Тема: Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
|
Комиссия по Чемпионатам Состав комиссии:1. Delirium tremens2. Willis3. SHERIFF4. Sten5. Stark2426. Студент7. Димусик8. Robobrain 1. Цели и задачи. 1.1 Утверждение чемпионатов, проводимых на форуме МП; 1.2 Помощь в создании, реализации и проведении чемпионатов; 1.3 Оценка чемпионатов, определение их сложности и выдача очков за победу и участие в них.
2. Состав и иерархия. «Комиссия по Чемпионатам» (далее КпЧ) состоит из главы комиссии и восьми комиссаров. Возможна работа КпЧ без главы, когда решения принимаются на основе консенсуса.
3. Права и обязанности члена КпЧ, изменение состава КпЧ. 3.1 Член КпЧ обязуется: - не нарушать правил форума МП; - знать и соблюдать данный устав; - регулярно посещать тему "комиссии" и принимать участие в обсуждении и решении вопросов; - не принимать решения исключительно в своих личных интересах, а также интересах своего клана и команды. 3.2 Член КпЧ имеет право: - участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, связанным с чемпионатами, проводимыми на форуме МП; - объявить в теме "комиссии" о своем отсутствии на определенный срок; - по собственному желанию покинуть комиссию; 3.3 В случае, если один из членов КпЧ не участвовал в 3-х голосованиях подряд, не постил в теме комиссии более месяца, предварительно не поставив в известность комиссаров, ставится вопрос на голосование об его исключении из КпЧ. Член КпЧ, по которому проводится голосование, не голосует; 3.4 Если в соответствии с п.3.2-3.3 в КпЧ образуется вакансия, проводятся выборы в КпЧ; - каждый член КпЧ может выдвинуть кандидатуру любого форумчанина в КпЧ с его согласия; - после выдвижения кандидатур происходит голосование по каждой кандидатуре отдельно; - кандидат, набравший больше голосов «ЗА», становится членом КпЧ; - при равенстве голосов «ЗА» у нескольких кандидатов решение принимает глава КпЧ.
4. Процедура принятия решения "Комиссией по Чемпионатам". 4.1 Все решения комиссии принимаются на открытом общем голосовании ее членов; 4.2 Глава комиссии и комиссары имеют 1 голос; 4.3 Поставить вопрос на голосование может любой член КпЧ; 4.4 Голосование проходит в течение 3-х календарных дней. Для принятия решения необходимо, чтобы проголосовавшие набрали кворум: 5 членов КпЧ (75% действующих комиссаров); Если по истечении 3-х дней проголосовало менее 5 членов КпЧ, голосование продлевается до получения 5 голосов, но не более 7 дней; 4.5 В случае постановки комиссаром вопроса на срочное голосование (с объяснением причины срочности), голосование длится 3 дня независимо от количества проголосовавших; 4.6 Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное решение принимает глава КпЧ; 4.7. Член КпЧ не имеет права принимать участие в голосовании в случае, если результат голосования окажет прямое влияние на этого члена КпЧ.
5. Порядок регистрации чемпионата. 5.1 Автор идеи чемпионата в разделе "Чемпионаты, конкурсы, викторины" создает тему «Чемпионат " … " [подготовка]», где в дальнейшем будет проводиться его обсуждение, доработка и выработка его окончательной структуры; 5.2 Автор идеи чемпионата может попросить помощи у КпЧ в организации, написав об этом просьбу в теме «Комиссия по чемпионатам» и указав проблемы, которые необходимо решить; 5.3 В теме чемпионата происходит идейная и организационная доработка чемпионата, а также принимаются заявки форумчан на участие в данном чемпионате; 5.4 Для подачи заявки на проведение необходимо, чтобы стартовый сейв был полностью готов и сделан только на той версии КР2, на которой будет проводиться чемпионат. Чемпионат должен проводиться на последней версии КР2, либо на предпоследней, если последняя версия вышла не более месяца назад. Чемпионат не может проводиться на версии, в которой обнаружены критические баги; 5.5 Организатор чемпионата в первом посте темы чемпионата выкладывает: - идею чемпионата, желательно с легендой (предысторией); - цель чемпионата; - что запрещено; - критерии оценки результатов и формулу расчёта, если она есть; - подробное описание стартового сейва; - список подавших заявки на участие в чемпионате. 5.6 По завершении планирования и обсуждения чемпионата, при наличии не менее 5 заявок, организатор оставляет в теме "Комиссии" заявку на его проведение; 5.7 КпЧ назначает одного из своих членов ответственным за рецензирование этого чемпионата, функции которого: - проанализировать тему чемпионата, пожелания и возражения форумчан; - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; - выяснить, нет ли в идее и организации чемпионата других факторов, препятствующих его проведению; - в случае выявления негативных факторов дать рекомендации организатору чемпионата по их устранению; - в случае отсутствия негативных факторов составить краткую рецензию на него в теме КпЧ с предложениями по коэффициенту сложности и срокам проведения. 5.8 Если ни у одного из членов КпЧ в течение 3-х календарных дней не будет серьезных возражений, чемпионат утверждается как кандидат на проведение. При наличии хоть одного возражения среди членов КпЧ проводится голосование по поводу регистрации этого чемпионата; 5.9 В случае, если чемпионат не утвержден КпЧ, то его создатель в любом случае имеет полное право провести этот чемпионат, но за победу и/или участие в нем не будут выдаваться очки рейтинга и медали. 5.10 Организатор может создать стартовый сейв обычным путём и с помощью финализации через дамп в новых версиях КР HD.
6. Порядок проведения чемпионатов. 6.1 Нельзя проводить два и более чемпионата одновременно; 6.2 На следующий день после истечения сроков проведения предыдущего чемпионата КпЧ создает новую тему «Выборы следующего чемпионата» и открывает в ней голосование по выборам следующего чемпионата, среди зарегистрированных в КпЧ; 6.3 Принимаются посты с голосам форумчан, у которых не менее 10 постов на форуме МП; 6.4 Выборы проводятся от 3-х до 7-ми дней; 6.5 По итогам голосования КпЧ объявляет следующий чемпионат, сроки его проведения и закрывает тему «Выборы следующего чемпионата»; 6.6 Организатор чемпионата в день начала чемпионата создает тему «Чемпионат " … " [проведение]», где в первом посте указывает все условия чемпионата, сроки его проведения, ссылку на сейв (желательно две); 6.7 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата; 6.8 В качестве результата участник отсылает в зависимости от условий чемпионата сейв или файл рекорда на указанный организатором в условиях чемпионата адрес электронной почты, а так же в обязательном порядке сообщает в теме чемпионата о том, что его результат выслан организаторам. Каждый участник должен сам пройти чемпионат, а в случае передачи результата одним форумчанином другому, дисквалифицируются оба результата. Название файла должно быть в формате, оговоренном организатором чемпионата. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат. В случае полного сходства у 2-х и более участников всех критериев оценки результатов преимущество имеет участник, отправивший результат раньше других. При выявленной в результатах идентичности прохождения у двух и более участников, такие результаты не принимаются, а к участникам приславшим "клоны" применяются следующие штрафные санкции: I. Все результаты "клоны" дисквалифицируются (именно результаты во избежании подставных клонов); II. Участникам приславшим "клоны" вешается "Слизняк Отто" сроком на 1 месяц; III. При представлении "клонов" в 2-х и более чемпионатах подряд, по решению Комиссии по чемпионатам,к таким игрокам принимаются дополнительные меры: III.I Более длительный срок ношения отрицательной медали "Слизняк Отто" (до 6-ти месяцев); III.II Дисквалификация участника на n-e количество чемпионатов; III.III Другие меры наказаний, вплоть до бана. Правило насчет "клонов" не распространяется на чемпионаты по квестам и планетарным боям;
6.9 По истечении сроков проведения чемпионат объявляется закрытым, прекращается прием результатов чемпионата, и в течение 3-х дней объявляются официальные результаты, пересчитываются очки в Рейтинге Чемпионатов, прикрепляются медали первым трем призерам чемпионата. 6.10 При проверке обычных сейвов (не через дамп) рекомендуется использовать следующее: а. Проверить, есть ли надпись "читы" на экране космоса; б. Ввести чит MAKEDUMP (без сохранения, лишь для проверки). Если "читов" нет и работает MAKEDUMP, то далее организатор проверяет результат через вьювер (там значения Crack и FCrack должны быть нулевыми при честной игре).
7. Определения коэффициента сложности и сроков проведения чемпионата. 7.1 Коэффициент сложности чемпионата (далее КСЧ) – множитель, на который будут умножены очки в соответствии со шкалой для учета в рейтинге чемпионатов; 7.2 КСЧ может принимать любое целое значение от 2 до 5. Чем выше сложность чемпионата, тем выше КСЧ; 7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель; 7.5 Затем КпЧ устанавливает дату начала голосования по КСЧ = Дата старта чемпионата + половина срока проведения; 7.6 При наступлении даты начала голосования КпЧ выбирает значение КСЧ из ранее определенного коридора, исходя из обстоятельств, выявленных участниками чемпионата при его прохождении. До подачи своего голоса каждому члену КпЧ необходимо ознакомиться с темой проведения чемпионата.
