Космические рейнджеры > Вперёд к звёздам!

Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"

<< < (2/7) > >>

X-Men:
Ну что не понятного, присваиваем например значению "Доминаторы" планету Ад, и от ее положения в системе мы знаем какое значение было выбрано значение в начале генерации вселенной.

Something:
Уф, а можно на примере? Ибо не понятно все-равно.
Вот играю я себе, играю, и решил трейнером сделать сложность из 50% - 200%. Как ты это вычислишь? Положение планет то не изменится.

X-Men:
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Так понятней?

Алтаан:
А я понял X-Men'а с самого начала.  :p

Tикceн:
А я нет. :p

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница