Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.04.2024 14:59:55
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Тема: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Offline Jónsi
*

aka Гера
Сообщений: 481
Карма: 1345 Известность: 461

« Ответ #15 : 24.04.2009 17:26:22 »
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам.
При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.  :sight:
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #16 : 25.04.2009 14:13:43 »
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам.
При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.  :sight:
Лично не проверял,
хотя вроде на моей седьмой по вертикально наклоненному мосту (где-то 30 градусов) ездят нормально. Есть мысль, что на горизонтальном наклоне будет также.
З.Ы. Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим.
Offline Jónsi
*

aka Гера
Сообщений: 481
Карма: 1345 Известность: 461

« Ответ #17 : 09.05.2009 13:56:44 »
Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим.
Это я и так знаю.  :)
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 1419 Известность: 939

« Ответ #18 : 10.05.2009 12:32:25 »
Траки и антигравы могут подниматься по склону до 45 градусов, все остальные шаси - до 30.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #19 : 10.05.2009 16:09:09 »
Это я и так знаю.  :)
Так расчитал бы. :sight:
Offline Jónsi
*

aka Гера
Сообщений: 481
Карма: 1345 Известность: 461

« Ответ #20 : 10.05.2009 18:59:44 »
Archon, мне именно  градус нужен был.
Offline ArtemGuznov
*

Сообщений: 5
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #21 : 13.05.2009 17:31:02 »
Здраствуйте. Подскажите!! В игре я увидел ворота которые раскрывались когда робот приближался. А где они в редакторе? или как их сделать?
Offline Jónsi
*

aka Гера
Сообщений: 481
Карма: 1345 Известность: 461

« Ответ #22 : 13.05.2009 17:55:28 »
ArtemGuznov, в редакторе они называются или passage_gates, если тебе нужен белый техноген, либо terhall_gates, если тебе нужен чёрный техноген.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 681 Известность: 875

« Ответ #23 : 21.05.2009 20:01:12 »
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.  :(
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #24 : 22.05.2009 02:25:44 »
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.  :(
Конечно, никто ведь не запрещает. Время можно выкроить, так что качай эдитор со справкой.
Offline DemonX
*

Сообщений: 5
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #25 : 05.07.2009 11:30:05 »
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы. :cry: :confused:
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #26 : 05.07.2009 11:59:06 »
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы. :cry: :confused:
Желательно не задавть глупых вопросов (например, что такое MapEditor), и вопросов, ответы на которые можно найти в справке poolа или Haterа

Ты вовремя спросил, я сегодня терпеливый ;)
После установки базы дважды кликни по базе, в выпадающем окне под строчкой "тип" выбирай тип базы (здание "ремонтый" не действует).
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #27 : 12.07.2009 08:38:42 »
Возникла пропблема с установкой стоек для туррелей. Поставил башню из двух этажей StarCraftWall05, сверху водрузил Passage_place. Затем взял lava_bridge, установив у подножия "башни" и подняв до passage_place, покрасил текстурой passage_gate_mask, и ставлю турель. Вообщем, фигня вот в чем - туррель намертво игнорирует lava_bridge и ставится у подножия. Насколько я знаю, здания и базы "проваливаются" сквозь lava_bridge сразу после установки или изменения рельефа. Это распространяется на туррели? Т.е. я могу забить на баг и поставить туррель прямо под passage_place (под которую подложил lava_bridge), чтобы после компиляции в игре туррель встала на свое место?
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 265 Известность: 304

« Ответ #28 : 12.07.2009 14:05:10 »
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 785 Известность: 520

« Ответ #29 : 12.07.2009 17:21:50 »
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту.
Раньше туррели ставились автоматически на высоту бриджа :sight: . Но все равно спасибо.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 67.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС