Тема: Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
|
Комиссия по Чемпионатам Состав комиссии:1. Delirium tremens2. Willis3. SHERIFF4. Sten5. Stark2426. Студент7. Димусик8. Robobrain 1. Цели и задачи. 1.1 Утверждение чемпионатов, проводимых на форуме МП; 1.2 Помощь в создании, реализации и проведении чемпионатов; 1.3 Оценка чемпионатов, определение их сложности и выдача очков за победу и участие в них.
2. Состав и иерархия. «Комиссия по Чемпионатам» (далее КпЧ) состоит из главы комиссии и восьми комиссаров. Возможна работа КпЧ без главы, когда решения принимаются на основе консенсуса.
3. Права и обязанности члена КпЧ, изменение состава КпЧ. 3.1 Член КпЧ обязуется: - не нарушать правил форума МП; - знать и соблюдать данный устав; - регулярно посещать тему "комиссии" и принимать участие в обсуждении и решении вопросов; - не принимать решения исключительно в своих личных интересах, а также интересах своего клана и команды. 3.2 Член КпЧ имеет право: - участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, связанным с чемпионатами, проводимыми на форуме МП; - объявить в теме "комиссии" о своем отсутствии на определенный срок; - по собственному желанию покинуть комиссию; 3.3 В случае, если один из членов КпЧ не участвовал в 3-х голосованиях подряд, не постил в теме комиссии более месяца, предварительно не поставив в известность комиссаров, ставится вопрос на голосование об его исключении из КпЧ. Член КпЧ, по которому проводится голосование, не голосует; 3.4 Если в соответствии с п.3.2-3.3 в КпЧ образуется вакансия, проводятся выборы в КпЧ; - каждый член КпЧ может выдвинуть кандидатуру любого форумчанина в КпЧ с его согласия; - после выдвижения кандидатур происходит голосование по каждой кандидатуре отдельно; - кандидат, набравший больше голосов «ЗА», становится членом КпЧ; - при равенстве голосов «ЗА» у нескольких кандидатов решение принимает глава КпЧ.
4. Процедура принятия решения "Комиссией по Чемпионатам". 4.1 Все решения комиссии принимаются на открытом общем голосовании ее членов; 4.2 Глава комиссии и комиссары имеют 1 голос; 4.3 Поставить вопрос на голосование может любой член КпЧ; 4.4 Голосование проходит в течение 3-х календарных дней. Для принятия решения необходимо, чтобы проголосовавшие набрали кворум: 5 членов КпЧ (75% действующих комиссаров); Если по истечении 3-х дней проголосовало менее 5 членов КпЧ, голосование продлевается до получения 5 голосов, но не более 7 дней; 4.5 В случае постановки комиссаром вопроса на срочное голосование (с объяснением причины срочности), голосование длится 3 дня независимо от количества проголосовавших; 4.6 Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное решение принимает глава КпЧ; 4.7. Член КпЧ не имеет права принимать участие в голосовании в случае, если результат голосования окажет прямое влияние на этого члена КпЧ.