8. Рейтинг чемпионатов. 8.1 По совокупности чемпионатов будет выстраиваться рейтинг чемпионатов(далее РЧ). Далее приводится таблица начисления очков в РЧ в зависимости от занятого места в чемпионате: 1 место – 50*КСЧ; 2 место - 40*КСЧ; 3 место - 34*КСЧ; 4 место - 30*КСЧ; 5 место - 26*КСЧ; 6 место - 23*КСЧ; 7 место - 20*КСЧ; 8 место - 18*КСЧ; 9 место - 16*КСЧ; 10 место - 14*КСЧ; 11 место - 13*КСЧ; 12 место - 12*КСЧ; 13 место - 11*КСЧ; 14 место - 10*КСЧ; 15 место - 9*КСЧ; 16 место - 8*КСЧ; 17 место - 7*КСЧ; 18 место - 6*КСЧ; 19 место - 5*КСЧ; 20 место - 4*КСЧ; с 21 по 30 места - 3*КСЧ; с 31 по 40 места - 2*КСЧ; 41 место и ниже - 1*КСЧ.
8.2 В РЧ идут очки, полученные за последние 5 чемпионатов;
9. Влияние чемпионата на известность участника и рейтинг команды. 9.1 За участие в чемпионате, каждый участник получает бонус к известности исходя из КСЧ чемпионата по следующей схеме: Коэффициент сложности чемпионата _________2_______3_______4_______5 Место 1________100_____150_____200_____250 2________80______120_____160_____200 3________68______102_____136_____170 4________60______90______120_____150 5________52______78______104_____130 6-10_____46______69______92______115 11-15____40______60______80______100 16-20____36______54______72______90 21-25____32______48______64______80 26-50____28______42______56______70 51-далее_24______36______48______60
Тоже самое действует и в отношении рейтинга команд;
9.2 Влияние РЧ на рейтинг команд: РЧ будет напрямую влиять на рейтинг команд. Ниже приводится таблица, по которой будет рассчитываться прибавка к рейтингу команды за место занимаемое в РЧ. Влияние РЧ является переходящим. Например. Участник чемпионата занимает первое место в РЧ, тем самым добавляет в рейтинг своей команды +Х баллов. Но при потере места в рейтинге, команда участника автоматически теряет эти Х балов. И так с каждым местом. Влияние рассчитывается в процентах от суммарного количества очков за рекорды, всех участников всех команд на форуме. Таблица влияния: 1 место - 1%; 2 место - 0,8%; 3 место - 0,68%; 4 место - 0,6%; 5 место - 0,52%; 6 место - 0,46%; 7 место - 0,4%; 8 место - 0,36%; 9 место - 0,32%; 10 место - 0,28%; 11 место - 0,26%; 12 место - 0,24%; 13 место - 0,22%; 14 место - 0,2%; 15 место - 0,18%; 16 место - 0,16%; 17 место - 0,14%; 18 место - 0,12%; 19 место - 0,10%; 20 место - 0,08%; 21-25 места - 0,06%; 26-30 места - 0,05%; 31-35 места - 0,04%; 36-40 места - 0,03%; 41-45 места - 0,02%; 46-50 места - 0,01%; 51 место и ниже - 0.
9.3. Организатор чемпионата получает 120 очков к званию (бонус команде) и 90 к известности (постоянно), а также от 30 до 120 очков (варианты: 30, 60, 90, 120 очков - решается голосованием) для участия в рейтинге чемпионатов (временно, на 5 чемпионатов). В случае, если организаторов несколько, очки делятся между ними поровну;
10. Медалирование чемпионатов. 10.1 Присуждаются постоянные медали за первые три места в любом чемпионате: 1-е место - Калкитовый наконечник ; 2-е место - Трезубчатый орден ; 3-е место - Орден Быка .
10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате: Впечатляющий дебют новичка чемпионатов (если количество участников 10 и более) - Орден Дзухаллага .
10.3 За занимаемые первые три места в РЧ присуждаются переходящие медали: 1-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Броня Тарона ; 2-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Гарпун Верховного Лякуши ; 3-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Орден отваги .
