Я вот тоже не могу придумать играбельный вариант пошагового геймплея. Но совсем не хочется переходить в реалтайм
я тебе скажу, все почемуто смутно его предсталяют, но я его вижу очень чётко, а именно так:
Вспомни обычный КР2! (затем увидишь в чём отличия).Как там было? - 1) Всё стоит, не двигается
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных пиратов или врагов, КОТОРЫЕ ЗАМЕРЛИ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (вместе со всем остальным, включая время)
Теперь сравнивай с тем что вижу я в ОНЛАЙН КР -Играбельный вариант геймплея
1) Ничего не стоит, время идёт, всё движется (за исключением тех игроков, которые спят, курят, чешут лбы)
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных ДВИГАЮЩИХСЯ пиратов или врагов.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (независимо от действий других игроков и времени)
СРАВНИВАЙ... думаю этот вариант наиболее близок к орегинальному управлению + позволяет не заморачиваться с какой-либо пошаговостью.