5. Порядок регистрации чемпионата. 5.1 Автор идеи чемпионата в разделе "Чемпионаты, конкурсы, викторины" создает тему «Чемпионат " … " [подготовка]», где в дальнейшем будет проводиться его обсуждение, доработка и выработка его окончательной структуры; 5.2 Автор идеи чемпионата может попросить помощи у КпЧ в организации, написав об этом просьбу в теме «Комиссия по чемпионатам» и указав проблемы, которые необходимо решить; 5.3 В теме чемпионата происходит идейная и организационная доработка чемпионата, а также принимаются заявки форумчан на участие в данном чемпионате; 5.4 Для подачи заявки на проведение необходимо, чтобы стартовый сейв был полностью готов и сделан только на той версии КР2, на которой будет проводиться чемпионат. Чемпионат должен проводиться на последней версии КР2, либо на предпоследней, если последняя версия вышла не более месяца назад. Чемпионат не может проводиться на версии, в которой обнаружены критические баги; 5.5 Организатор чемпионата в первом посте темы чемпионата выкладывает: - идею чемпионата, желательно с легендой (предысторией); - цель чемпионата; - что запрещено; - критерии оценки результатов и формулу расчёта, если она есть; - подробное описание стартового сейва; - список подавших заявки на участие в чемпионате. 5.6 По завершении планирования и обсуждения чемпионата, при наличии не менее 5 заявок, организатор оставляет в теме "Комиссии" заявку на его проведение; 5.7 КпЧ назначает одного из своих членов ответственным за рецензирование этого чемпионата, функции которого: - проанализировать тему чемпионата, пожелания и возражения форумчан; - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; - выяснить, нет ли в идее и организации чемпионата других факторов, препятствующих его проведению; - в случае выявления негативных факторов дать рекомендации организатору чемпионата по их устранению; - в случае отсутствия негативных факторов составить краткую рецензию на него в теме КпЧ с предложениями по коэффициенту сложности и срокам проведения. 5.8 Если ни у одного из членов КпЧ в течение 3-х календарных дней не будет серьезных возражений, чемпионат утверждается как кандидат на проведение. При наличии хоть одного возражения среди членов КпЧ проводится голосование по поводу регистрации этого чемпионата; 5.9 В случае, если чемпионат не утвержден КпЧ, то его создатель в любом случае имеет полное право провести этот чемпионат, но за победу и/или участие в нем не будут выдаваться очки рейтинга и медали. 5.10 Организатор может создать стартовый сейв обычным путём и с помощью финализации через дамп в новых версиях КР HD.
6. Порядок проведения чемпионатов. 6.1 Нельзя проводить два и более чемпионата одновременно; 6.2 На следующий день после истечения сроков проведения предыдущего чемпионата КпЧ создает новую тему «Выборы следующего чемпионата» и открывает в ней голосование по выборам следующего чемпионата, среди зарегистрированных в КпЧ; 6.3 Принимаются посты с голосам форумчан, у которых не менее 10 постов на форуме МП; 6.4 Выборы проводятся от 3-х до 7-ми дней; 6.5 По итогам голосования КпЧ объявляет следующий чемпионат, сроки его проведения и закрывает тему «Выборы следующего чемпионата»; 6.6 Организатор чемпионата в день начала чемпионата создает тему «Чемпионат " … " [проведение]», где в первом посте указывает все условия чемпионата, сроки его проведения, ссылку на сейв (желательно две); 6.7 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата; 6.8 В качестве результата участник отсылает в зависимости от условий чемпионата сейв или файл рекорда на указанный организатором в условиях чемпионата адрес электронной почты, а так же в обязательном порядке сообщает в теме чемпионата о том, что его результат выслан организаторам. Каждый участник должен сам пройти чемпионат, а в случае передачи результата одним форумчанином другому, дисквалифицируются оба результата. Название файла должно быть в формате, оговоренном организатором чемпионата. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат. В случае полного сходства у 2-х и более участников всех критериев оценки результатов преимущество имеет участник, отправивший результат раньше других. При выявленной в результатах идентичности прохождения у двух и более участников, такие результаты не принимаются, а к участникам приславшим "клоны" применяются следующие штрафные санкции: I. Все результаты "клоны" дисквалифицируются (именно результаты во избежании подставных клонов); II. Участникам приславшим "клоны" вешается "Слизняк Отто" сроком на 1 месяц; III. При представлении "клонов" в 2-х и более чемпионатах подряд, по решению Комиссии по чемпионатам,к таким игрокам принимаются дополнительные меры: III.I Более длительный срок ношения отрицательной медали "Слизняк Отто" (до 6-ти месяцев); III.II Дисквалификация участника на n-e количество чемпионатов; III.III Другие меры наказаний, вплоть до бана. Правило насчет "клонов" не распространяется на чемпионаты по квестам и планетарным боям;
6.9 По истечении сроков проведения чемпионат объявляется закрытым, прекращается прием результатов чемпионата, и в течение 3-х дней объявляются официальные результаты, пересчитываются очки в Рейтинге Чемпионатов, прикрепляются медали первым трем призерам чемпионата. 6.10 При проверке обычных сейвов (не через дамп) рекомендуется использовать следующее: а. Проверить, есть ли надпись "читы" на экране космоса; б. Ввести чит MAKEDUMP (без сохранения, лишь для проверки). Если "читов" нет и работает MAKEDUMP, то далее организатор проверяет результат через вьювер (там значения Crack и FCrack должны быть нулевыми при честной игре).
7. Определения коэффициента сложности и сроков проведения чемпионата. 7.1 Коэффициент сложности чемпионата (далее КСЧ) – множитель, на который будут умножены очки в соответствии со шкалой для учета в рейтинге чемпионатов; 7.2 КСЧ может принимать любое целое значение от 2 до 5. Чем выше сложность чемпионата, тем выше КСЧ; 7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель; 7.5 Затем КпЧ устанавливает дату начала голосования по КСЧ = Дата старта чемпионата + половина срока проведения; 7.6 При наступлении даты начала голосования КпЧ выбирает значение КСЧ из ранее определенного коридора, исходя из обстоятельств, выявленных участниками чемпионата при его прохождении. До подачи своего голоса каждому члену КпЧ необходимо ознакомиться с темой проведения чемпионата.
8. Рейтинг чемпионатов. 8.1 По совокупности чемпионатов будет выстраиваться рейтинг чемпионатов(далее РЧ). Далее приводится таблица начисления очков в РЧ в зависимости от занятого места в чемпионате: 1 место – 50*КСЧ; 2 место - 40*КСЧ; 3 место - 34*КСЧ; 4 место - 30*КСЧ; 5 место - 26*КСЧ; 6 место - 23*КСЧ; 7 место - 20*КСЧ; 8 место - 18*КСЧ; 9 место - 16*КСЧ; 10 место - 14*КСЧ; 11 место - 13*КСЧ; 12 место - 12*КСЧ; 13 место - 11*КСЧ; 14 место - 10*КСЧ; 15 место - 9*КСЧ; 16 место - 8*КСЧ; 17 место - 7*КСЧ; 18 место - 6*КСЧ; 19 место - 5*КСЧ; 20 место - 4*КСЧ; с 21 по 30 места - 3*КСЧ; с 31 по 40 места - 2*КСЧ; 41 место и ниже - 1*КСЧ.
8.2 В РЧ идут очки, полученные за последние 5 чемпионатов;
9. Влияние чемпионата на известность участника и рейтинг команды. 9.1 За участие в чемпионате, каждый участник получает бонус к известности исходя из КСЧ чемпионата по следующей схеме: Коэффициент сложности чемпионата _________2_______3_______4_______5 Место 1________100_____150_____200_____250 2________80______120_____160_____200 3________68______102_____136_____170 4________60______90______120_____150 5________52______78______104_____130 6-10_____46______69______92______115 11-15____40______60______80______100 16-20____36______54______72______90 21-25____32______48______64______80 26-50____28______42______56______70 51-далее_24______36______48______60
Тоже самое действует и в отношении рейтинга команд;
9.2 Влияние РЧ на рейтинг команд: РЧ будет напрямую влиять на рейтинг команд. Ниже приводится таблица, по которой будет рассчитываться прибавка к рейтингу команды за место занимаемое в РЧ. Влияние РЧ является переходящим. Например. Участник чемпионата занимает первое место в РЧ, тем самым добавляет в рейтинг своей команды +Х баллов. Но при потере места в рейтинге, команда участника автоматически теряет эти Х балов. И так с каждым местом. Влияние рассчитывается в процентах от суммарного количества очков за рекорды, всех участников всех команд на форуме. Таблица влияния: 1 место - 1%; 2 место - 0,8%; 3 место - 0,68%; 4 место - 0,6%; 5 место - 0,52%; 6 место - 0,46%; 7 место - 0,4%; 8 место - 0,36%; 9 место - 0,32%; 10 место - 0,28%; 11 место - 0,26%; 12 место - 0,24%; 13 место - 0,22%; 14 место - 0,2%; 15 место - 0,18%; 16 место - 0,16%; 17 место - 0,14%; 18 место - 0,12%; 19 место - 0,10%; 20 место - 0,08%; 21-25 места - 0,06%; 26-30 места - 0,05%; 31-35 места - 0,04%; 36-40 места - 0,03%; 41-45 места - 0,02%; 46-50 места - 0,01%; 51 место и ниже - 0.