[b][color=#ff033e]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
Сопроводительный текст
[color=#78187a][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Кворум[/b][/color]: 5 голосов [hr] [b][color=#0247fe]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [b][color=#ff033e]ИТОГ: ...[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247fe]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
|
|
КСЧ=2
|
|
Чемпионат боевой, поэтому просто рука не поднимается ставить 2. Но он простейший, с этим тоже спорить смысла нет.
Я после Гралгара в Сезерк полетел, где 5 берторов тусуется и более 40 домов. Так по мне при КСЧ=2 штук 25 летящих на тебя клигов через ход да каждый ход, не кажется логичным и простым! И даже блазерский пикселит не спасает, а еще надо от волны бертов увернуться, чтобы оборудку не поломать! Чемп действительно боевой и если его проходить без пробеливаний, а на макс опыт, то достаточной сложности, ну никак не ниже 3-х!
|
|
Коллеги, я задумал провести новый чемпионат, не слишком сложный, но весьма занятный. Он будет называться "Пилот болида". Суть чемпа в том, чтобы прокачать двигатель, бак и радар до предельно возможных значений, развить самый быстрый корабль во Вселенной. Радар прибавил для большего разнообразия в итоговых очках. К тому же "вслепую" летать небезопасно (пускай будет и радар). В формуле расчёта будут фигурировать сумма трёх значений (чем больше, тем лучше): 1. максимальная скорость двигателя на форсаже; 2. максимально возможный объём бака; 3. максимально возможный радиус радара (в млн. км). P.S. При равенстве очков будут сравниваться суммарный вес двигателя, бака и радара (чем меньше, тем лучше). При этом разрешается иметь на борту артефакты, ускоряющие корабль и расширяющие радар, улучшать двигатель, бак и радар, вставлять ММ, принимать анаболики в МЦ, менять корпус, добывать оборудку в ЧД. Всё остальное оборудование иметь внутри корпуса запрещено. На дворе январь 3309 г., галактика довольно развита, но темпорального движка в магазинах ещё нет. Я бы дал на прохождение от 6 месяцев до 12 месяцев игры. Ещё не решил окончательно, сколько конкретно дать. А как вы считаете? В целом, как вам идея чемпа?
|
|
По энерготрону моё мнение КСЧ=3.
Пилот болида в таком виде это просто генерация оборудки и мм. Что если добавить в такой чемп практическую часть. Пусть к заданной дате наш пилот должен находится на планете. Затем в течении, например, 100 дней посетить как можно большее количество систем. Т. е. реальное применение скорости.
|
|
Как вы смотрите на то, чтобы провести чемпионат "Новая жизнь"? Не слишком ли он сложный? И вообще стоит ли проводить его? Если данный чемпионат не подходит для проведения, то я могу предложить другой, чем то похожий на чемпионат энерготрон. При этом разрешается иметь на борту артефакты, ускоряющие корабль и расширяющие радар, улучшать двигатель, бак и радар, вставлять ММ, принимать анаболики в МЦ, менять корпус, добывать оборудку в ЧД. Всё остальное оборудование иметь внутри корпуса запрещено. Получается оборудование из чд нужно будет получать без оружия?
|
|
Как вы смотрите на то, чтобы провести чемпионат "Новая жизнь"? Чудесно, только я запутался в формулировках В целом, как вам идея чемпа? А там надо играть или генерить? Мне вот кажется, что играть вообще не надо в этом чемпе, только перезагружаться
|
|
А там надо играть или генерить? Мне вот кажется, что играть вообще не надо в этом чемпе, только перезагружаться Генерация, покупка, лазанье по ЦР, ЧД, в БЦ и т.д. Типичная торговля и генерация. Пилот болида в таком виде это просто генерация оборудки и мм. Что если добавить в такой чемп практическую часть. Пусть к заданной дате наш пилот должен находится на планете. Затем в течении, например, 100 дней посетить как можно большее количество систем. Т. е. реальное применение скорости. Возможно. Хотя есть те, кто пользуется субпорталом. В общем, сырая идея ещё. Получается оборудование из чд нужно будет получать без оружия? Всё можно, но в конце игры должен быть только движок, бак и радар. В принципе можешь первым провести свой чемпионат. Попробуй.)) Как вы смотрите на то, чтобы провести чемпионат "Новая жизнь"? Не слишком ли он сложный? В теме чемпа задал вопросы.
