Тема: Ваш любимый игровой юнит
|
|
|
« : 17.10.2010 14:31:54 » |
|
Предлагаю в этой теме рассказывать о наиболее понравившихся Вам игровых юнитах. Можете объяснить почему они вам понравились.
Р.S. Я понимаю таких может быть много, но давайте рассказывать не более о двух.
|
|
Медик МЕС из Battlefield2. У него ак-101 и борода. А ещё он смешно кричит.
|
|
Наташа из Red Alert 3. Она может плавать, а ещё подсвечивать объекты лазером для атаки бомбардировщиков! А, ещё робот "Имперский палач" оттуда же. У него 3 лазерных меча, до фига здоровья, а ещё он может выпускать волну электричества.
|
|
Наташа из Red Alert 3. Она может плавать, а ещё подсвечивать объекты лазером для атаки бомбардировщиков! А, ещё робот "Имперский палач" оттуда же. У него 3 лазерных меча, до фига здоровья, а ещё он может выпускать волну электричества. О да! Мне они тоже очень нравятся! Натаха вообще без коментариев! Ну лично мой любимый юнит это Элифаст Наследник из Warhammer Dark Crusade. При полных доспехах без демонического облика он очень круто выглядит. Да и к тому он у меня в игре говорит по-английски (не скажу почему) и достаточно так здраво говорит.
|
|
У него ак-74 АК-101 экспортный вообще-то.
По делу: Шпион (Spy) - Team Fortress 2 Элегантный тихий убийца, приспособленный к ликвидации особо важных целей команды противника. Механодесантник (Mech marine) - Supreme Commander Эквивалент старкрафтовских зерглингов для Объединённой Федерации Земли. Скорость постройки без посторонней помощи на базовой фабрике - 7 секунд.
|
|
В "Jagged Alliance 2" любой наёмник, уникален и неподражаем. ( http://ja2.su/)
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 885 Известность: 806
|
|
|
Навскидку - мамонт из цнц, а также мародер неплох
|
|
Арнетоптёр "Атрейдесов" из старой доброй игры "Империя: Битва за Дюну". Игра по мотиву фильма 80 годов "Дюна".
|
|
Говоря про игру "Империя: Битва за Дюну", нельзя не отметить воинство Ордосов, которое мне понравилось больше всего. Причина - химдесант и химбашни, а также передвижная турель "Кобра" и диверсанты. из старой Согласитесь, для старой игры сделано неплохо. доброй Она не добрая.
|
|
доброй Она не добрая.
Это такое выражение, то есть хорошая игра. А у ордосов(ударение в слове на первое "О"), "Корба" и "Дивиатор" - лучшее, что есть. PS: Ордосы были придуманны для игры, а в фильме их нет .
|
|
Кстати, то, что мне нравятся Ордосы (мне почему-то кажется, что правильно всё-таки с ударением на первую "о"), не означает, что у других нет хороших юнитов. Например, робот Атрейдесов "Минотавр" меня просто поразил. Один минус - двигается медленно. Или, например, у Харконеннов есть стационарные огнемёты. Есть у них и покруче. Например, у них есть громадный двуногий робот (название не помню, что-то связанное с "Разрушителем"), мощь в два раза больше, чем у "Минотавра", скорость вполне сносная. Да и вообще, если по правде, то у каждой стороны есть достоинства и недостатки. Это моё мнение.
|
|
Пафосно уничтожаем врагов империума:
|
|
Мой любимый юнит - воин-химик из Command & Conquer: Tiberian Dawn!
|
|
Кстати, вы знаете, что самой первой стратегией была Command & Conquer?
|
|
Кстати, вы знаете, что самой первой стратегией была Command & Conquer? Чистая ложь. Кстати, почему только я и ещё один человек вставил приличное краткое описание и иллюстрацию?
|
|
Ну, конечно, не самой первой вообще, а самой первой в роде "настроил кучу солдат/техники, обвёл мышкой и повёл на войнушку". А про вообще первую я не знаю.
|
|
а самой первой в роде "настроил кучу солдат/техники, обвёл мышкой и повёл на войнушку". Дюна 2. Только там обходились без "обвёл мышкой".
|
|
Так дюна 2 - это ж клон С&С. У отца моего даже диск где-то есть, прям так и называющийся - "Клоны Command&Conquer". Там как раз все игры из серии "Дюна", "Император - Битва за Дюну" и т.д.
|
| Снег! |
| |
Карма: 902 Известность: 316
|
|
|
Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum. Часто первой RTS ошибочно полагают популярную в свое время игру Nether Earth 1987 года. Но игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST. Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune 2 (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками. Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
|
|
диск, прям так и называющийся - "Клоны Command&Conquer". Ахахах, хахах, хахаааа... Насмешил. [nosarcasm]Премного благодарен вам, Капитан. Ваша помощь неоценима.[/nosarcasm]
|
|
The Caldari teir 2 battlecruiser - Drake из EVE Online.
|
|
Super Star Destroyer из звёздновойновской стратегии "Empire at War: Forces of Corruption" Скрины
|
|
Nether Earth 1987 Вот сколько ни старался - ничего в игре не понял.
|
|
Мне почему-то кажется, что правильно всё-таки с ударением на первую "о". Извеняюсь, я хотел сказать на первую "О", а сам написал на вторую.
У Харконеннов есть стационарные огнемёты. Есть у них и покруче. Например, у них есть громадный двуногий робот (название не помню, что-то связанное с "Разрушителем")
"Девастатор", и у него три ноги: две большие и одна, между ними, маленькая.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 840 Известность: 168
|
|
|
Девастатор", и у него три ноги: две большие и одна, между ними, маленькая. Ха, наоборот. Говоря про дюну нельзя не отметить ракетный танк харконенов, особенно если их 20 в одном отряде. Радует также так НИАБ гильдии, инфильтратор иксианов, и (мои любимые) сардукары (все два типа, да-да). Я вообще-то увлекаюсь историческими стратежками, не может не радовать гоплит из Age of Empires. А также пикинеры из Stronghold.
|
|
Не, пикинёры не такие защищённые, как мечники, и не такие сильные, но зато передвигаются быстрее. Если у тебя есть время - строй мечников. Если на тебя нападают орды булавоносцев и копейщиков с лестницами, цвет которых закрывает 1/4 миникарты (как в моей карте "Rat's Revenge"), ставь кроме копейщиков на стены ещё и мечников, а на башни - арбалетчиков. В обороне замка главное - поставить побольше башен.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 840 Известность: 168
|
|
|
Не волнуйся. Я играл в Строннг года 3, сделал 5 карт, выложил в нете и уже успел много обсудить про нее и поиграть по сетке. Вот это весело было!
|
|
1.Само собой разумеется что Firebat из SC1. 2. Пафосно уничтожаем врагов империума:
|
|
ЗЕРГ!
|