Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.04.2024 06:21:33
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Тема: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #15 : 24.10.2012 13:15:33 »
Я вот тоже не могу придумать играбельный вариант пошагового геймплея. Но совсем не хочется переходить в реалтайм  :(
я тебе скажу, все почемуто смутно его предсталяют, но я его вижу очень чётко, а именно так:
Вспомни обычный КР2! (затем увидишь в чём отличия).Как там было? -
1) Всё стоит, не двигается
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных пиратов или врагов, КОТОРЫЕ ЗАМЕРЛИ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (вместе со всем остальным, включая время)
Теперь сравнивай с тем что вижу я в ОНЛАЙН КР -
Играбельный вариант геймплея
1) Ничего не стоит, время идёт, всё движется (за исключением тех игроков, которые спят, курят, чешут лбы)
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных ДВИГАЮЩИХСЯ пиратов или врагов.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (независимо от действий других игроков и времени)

СРАВНИВАЙ... думаю этот вариант наиболее близок к орегинальному управлению + позволяет не заморачиваться с какой-либо пошаговостью.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 655 Известность: 360

« Ответ #16 : 27.11.2012 20:36:12 »
Тогда лучше сделать без пробела.

Как раз плюс пошаговости в том, что можно почесать репу, подумать, перебрать варианты.
В реалтайме нужно действовать, и действовать быстро.

А так - у тебя и реалтайм неудобный, и атмосферу КР не передал.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline HK-39
*

Пастафарианство или смерть!
Сообщений: 937
Карма: 655 Известность: 288

« Ответ #17 : 14.12.2012 09:18:54 »
и атмосферу КР не передал.
Спорно, ибо на любителя.
Страниц: 1 [2]  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 50.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС