Тема: Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
|
Комиссия по Чемпионатам Состав комиссии:1. Delirium tremens2. Willis3. SHERIFF4. Sten5. Stark2426. Студент7. Димусик8. Robobrain 1. Цели и задачи. 1.1 Утверждение чемпионатов, проводимых на форуме МП; 1.2 Помощь в создании, реализации и проведении чемпионатов; 1.3 Оценка чемпионатов, определение их сложности и выдача очков за победу и участие в них.
2. Состав и иерархия. «Комиссия по Чемпионатам» (далее КпЧ) состоит из главы комиссии и восьми комиссаров. Возможна работа КпЧ без главы, когда решения принимаются на основе консенсуса.
3. Права и обязанности члена КпЧ, изменение состава КпЧ. 3.1 Член КпЧ обязуется: - не нарушать правил форума МП; - знать и соблюдать данный устав; - регулярно посещать тему "комиссии" и принимать участие в обсуждении и решении вопросов; - не принимать решения исключительно в своих личных интересах, а также интересах своего клана и команды. 3.2 Член КпЧ имеет право: - участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, связанным с чемпионатами, проводимыми на форуме МП; - объявить в теме "комиссии" о своем отсутствии на определенный срок; - по собственному желанию покинуть комиссию; 3.3 В случае, если один из членов КпЧ не участвовал в 3-х голосованиях подряд, не постил в теме комиссии более месяца, предварительно не поставив в известность комиссаров, ставится вопрос на голосование об его исключении из КпЧ. Член КпЧ, по которому проводится голосование, не голосует; 3.4 Если в соответствии с п.3.2-3.3 в КпЧ образуется вакансия, проводятся выборы в КпЧ; - каждый член КпЧ может выдвинуть кандидатуру любого форумчанина в КпЧ с его согласия; - после выдвижения кандидатур происходит голосование по каждой кандидатуре отдельно; - кандидат, набравший больше голосов «ЗА», становится членом КпЧ; - при равенстве голосов «ЗА» у нескольких кандидатов решение принимает глава КпЧ.
4. Процедура принятия решения "Комиссией по Чемпионатам". 4.1 Все решения комиссии принимаются на открытом общем голосовании ее членов; 4.2 Глава комиссии и комиссары имеют 1 голос; 4.3 Поставить вопрос на голосование может любой член КпЧ; 4.4 Голосование проходит в течение 3-х календарных дней. Для принятия решения необходимо, чтобы проголосовавшие набрали кворум: 5 членов КпЧ (75% действующих комиссаров); Если по истечении 3-х дней проголосовало менее 5 членов КпЧ, голосование продлевается до получения 5 голосов, но не более 7 дней; 4.5 В случае постановки комиссаром вопроса на срочное голосование (с объяснением причины срочности), голосование длится 3 дня независимо от количества проголосовавших; 4.6 Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное решение принимает глава КпЧ; 4.7. Член КпЧ не имеет права принимать участие в голосовании в случае, если результат голосования окажет прямое влияние на этого члена КпЧ.
5. Порядок регистрации чемпионата. 5.1 Автор идеи чемпионата в разделе "Чемпионаты, конкурсы, викторины" создает тему «Чемпионат " … " [подготовка]», где в дальнейшем будет проводиться его обсуждение, доработка и выработка его окончательной структуры; 5.2 Автор идеи чемпионата может попросить помощи у КпЧ в организации, написав об этом просьбу в теме «Комиссия по чемпионатам» и указав проблемы, которые необходимо решить; 5.3 В теме чемпионата происходит идейная и организационная доработка чемпионата, а также принимаются заявки форумчан на участие в данном чемпионате; 5.4 Для подачи заявки на проведение необходимо, чтобы стартовый сейв был полностью готов и сделан только на той версии КР2, на которой будет проводиться чемпионат. Чемпионат должен проводиться на последней версии КР2, либо на предпоследней, если последняя версия вышла не более месяца назад. Чемпионат не может проводиться на версии, в которой обнаружены критические баги; 5.5 Организатор чемпионата в первом посте темы чемпионата выкладывает: - идею чемпионата, желательно с легендой (предысторией); - цель чемпионата; - что запрещено; - критерии оценки результатов и формулу расчёта, если она есть; - подробное описание стартового сейва; - список подавших заявки на участие в чемпионате. 5.6 По завершении планирования и обсуждения чемпионата, при наличии не менее 5 заявок, организатор оставляет в теме "Комиссии" заявку на его проведение; 5.7 КпЧ назначает одного из своих членов ответственным за рецензирование этого чемпионата, функции которого: - проанализировать тему чемпионата, пожелания и возражения форумчан; - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; - выяснить, нет ли в идее и организации чемпионата других факторов, препятствующих его проведению; - в случае выявления негативных факторов дать рекомендации организатору чемпионата по их устранению; - в случае отсутствия негативных факторов составить краткую рецензию на него в теме КпЧ с предложениями по коэффициенту сложности и срокам проведения. 5.8 Если ни у одного из членов КпЧ в течение 3-х календарных дней не будет серьезных возражений, чемпионат утверждается как кандидат на проведение. При наличии хоть одного возражения среди членов КпЧ проводится голосование по поводу регистрации этого чемпионата; 5.9 В случае, если чемпионат не утвержден КпЧ, то его создатель в любом случае имеет полное право провести этот чемпионат, но за победу и/или участие в нем не будут выдаваться очки рейтинга и медали. 5.10 Организатор может создать стартовый сейв обычным путём и с помощью финализации через дамп в новых версиях КР HD.