9.3. Организатор чемпионата получает 120 очков к званию (бонус команде) и 90 к известности (постоянно), а также от 30 до 120 очков (варианты: 30, 60, 90, 120 очков - решается голосованием) для участия в рейтинге чемпионатов (временно, на 5 чемпионатов). В случае, если организаторов несколько, очки делятся между ними поровну;
10. Медалирование чемпионатов. 10.1 Присуждаются постоянные медали за первые три места в любом чемпионате: 1-е место - Калкитовый наконечник ; 2-е место - Трезубчатый орден ; 3-е место - Орден Быка .
10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате: Впечатляющий дебют новичка чемпионатов (если количество участников 10 и более) - Орден Дзухаллага .
10.3 За занимаемые первые три места в РЧ присуждаются переходящие медали: 1-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Броня Тарона ; 2-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Гарпун Верховного Лякуши ; 3-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Орден отваги .
[b][color=#ff033e]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
Сопроводительный текст
[color=#78187a][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Кворум[/b][/color]: 5 голосов [hr] [b][color=#0247fe]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [b][color=#ff033e]ИТОГ: ...[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247fe]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
|
|
Кворум: 4 голоса Кворум-необходимое число комиссаров для принятия окончательного решения, если голосование слишком затянется, а закрывать его придётся. Как я понимаю, кворум- это свыше 75%, так что примерно 4-ро комиссаров.
|
|
Ну так голос коллеги Mrealа все равно уже ничего не решит - трое за изменение формулы, затянется или не затянется голосование, осталось официально объявить изменение.
|
|
За вариант формулы SHERIFF, на первый взгляд нравиться [/b]
помучил калькулятор - в итогe всe равно можно затянуть. При стeпeни 0.5 этого ужe нeт. Можно попробовать промeжуточноe значeниe - напримeр 0.7, а там уж что выйдeт, то выйдeт. Дажe нe бeрусь прeдполагать, как будeт выгоднee интрига e-моe.
|
|
Димусик..., вы пробовали играть в чемп? Да подёргался уже с дебютом тут - нифига пока единственно-правильную(c) стратегию не выработал покаместь :blush: (вот разгребусь сейчас с делами и подзасяду по-любому!)... :popcorn:
|
|
Ну так голос коллеги Mrealа все равно уже ничего не решит - трое за изменение формулы, затянется или не затянется голосование, осталось официально объявить изменение. Когда выберем окончательный вариант формулы, тогда закрою все голосования и объявлю в теме чемпионата о поправках. Да подёргался уже с дебютом тут - нифига пока единственно-правильную(c) стратегию не выработал покаместь :blush: (вот разгребусь сейчас с делами и подзасяду по-любому!)... :popcorn: Надеюсь, что лишний месяц будет достаточным для прохождения? Что-то Vladimir Gaal и Robobrain пропали и не отвечают... Они всегда раньше участвовали. Не знаете, как с ними связаться?
|
|
Даже увеличив производительность в третьем примере, как мы видим, игрок всё же уступает 1-му, в котором меньше затраченных дней.
При степени 0,7 результаты примерно в той же пропорции будут: 1. 0,62 2. 0,24 3. 0,32
я нeсколько по другому примeнял формулу - смотрeл насколько быстро выходят очки на "полку" (функция очки/врeмя становится параллeльной оси х). Логично, что чeм мeньшe стeпeнь - тeм быстрee будeт достигнут порог. Это можно наглядно увидeть в ТР на графиках очков - кривая закругляeтся. При стeпeни 0,9 эта дуга офигeнная, и по расчeтам при игрe получив званиe за 5 лeт и убив 400 домов, я могу с лeгкостью обойти свой рeзультат пeрвыe 2 года готовясь к фнс-у (мало убитых), а потом кроша мeлочь (главным образом бeрторовских ушлeпков), бeз СО, но затратив 7-8 лeт (т.к. очков мeньшe идeт - званиe дольшe будeт набираться). Смысл основного задания тeряeтся. Eсли жe ввeсти 0.5 коэф, то ужe лeтать фнс-ть нe выгодно, посeму я и прeдлагаю что-то срeднee.
