Тема: Колонизация планет
|
| HK-39 |
| |
Карма: 356 Известность: 403
|
|
|
А доминаторы ушли гулять.
|
|
ИМХО - колонизация в рейнджерах - бред. Но можно разрешить рейнджеру строить маленькие базы на необитаемых планетах - выбрасываешь её, как спутник, предварительно купив на бизнес - центре и она даёт какие - то бонусы(напр, минералы), которые просто выбрасываются и их можно подобрать.
|
|
ИМХО: В принципе задание по колонизации сделать можно. Но с некоторыми условиями: 1. Как уже говорили, игрок может колонизировать лишь одну планету за игру. 2. Колонизация планеты должна быть возможна только в системе, где количество цивилизованных планет не превышает 2-х. 3. Пока идет процесс, доминаторы не трогают систему с колонизированной планетой (иначе одна успешная атака может свести все усилия игрока на нет). 4. Процесс колонизации проходит не меньше 1-го года. 5. Задание по колонизации игрок может получить: а). На родной планете (Земля, Рамгатру, Рахиш, Гаалдок, Эйпентак) б). На базе (научной/рейнджерской/бизнес-центре) в). На планете системы, где будет проходить процесс колонизации. 6. Колонизируется планета той же расой, что и игрок. 7. После завершения колонизации игрок получает большую сумму кредитов и награду Галактического Совета "За вклад в освоение космоса", которую можно получить только за колонизацию, отношение всех планет увеличивается до Отличного. 8. Право выбирать политический режим и экономику предоставляется игроку.
А сейчас выскажу свое видение задания по колонизации: Задание не дается раньше 3305-го года. Однажды игроку (допустим на научной базе) выдаётся пара зондов и предлагается задание: исследовать планету [Planet] в соседней системе, как наиболее подходящую для колонизации. После исследования планеты и возвращения на НБ (за это дают какой-нибудь артефакт или ММ 1-го уровня) игрок должен будет сопровождать несколько (например 4-5) пассажирских транспортников с ближайшей планеты своей расы до колонизируемой, оберегать их от атак пиратов. После прибытия можно активировать что-то вроде текстового квеста (постройка первой базы, организация охраны от местной агрессивной фауны и аборигенов) по типу квестов "Колонизация" и "Постройка Форпоста" из КР1, но более расширенную. Затем будет построен первый город, и мы получаем новый квест, где исполняем обязанности президента (обеспечиваем население пищей, медикаментами и техникой, закупаемой у соседних планет, для этого устанавливаем различные связи с соседями, получаем прибыль от торговли, проводим разведку месторождений полезных ископаемых на планете. Родная планета выделяет нам два несильных военных корабля, но мы можем увеличивать количество и качество военного флота).
После окончания второго квеста планету регистрируют как населённую, игрок освобождается от своих обязанностей руководителя и получает заслуженную награду. Хотя. я уверен, что эту идею можно и нужно развивать дальше.
|
|
Да, похоже, что тема о колонизации уже никого не интересует.
|
|
Да ты не переживай. Твоё видение замечательно. Но сама тема колонизации в КР2 как-то не к месту что ли. Во что это превращается? В обычный долгосрочный квест (а там война!), который, в общем-то, не такой и интересный, а скорее обычно последовательный. (Никоим образом не наезжаю на твою задумку). Или в открытие ещё одной ветки в КР2 наподобие ПБ, аркад, текстовых квестов и собссно самого космоса. Вероятно не менее интересной ветки, чем всё вышеперечисленное. Но этого точно не будет. Поэтому продолжаем жить без ранга и медали "Терраформер" ЗЫ. Кстати прикольно бы было сделать подраздел "Колонизация" в виде экономического симулятора. И не единовременного, а обладающего равными правами с остальными подразделами. Бонус такой
|
|
|
|
Ок. Кратко выскажусь о своём видении доработок и улучшений. И речь не только о КР2. Взять к примеру "Джоконду". Кому-то шедевр, кому-то УГ, кому-то нравится, но что-то не так или что-то хочется изменить добавить... Так вот доработки, которые я считаю правомерными и имеющими право на существование - это... Это подправить рамку, поменять гвоздь (или что там картину на стене держит), наконец, стереть/сдуть пыль. Но никоим образом не вставлять в левый нижний угол золотую куклу, а на заднем фоне добавлять марширующих солдат. Хотя, возможно, это было бы круто! Для кого-то, кто привык на цельной авторской живописной картине видеть "Здесь был Вася!", потому что ему нравится эта надпись. Ну или просто нравятся золотые куклы или марширующие солдаты... Вернёмся к КР. Почему ПБ не появились в КР1? Это был законченный продукт. Так зачем в КР2, которые вообще-то тоже являются законченным продуктом, пытаться добавить нечто наподобие "Колонизации" или "Экипажа"? Для чего? Ответа на этот вопрос для себя я не нашёл, и, честно говоря, не услышал его в обсуждении этих доработок. Нестандартное оборудование - это рамочка. Новые ММ - это освещение вокруг шедевра. Новые квесты - ну не знаю... Это новые обои в Лувре В целом, всё это всего лишь ОФОРМЛЕНИЕ, а не изменение. Однако же "Колонизация", "Экипаж" и т.п. - это попытки изменить само полотно. Я против. И всё это, конечно, ИМХО. Надеюсь никого не обидел.
|
|
Ок. Кратко выскажусь о своём видении доработок и улучшений. И речь не только о КР2.