|
|
Генерация, покупка, лазанье по ЦР, ЧД, в БЦ и т.д. Типичная торговля и генерация. Тогда фу, игры нет совершенно
|
|
Как вы смотрите на то, чтобы провести чемпионат "Новая жизнь"? Не слишком ли он сложный? И вообще стоит ли проводить его? Если данный чемпионат не подходит для проведения, то я могу предложить другой, чем то похожий на чемпионат энерготрон.
rret103, без обид, сама инициатива проведения чемпа - это супер, но идея по сбору микромодулей мне представляется скучноватой и долгой, если есть альтернатива в виде более динамичных чемпов - то я за такие чемпы! Здесь многие уже высказывались за ускорение чемпов и сокращение их по срокам в реале....
|
|
Пилот болида в таком виде это просто генерация оборудки и мм. Что если добавить в такой чемп практическую часть. Пусть к заданной дате наш пилот должен находится на планете. Затем в течении, например, 100 дней посетить как можно большее количество систем. Т. е. реальное применение скорости.
Согласен: идея чемпа отличная, он будет динамичным и быстрым, но надо минимизировать генерационно-эсельную составляющую и подумать, какую практическую часть еще ввести.... Может быть как то объединить с 1-м заданием спецагенток, где надо какие то маяки по Галактике развозить?
|
|
Можно насобирать уникальных квестовых предметов и рскидать по всем планетам. А игрок пусть собирает.
Задумался, над тем как сделать "Очень сложный чемп". Появилась такая мысль.
Вся карта под теронами, т. е. полная оккупация (теоретически проверял на ранних версиях). У игрока ничего и пара маскировок, ну может быть один субпортал для старта. Весь лут в галактике уничтожен. Сбивать теронов низзя. Задача - забить все слоты корабля ЧД-шным оборудованием.
|
|
Пилот болида в таком виде это просто генерация оборудки и мм. Что если добавить в такой чемп практическую часть. Пусть к заданной дате наш пилот должен находится на планете. Затем в течении, например, 100 дней посетить как можно большее количество систем. Т. е. реальное применение скорости.
Согласен: идея чемпа отличная, он будет динамичным и быстрым, но надо минимизировать генерационно-эсельную составляющую и подумать, какую практическую часть еще ввести.... Может быть как то объединить с 1-м заданием спецагенток, где надо какие то маяки по Галактике развозить?
Предложение стоящее. Нужно подумать над целями. Как я помню, в данном прохождении (этот рекорд уже давно находится в ТР) задания у спецагенток я не брал. Была ещё мысль в как можно более короткие сроки добыть "гибридного дроида". Чемп может иметь двойную цель: 1. Проапгрейдить движок, бак и радар до предельных значений; 2. Добыть "гибридного дроида", выполнив при этом все 3 задания у спецагенток. P.S. Бывает, что спецагенткам некогда при выполнении задания, ещё нужно иметь не менее 15 свободных коалиционных систем и хорошую репутацию игрока. В той игре одна из них меня явно ненавидит. Нужно улучшить себе имидж. Вот условия получения заданий у спецагенток (взято со Steam): Задание 1:Условия получения:1) Хорошее отношение агента.2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии.3) Девушка выполняет правительственное задание - везет груз, сопровождает корабль. 4) Девушка и сопровождаемый корабль не ведут боевых действий и не атакованы, на расстоянии меньше 500 от них нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).5) Хорошее отношение сопровождаемого корабля.6) Наличие систем Коалиции.Если эти условия выполняются, то в разговоре с агентом на задании нужно выбрать пункта диалога «А чем это таким важным ты занимаешься?»Задание 2:Условия получения:1) Хорошее отношение агента1.2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии.3) Наличие систем Коалиции > 15 (Целостность секторов не важна). 4) Успешно выполненное первое задание. 5) Девушка не находится в подчинении, не ведет боевых действий, не атакована, на расстоянии меньше 500 от нее нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).6) Переговоры проходят в системе 10-15 ближайших систем не захвачены доминаторами.Задание 3:Условия получения:1) Хорошее отношение агента.2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии.3) Наличие систем Коалиции > 15 (Целостность секторов не важна). 4) Успешно выполненные предыдущие задания. 