Космические рейнджеры > Вперёд к звёздам!

Колонизация планет

(1/12) > >>

100kg:
Категорически всех приветствую. Я бы хотел предложить вам свои идеи по поводу добавления в игру возможности колонизировать планеты. Я понимаю, что я далеко не первый кто предложил эту идею. Все, что здесь выложено есть попытка развить эту самую идею. Кое-что было взято из квеста «Колонизация» и развито мной дальше. Вот собственно, что у меня получилось.

Колонизация планет.
1.Обеспечение условий для начала колонизации

1.1   Полное изучение планеты и создание карты.

Тут всё понятно. Просто оставляем зонды и изучаем планету на все сто процентов.

1.2   Очистка планеты от космического мусора.

Здесь тоже ничего нового: просто надо убрать с планеты всё, что было найдено с помощью зондов.

1.3   Определение потенциала планеты (не обязательно).

А вот здесь уже кое-что новенькое, поэтому остановлюсь на этом по подробнее.
Итак планету мы изучили, теперь можно определить её потенциал, чтобы знать как в дальнейшем её развивать (можно правда этот пункт пропустить и сразу начать колонизацию, но тогда развитие станет непредсказуемой лотереей).
Потенциал измеряется по следующим критериям:

А) Плодородность почв (пищевой параметр)- отвечает за эффективность строений выращивающих пищу, такие как: ферма, агропромышленный комплекс и др.

Б) Гидросфера (водяной параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих воду, такие как: водонапорная станция и др.

В) Полезные ископаемые (минеральный параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих минералы, такие как: шахты, скважины и др.

Г) Биосфера (параметр биоактивности планеты)- влияет на максимальное число жителей и качество жизни в целом.

Конечно, рано или поздно любой потенциал исчерпается и есть возможности увеличивать потенциал, но об этом позже.
Теперь как определять параметры планеты, которую вы хотите колонизировать. Есть два варианта. Первый лететь на ближайшую научную станцию и заказать платный анализ.
Игрок: «Я бы хотел заказать анализ возможностей  необитаемой планеты»
НБ: «Мы рады помочь в освоении новых миров. Вот список изученных вами планет, которых мы можем проверить:

Боннасис. Система Процион-850cr.
Юпитер. Система Солнце-1150cr.
Ад. Система Бетельгейзе-1015cr.
На правах рекламы:
Сеть наших баз работает по всей галактике и предоставляет лучшие услуги по анализу возможностей планет. С нами новые миры станут ближе».
Второй способ. Добавить к зондам специальную характеристику: Возможность анализа.
Если зонд анализирующий, то после того как вся местность, которую он может изучить, будет изучена, он , вместо того чтобы простаивать займётся анализом местности.
Не каждый анализирующий зонд способен узнавать все параметры планеты.
Параметры распределяются по местности следующим образом:

Океан – Гидросфера
Равнина – Плодородность почв
Горы – Полезные ископаемые

Это значит что к примеру: зонд который изучает равнину и горы, будет определять параметры Плодородность почв, Полезные ископаемые и Биосферу(её анализируют все зонды независимо от своих хар-к), но не будет определять Гидросферу.

Если есть два одинаковых зонда, но у одного из них есть функция анализа, а у другого нет, то соответственно анализирующий зонд будет стоить дороже.

2.Интерфейс

Колонизацию можно реализовать как постройку зданий на карте планеты. Сама карта уже есть, нужно только слегка видоизменить. Там где раньше показывались исследовательские зонды, показывать здания, которые можно построить, а в верхней части окна установить показатели ресурсов: Еда, Вода, Минералы, Техника(составной ресурс, который вырабатывается заводами при использовании минералов и воды, требуется только для постройки особо крутых зданий и космических кораблей) и Деньги(У планеты есть своя казна, но если на что-то не хватает, то можно жертвовать из своих кровных), с правого края карты можно установить панель на которой будут отображаться гражданские хар-ки планеты(кол-во жителей, их отношение к вам, уровень налогов и т.д.).

