Тема: Оказание помощи в освоении MapEditorа
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1345 Известность: 461
|
|
|
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам. При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам. При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.
Лично не проверял, хотя вроде на моей седьмой по вертикально наклоненному мосту (где-то 30 градусов) ездят нормально. Есть мысль, что на горизонтальном наклоне будет также. З.Ы. Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1345 Известность: 461
|
|
|
Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим. Это я и так знаю.
|
|
Траки и антигравы могут подниматься по склону до 45 градусов, все остальные шаси - до 30.
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Это я и так знаю. Так расчитал бы.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1345 Известность: 461
|
|
|
Archon, мне именно градус нужен был.
|
|
Здраствуйте. Подскажите!! В игре я увидел ворота которые раскрывались когда робот приближался. А где они в редакторе? или как их сделать?
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1345 Известность: 461
|
|
|
ArtemGuznov, в редакторе они называются или passage_gates, если тебе нужен белый техноген, либо terhall_gates, если тебе нужен чёрный техноген.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 681 Известность: 875
|
|
|
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.
Конечно, никто ведь не запрещает. Время можно выкроить, так что качай эдитор со справкой.
|
| DemonX |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы.
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы. Желательно не задавть глупых вопросов (например, что такое MapEditor), и вопросов, ответы на которые можно найти в справке poolа или Haterа Ты вовремя спросил, я сегодня терпеливый После установки базы дважды кликни по базе, в выпадающем окне под строчкой "тип" выбирай тип базы (здание "ремонтый" не действует).
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Возникла пропблема с установкой стоек для туррелей. Поставил башню из двух этажей StarCraftWall05, сверху водрузил Passage_place. Затем взял lava_bridge, установив у подножия "башни" и подняв до passage_place, покрасил текстурой passage_gate_mask, и ставлю турель. Вообщем, фигня вот в чем - туррель намертво игнорирует lava_bridge и ставится у подножия. Насколько я знаю, здания и базы "проваливаются" сквозь lava_bridge сразу после установки или изменения рельефа. Это распространяется на туррели? Т.е. я могу забить на баг и поставить туррель прямо под passage_place (под которую подложил lava_bridge), чтобы после компиляции в игре туррель встала на свое место?
|
|
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту.
|
| Archon |
| |
Карма: 785 Известность: 520
|
|
|
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту. Раньше туррели ставились автоматически на высоту бриджа . Но все равно спасибо.
|