6. Порядок проведения чемпионатов. 6.1 Нельзя проводить два и более чемпионата одновременно; 6.2 На следующий день после истечения сроков проведения предыдущего чемпионата КпЧ создает новую тему «Выборы следующего чемпионата» и открывает в ней голосование по выборам следующего чемпионата, среди зарегистрированных в КпЧ; 6.3 Принимаются посты с голосам форумчан, у которых не менее 10 постов на форуме МП; 6.4 Выборы проводятся от 3-х до 7-ми дней; 6.5 По итогам голосования КпЧ объявляет следующий чемпионат, сроки его проведения и закрывает тему «Выборы следующего чемпионата»; 6.6 Организатор чемпионата в день начала чемпионата создает тему «Чемпионат " … " [проведение]», где в первом посте указывает все условия чемпионата, сроки его проведения, ссылку на сейв (желательно две); 6.7 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата; 6.8 В качестве результата участник отсылает в зависимости от условий чемпионата сейв или файл рекорда на указанный организатором в условиях чемпионата адрес электронной почты, а так же в обязательном порядке сообщает в теме чемпионата о том, что его результат выслан организаторам. Каждый участник должен сам пройти чемпионат, а в случае передачи результата одним форумчанином другому, дисквалифицируются оба результата. Название файла должно быть в формате, оговоренном организатором чемпионата. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат. В случае полного сходства у 2-х и более участников всех критериев оценки результатов преимущество имеет участник, отправивший результат раньше других. При выявленной в результатах идентичности прохождения у двух и более участников, такие результаты не принимаются, а к участникам приславшим "клоны" применяются следующие штрафные санкции: I. Все результаты "клоны" дисквалифицируются (именно результаты во избежании подставных клонов); II. Участникам приславшим "клоны" вешается "Слизняк Отто" сроком на 1 месяц; III. При представлении "клонов" в 2-х и более чемпионатах подряд, по решению Комиссии по чемпионатам,к таким игрокам принимаются дополнительные меры: III.I Более длительный срок ношения отрицательной медали "Слизняк Отто" (до 6-ти месяцев); III.II Дисквалификация участника на n-e количество чемпионатов; III.III Другие меры наказаний, вплоть до бана. Правило насчет "клонов" не распространяется на чемпионаты по квестам и планетарным боям;
6.9 По истечении сроков проведения чемпионат объявляется закрытым, прекращается прием результатов чемпионата, и в течение 3-х дней объявляются официальные результаты, пересчитываются очки в Рейтинге Чемпионатов, прикрепляются медали первым трем призерам чемпионата. 6.10 При проверке обычных сейвов (не через дамп) рекомендуется использовать следующее: а. Проверить, есть ли надпись "читы" на экране космоса; б. Ввести чит MAKEDUMP (без сохранения, лишь для проверки). Если "читов" нет и работает MAKEDUMP, то далее организатор проверяет результат через вьювер (там значения Crack и FCrack должны быть нулевыми при честной игре).
7. Определения коэффициента сложности и сроков проведения чемпионата. 7.1 Коэффициент сложности чемпионата (далее КСЧ) – множитель, на который будут умножены очки в соответствии со шкалой для учета в рейтинге чемпионатов; 7.2 КСЧ может принимать любое целое значение от 2 до 5. Чем выше сложность чемпионата, тем выше КСЧ; 7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель; 7.5 Затем КпЧ устанавливает дату начала голосования по КСЧ = Дата старта чемпионата + половина срока проведения; 7.6 При наступлении даты начала голосования КпЧ выбирает значение КСЧ из ранее определенного коридора, исходя из обстоятельств, выявленных участниками чемпионата при его прохождении. До подачи своего голоса каждому члену КпЧ необходимо ознакомиться с темой проведения чемпионата.
8. Рейтинг чемпионатов. 8.1 По совокупности чемпионатов будет выстраиваться рейтинг чемпионатов(далее РЧ). Далее приводится таблица начисления очков в РЧ в зависимости от занятого места в чемпионате: 1 место – 50*КСЧ; 2 место - 40*КСЧ; 3 место - 34*КСЧ; 4 место - 30*КСЧ; 5 место - 26*КСЧ; 6 место - 23*КСЧ; 7 место - 20*КСЧ; 8 место - 18*КСЧ; 9 место - 16*КСЧ; 10 место - 14*КСЧ; 11 место - 13*КСЧ; 12 место - 12*КСЧ; 13 место - 11*КСЧ; 14 место - 10*КСЧ; 15 место - 9*КСЧ; 16 место - 8*КСЧ; 17 место - 7*КСЧ; 18 место - 6*КСЧ; 19 место - 5*КСЧ; 20 место - 4*КСЧ; с 21 по 30 места - 3*КСЧ; с 31 по 40 места - 2*КСЧ; 41 место и ниже - 1*КСЧ.