3.Здания

Производственные здания - ферма, агропромышленный комплекс(несколько объединённых ферм), Пищевой завод, Шахты, Скважины, Водонапорная башня, водонапорная станция(несколько объединённых водонапорных башен), завод по производству техники. Каждое подобное здание медленно, но верно вырабатывает начальные ресурсы планеты и некоторые из них вредят экологии(снижают параметр «Биосфера»).

Городские здания – магазин, жилые дома, больницы. Строятся в городах и служат для удобства простым жителям.

Особые здания – пункт связи, заправочная станция, судоверфь. У каждой подобной постройки свои назначения: если вы на планете построили пункт связи, то у вас на информационной панели появится иконка, при наведении мыши на которую вы будите получать полную информацию о состоянии планеты, где бы вы не находились; заправочная станция позволяет заправится вам и другим судам; а с помощью судоверфи можно строить космические корабли.

Модули – бараки, буровая установка, очистительный фильтр. Каждая подобная постройка может пристраиваться к другому зданию и не может существовать отдельно. Они могут повышать производительность заводов, снижать вредное воздействие на окружающую среду или, как бараки, давать большему кол-ву рабочих работать на объекте. Зачем? Об этом ниже.

4. Жители

Итак, у нас есть заводы, но кто на них будет работать? Ответ прост: нужно лететь в ближайший бизнес-центр и давать объявление о том, какие гуманоиды нам на планету требуются. Профессии можно сделать следующие: фермеры, рабочие (работают в шахтах и на заводах), инженеры(строят корабли), военные, дипломаты, торговцы,  экологи(работают на различных очистительных сооружениях), учёные(повышают технологический уровень планеты, ускоряют появление нового оборудования).
Дать объявление мы можем, только имея заправочную станцию на планете (это чтобы лайнеры не отклонялись от курса для дозаправки).
Почти каждое здание может функционировать, только если на нём работает некоторое, минимальное число рабочих. Если их больше минимального порога, то с каждым новым рабочим эффективность увеличивается, но только до определённого максимума.
У жителей отношение к власти, т.е. к вам может улучшаться или ухудшаться. Их отношение может падать из-за: высоких налогов; плохой экологии (при низком параметре биосферы); недостатка жилья, магазинов и прочих объектов, необходимых для повседневной жизни; высокой смертности (в результате нехватки продовольствия, воды или постоянного нашествия диких племён (о них ниже)); высокой безработицы (если жителей много, а работы мало).

5. Коренное население планеты

А куда же делись племена, которые жили на этой планете до нас? А они никуда не делись и активно мешают (ну или помогают) нашей колонизации. Как вы уже поняли: не каждая цивилизация сразу начнёт войну. Во-первых, мы можем с ней договорится. Как только мы обнаружили новую цивилизацию, а случится это может как в самом начале освоения планеты, так и намного позже, нам предложат пройти текстовый квест «Контакт». Его суть заключается в том, чтобы установить стабильные, желательно тёплые, отношения. Провалить данный квест нельзя (только если туземцы вас ненароком, или специально убьют), его можно лишь по разному проходить и в зависимости от прохождения установятся разные отношения: от хороших, тогда туземцы будут вам даже иногда помогать (ресурсами, рабочими); и до враждебных, вплоть до открытой войны. Квест можно и не проходить, но тогда компьютер сам сгенерит случайное отношение.

6. Управление планетой

Управлять планетой мы сможем не только непосредственно сидя на ней, но и на: научных станциях, в бизнес-центрах(за опр. плату). Плату можно сделать как при развитии базы: платим сумму денег один раз и на этой базе управляем нашей планетой сколько влезет.
А можно вообще начать колонизацию и забросить, а планета сама будет развиваться. Летаешь ты себе, летаешь, залетел случайно на научку и решил там посмотреть, так для прикола, что с планеткой то? А там уже целый город есть, всё хорошо, да вот только рядом две захваченные системы, а военных на планете раз два и обчёлся. Надо срочно строить военные корабли для защиты любимой системы.
Так что если даже начал заселять планету и вдруг надоело, можешь прекращать контроль, они и без вас, уважаемые рейнджеры, справятся.

