Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 11.07.2009 21:26:46 о карте:
Размер: Большой Сложность: 150-200% Ландшафт: Лето, Скалы, Техноген Выдают: Люди Характер: Воин брифинги: чтобы запустить карту надо: 1) создать папку Matrix в директории с игрой; 2) в папке Matrix создать папку Map; 3) положить карту в папку Map; 4) в игре в меню планетарных боев выбрать "свои" и запустить. скриншоты: (http://pic.ipicture.ru/uploads/090822/thumbs/uHZQSJhHn6.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22601322.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090822/thumbs/S5MODLxz5G.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22601333.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090822/thumbs/QMMOWsUUVV.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22601365.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090822/thumbs/IgNg3PPAeX.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22601377.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090822/thumbs/d4VTra04B0.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22601402.html) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 11.07.2009 21:34:09 - На карте присутствует "аптечка", но до нее надо еще добраться!
- То, что камера не может смотреть вверх - это не я винават - это MapEditor такой! (Но я решил на проект не забивать, а доделать до конца). - Комментим и ругаем как следует! - Вражеских роботов под куполами лучше не трогать (им нельзя нанести урон бластерами, только бомбой)!!! - Захват вражеской базы невозможен (поэтому можно не тратить время на захват заводов)!!! Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Archon от 12.07.2009 07:34:34 Респектище, ReXaN, за первую (вроде) карту-шутер! Я так полагаю, что это та самая карта, которую ты больше года делал? :crazy:
Поиграл. Собственно, снесли меня сразу. Перед стартом смотрел дизайн карты. В природной части ничего особенного, а вот в техногенной... Понравились собиралки "батискаф" и корабль с пушкой. Здание-комплекс лучше обвешать какими-нибудь обьектами по стенам, а то выглядит, как черный куб, что не очень радует. По части баланса и играбельности сразу скажу, что сложно и что ИМХО роботов со станнерами лучше убрать, и поставить им лазеры, к примеру... Да, думаю еще модуль нашего робота заменить на "Локатор", так как дальность стрельбы здесь, как мне показалось, главное. Зачем, кстати, на уцелевшем роботе стоит бомба? :unwit: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Данила от 12.07.2009 10:27:08 Узнаю карту "Коллапс" :)
Скажу сразу карта как и прежде очень нравится :yes: , но очень сложная, пройти просто нереально. Вся проблема в там, что даже сохранив всех 3 роботов на старте и с большими трудностями особо не пострадав дохожу до входа в комплекс, дальше пройти не могу :( одним роботом ныряю во вход за решетки и на ручнике начинаю расстреливать турели но там из за угла выходят роботы и меня быстро сносят. Вторым и третьим туда уже просто не войти так как они стоят и сразу расстреливают при входе. -да, при потере всех роботов мне удалось взять на ручник личилку :crazy: но там тоже её сразу снесли. -обходные ворота я так понимаю закрыты умышленно? *Пожелания к изменению - на старте изменить 1 робота под ФАД139 и добавить хотя бы одного инвалида с лечилкой, тогда можно будет попробовать и пройти. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 12:47:26 Респектище, ReXaN, за первую (вроде) карту-шутер! Я так полагаю, что это та самая карта, которую ты больше года делал? :crazy:Спасибо. Она, можно сказать года полтора, но в реале за пол года где-то сделал с перерывами, а так было лень, потом вообще забил, жаловаться не буду, но причины были. Но все-таки собрался с силами и решил доделать. А сколько багов было... последний из-за количества роботов - наверон, нельзя делать много роботов для одной стороны т.к. еще пара роботов для зеленых и карта вылетала после нескольких секунд игры, пришлось удалить - может кто заметил пустующий причал? Здание-комплекс лучше обвешать какими-нибудь обьектами по стенам, а то выглядит, как черный куб, что не очень радует.К сожалению не вышло, т.к. свет - стены из обьектов не освещает. Да, думаю еще модуль нашего робота заменить на "Локатор", так как дальность стрельбы здесь, как мне показалось, главное. Зачем, кстати, на уцелевшем роботе стоит бомба? :unwit:Локатор - это халява, и из-за него может не очень интересно играть т.к. издалека обстреливать... противник может тупо стоять на месте. А бомба потому, что от минамета толку в помещении нет - ибо снарят постоянно взрывается от потолка - так, что или бомба или ничего. Узнаю карту "Коллапс" :)Ну, я ж ее разделил на две переработанные карты... Скажу сразу карта как и прежде очень нравится :yes: , но очень сложная, пройти просто нереально. Вся проблема в там, что даже сохранив всех 3 роботов на старте и с большими трудностями особо не пострадав дохожу до входа в комплекс, дальше пройти не могу :( одним роботом ныряю во вход за решетки и на ручнике начинаю расстреливать турели но там из за угла выходят роботы и меня быстро сносят. Вторым и третьим туда уже просто не войти так как они стоят и сразу расстреливают при входе.Спасибо. Сложновата, но я прошел одним роботом, хотя возможно я просто знаю где все ловушки... Тебе при сохранении всех 3х роботов (и как это тебе удалось, :respect:) 2х надо было взорвать на входе и ни кто тогда тебе не мешалбы. -да, при потере всех роботов мне удалось взять на ручник личилку :crazy: но там тоже её сразу снесли.Личилка там в роли похиченного для эксперементов робота и ее лучше не трогать и всех роботов, что под купалами тоже ибо они по тебе могут стрелять, а ты по ни только не нанося урона. Обходные - да :crazy:. *Пожелания к изменению - на старте изменить 1 робота под ФАД139 и добавить хотя бы одного инвалида с лечилкой, тогда можно будет попробовать и пройти.Эх, придется еще повозится с этой картой, значит. Жаль камеру не перенастроить... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 13:12:02 Все попытки пройти увенчались неудачей. Даже после взрыва двух роботов на входе в базу, не все роботы умерли и выносят третего.
Всетаки удалось немного пройти, почти добрался до аптечки и вынесли. На скрине показапо куда добрался. Внутри роботы ходят группами по 4-5 штук и их не так легко уничтожить. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Amw от 12.07.2009 14:10:59 ReXaN, я скачал карту и начал проходить, в самом начале сел в ручник чтобы попытатся убить лазерную пушку, и тут игра вылетела. :sight:
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 15:07:40 Буду полностью переделывать "старт", уже и вдохновенице пришло и идейка, но придется подождать недельку.
ShatovJS у меня, помню, к тому моменту здоровья было за 100 ед. А на верху был? Наверно, главное сначала в роботов с разрядником палить! ReXaN, я скачал карту и начал проходить, в самом начале сел в ручник чтобы попытатся убить лазерную пушку, и тут игра вылетела. :sight:Комп не слабый? Сколько памяти в видяхе? Если слабый попробуй снизить настройки графики планетарок, убрать сглаживание в драйвере видеокарты т.к. у меня ничего не вылетает. Похожие вылеты у меня были давно и не в этой версии файла - все баги я, вроде как, убрал. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 15:45:56 Я туда же второй раз дошел с двумя роботами у одного было 80 у другого 310 пepвoгo опять тут склeяли, но там дальше двери и из них сразу после открытия два робота с разрядниками, они и убили второго.
На верх побоялся идти так как там пять роботов охраняют подьем. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 12.07.2009 16:04:16 Блин! не успел скачать карту чтоб порубиться. может автор все -таки скинет файл и я свои коменты выложу? :)
уж больно интересные скрины! Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 16:26:46 Sebu1ba не только скрины интересные но и карта. С первого раза ее ни как не пройти. Я вот сейчас раз десятый играю, может пройду.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 12.07.2009 16:28:06 Sebu1ba не только скрины интересные но и карта. С первого раза ее ни как не пройти. Я вот сейчас раз десятый играю, может пройду.может кинешь в личку сейв раз автор такой скромный? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 16:42:04 Сейчас пройду и может скину
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 17:15:21 Автор не скромный, просто не хочет чтобы в теме маячили версии моей карты. В личку пожалуйста, но дня через три, а может и завтра выложу новую версию. Постараюсь побыстрее....Sebu1ba не только скрины интересные но и карта. С первого раза ее ни как не пройти. Я вот сейчас раз десятый играю, может пройду.может кинешь в личку сейв раз автор такой скромный? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 12.07.2009 17:37:29 Действуй)Автор не скромный, просто не хочет чтобы в теме маячили версии моей карты. В личку пожалуйста, но дня через три, а может и завтра выложу новую версию. Постараюсь побыстрее....Sebu1ba не только скрины интересные но и карта. С первого раза ее ни как не пройти. Я вот сейчас раз десятый играю, может пройду.может кинешь в личку сейв раз автор такой скромный? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 17:55:10 Прошел за 1час 42 минуты О_о. Многовато, но я думаю если еще раз начать то минут в тридцать, а то и двадцать уложусь.
Ведь теперь я знаю что надо делать. А в этом прохождении, я кучу времени убил на совершенно не нужные вещи. И в первом скрине там где полоса робот не может дальше пройти, а круг обозначает робота которого я так и не смог увидеть. На втором скрине круг, завод который я тоже так и не нашел. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 18:35:37 Прошел за 1час 42 минуты О_о. Многовато, но я думаю если еще раз начать то минут в тридцать, а то и двадцать уложусь. 1й скрин - :sight:, проверю. 2й - так надо ;). На счет дверей - тут ничего не поделаешь - они обладают полной проходимостью и через них можно стрелять, тем более если они перевернуты. А? Что за подгонялки?...Автор не скромный, просто не хочет чтобы в теме маячили версии моей карты. В личку пожалуйста, но дня через три, а может и завтра выложу новую версию. Постараюсь побыстрее....Действуй) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 18:50:24 А не далеко от лечилки есть тоже перевернутые двери, через них стрелять нельзя.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 20:31:10 А не далеко от лечилки есть тоже перевернутые двери, через них стрелять нельзя.Тогда фиг знает - они вроде одинаковые, на подлодке я только текстуру сменил... по поводу твоего первого скрина - разобрался - я тогда тестил без турелей... а тут под турель забабахал "геометри" обьект, а исправить его проходимость забыл :angel:. Значит полнотью карту пока пройти не получиться... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 21:20:03 Ну только один остается живой и четыре турели. Что же тут не полностью? А у меня в запасе было еще 5 ФAФ-112.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 12.07.2009 21:41:36 Ну только один остается живой и четыре турели. Что же тут не полностью? А у меня в запасе было еще 5 ФAФ-112.Ну ты ж в ту комнату не попал, или попал? А где ты технику взял - читерил :)? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 12.07.2009 22:24:45 Ты что охренел? А? Что за подгонялки? Пшел вон от сюда!!! Регистрируются тут всякие... Как буд-то я ему обязан... Его высочество, видетили, не успело...
За чем ты так? я тебя не подгоняю. :( :( не думал что будет такая неадекватная реакция. извини ес-чо не так сказал. в любом случае ты автор и тебе видней конечно. просто тема без выложенной карты достойна закрытия. раз сказал А то говори и Б. пропускаю твои выпады мимо ушей. Считаю что такому пользователю как ты недостойно падать до уровня перехода на личности. :) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Something от 12.07.2009 22:46:41 Ты что охренел? А? Что за подгонялки? Пшел вон от сюда!!! Регистрируются тут всякие... Как буд-то я ему обязан... Его высочество, видетили, не успело...Да, давай, покажи какой ты крутой и независимый! По-выгоняй с форума всех кто тебе не нравится, покажи, какой ты мужЫк! Подгоняют, видите ли! Человек действительно заинтересовался твоей картой, и попросил файл. В его "действуй)" я почему-то увидел только пожелание того, что-бы ты скорее закончил карту, а не приказ идти и вкалывать над ней. Нет бы переспросить, что он имел ввиду, нужно было его с дерьмом мешать. Достойный поступок, что еще сказать... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 23:20:40 Ну ты ж в ту комнату не попал, или попал? А где ты технику взял - читерил :)?почему сразу читерил? Там ведь база есть, вот на ней и построил. Она ведь приносит по шесть каждого ресурса. Или так не должно быть? В комнату где последний робот я конечно не попал. А что бы там меня остановило? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ACCount от 12.07.2009 23:24:27 Здание-комплекс лучше обвешать какими-нибудь обьектами по стенам, а то выглядит, как черный куб, что не очень радует.А что, доминаторы её должны украшать? Чёрный куб этот выглядит практично, стильно и неприступно. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 13.07.2009 00:48:00 Sebu1ba, написал бы нормально или смайл поставил бы в конце... Тему можно и закрыть теперь, но благодаря ShatovJS я узнал о небольшом недочете. Так, что извиняй! Просто иногда надо бы прочитать, что написал и как это выглядит т.к. не каждому может понравиться...
В комнату где последний робот я конечно не попал. А что бы там меня остановило?Ну, раз уж ты, дошел до конца на 99% - думаю, ничего! Flood is detected! Something, что за сопливые рассуждения? Я без тебя вижу, что Sebu1ba заинтересовался картой и видел не одно его сообщения в темах по ПБ! Дело не в заинтересованности. А то, что ты увидел меня вообще не интересует, создай себе тему и смотри там... Ты ж не в курсе какое у меня настроение было в тот момент так, что просьба ... закрыть и не флудить! А с Sebu1ba мы и без тебя разберемся. К тому же не я решаю кого от сюда выгнать, блин, что за народ... ЛОЛ! ЗЫ: всем заинтересованным в карте - я уже почти сделал новый "старт" т.к. халтура неприемлема придется повозится, будет всего один робот + "аптечка", некоторые турели поменяю на более легкие, может добавлю еще обьектов. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 17.07.2009 17:50:20 Кажись доделал, последние 3и дня провозился с багами... Что переделывал пожалуй говорить не стоит т.к. те кто не качал и не поймут о чем я.
