые (невезуха - хотя и старался блезеренышей по феншую разводить ): преимущественно уровней D и E, несколько С и F. почти все улучшенные. Поэтому вряд ли у меня получится каждый ход всех пиратов валить, но за счет горандов м.б. подольше получится, но и пиратов у меня не 13, а 11 (сложн.181). В общем, экспериментирую с легким сердцем: объективно мне наверное за 230к не подняться, но 200к должен пройти уверенно запасом, судя по времени нахождения в Роджерии ТОП-10...
|
|
Это не потолок Роджерии, хотя и близко к потолку. Суть во вместимости ДЛ. Как минимум еще один комплект, может два было бы целесообразно мне использовать. Это принесло бы дополнительно 6-10к очков. Над этим нужно будет подумать. Нужно будет провести работу над ошибками и в следующей игре по возможности их исправить.
Ну это проблема решаемая - еще транков добавить, хотя на 200 транки весом под 80, а у меня на 181 - по 45. Поэтому у меня очень удачно в 6 моих транков уместились 30 имховертов, и горанды в тютельку попали, без запаса... Мне кажется, Святослав показал предел кол-ва имховертов в двух своих последних рековых партиях....правда он ее проходил уже на ГТУ-8... Я думаю, что Роджерия себя уже практически исчерпала, только замена горандов на ламбалды может еще можно попробовать, ну и начальный этап мультовойны точно можно улучшать - ведь Рокса в этом аспекте еще никто не обошел, а нас фактически вытягивают горанды....
|
|
Ну я примерно так и понял... А зачем Ковард вообще очки порезал - разве можно быстро стать терроноидом - разве не надо изучать его прогу ( а она ведь небыстрая)? На ПБ покупается. Первая покупка вроде в 3-ем году. При этом раньше для победы всех 3-х боссов нужно было побеждать, а Блазера лично в бою, либо проходить пиратскую ветку. Сейчас достаточно дождаться появления на ПБ проги на Террона. Может быть причина другая порезки очков, ведь в спринте сейчас пиратскую ветку раньше проходят, чем появляется прога на Террона. Короче тайна покрыта мраком. Ну это проблема решаемая - еще транков добавить, хотя на 200 транки весом под 80, а у меня на 181 - по 45. Поэтому у меня очень удачно в 6 моих транков уместились 30 имховертов, и горанды в тютельку попали, без запаса... Для перелета влезут еще 3 или 4 транка. Проблема с нехваткой места возникает после того, как игрок берет свой первый комплект оружия. При перевозке комплект оружия игрока уложен в транк-чемодан. А после первого посещения Роджерии эти имхо-верты игрок уже ложит в свои слоты, занимая много места и на дополнительных транков в корабле игрока уже места нет. Есть вариант в первые дополнительные комплекты вставлять сжимы. Тогда можно будет большее количество транков использовать. начальный этап мультовойны точно можно улучшать - ведь Рокса в этом аспекте еще никто не обошел Конечно же нужно начальный период совершенствовать. Начальный период тоже может добавить не менее 10к очков. Короче 300к сомнительно набрать очков, а вот где-то 280-285 можно.
|
|
SHERIFF, поздравляю в очередной раз с мегарекордом!!! Покорена новая вершина! На ПБ покупается. Первая покупка вроде в 3-ем году. При этом раньше для победы всех 3-х боссов нужно было побеждать, а Блазера лично в бою, либо проходить пиратскую ветку. Сейчас достаточно дождаться появления на ПБ проги на Террона. Может быть причина другая порезки очков, ведь в спринте сейчас пиратскую ветку раньше проходят, чем появляется прога на Террона. Короче тайна покрыта мраком. Дело в том, что единственная прога, которая нужна для превращения в терроноида и завершения игры с файлом рекорда - это "интерком". Только и всего. С Терроном выходишь на контакт, выбираешь "загрузку в мозг" и всё. На ПБ и на НБ ничего покупать, нести не надо. Этак можно пройти игру гипербыстро. Такие рекорды вносят лёгкий дисбаланс в прежние схемы, но не столь значительный. На графике подобный рекорд чист. Поэтому они считаются пригодными для ТР, хоть и урезаются в 2 раза.
|
|
|
|
Всегда же сабмодем ждали, а до него блаза и келлера убивали. А потом пиратскую ветку вместо этого проходить стали....Когда это произошло? На старых КР2 и "Перезагрузке" был сабмодем и обычные способы концовки с боссами. Потом на HD пиратская ветка и эта "терронская". Помню же, что с Терроном раньше концовки не было, а сейчас ввели. Я впервые открыл её в декабре, отправил рекорд только в феврале. Видимо, никто раньше не пользовался.
|
|
А после первого посещения Роджерии эти имхо-верты игрок уже ложит в свои слоты, занимая много места и на дополнительных транков в корабле игрока уже места нет. Есть вариант в первые дополнительные комплекты вставлять сжимы. Тогда можно будет большее количество транков использовать. Мне представляется, что более привлекательный вариант: помещать 5 транков-мишеней (обычно ведь по 5-ти из ОМП стреляют - по транку на пушку) в ангар и еще туда несколько не перегруженных крепких транков (сколько хватит места в ангаре). При этом из чемоданов выгружать не весь комплект ОМП. Взлетать в компании своих транков и уже в космосе довооружаться, активируя "лишних" транков и выбрасывая из них и из мишеней нужные для этого имховерты. Если у них у всех хорошая защита, то ничего с ними не случится. Таким образом, можно и во все ОМП горанды, а не сжимы поставить.
|
|
Я очень извиняюсь, но у меня сейчас не будет времени этим заняться. Может быть позже. Ok. Но это вопрос ко всем коллегам: часто ли возникает необходимость генерировать корпуса в условиях нехватки денег на скупку всего магазина и нехватки места в трюме? С трюмом в генераторе решить просто: после каждой покупки будет из трюма на склад перегружать - это немного увеличит время генерации и только. Можно сделать сложнее: учесть вес каждого предмета в магазине и вместимость трюма, и выгружать из трюма на склад только тогда, когда очередной предмет, который генератор собирается купить, в трюм не влезет. С деньгами сложнее - либо предложите алгоритм покупок при ограниченных средствах, либо давайте убедимся, что читы увеличения денег не влияют на ход генерации. Но, если читы не влияют, то, может, и не надо в генераторе ничего менять? А при малом трюме и средствах использовать читы? Ваши соображения лучше направлять в тему генератора (чтобы все было в одном месте).
|