Kerubim1) В свойствах моста проходимость должна быть "bridge"
2) Под мостом не должно быть непроходимых объектов, в т.ч. и тех, которые
сильно под мостом или вообще под водой/землей - игровуму движку пофиг. Аналогично обстоят дела с заводами и непроходимыми сурфейсами.
3) Если ты трогал ландшафт под мостом (текстуры менял, нарщивал холмики) эдитор глюканет, и отрубит проходимость мостов над этим куском ландшафта. Лечится либо перезаходом в редактор, либо передвиганием моста туда-сюда (т.е. сдвинуть куда-то, а потом вернуть назад).
Все-таки эдитор делался на коленке одним человеком и чисто для душевного удовольствия.
ПыС, почитал истинную причину, задумался о мрачном будущем человечеста...