Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
Блин... Вот не считались бы NIGHTMARE, HELL и HORROR читами. А можно было б, например, после какого-то года или достижения ГТУ высшего уровня, или захвата 50(70((90)))% систем иметь возможность переключиться на эти NIGHTMARE, HELL и HORROR... Типа гденить на научке произошла утечка информации по причине захвата сети домовскими интеллектуальными блоками... Или домы уничтожили рейнджерку и из обломков многое узнали и поняли. Да мало ли придумать можно. И это в виде квестов типа тюряги. Всегда можно взять и переключиться Не жизнь была, а песня бы
ИМХО: Главный недостаток патчей КР1 и 2 - ослабление врагов (что, клисов, что домов). Помнится, когда первый раз проходил КР1 (версия 1.0) на ЛЁГКОМ УРОВНЕ, уже в 3010 году я, вместе с оставшимися 20 рейнджерами с трудом удерживали подступы к родному сектору Карагон. В КР1 1.6 на ТЯЖЁЛОМ УРОВНЕ ситуация прямо противоположная - клисаны худо-бледно обороняются в последнем секторе. В КР2 1.0 доминаторы зверели несколько позже своих зелёных собратьев к 20-30-м годам. В поздних патчах к сожалению эту волну убрали (также зачем-то сделали техуровень домов слабее коалиционного) . Очень надеюсь, что на эту проблему обратят внимание разработчики "Революции" .
|
|
Странно. КР 1 у меня был средний версиии и доминаторы тоже. Клисаны жестоко давят на легком домикии на тяжелом
|
|
Помнится, когда первый раз проходил КР1 (версия 1.0) на ЛЁГКОМ УРОВНЕ, уже в 3010 году я, вместе с оставшимися 20 рейнджерами с трудом удерживали подступы к родному сектору Карагон. Эм, я в КР1(1.0) меньше чем на максимальной сложности ни разу не играл(ну, кроме первого), ибо очень легко было. И я паршивенький игрок, есичо.
|
|
Cпасибо за ответы. На самом деле раньше не серьезно играл, а сейчас факов почитав и друзей порасспрашивав, сначала повоевал ракетами успешно, затем пересел на скалу+мультирезонаторы и гг. Просто влетаю в систему, вхожу в толпу домиков и стреляю. Каждый ход собираю обломки. Трюм заполнен, доминаторы умерли, можно получать награду, планетарный бой, денег дофигищи, в следующую систему го. Итого денег больше чем можно потратить, доминаторы вообще никакой опасности не представляют. Это на 150. На 200 что, будет гораздо сложнее? По рассказам друзей, всё что будет это то что придется со старта отбиваться в трех системах пока не перейдешь на режим "соло освобождаю системы". Немного грустно в итоге. Сначала долго "качаешься до имбы" - собираешь деньги, килы пиратов, маленькие мультирезонаторы, а затем раз - и готово. Неуязвимый корабль с огромным трюмом, и всё, что остается - ждать, когда в продаже появится модуль на большой корпус (если ты его уже не прихапал), 1000 двигатель и 500 захват (ибо на дроида, сканер, радар и щит уже пофигу, средненьких хватает). А после этого и вообще делать нечего. Летать в одиночку расстреливая толпы доминаторов. А играть на счет - не по мне, ибо требует save/load причем в драконовых размерах. Это уже не игра а онанизм какойто. Нет ли какого-то патча или я что-то упускаю? Хочется чтобы играть было интересно ВСЮ игру а не только "пока не получил уникальный корпус"
|
|
Ты прав. Приходится идти на ухищрения некоторого рода. В данный момент играю в "Революцию" - 30ый год, 6 систем у Коалиции. Знал бы ты каких адских трудов мне этого стоило. Хотя теперь гораздо проще - так как схема отточена. 3/4 трансфакторных маяка, слежение за новостями, своевременное уничтожение военных (как обычных так и скучковавшихся для освобождения какой-либо системы) и особо наглых рейнджеров, дальнейший вылет с освобождением/отдачей 3/4 домовских систем и... И тоже становится скучновато. Приходится придумывать ещё что-либо. Можно было бы оставить вообще одну родную систему с научкой, рейнджеркой и медицинкой - но тогда пиратский рейтинг трудно будет заработать. ПБ и задания не только воинам дают... 6 систем - идеальный вариант для меня по крайней мере со 193%. Следующий раз будет только 200%. Вот потому я и хотел, чтобы ХОРРОР, НАЙТМАР и ХЕЛЛ убрали из списка читов. А сделали абсолютно законными по моменту достижения чего-либо когда-либо. Пальцы устали...
|
|
Вот потому я и хотел, чтобы ХОРРОР, НАЙТМАР и ХЕЛЛ убрали из списка читов. А сделали абсолютно законными по моменту достижения чего-либо когда-либо. Пальцы устали...
Если играешь ради удовольствия, а не ради очков - то какая разница, читеришь ты или нет?
|
|
Вот потому я и хотел, чтобы ХОРРОР, НАЙТМАР и ХЕЛЛ убрали из списка читов. А сделали абсолютно законными по моменту достижения чего-либо когда-либо. Пальцы устали...
Если играешь ради удовольствия, а не ради очков - то какая разница, читеришь ты или нет?
Ради очков не играю, из-за того, что там надо закончить игру как можно раньше . А хочется наоборот - поиграть подольше, попроходить побольше квестов и ПБ и.т.д . А чит HORROR использую, чтобы доминаторов раньше времени не замочили.
|
|
Помнится, когда первый раз проходил КР1 (версия 1.0) на ЛЁГКОМ УРОВНЕ, уже в 3010 году я, вместе с оставшимися 20 рейнджерами с трудом удерживали подступы к родному сектору Карагон. Эм, я в КР1(1.0) меньше чем на максимальной сложности ни разу не играл(ну, кроме первого), ибо очень легко было. И я паршивенький игрок, есичо.
Прошу прощения, запамятовал я свои версии КР1 . Первый раз я играл, не на 1.0, а на версии 1.6. По моим прохождениям в 1.6 клисаны сильные. А в последней версии 1.7.2 - слабые.
|
| Aliixx |
| |
Карма: 840 Известность: 216
|
|
|
Вот потому я и хотел, чтобы ХОРРОР, НАЙТМАР и ХЕЛЛ убрали из списка читов. А сделали абсолютно законными по моменту достижения чего-либо когда-либо. Пальцы устали...
Думайте, что пишете.
|
|
Думайте, что пишете. А чо? Было бы ок, если бы после убийства одного босса каким-то хитрожопым способом, другие домы слетали с катушек и круто мочили бы коалицию.
|
|
Вот потому я и хотел, чтобы ХОРРОР, НАЙТМАР и ХЕЛЛ убрали из списка читов. А сделали абсолютно законными по моменту достижения чего-либо когда-либо. Пальцы устали...
Думайте, что пишете.
Поясни, не понял. Если это великодержавный шовинизм - я пойму. А если просто фраза для фразы как таковой - то... Ты дурак. Без извинений.
|
| Aliixx |
| |
Карма: 840 Известность: 216
|
|
|
Это просто фраза для фразы как таковой. А теперь лови ЧС.
|
|
Думайте, что пишете. Было бы ок, если бы после убийства одного босса каким-то хитрожопым способом, другие домы слетали с катушек и круто мочили бы коалицию.
Было бы ок, если бы при трёх живых боссах домы не давали Коалиции круто мочить себя, удерживали 50% систем Галактики и развивали свой ГТУ. ИМХО: В Перезагрузке и Революции слишком крутые рейнджеры. Если силы военных и домиков примерно равны, то с рейнджером образца 3320 года (и это при оборудовании на 200%) может справиться только флот с десятком смершей и пятёркой ургантов.
|
|
Было бы ок, если бы при трёх живых боссах домы не давали Коалиции круто мочить себя, удерживали 50% систем Галактики и развивали свой ГТУ. Понимал бы чего.
|
|
Было бы ок, если бы при трёх живых боссах домы не давали Коалиции круто мочить себя, удерживали 50% систем Галактики и развивали свой ГТУ. Понимал бы чего.
Если Келлер, Блазер и Террон живы, доминаторы удерживают 50% систем. Доминаторам не помешало бы лучшее оборудование. В этом плане они отстают от Коалиции.
|