|
|
Sten, может степень 0,6 подойдёт? Я тут расчёт произвёл. (M + 10*N)^0,6 / (0,01*D), где M - количество уничтоженных доминаторов; N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. 1. (100+10*6)^0,6/(0,01*750)=160^0,6/7,5=21,01/7,5=2,8 очка; 2. (600+10*36)^0,6/(0,01*2250)=960^0,6/22,5=61,57/22,5=2,74 очка. 3. (900+10*54)^0,6/(0,01*2250)=1440^0,6/22,5=78,53/22,5=3,49 очка. Со временем набирать очки будет очень трудно. P.S. В формуле есть один интересный момент: если игрок не уничтожит ни один вражеский корабль или не освободит ни одной системы, то в числетеле будет нуль, что приводит к нулевому результату даже, если игрок выполнит основную цель чемпа: добудет ТИ и ЧЖ. Это я для справки.
|
|
помучил калькулятор - в итогe всe равно можно затянуть. При стeпeни 0.5 этого ужe нeт. Можно попробовать промeжуточноe значeниe - напримeр 0.7, а там уж что выйдeт, то выйдeт. Дажe нe бeрусь прeдполагать, как будeт выгоднee интрига e-моe. Степень 0,7 лично меня устраивает, но не все так сильно играют. 0,7 жестковато выглядит: 10^0,7=5,01(50%) 100^0,7=25,12(25,12%) 1000^0,7=125,89(12,6%), т.е при 1000 набраных очков остается 12,6%. Слишком жестко. 3/4 очков режется уже при 100 набранных очках и остается 13% при 1000. Степень 0,8: 10^0,8=6,31(63%) 100^0,8=39,81(39,81%) 1000^0,8=251,19(25,1%), т.е при 1000 набраных очков остается 25,1%. Этот вариант более-менее. При 100 очках остается 40%, а кто полезет на 1000, будет иметь 25%. Sten, может степень 0,6 подойдёт? Я тут расчёт произвёл.
10^0,6=3,98(40%) 100^0,6=15,85(15,85%) 1000^0,6=63,1(6,3%). Это совсем жесткачь. Меня как игрока устраивает любой из вышеперечисленных вариантов. Но мы не должны участников, которые играют немного послабее нас лишать хотя бы теоретического шанса победить или занять место чуть повыше за счет своего трудолюбия. Я буду голосовать за степень 0,9 или 0,8, но не ниже.
|
|
Меня как игрока устраивает любой из вышеперечисленных вариантов. Но мы не должны участников, которые играют немного послабее нас лишать хотя бы теоретического шанса победить или занять место чуть повыше за счет своего трудолюбия. Я буду голосовать за степень 0,9 или 0,8, но не ниже. Логично. Можно даже взять степень 0,85. Что-то долго длится обсуждение, нужно бы прийти к чему-нибудь. Доверюсь мнению практикантам.
|
|
За 0.8
|
|
За 0,8
|
|
Давайте 0,8. Я объявлю о всех изменениях в теме чемпионата. Формула станет такой: (M + 10*N)^0,8 / (0,01*D)
|
|
А давайте!
|
|
Mreal, вы пробовали играть в чемп? Конечно. Только ты же знаешь, что мне Революция не нравится, я скорее всего не буду высылать результат
|
|
Вот Вы где все тусуетесь! В КпЧ! Такую полемику устроили, как на матмехе! Хорошо, что у меня в чемпе только апрель 27-го года идет! Мое мнение: лично я в степенные функции в ф-ле особо не вдавался, и не помню, какая ф-ла была изначально и какой в ней был изъян...Тактику себе избрал однозначно боевую - уж больно келлерята меня впечатлили! поэтому я за продление времени однозначно (т.к. его у меня мало) и за ф-лу с упором на скорость, я даже от пиратов ФНС-ть и СО-шить не собирался - думал набить 1500 очков, откопать жижу и все... Правильно ведь здесь написали: "если игрок сильный , то он должен иметь приоритет перед усидчивым и большимколичествомвременирасполагающим " кстати, залет в ЦР в процессе игры никак не повлияет на сдачу рез-та? Выбираю борьбу с пиратской угрозой и дальше, воевать с келлерятами?
|