Прошу совета: Дело в том, что карта как бы с двумя концовками. Например, если выйти и пойти на корабль и прикончить там босса, то на подлодку и не попадешь, ну, и наоборот. Т.к. после убийства террона игра заканчивается, НО если в эдиторе в св-вах террона отжать пункт "спец", то после его убийства можно будет продолжить всех крушить. Вот мы и подошли к тому о чем ме бы хотелось по советоваться, а именно как лучше сделать: - 1 террон убиваемый, 2й заканчивает игру ("2е концовки"), ...данную версию я и предлогаю, сначала на подлодку, потом на корабль. - 2а террона заканчивают игру ("2е концовки"), - 2а террона просто убиваются, кое-как захватывается база (1 концовка) ЗЫ: концовки хоть и две, но брифинг все равно будет один, сами понимаете... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 17.07.2009 19:11:14 Если 2 терона убиваюстся то их не обязательно убивать, а значит второй вариант самое оно.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 18.07.2009 14:12:08 Если 2 терона убиваюстся то их не обязательно убивать, а значит второй вариант самое оно.Да, но можно и увлечся... Кто-нибудь уже прошел новую версию? Я туда много чего добавил, как сложность, ожибки, были ли вылеты? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 18.07.2009 15:26:42 То маленькое недоразумение мы с автором темы уже урегулировали поэтому смело отписываюсьв теме. :)
Я качнул карту. завтра буду играть. о впечатлениях обязательно расскажу. Это капэц! интересно автор сам проходил эту миссию или нет? Очень напрягает разнокалиберность оружия. лучше бы 4 ракетницы поставить. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 19.07.2009 14:38:15 Так как я уже прошел предидущyю карту думал эта будет легкой. Но не тут то было. Шесть попыток и даже до аптечки не доехал. Но знаю что это можно сделать просто нужно следить за передвижением роботов, иначе хана. Больше всего достали роботы с ракетницами так как они могут стелять даже спиной вперед.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Amw от 19.07.2009 14:43:59 Очень напрягает разнокалиберность оружия. лучше бы 4 ракетницы поставить.Поддерживаю, лучше бы ФАД-139. :cool: Я пока карту пройти не могу. Было уже 3 попытки. :( Бесят 2 робота в самом начале - отнимают всегда больше половины здоровья. :mad: Может их лучше вообще убрать? Т.к. с 100 XP(если повезёт 160) выиграть уже не реально. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 19.07.2009 15:17:43 Бесят 2 робота в самом начале - отнимают всегда больше половины здоровья. :mad:
Этих роботов пройти можно легко. просто надо начинать стрелять по первому роботу еще когда он не выехал на линию огня где-то за корпус, полтора. и ко второму поближе подъехать и начать стрелять когда прицел еще желтый. Неприятно то что если бот застряет за углом то это фатально для прохождения миссии((( и сделать ничего нельзя. а некоторые гусеничные наоборот прут раньше времени, и не всегда. Количество лишних пушек очень напрягает. у первого завода можно бы оставить 1, а на серпантине вместо 5 оставить 2. можно выманивать ботов поначалу если стрелять по двум стоящим на балконе, но это тож не всегда помогает. я сегодня весь день карту мучаю, а дальше 2 длинного коридора не продвинулся. и то это был только 1 раз из 30 :( напоминает аркаду на денди. только до аптечки не дойдешь, и все время боты себя ведут по разному Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 19.07.2009 19:37:55 Сделал скрин, а в итоге получил изображение рабочего стола, наверно это глюки еще сырой W7. До аптечки я дошел со здоровьем 20/310!!! Но это из-за того, что случайно нарвался на свою же турель - не расчитал дальность. После первых роботов здоровье было 250/310, можно и поболее, а можно и нет :rolleyes: . Боты действительно ведут себя разно, но главное не нарваться на разрядник.
Карту можно пройти и не заходя в некоторые локации :wise: ! Я вот хотел вам скрин скинуть с полным прохождением, зашел туда где ворота охраняются тремя одна под одной ракетницами и нарвался на разряд... Потом пройду и скину нормальный скрин Фрапсом. Робот с ракетницами - это здорого, но скорострельность у него хромает и если вдруг выползет из-за угла бот... Для тех кому сложно, советую включить функцию дополнительной брони - там где выбор сложности, вроде враги не так сильно урон наносят! ЗЫ: и я конечно понимаю, что переигрывать довольно напряжно и не вызывает особого желания :angel: , потом сделаю версии с разными начальными роботами. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 19.07.2009 19:52:30 А количество пушек на начальном этапе поменьше можешь сделать? и бомбу снять с бота? до того как начать воевать с 3 роботом их надо подбить аж 14!! :wall: шт. при многократном прохождении это напрягает жестко
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 19.07.2009 20:09:50 ... и бомбу снять с бота?Это с какого? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 19.07.2009 21:01:38 иногда по запарке нажимаю на взрыв. он ведь рядом находится.
Наконец дошел до аптечки. пролез на палубу подлодки. и палубу корабля. на палубе корабля два робота с разрядником пеня сделали. нашел терронский завод к которому невозможно подойти. Та два рядышком стоят после выхода из куба по лесенке вниз спускаешся. и там к одному не подойдешь, хотя видно его хорошо. Зв я еще ни в одну карту так долго не играл... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 19.07.2009 23:17:27 Кажись доделал, последние 3и дня провозился с багами... Что переделывал пожалуй говорить не стоит т.к. те кто не качал и не поймут о чем я. Заметно что над картой работал очень долго и старательно. много всяких штучек-дрючек. при чем хочется побывать во всех местах везде много красивых девайсов. Впервые увидел двухэтажную карту, а подлодка поразила своими внутренностями и переборками. Много таинственных мест, где неизвестно что за поворотом До Террона на корабле я не дошел, А вот на подлодке завалил его почти. решил посмотреть что там дальше и пошел на базу домиков. возле больших высоких ворот недалеко от аптечки меня сделали боты с разрядниками. при чем я пока не представляю как их выманить, чтоб самого не достали. Исходя из сказанного. Думаю что мочить надо обеих, и базу тож надо захватывать. а иначе из-за продолжительности карты не многие захотят в нее доигрывать. Ну а по поводу сложности, карта для шутера очень сложная. при чем сложность вызывают 3 места (пришел еще не все, может еще что добавится). 1 первый серпантин, боты там застряют за углами и фиг выманишь их оттуда. (желательно подправить, может окошко сделать в месте приморозки ботов) 2 турель во втором длинном коридоре, пока понял как ее выносить (исправлять не надо, отличная ловушка!) 3. Высокие ворота у аптечки - боты так близко что сразу при открытии ворот парализуют, может стоит убрать у них разрядники, или перенести их подальше от ворот, или компенсировать отсутствие разрядников силой и количеством ботов. - про большое количество пушек вначале я писал, неинтересно их выносить, тупо бьешь и все. В общем и целом карта ОЧЕНЬ хорошая! Раньше я в карты шутеры не играл (а есть ли они?). Буду считать ее единственной но не последней) Затягивает очень сильно ну и вообще... все в таком духе_ Добавляю тебе карму еще раз +1 Всем любителям ПБ, и особенно любителям ручника в ПБ рекомендую обязательно поиграть Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 20.07.2009 17:56:30 Sebu1ba, :respect: .
Как и обещал добавляю новый вариант карты, изменил начального робота на ракетного, отнял у некоторых доминаторов разрядники и бомбы, некоторых изменил на попроще, уменьшил количество турелей в начале. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 20.07.2009 18:16:25 Sebu1ba, :respect: . ЗЭ) я ж теперь не уймусь пока первый вариант не пройду) Умилил бот с бомбой возле терронской базы.... :yes: :lol: на корабль пока не заходил. матросня из команды на юте уложила. поэтому с капитаном корабля еще не встречался) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 20.07.2009 21:34:14 Приветствую тебя ReXaN, Приветствую тебя Данила, и тебя доктор М.
Приветствую Всех "СТАРЫХ и НОВЫХ" Форумчан!!! Сто лет не был на форуме, не гонял планетарки...Соскучился - АБАЛДЕТЬ!!! Ну вот теперь, планирую "наверстать упущенное". Скачал ВСЕ карты с форума, в ближайшее время займусь ими "вплотную". При беглом осмотре форума не нашел твоих карт, Данила, и всего одна твоя - доктор М. Вам "дружеский выговор"... Вижу много новых картостроителей и любителей планетарок.... А где-же "старая гвардия"?Ну ладно, все остальное - потом... А сейчас, хочу попросить модераторов, не считать мое сообщение флудом, я действительно ООочень соскучился по "ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ". С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ZumZoom от 20.07.2009 21:48:38 А сейчас, хочу попросить модераторов, не считать мое сообщение флудомЗдесь не настолько строгие модеры ;) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 21.07.2009 00:30:56 Второй вариант с ракетницами значительно веселей и динамичней проходить. :yes:
Посетил капитана на корабле, базу пока не смог захватить, но это уже дело времени. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 21.07.2009 02:24:41 Kacnep предоставляю тебе отличный шанс ;) .
Доктор М давненько не показывался, мне аж самому интересно чем он там занят в плане новых ПБ может уже и забросил это дело. Мне вот что-то более не очень хочется делать планетарки, а хочется изучать настоящие графические движки, например бесплатный движок GLScene, хоть он и под OpenGL. Может начну ковыряться в эдиторе для UT3. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 21.07.2009 15:38:00 Сегодня прошел планетарку следующим способом.