5) Девушка не находится в подчинении, не ведет боевых действий, не атакована, на расстоянии меньше 500 от нее нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).6) Переговоры проходят в системе ближайшие 10-15 систем не под контролем доминаторами. 7) Коалиционное звание «Капитан» и выше. 8) Пиратское звание «Атаман» с большинством выполненных заданий в пользу Коалиции.9) Пиратское задание на Атамана выполнено за Коалицию (Макаров жив) Необходимая информация:1) Хорошее отношение корабля.Имеется ввиду отношение конкретного корабля, которое меняется как и у любых других рейнджеров/мирных в зависимости от действий игрока и его послужного списка. Т.е. отношение портится, если случайно атаковать корабль, убить мирного в системе, ограбить и тд.2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии.Тут отношение складывается в зависимости от действий игрока на благо Коалиции и определяет (так сказать) Доверие.Формула:а) Доверие = 100 + Конечное отношение.Предположительно для 1 и 2 задания доверие должно быть >= 10, для третьего >= 60.б) Конечное отношение = Отношение - 1*(количество ограблений) - 4*(количество убитых мирных) - 8*(количество убитых военных) - 4*(количество убитых рейнджеров).в) Отношение = Начальное отношение + 2*(количество убитых пиратов) + 4*(количество освобожденных систем).г) начальное отношение = -30 (если игрок в клане) + 20*(количество выполненных пиратский заданий за Коалицию) - 10*(минимум из 5 и текущее пиратское звание).Статистика начального отношения по звания с учетом выполнения заданий за Коалицию:0. Салага (-30+20*0-10*0=-30)1. Юнга (-30+20*1-10*1=-30+20-10=-20)2. Рейдер (-30+20*2-10*2=-30+40-20=-10)3. Шкипер (-30+20*3-10*3=-30+60-30=0)4. Головорез (-30+20*4-10*4=-30+80-40=10)5. Атаман (-30+20*5-10*5=-30*100-50=20)6. Хан (Отдел закрыт, заданий не дают)Т.е. только вступив в пиратский клан, чтобы получить задание с чистой пиратской статистикой (нет ограблений и убийств кораблей коалиции) игроку достаточно уничтожить 20 пиратов.Также можно заметить, что количество уничтоженных доминаторов значения не имеет.3) Разница между текущим пиратский званием и количеством заданий за Коалицию должна быть меньше либо равна двум.Статистика вычеслний:0. Салага (0<=2*0.. 0=0 условие выполняется).1. Юнга (1<=2*1.. 1<2 условие выполняется).2. Рейдер (2<=2*(1 или 2).. условие выполняется).3. Шкипер (3<=2*(2 или 3).. условие выполняется).4. Головорез (4<=2*(2,3,4).. условие выполняется).5. Атаман (5<=2*(3,4,5).. условие выполняется).Т.е. видно, что необязательно выполнять все задания в пользу Коалиции. Достаточно выполнить только 3.______________________________ В целом чемп может получиться довольно сложным с КСЧ=4, а то и больше. Опытные игроки наверняка уже добывали гибридника? Если мы это возьмём за основу идею с гибридным дридом, то и чемп может поменять название на "Гибридная война". Можно насобирать уникальных квестовых предметов и рскидать по всем планетам. А игрок пусть собирает. Задумался, над тем как сделать "Очень сложный чемп". Появилась такая мысль. Вся карта под теронами, т. е. полная оккупация (теоретически проверял на ранних версиях). У игрока ничего и пара маскировок, ну может быть один субпортал для старта. Весь лут в галактике уничтожен. Сбивать теронов низзя. Задача - забить все слоты корабля ЧД-шным оборудованием. Идея стоит реализации. Но нужно много поработать над подготовкой данной галактики.
|
|
Все в курсе что добавлен новый корпус в игру и соответствующий квест? Можно сделать конкурс "Кто первый пройдет новый квест". Тут будет исследование вслепую. Только действовать нужно быстро, пока в википедиях инфа не появилась.
|
|
Все в курсе что добавлен новый корпус в игру и соответствующий квест? Можно сделать конкурс "Кто первый пройдет новый квест". Тут будет исследование вслепую. Только действовать нужно быстро, пока в википедиях инфа не появилась. В рамках официального чемпионата, боюсь, не успеем, все равно две недели минимум играть. А вот в виде твоих задачек можно попробовать
|
|
Все в курсе что добавлен новый корпус в игру и соответствующий квест? Можно сделать конкурс "Кто первый пройдет новый квест". Тут будет исследование вслепую. Только действовать нужно быстро, пока в википедиях инфа не появилась. Я не знал про это. А что за корпус?В целом за последние годы тоже добавляли несколько новых квестов. Я вот недавно один новый прошёл, а он в темах СНК уже был выложен. Кто-то может ошибиться с ними.
|