7. А мне какая выгода?

Ну и, наконец, какая же выгода в колонизации планет для игрока. Тут есть несколько вариантов. Например, можно специальные медали учредить «За вклад в освоение вселенной» или что-то в этом роде. А особо активным колонизаторам можно, изредка, даже арты давать или ММ в качестве награды. Ну и на планете, которую заселил, товары со скидкой продавать будут, а заправка и починка корпуса (без починки оборудования) - бесплатно.

Вот, наверное, и всё. Читайте, критикуйте. И если у вас появятся какие-то дополнения или замечания буду рад их с вами обсудить.

Red Bear:
Уважаемый коллега!

Ваше предложение, безусловно, не настолько ново насколько этого бы хотелось. Конечно колонизацию планет в КР предлагала и ранее. Однако вот о чем бы я хотел сказать.

В текущем исполненнии, без предложения по Пути торговца (это предложение за моим авторством еще находится в разработке), прредложение по колонизации бессмысленно. Есть несколько простых аргументов против:

1. В каждой системе может быть от 2 до 3 заселенных планет. НЕ более...Это делается для соблюдения баланса. Колонизация приведет к появлению систем с числом планет от 4 и более. Что при привязке генерации кораблей на планетах приведет к дисбалансу. Притом отметим, что вселенная КР2 генерится один раз с распределением заданий и пр. Появление новых планет с магазином и правительством безусловно нарушит этот процесс.
2. КР2 притягивает тем, что объектам ИИ даются РАВНЫЕ с игроком возможности реального действия: торговли войны и пиратства. Значит колонизировать планеты должны и корабли ИИ. Тогда очевидно никаких планет не хватит.
3. В принципе, колонизировав планету игрок НЕ может получить при ТЕКУЩЕМ ГЕЙМПЛЕЕ ничего существенного. Медали НИ КАК не учитываются. Товары со скидками НЕ продаются. ММ и арты выдаются за многие задания и так. Поэтому особой выгоды от колонизации в текущих обстоятельствах НЕТ.
     

НО


Как это не странно при всех минусах я не считаю подобную идею совсем бессмысленной.

Только ее нужно для текущего момента упростить и при близить к существующему геймплею.

100kg:
 :yes: :yes: :yes: Спасибо вам за замечание

Я не думаю, что данное нововведение слишком нарушит баланс игры. На подобную колонизацию может уйти от нескольких лет, до нескольких десятилетий. То есть если вы думаете что новые планеты будут появлятся как грибы после дождя, то это не так, а кораблям ИИ вообще не стоит давать возможностей что либо колонизировать, ведь они же не могут изучать планеты с помощью зондов. Ну и кроме того, можно сделать так чтобы и обитаемые планеты могли вымирать.


А по поводу упрощения. Мне и самому кажется, что несколько накручено и сложновато получилось, но я не смог найти ничего что можно было бы исключить или упростить. Если это нашли вы скажите пожалуйста конкретнее что именно.

Ренегал Сикраанец:
Жалко, что нельзя обустроить такую идею из-за основы - баланса и искуственного интеллекта.
Идея была бы хорошей. Напомнило мне Порт-Рояль 2.
100kg, а как насчёт гербов? А как насчёт ежедневников про собственную колонизированную планету? Так мы можем узнать такие новости:
17 февраля 3016
На планете Рай, где сейчас правит рейнджер Хаммурапи, началась усобица из-за одного кандидата/двух кандидатов/трёх кандидатов на пост правления планеты. Надеемся на то, что рейнджер продвинет своих граждан на ОБЧРах атаковать "паразитов"/Кажись, Хаммурапи бросил своих же подданых. И пошёл он в зад!

100kg:
Не ну если дать кораблям NPC заселять планеты, то балансу точно кранты. А если нет, то он ещё будет держаться. Поэтому в подобных новостях можно будет узнать только про себя любимого  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница