Космические рейнджеры > Вперёд к звёздам!
Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
X-Men:
Не все помнят причины по которых закрыли рейтинговую таблицу КР, и в дальнейшем послужило отсрочке по выхода версии 2.1(точно не уверен, где-то на ФЕГ попадали слова Даб'а: "Мол для чего делать 2.1, если ее опять сломают"). Причиной сего стали два человека которые написали программу способную изменят сложность игры и вмешательство которой было невозможно отследить. Вот что я предлагаю:
Защита игры от изменения сложности методом маркеров
Я думаю что предложение мое стоящее.
За все время игры, мир вокруг нас меняется остается неизменным только комплектация вселенной. Кроме наверное солнечной вселенной, никто не помнит какая планета приписана к какой системе(вообще подозреваю, что остальные системы создаются случайно, особо не вникал).
В игре мы имеем 8 параметров с 4 возможными вариантами.
Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 м. - 50%
2 м. - 100%
3 м. - 150%
4-5 м. - 200%
Как видите ничего сложного, нет.
На сколько я осведомлен, на сегодняшний день система сложности есть одним из самых слабых мест КР2. Предложена мною система не требует огромной системы безопасности данных, что в свою очередь может сказаться на размере и быстродействие игры.
Это конечно еще совсем сырая идея, основные аспекты понятны так что жду ваших предложений и протестов.
Вместе мы сделаем игру лучше!!!
Tикceн:
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности? :sight:
X-Men:
Цитата: Xenon от 15.05.2010 03:44:26>>>>У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности?<<<<Смотри тут:
Цитата: X-Men от 14.05.2010 08:26:16>>>>Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 место - 50%
2 место - 100%
3 место - 150%
4-5 место - 200%<<<<
Something:
Я один ничего не понял? :confused:
-=ḂḼÃŽÊŔ=-:
Не один :confused:
Навигация