Взять к примеру "Джоконду". Кому-то шедевр, кому-то УГ, кому-то нравится, но что-то не так или что-то хочется изменить добавить... Так вот доработки, которые я считаю правомерными и имеющими право на существование - это... Это подправить рамку, поменять гвоздь (или что там картину на стене держит), наконец, стереть/сдуть пыль. Но никоим образом не вставлять в левый нижний угол золотую куклу, а на заднем фоне добавлять марширующих солдат. Хотя, возможно, это было бы круто! Для кого-то, кто привык на цельной авторской живописной картине видеть "Здесь был Вася!", потому что ему нравится эта надпись. Ну или просто нравятся золотые куклы или марширующие солдаты...
Вернёмся к КР. Почему ПБ не появились в КР1? Это был законченный продукт. Так зачем в КР2, которые вообще-то тоже являются законченным продуктом, пытаться добавить нечто наподобие "Колонизации" или "Экипажа"? Для чего? Ответа на этот вопрос для себя я не нашёл, и, честно говоря, не услышал его в обсуждении этих доработок. Нестандартное оборудование - это рамочка. Новые ММ - это освещение вокруг шедевра. Новые квесты - ну не знаю... Это новые обои в Лувре В целом, всё это всего лишь ОФОРМЛЕНИЕ, а не изменение. Однако же "Колонизация", "Экипаж" и т.п. - это попытки изменить само полотно. Я против. И всё это, конечно, ИМХО. Надеюсь никого не обидел.
То есть, ты считаешь, что любое серьёзное дополнение идёт во вред оригинальной игре?
|
|
Во вред? Когда я такое говорил? Просто необходимо учиться ценить творцов и уважать их замыслы. А любое серьёзное дополнение - и оппа! Это уже не оригинальная игра. Любое серьёзное дополнение имеет право на жизнь только в следующей серии.
|
|
Многие довольно старые игры еще живы и популярны только благодаря тому, что любой желающий может их модифицировать, как ему вздумается - от создания мелкой заплатки до новой игры на движке. И никто не видит в этом оскорбление создателей оригинала, наоборот, разработчики одобряют, а то и поддерживают подобные поделки.Идея сама по себе интересная, но, боюсь, если начать вставлять все наработки в игру, получится винегрет. Да и по жанру возможность колонизации не совсем вписывается в общий план, всё-таки КР - это приключенческая игра и вставлять туда экономический симулятор... Он уже есть в квестах и этого, имхо, вполне достаточно, тут я согласен с fBrown'ом.
|
|
Многие довольно старые игры еще живы и популярны только благодаря тому, что любой желающий может их модифицировать, как ему вздумается - от создания мелкой заплатки до новой игры на движке. И никто не видит в этом оскорбление создателей оригинала, наоборот, разработчики одобряют, а то и поддерживают подобные поделки.
Идея сама по себе интересная, но, боюсь, если начать вставлять все наработки в игру, получится винегрет. Да и по жанру возможность колонизации не совсем вписывается в общий план, всё-таки КР - это приключенческая игра и вставлять туда экономический симулятор... Он уже есть в квестах и этого, имхо, вполне достаточно, тут я согласен с fBrown'ом.
Я бы с вами согласился, если бы разработчики не отказались делать КР3. А поклонникам игры остаётся только клепать аддоны к КР2...
|
|
Не надо путать тёплое с мягким. © Конечно, я только ЗА! За аддоны, моды и т.п. И камрад Sag[e]ant тоже прав насчет старых игр, их популярности и поддержки разрабов. Вспомните хотя бы Paradise Cracked, который с модом Гаврилы Крылатого набрал зеллион вистов, раскрутив оригинал на высоту небоскреба или Небесного Города. Но, ещё раз повторюсь. Моды и аддоны - это всего лишь моды и аддоны. Без апгрэйда. И насчет МНОГИХ старых игр, которые ещё живы и популярны благодаря бла-бла-бла я бы поспорил. Это, в принципе, достаточно редкое явление. И навскидку приходят только Корсары часть номер какая-то. Хотя сам в них не играл. Если какая-то часть сериала явно неудачная - тут и приходится любому желающему (поклоннику сериала) делать вещщщщи. О как
|