Дошел до аптечки за 15 мин. потом уничтожил роботов на длинной лестнице, захватил завод плазмы разбил турели возле базы и довел до прединфарктного состояния робота с бомбой возле базы. Затем потихоньку уничтожил роботов на входе в базу и захватил базу. после этого стал строить роботов моностек+(огнемет или пулемет или ремонтник или разрядник), траки или гусеницы, блокиратор вынес всю терронскую гвардию. правда шутера уже не получилось Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 22.07.2009 22:20:20 с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет)
ReXaN А с плазмоганами ты сам проходил игру? по крайней мере на корабле Террона валил? Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 23.07.2009 14:15:01 с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет)Чесгря я проходил все по отдельности когда тестировал, но если базу пройдешь, все остальное "детская шалость". Просто, я столько раз ее тестировал, что меня под конец уже не хватало :rolleyes:. Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0...Была такая мысль - закрыть проход к базе терронойдов. Только я что-то не пойму как ты роботов-то стороил? Заводов техники-то нет, а база приносит +0! Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 23.07.2009 14:32:13 почему нет? титан приход +20
аккумуляторы приход +20 плазма приход +10 вполне достаточно для постройки сотен инвалидов) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 23.07.2009 14:47:44 Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника :wacko: .
Тогда пожалуй сделаю еще одну версию, может добавлю локацию как бонус, без захвата базы, но с 2я убиваемыми(финально) терронами. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 23.07.2009 21:39:46 Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника :wacko: . Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь, либо бордюром окружить, чтобы зайти в нее было невозможно. ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала Может еще и заводы не захватываемые терронские подкорректируешь. ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала Название: Re: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ACCount от 24.07.2009 03:55:34 ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финалаО, этот безумный копипаст! Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 24.07.2009 12:21:06 Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 25.07.2009 01:19:31 Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан!
Погонял твою карту "вдоль и поперек". Сразу скажу, что карта не из "быстрых". Приходится Ооочень аккуратно "работать" вначале, где 5 пушек и особенно на корабле, т.к. игра идет к концу и я пару раз залетел, (нарвался на разрядников), приходится начинать сначала - это, кстати немного раздражает. Правда первый раз залетел просто по глупости - чересчур расслабился. Остальное - просто "отдых". Я сыграл на выигрыш 4 раза: первый раз захватил базу, второй раз не стал захватывать ее, один раз не захватил ни одного завода, но завалил всех ушастиков и один раз не захватывал ни одного завода и не трогал роботов, которые мне не мешают - так зеленые и остались, все заводы, база, несколько роботов и несколько пушек. ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ НУЖНЫ????? - я признаться не понял! Так-же не понял, зачем моим роботам бомбы - вроде все помойки облазил, думал где-бы применить, не нашел, а может плохо искал! И зачем красный и синий роботы??? Я любитель головоломок, но с этими не разобрался. Но был один интересный момент: прибегаю к доктору, а возле него стоят ДВА зеленых робота, причем один почти вплотную к доктору (может медосмотр проходил?). Возможно я слишком быстро пришел и доктор не успел одного робота расчленить? Но факт остается фактом: было два зеленых, один красный и один синий. В остальных случаях всех роботов было по одному. После нескольких рестартов в начале, нашел "алгоритм", как СОВЕРШЕННО без ранений расправиться с двумя первыми роботами. Итак по порядку: Стартуем игру и СРАЗУ на ручнике идем вперед к воротам. Как только противник подкатит к проему ворот, откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня. Кстати, я этот маневр использую регулярно. После уничтожения первого робота, ломлюсь вперед, на встречу второму и с ним проделываю тот-же фокус, что и с первым. Здесь все легко и быстро. Немного "сложнее" со второй парой ушастых, что в подвале: приходится выманивать их из логова, (один раз за мной ломанулись на верх 4 робота), но на свежем воздухе пятясь задом легко валю всех. Чаще всего роботы прут за мной, но иногда "центральный" останавливается, как вкопаный, но это не часто. В одном из проходов я на первом "подвальном" роботе здорово погорел, осталось всего 10 единиц здоровья, но этого вполне достаточно, чтобы добраться до стоматолога. Главное аккуратность. А после принятия клизмы, все вокруг легко расчищается. Легко валится террон на подлодке - там проходится просто. Потруднее добраться до его родственника на корабле - там ребятки посерьезней, с разрядниками (пару раз зубы мне повышибли), но успокаивавет то, что они ломятся только до дверного проема, что в узком коридоре, и немного не доходя до двери останавливаются как вкопанные. Ну а там уже дело техники... Резюме: Сначала немного дегтя: слишком долго проходить карту - в среднем от 70 до 90 минут, достают разрядники (чтобы на них не нарваться, приходится постоянно быть на чеку, устаешь, а это не есть хорошо. Совершенно не нужны заводы и база, в некоторых местах, пушки и роботы. Можно было-бы добавить еще одного хирурга, где-нибудь возле корабля, чтобы далеко не бегать за клизмой (лень)... А теперь мед: Карта сделана в лучших традициях картостроения - видно, автор посидел над ней не один день! Мне очень понравилась. С огромным удовольствием гулял по коридорам, рассматривал все. Благо когда роботов вокруг замочишь - никто не мешает все рассмотреть как следует. В моем рейтинге эта карта получила высший балл - за оригинальность и чуть-чуть пониже - за "сложность" - немного долго играется. Автору :respect: , участникам - удачного прохождения карты! С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Archon от 25.07.2009 06:59:30 откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня.Зачем? Мина летит к твоей позиции на момент выстрела, если не прекращать движение, можно остаться целым :sight: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 25.07.2009 09:37:53 Каспер, а роботов которые возле хирурга стоят надо мочить до прихода нашего коммандо. У хирурга есть 2 ракетницы и он их валит отлично.
по поводу заводов :rolleyes: ИМХО я уже писал что с помощью них на базе я построил 216 инвалидов и игра перестала быть шутером после захвата базы :crazy: может вместо базы замутить еще одного террона? и сделать обязательным убийство всех трех? ПС очевидно ты играл в первую версию карты с плазмоганами. поиграй во вторую она проходится значительно быстрее и динамичней Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 25.07.2009 09:55:06 Тогда может огородить ее бордюром как заводы где аптечка стоит? (вроде ты это предлагал :))Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце. При этом игра закончится при уничтожении последнего террона или робота. а базу и взорвать можно в любой момент... минимум переделок и инвалидов нельзя будет строить Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 25.07.2009 12:06:18 Приветствую тебя ReXaN,Приветствую Всех Форумчан!
По поводу игры: да, я прогонял первую, сложную карту. А которые полегче, там и комментарии не нужны, просто играй и получай удовольствие. Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют, поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты"). Далее, я описал ситуацию, когда в одном из прохождений возле моего гинеколога стояло ДВА зеленых робота, ДВА!!! - но это было у меня ТОЛЬКО ОДИН раз! По поводу минометного обстрела: Безусловно, ты прав, действовать надо исходя из ситуции, но я писал, что ПЯТЯСЬ НАЗАД, мочу ушастого, а когда он пустит мину, я уже приперт к стенке и ход есть только вперед. Поэтому бежать только вперед. Кстати, с утра продолжил исследование - ищу "алгоритм" для гарантированного выманивания двух роботов с подвала, где 5 пушек...И вообще, карта действительно классная (особенно когда уже знаешь: где и что тебя поджидает). P.S. Автовор, привет! Отрадно видеть, что наша "старая гвардия" потихоньку увеличивается! А ты почему перестал делать планетарки? По моим данным, у тебя их в районе 25 штук!!!(А может я не все знаю?). Давай, продолжай "творить вечное" - у тебя это здорово получается! Кстати: Данила, Доктор-М...к Вам это тоже относится... И другие картостроители, ОООООгромнейшая к Вам просьба: творите, дерзайте..."плохие-хорошие", "большие-маленькие", "трудные-легкие"...А мы, скромные любители планетарок, с удовольствием будем встречать все Ваши творения!!! Дополнительный привет нашей "старой гвардии". С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 25.07.2009 14:09:21 Отвечаю по порядку:
1. Базу убрать не могу! Т.к., просто-напросто, карта не скомпилируется. Для удачной компиляции нужен робот и база противоположных сторон. 2. Убрать подход к базе могу! Никаких багов это, вроде, не внесет. 3. Огораживать заводы нет необходимости! Пускай будут. Базу игрок все равно не захватит, а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного. Еще см. следующий пункт т.к. из-за огорождения подходы к заводам закроются и... 4. Заводы убрать не могу! Они нужны для поддержания кучности роботов на разных участках! Моя самая первая версия карты была без заводов и на ней творился беспредел. Роботы могли всей толпой выйти из центральной базы, все роботы выползали из корабля и подлодки и толпились у стен этой центральной базы. Максимум было 3 гулага, с кучностью более 10 роботов. Видать в мозгах у роботов заложена функция охраны вот они и толпятся у заводов! Вспомните тренировочную карту и сразу все поймете - именно она меня и натолкнула на мысль как удержать роботов на разных участках карты так чтобы они не расползались. Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют,Это потому, что там присутствуют враждебные иные роботы - они на них как-то реагируют, хотя я и закрыл их обьектами "геометри" со всех сторон, кроме лицевой. поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты").Представители трех враждебных цивилизаций находятся там для изучения терронойдами, я ж об этом где-то писал. См. скрин там они под как бы куполом, но после компиляции текстура купола исчезает :wall: , зато остается его ореол, который иногда можно увидеть. Бомба - для красоты ;) . Как я уже писал гранатомет тут не нужен т.к. он постоянно взрывается о потолок, снаряд соответственно до роботов не доходит, посмотри на врагов они с гранатометами только на улице и на одном участке с высоким потолком. А без гранатомета или бомбы наш робот какой-то не красивый :) . Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 25.07.2009 14:49:41 Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан!
Ну вот, расстроил...Я признаться надеялся, что чего-то недосмотрел и, "самое интересное впереди"... :cry: Ну да ладно, начну юзать вторую карту. А эту не переделывай. Многие просят изменить то-то и то-то, но тогда это будет уже СОоовсем другая карта!!! :wise: Лучше включись в новые проекты!!! Удачи тебе и Всем картостроителям! :fly: С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 25.07.2009 20:19:33 Ура! Не вылетает! :lol: ...
Добавил 6 новых роботов и карта не вылетела как раньше - так, что я, наверно, добавлю еще один корабль там где пустует причал. Вот, что значить полностью вылечить проходимость ботов. К этой карте добавил секретную комнату, хорошо замаскировал, но один долборобот постоянно туда заходит :wall: ... Сделаю еще один кораблик, закрою базу, точнее уже закрыл, - скоро выпущу финальную версию! Кому надо - ждемс. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Archon от 26.07.2009 09:41:01 К этой карте добавил секретную комнату, хорошо замаскировал, но один долборобот постоянно туда заходит :wall: ...ШпионЪ :) Kacnep, ты мне Ред Беара напомнил... ;) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 26.07.2009 11:32:16 Урря!
карта развивается, с чем всех и поздравляю :gratters: особенно радует что еще одна локация добавляется Отвечаю по порядку: насчет невозможности постройки роботов... :eek: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 26.07.2009 12:30:11 Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты...
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 26.07.2009 14:05:00 Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты... А я не умею выделять :( только весь пост могу цитировать. (а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного) это я написал по поводу невозможности постройки роботов при захвате терронской базы. И еще. я вот вспомнил карту Террон там не было вообще ни одной базы но ведь ее как-то скомпилировали Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 26.07.2009 18:49:12 Просто выделяешь мышкой текст который хочешь процитировать и нажимаешь кнопку "цитировать". Или цитируешь все, а потом текст редактируешь, удаляя лишнее.Sebu1ba, выдели цитату по точнее, зачем цитировать весь текст. Чесгря я не совсем понял о чем ты...А я не умею выделять :( только весь пост могу цитировать. Насчет карты террона - может спрятали куда, там много зеленых объектов и не заметишь. Может из-за обьектов при помощи которых можно спаунить роботов - те из кот. роботы выползают когда к Террону приближаешся... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Автовор от 27.07.2009 00:36:53 Насчет карты террона - может спрятали куда, там много зеленых объектов и не заметишь. Может из-за обьектов при помощи которых можно спаунить роботов - те из кот. роботы выползают когда к Террону приближаешся...1. заводов там нет вообще..... вся фишка именно в Терроне.... с стандартными настройками карта с ним не будет закончена пока его не уничтожат..... 2. роботы вылезают из так называемых респаунеров.... в настройках которых прописаны респав роботов через определенный промежуток времени при наличии противника на определенной дистанции..... заводы и базы там есть но только в разрушенном состоянии... что бы пути роботам прописались..... 4. Заводы убрать не могу!тогда как вариант можно поставить нулевой приток ресурсов игроку и все заводы заменить на ремонтные...... тогда игроку не будет смысла захватывать базу и строить роботов..... а то не шутер получается в таком развитии..... ЗЫ... просто параметр отвечающий за приток ресурсов отвечает только за те ресы что добывает база....... ЗЫ.... ну и собственно по карте..... играть весьма интересно.... в основном за счет того что карта по геймплэю отличается от того к чему привыкли многие...... из-за этого она и оригинальна..... одним словом задумка крута........ до такой степени что начинаешь жалеть что в игре стрейфа нету..... :) ЗЫЫ.... из минусов однообразная система постройки....... все основано на четырех угольных формах и линиях..... что сильно затрудняет бои в помещении...... по рекомендовал бы поиграть с пространством..... а то тесновато себя ощущаешь в помещениях.... ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах..... вдруг какие идеи пригодятся.... но это лично мое мнение..... )) кст. а ведь на основе таких карт как твоя могла бы выйти неплохая идея третьего типа конкурсов по ПБ...... [ну по крайней мере как задумка.....] Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 27.07.2009 03:38:21 1. заводов там нет вообще..... вся фишка именно в Терроне.... с стандартными настройками карта с ним не будет закончена пока его не уничтожат..... А. Я и забыл про Террона совсем, моя первая версия была без кораблей, а проверить надо было как-то. Т.о. база так и осталась. В последней версии, которую постараюсь в ближайшее время выложить будет закрыт проход к базе (я, просто, приподнял и слегка задвинул тот мостик по которому к ней можно подобраться). 2. роботы вылезают из так называемых респаунеров.... в настройках которых прописаны респав роботов через определенный промежуток времени при наличии противника на определенной дистанции..... Это я знаю ;). Только когда противник начинает отстраиваться у меня карта вылетает. Я хотел сделать так чтобы терронята могли строить дохлячков, но из-за вылетов эта идея отпала... Хотя я оставлял свободные типы групп. 4. Заводы убрать не могу!В версии "рокет" (из-за названия робота) я убрал приток игроку, а заводы и базу оставлю так - для атмосферы. ЗЫ.... ну и собственно по карте..... играть весьма интересно.... в основном за счет того что карта по геймплэю отличается от того к чему привыкли многие...... из-за этого она и оригинальна.....Спасибо, :respect:. ЗЫЫ.... из минусов однообразная система постройки....... все основано на четырех угольных формах и линиях..... что сильно затрудняет бои в помещении...... Карту я решил не переделывать, а немного разнообразить и доделать под шутер. Может помнишь, я еще ее выкладывал на ФЕГе, немного в другом виде, на конкурс. А потом на меня напала лень... ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах.....Крутая вещь, жаль позновато. У тебя там подсветка сине-сереневым отдает, не блики же? Карта напоминает чем-то карту из первых Unreal Tournament, поставить пару флагов и вперед... Что не доделаешь? Можно ее сделать потемней и будет как заброшенный замок. ЗЫ: ПБ "Глубина" - не твоя? Эта моя вдохновлялка №1. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ACCount от 27.07.2009 06:01:36 ЗЗЫЫ..... в качестве примера могу порекомендовать одну свою старую собиралку для конкурса.... Base.... она основана была на таких вещах.....:eek: :в полном шоке: А исходник можно? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Автовор от 27.07.2009 09:18:26 Карту я решил не переделывать, а немного разнообразить и доделать под шутер. Может помнишь, я еще ее выкладывал на ФЕГе, немного в другом виде, на конкурс. А потом на меня напала лень...:) надеюсь в скором времени еще чем нибудь интересным порадуешь..... можно даже еще шутер....)))) Крутая вещь, жаль позновато. У тебя там подсветка сине-сереневым отдает, не блики же? Карта напоминает чем-то карту из первых Unreal Tournament, поставить пару флагов и вперед... Что не доделаешь? Можно ее сделать потемней и будет как заброшенный замок.проще новую сделать.... минус базы малых размерах территории........ хотя если перестроить......... но это было бы жеско.... кст. тока на базе можно заметить что мир ПБ квадратный.......))) ЗЫ: ПБ "Глубина" - не твоя? Эта моя вдохновлялка №1.моя...... :shy: я в свое время даже её продолжение разрабатывал..... но... увы.... посеял исходники...... :eek: :в полном шоке: А исходник можно?ну а почему нельзя?..... ЗЫ... прикрепляю...... Это я знаю ;). Только когда противник начинает отстраиваться у меня карта вылетает. Я хотел сделать так чтобы терронята могли строить дохлячков, но из-за вылетов эта идея отпала... Хотя я оставлял свободные типы групп.хм...... а если не секрет..... сколько Terran [текстур для земли...... :)] ты использовал на карте......?? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 27.07.2009 14:02:00 хм...... а если не секрет..... сколько Terran [текстур для земли...... :)] ты использовал на карте......??3115 :), причем я удалял все те которые закрывались объектами и под заводами, где невидно. В последней версии будет еще больше штук на 150-200... Думаешь из-за этого, так если я добавлю еще... Название: Re: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 27.07.2009 19:48:16 Автовор очень интересная база, никогда раньше не видел ступенек в ПБ, :respect: :respect: напомнило DOOM2
ReXaN помнится ты говорил что не знаешь как сделать чтобы ворота открывались и закрывались в нужный момент. я подумал... если поставить на узком проходе завод то при его разрушении проход закроется. а если сделать ворота открывающимися от игрока и за ними впритык поставить пушку то ворота не откроются до разрушения пушки. Но это конечно мои чисто диллетантские мысли, вам картостроителям видней Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 28.07.2009 16:06:04 Приветствую тебя ReXaN,Приветствую Всех Форумчан!
Погонял твою вторую карту "взад и в перед"... Зря сделал, что игра заканчивается после потрошения только одного террончика. Совсем просто дойти до подлодки и сделать ему харакири...И гораздо труднее добраться до второго, на корабле... Если будешь модернизировать карту, обязательно сделай, чтобы не просто замочить обоих террончиков, но и ВСЕХ ушастых, да еще и с захватом базы...Тогда будет совсем другой колорит...И очень не плохо-бы смотрелось на "голове боевика" не бомба (от нее никакого толка), а динамо...Очень полезный головной убор, да и скорость - ОООчень полезная фишка. А ремонтнику сделай все четыре ремонтных модуля...Это немного "добавит ответственности" основному роботу, да и лечиться будет быстрее, что тоже очень удобно... В остальном карта проходится полегче, чем первая, без напряга, с удовольствием!!!Начинающим игрокам будет в самый раз. И Обращение ко всем играющим: не торопитесь пройти карту...Посмотрите по сторонам, оцените творчество автора, ведь проделана большая работа!!!А игроки, чаще всего, стараются просто пройти до конца и все...Трава не расти... Поверьте, вы лишаете себя не малого "удовольствия" лицезреть хорошую работу!!!Конечно, если есть на что смотреть! У автора этих карт, есть на что поглазеть, поверьте!!! Автору, безусловный плюс! Игрокам - удовольствия в проходе карты!!! С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 29.07.2009 18:00:50 Хе) а тема выбилась в лидеры раздела по количеству ответов. показатель! :)
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 18:22:16 Ну так уникалиная карта. Первая в своем роде. Я о такой задумівался но не начинал пока. И хотел там сделать робота с огнеметами, но хз может зделаю попозже.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 03.08.2009 22:35:42 Прейвин организовал турнир по ПБ. карта автора как раз для турнира, только чуть адаптировать под чемпионат. и будет очень жестко и интересно играть. ведь в борьбе за время важно вообще ни разу не ремонтироваться!
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 07.08.2009 22:19:23 Фух, избавился от багов, вроде... МапЭдитор меня просто бесил 3 последних дня.
Сори за "ап", "накипело", обязательно постараюсь доделать на следующей неделе, могу сказать, что будет добавлен грузовой катер, яма "ужаса", ну и еще кое-что - я там почти пол острова "перерыл" ;) ... А вот роботов добавить много не получилось, пришлось даже некоторых кое-где удалить (из-за багов), но возможно это и к лучшему - полегче будет. Sebu1ba посмотрим, тогда кое-где нужно будет огородить, чтобы был один маршрут и на "кто быстрее". Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 22.08.2009 19:42:12 OPEN
Изменения финальной версии: - добавлен небольшой катер - сделал подсветку - небольшие изменения по локациям (коридоры, мосты) - появилась пещера с вулканами - добавил подлодке еще одну "комнату" - изменил время на вечернее - изменил цвет неба и фона - добавил интересный проход - немного изменил территорию - видоизменил некоторые турели - убрана возможность захвата вражеской базы!!! ЗЫ: сделал новые скрины :lol:... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Ostap_Blender от 22.08.2009 20:55:06 Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 22.08.2009 21:44:39 Это финальная?Посмотрим, что скажут игроки ;) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ShatovJS от 23.08.2009 17:04:57 Мдя а я ужо оценку в ОНТ отправил :crazy:. И что теперь делать? :scolding:
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Ostap_Blender от 23.08.2009 17:16:38 И что теперь делать? :scolding: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Archon от 23.08.2009 19:25:18 Че-то я про карту эту забыл... Сейчас скачать не могу, может позже, с оценками та же ситуация...
П.С. Видел давние обсуждение компиляции "Террона", странно, что на разрушенные базы никто внимания не обратил...) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 23.08.2009 21:59:18 Ура! финальная версия! а может и не финальная).. как знать.
Качаю и в ближайшие дни играю. Еще не играл но установил. По поводу катера... Это не катер а дебаркадер. все в наличии: понтоны, надстройка ... Жаль что опять придется плазмоганами сражаться :gamer: :horror: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Ostap_Blender от 24.08.2009 18:01:56 Эх, я бы все - таки поклянчил еще 2 -х роботов с 4 - мя ракетницами, что бы выбор при старте был, кем играть, да и шанс второй/третий, а то когда в комплекс зашел, турели уничтожил, заводик захватил и робот убивается - обидно, даже переигрывать не особо хочется =)
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 24.08.2009 18:57:18 Эх, я бы все - таки поклянчил еще 2 -х роботов с 4 - мя ракетницами, что бы выбор при старте был, кем играть, да и шанс второй/третий, а то когда в комплекс зашел, турели уничтожил, заводик захватил и робот убивается - обидно, даже переигрывать не особо хочется =)А зачем заводики захватывать?... блин забыл добавить, что теперь базу-то не захватить! Я с плазамами прошел не напрягаясь, вот когда тестил плазма + динамо там да трудновато, а с локатором... Просто плазма нужна чтобы скрыть некоторые косяки кот.могут появиться при выстрелах из рокет :shy:. Кто прошел: Как пещерка? Коридорчик на большом корабле? Турельки новые переделанные не особо напрягают? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 24.08.2009 23:46:04 начал играть. замена ракетниц на плазмоганы сильно не напрягла.
Несколько изменился способ прохождения. а это на каждой ловушке дополнительный старт поэтому пока не прошел. Не понравилось то что в подземельях стало темновато, а так как многие пушки находятся на высоте это несколько не айс. порадовал мостик в начале над морем и тяжелая пушка со спареным дулом оригинально :yes: :yes: только вот изза особенностей вечернего освещения разглядеть ее толком не удалось.. интересно почему мостики в кубе заменены на черные плюшки? ИМХО мостики были красивее. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 25.08.2009 02:10:21 интересно почему мостики в кубе заменены на черные плюшки?Те мосты мне показались скучными :lol:. Ну, а если серьезно их и так было несколько и для разнообразия я их заменил. Еще турели в той зоне удалил, оставил только одну, что бы игроки с ними особо не парились. Вроде, они не такие уж и черные, эти плюшки. Вот если б подсветка осуществлялась нормально, а не только земли :(... Сдвоенные турели есть еще около батискафа, на катере(с переди и 2 сзади), корабле (даже 4 in 1 - хотя они не очень красиво поварачиваются), около моста к подлодке. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 27.08.2009 22:40:41 Ну вот я твою карту и прошел.
Действительно очень эффектно выглядит коридор с вулканами :yes: :yes: в принципе карта проходится без особых проблем. единственно надо следить за ботами во время подхода к аптечке. они активизируются и прут со всех сторон. поэтому сначала нужно уничтожить все пушки перед воротами на базу. В очередной раз повышаю тебе карму +1 Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 30.08.2009 22:47:38 Действительно очень эффектно выглядит коридор с вулканами :yes: :yes:Я там подсветку сделал, чтобы светло в пещере было, а то темно было и некий шарм исчезал :). ЗЫ: жаль толковую подсветку корабля сделать не получилось ибо белые верхние пластины светились разными светами. ЗЗЫ: секретную комнату нашел кто-нибудь??? Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 30.08.2009 23:05:52 О! Очередной замут! Надо будет поискать комнату. Ято не та что на подводке на носу?
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 30.08.2009 23:35:37 О! Очередной замут! Надо будет поискать комнату. Ято не та что на подводке на носу?Неее, эту так просто не увидешь и так просто туды не попадешь ;)... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 31.08.2009 20:35:48 Будем искать)
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: доктор М. от 01.09.2009 20:38:27 секретную комнату нашел кто-нибудь???Увы, на змеином языке разговаривать не умею :( Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 01.09.2009 20:54:03 Всем привет.
Народ, 2 с половиной часа рыл носом, искал эту комнату - ничего не нашел. Прошел, вроде вдоль и поперек. Захватил все заводы, кроме крайнего на корабле (он собака не захватывается). Залез в каждую щелку...нихрена нет :cry: :wall: :wacko: . Судя по всему классно спрятана. Автору за оформление :respect: , хотя по прежнему "скучновато" подолгу шарахаться. Приходится очень осторожно продвигаться, и все равно дважды нарвался на разрядников. Ничего, будем искать :wise: С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 01.09.2009 21:16:43 Всмысле? Это что-то из ГП?секретную комнату нашел кто-нибудь???Увы, на змеином языке разговаривать не умею :( ... а врубился :crazy: Могу дать подсказку: она довольно маленькая и в ней находится... неважно что. Она на базе на первом этаже. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 02.09.2009 00:04:37 А я не вкурил по поводу змеиного языка)
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 02.09.2009 23:57:37 Приветствую тебя ReXaN, Приветствую Всех Форумчан.
Заинтригованный секретной комнатой, решил еще раз поискать ее.Ну, старик - ты даешь!!!!!!! Тройной :respect: :respect: :respect: за такую идейку!!! Как тебе удалось ЭТО туда "впихнуть"??? Просто АБАЛДЕеееТЬ!!! Я даже не удержался и сделал скрин "этой штучки", который и выкладываю. Радар я затер, чтобы не открывать месторасположение комнаты, раз автор скрывает, то и мне незачем "проявлять инициативу" в этом деле. ЛЮДИиии, ЧЕЛОВЕКИиии - ИЩИТЕ, ИЩИТЕ и еще раз ИЩИТЕ :wise: :wise: :wise: Вечный ПЛЮС за эту интрижку!!! С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Archon от 03.09.2009 09:04:29 Как тебе удалось ЭТО туда "впихнуть"???С первого просмотра скрина не увидел там ничего сложного с технической точки зрения. ИМХО А в игре смотрится оригинально :yes: Надо бы самому поискать. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 03.09.2009 15:26:42 Kacnep нашел-таки .
Я ее хотел побольше сделать, но пространства не хватило. А я не вкурил по поводу змеиного языка)Это, вроде, из Гарри Поттера (он же ГП) - секретная комната, а змеиный язык - язык на котором говорят. Хотя я ГП не очень и смотрел всего пару фильмов... С первого просмотра скрина не увидел там ничего сложного с технической точки зрения.Ну, да там ничего сложного нет... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 11.10.2009 22:42:10 Я вот из-за отсутствия новых карт и со скуки решил тоже поискать комнату.
И нашел :) Помог скрин Каспера с текстурами стен и пола. поэтому свой скрин выкладываю редактированным в жабе, без текстур Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: puls от 27.11.2009 08:42:38 карта не проходима :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Tixen от 27.11.2009 22:15:06 :wall: Пытаюсь, пытаюсь...
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 01.12.2009 13:07:38 Она проходима уже для опытных ПБ-шников ;) ...
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Tixen от 01.12.2009 21:13:16 :wall: Я разучился. Когда-то, года 3 назад, оригинальные все прошёл. Во была радость))
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 01.12.2009 22:30:36 Tixen, а где пройти-то не можешь? Главное знать где сидит "фазан" он же ремонтник. Я до него добирался спокойно правда покоцаным, дальше легче. Тут осторожно надо - это как разведка на вражеской территории - первая ошибка может быть фатальна :crazy: .
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Ostap_Blender от 01.12.2009 22:32:44 это как разведка на вражеской территории - первая ошибка может быть фатальна :crazy: .Посему требуем дать еще 2 ходящих робота для доходячих игроков :crazy: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Tixen от 02.12.2009 13:32:32 Судя по радару, до него 1 поворот остался((
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: ReXaN от 03.12.2009 16:41:39 Низафто :crazy:. Должы же быть почти не проходимые карты, зато какие очущения испытываешь когда пройдешь (что-то вроде: "наконец-то я прошел это ... г" :)).это как разведка на вражеской территории - первая ошибка может быть фатальна :crazy: .Посему требуем дать еще 2 ходящих робота для доходячих игроков :crazy: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Sebu1ba от 05.12.2009 14:32:34 карта не проходима :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:ерунда! карта вполне проходима) и это еще не самый сложный вариант. До этого были гораздо сложней, с множеством разрядников. Вот там была жесть :horror: и все равно я их прошел. А эта гораздо проще. естественно придется делать несколько (десятков) рестартов пока поймешь ее логику. у меня их было до успешного прохождения около 25 Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Facenapalm от 26.12.2009 11:16:25 (текст приветствия)Насколько я знаю, разведка. :lol: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: BadgerM от 10.01.2010 22:26:54 Огромное спасибо за карту!
Поиграл в Революции, пока не прошел, ИМХО, 1 робот это все таки мало надо два или три. Или почаще аптечек ставить. А здание здорово выглядит, как цех большой или ангар. Еще раз убедился что КР это фактически все жанры и все игры ;) Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Blazer от 22.02.2010 22:49:36 Объясните кто-нибудь, КАК ПРОХОДИТЬ ЭТУ КАРТУ. :(
Только толково объясните, а не типа: это очень просто , надо просто не трогать роботов и всё ок. :mad: Меня роботы сносят, и неважно, стреляю я в них или нет. Они активизируются, как только я мимо них прохожу, а если стреляю, то почти всегда неуспеваю убежать.Пройти быстро или незаметно -тоже неполучается, изза "умной" расстановки роботов. Благодаря всему этому всё заканчивается (по крайней мере для меня) как только дохожу до правой комнаты первой развилки купола. И вообще - "спасибо", за робота, который меня атакует сначала, после чего здоровья почти нет ! :mad: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Келлероид -795- от 22.02.2010 22:55:18 Blazer, в стрелялки играл?
Здесь то же самое. Почти. И вообще - "спасибо", за робота, который меня атакует сначала, после чего здоровья почти нет ! :mad: А с начальным роботом справляйся так: 1. Бери своего робота КАК ТОЛЬКО нажал на галочку в тексте задания. 2. Быстро нажимай пробел и выкручивай колёсико назад. 3. Маневрируй, стреляя по врагу в top down-режиме. 4. Ты сможешь чётко видеть траекторию снарядов. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Blazer от 23.02.2010 18:11:05 Blazer, в стрелялки играл? в стрелялки играл, и почти все миссии с роботами прошёл. :fly: А маневрировать не выходит (ты думаешь я этого не пробовал?). Какой - то глюк в игре, робот на ручнике медленнее двигается :( . Поскольку я так и не получил ответ на свой вопрос, задаю его ещё раз: Пожалуйста ТОЛКОВО объясните как проходить эту миссию. Вот доехал я роботом до"прозрачной стены" , заехал, сбил пару роботов и сдвоенную тяж. пушку, завернул направо, спустился - 2 двери: за левой ракетница и завод, за правой 5 роботов и лазеры. Как лучше всего уничтожить этих роботов ????? :wall: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: BadgerM от 24.02.2010 12:23:15 Сначала ракетницу, потом по одному вытягиваешь роботов из правой комнаты. Пробуй заходить с разных углов и не забывай держать дистанцию.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Kacnep от 25.02.2010 11:58:28 Приветствую тебя, Blazer
Приветствую Всех Форумчан. Советую...открой 4 "страницу" - там подробно описано прохождение этой, непростой и очень любопытной карты. Я ее пробовал проходить разными методами - проходится без проблем, главное - внимательность!!! :wise: Кстати, я до своего лекаря добираюсь практически БЕЗ РАНЕНИЙ!!! Здесь, как наверное ни в какой другой карте, ВАЖНО научиться "виртуозно" управлять своим роботом. И как правильно заметил автор "зато какие очущения испытываешь когда пройдешь"!!! Дерзай, дерзай и еще раз дерзай :wise: С Уважением Каспер Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Blazer от 27.02.2010 01:25:27 Кстати, я до своего лекаря добираюсь практически БЕЗ РАНЕНИЙ!!! Пару раз это уже и у меня получилось (аж не верится :rolleyes: ) "зато какие очущения испытываешь когда пройдешь"!!! Зато какие очущения испытываешь, когда на последних роботах миссию проваливаешь :gamer: Глюки сильно мешают: нередко, без видимых причин, отключается оружие. :( кстати недавно взорвал лечилку, из-за убийства главного робота. Так вот миссия не была провалена ! :confused: Игра продолжалась, роботов нет, пришлось выходить в главное меню. :horror: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: goga от 16.05.2010 13:57:50 на одном корабле заметил нечто похожее на блазера. Не просто блазеройда, а самого блазера. Зачем он там нужен?
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Dark_XSM от 30.05.2010 16:19:43 Терраноиды развивались.
Идиотская карта, 6 часов на неё просрал. Щас застрял на карте "Кимберлит" Тоже тупость. Против сорока роботов с двух сторон жалкие 9(и то если ресурсов хватит). При том пока 40 атакуют меня, ещё 10 захватывают разные заводы, и если я вдруг какой-то величайшей случайностью всех времён отбился от первой атаки, то во второй атаке участвуют уже под 60 роботов. Я не понимаю на кой хрен делать карты где доминаторы друг с другом не дерутся? Планетарные бои должны разнообразить основной геймплей, а не делать игру "тренажёром для задротов, с использованием идиотской архитектуры карт и убогим дружественным ИИ(врагам на ИИ посрать, их в 4-5 раз больше)" Может кто-нить выложить видеопрохождение? Я перепробовал всё что смог придумать. Максимум что получилось - звахватить 2 завода красного, и одну ничейную, сверху карты. Потом красные попёрли на верхние 2 заводы, а синие с двух сторон ввалились на базу. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Снег! от 30.05.2010 18:35:34 Dark_XSM, во-первых, не по теме пишешь. Во-вторых... играй в Косынку, раз такой казуальный. Я тоже много чего пройти не могу, но это МОИ проблемы, а не картодела - я не могу пройти, а не он сделал слишком сложно. Все карты проходимы, и это главное. И сложность везде разная (что логично, да?). Вот какой резон делать карту, которую пройдёт даже пятилетний ребёнок? Чтобы избежать его воплей "Йа ни магу прайти это!"? Ага, счаз.
В то время, как одни лица возмущаются, иные применяют мозг и тактику и проходят карту (речь не про задротов, коих ты помянул пару раз). Это игра, и её надо пройти - всё просто. Не можешь - пропускай и рубай в другую, своего уровня. И завязывай с обсиранием картоделов, это не есть хорошо :) . Они хоть что-то сделали, пусть не так, как тебе нравится, но ты-то вообще ничего не сделал. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Dark_XSM от 31.05.2010 08:13:00 Знаю что не по теме.
Карты может и проходимы, но уж очень они сложные. Ну давай я скину сейвы, применишь мозг, и пройдёшь. Я только "за". Ответ на вторую часть поста: Я довольно много сделал для другой игры, и куда больше полезного я делаю в реальном мире(кстати, один из поводов почему для меня тратить целый день на одну ПБ считается идиотизмом). Предложение юзать мозги на моём сейве будет действительно пока я сам вдруг по какой-либо случайности не пройду эту карту. Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Келлероид -795- от 31.05.2010 15:05:40 и куда больше полезного я делаю в реальном миреПруфлинк, ололо :eat: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: BadgerM от 31.05.2010 19:58:03 омг, не, лучше пруфскрин
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: Келлероид -795- от 31.05.2010 21:22:14 пруфскринПруфскрин ИРЛ? Не верю. :eat: Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: кнопочник -4- от 10.06.2015 22:43:13 Цитировать ЗЗЫ: секретную комнату нашел кто-нибудь???Я нашел таким способом: :wall:лбом! Эх, жил да был... Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: v1974 от 11.06.2015 03:15:18 не помню,где нашел карту типа "коммандо".поставил здания,но как-то неудачно...
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: кнопочник -4- от 11.06.2015 16:43:50 Прикольная карта, маленькая только. А кто ее автор? А еще там тирон спрятан не очень, не то, что в коммандо. До него рукой подать! Он даже виден сверху. А я усовершенствовал карту, добавил стартовых роботов зелёным, убрал синих и красных, базу терроноидов захватить нельзя, роботов они не строят, добавлены турели и ложный террон. Базу игрока убрал, дал ему мощного робота ФАЛ-132 (4 плазмогана, миномет). Еще есть лечилка на другом конце карты. Теперь это действительно ПБ-шутер.
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: v1974 от 12.06.2015 04:11:58 классно получилось!автора нашел "поиск".в этой теме-Автовор от 26.07.2009
Название: ПБ "Коммандо" (шутер) Отправлено: v1974 от 28.11.2015 13:41:56 новая версия карты с вариантами в теме Опрос: [color=rgb(88, 110, 133)]Изменений вариант ПБ ''o.Base'' Автовор'а (для ручника).[/][/color] https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=20&t=1812 (https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=20&t=1812)
|