8.2 В РЧ идут очки, полученные за последние 5 чемпионатов;
9. Влияние чемпионата на известность участника и рейтинг команды. 9.1 За участие в чемпионате, каждый участник получает бонус к известности исходя из КСЧ чемпионата по следующей схеме: Коэффициент сложности чемпионата _________2_______3_______4_______5 Место 1________100_____150_____200_____250 2________80______120_____160_____200 3________68______102_____136_____170 4________60______90______120_____150 5________52______78______104_____130 6-10_____46______69______92______115 11-15____40______60______80______100 16-20____36______54______72______90 21-25____32______48______64______80 26-50____28______42______56______70 51-далее_24______36______48______60
Тоже самое действует и в отношении рейтинга команд;
9.2 Влияние РЧ на рейтинг команд: РЧ будет напрямую влиять на рейтинг команд. Ниже приводится таблица, по которой будет рассчитываться прибавка к рейтингу команды за место занимаемое в РЧ. Влияние РЧ является переходящим. Например. Участник чемпионата занимает первое место в РЧ, тем самым добавляет в рейтинг своей команды +Х баллов. Но при потере места в рейтинге, команда участника автоматически теряет эти Х балов. И так с каждым местом. Влияние рассчитывается в процентах от суммарного количества очков за рекорды, всех участников всех команд на форуме. Таблица влияния: 1 место - 1%; 2 место - 0,8%; 3 место - 0,68%; 4 место - 0,6%; 5 место - 0,52%; 6 место - 0,46%; 7 место - 0,4%; 8 место - 0,36%; 9 место - 0,32%; 10 место - 0,28%; 11 место - 0,26%; 12 место - 0,24%; 13 место - 0,22%; 14 место - 0,2%; 15 место - 0,18%; 16 место - 0,16%; 17 место - 0,14%; 18 место - 0,12%; 19 место - 0,10%; 20 место - 0,08%; 21-25 места - 0,06%; 26-30 места - 0,05%; 31-35 места - 0,04%; 36-40 места - 0,03%; 41-45 места - 0,02%; 46-50 места - 0,01%; 51 место и ниже - 0.
9.3. Организатор чемпионата получает 120 очков к званию (бонус команде) и 90 к известности (постоянно), а также от 30 до 120 очков (варианты: 30, 60, 90, 120 очков - решается голосованием) для участия в рейтинге чемпионатов (временно, на 5 чемпионатов). В случае, если организаторов несколько, очки делятся между ними поровну;
10. Медалирование чемпионатов. 10.1 Присуждаются постоянные медали за первые три места в любом чемпионате: 1-е место - Калкитовый наконечник ; 2-е место - Трезубчатый орден ; 3-е место - Орден Быка .
10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате: Впечатляющий дебют новичка чемпионатов (если количество участников 10 и более) - Орден Дзухаллага .
10.3 За занимаемые первые три места в РЧ присуждаются переходящие медали: 1-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Броня Тарона ; 2-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Гарпун Верховного Лякуши ; 3-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Орден отваги .
[b][color=#ff033e]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
Сопроводительный текст
[color=#78187a][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Кворум[/b][/color]: 5 голосов [hr] [b][color=#0247fe]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [b][color=#ff033e]ИТОГ: ...[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247fe]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
|
|
ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕКакой поставить коэффициент чемпионату "Затерянный мир"? Старт голосования: 5.10.2015, 16:00 Конец голосования: nn.nn.nnnn, nn:nn Кворум: 4 голоса Голоса:SHERIFF: КСЧ=5 Willis: КСЧ=5 Sten: КСЧ=5 ИТОГ: ... Комментарии:
|
|
В чемпионате есть два пути достижения результата: трудный - с уничтожением доминаторов и лёгкий - контрабандная тактика. В прошлых чемпах только торговля контрабандой могла дать коэффициент 4, как в "Мести неудачника". Объём торговли в "Затерянном мире" даже больше, чем в вышеупомянутом чемпе. Трудный путь пролегает через борьбу со свирепыми келлероидами и с денежными затратами(не буду говорить всех тонкостей). Если бы игрок боролся только с ними, то сложность была бы максимальной, т.е. 5. Так что, по среднему арифметическому, получаем 4,5. Дилемма. Ещё, по словам SergR: Раньше, насколько помню, коэффициент зависел не от возможности или невозможности легко пройти чемпионат, а от того насколько сложно на пьедестал попасть. Но впрочем, решать естественно вам. Будем "плясать" от сложного пути или от простого? Послушаю мнение практиков - непосредственных участников чемпионата.
|
|
Блин, устал сегодня, завтра прикину и скажу...
|
|
Тяжелый путь достаточно сложный, далеко не каждый сможет его пройти. Если оценивать сложный путь, то однозначно 5. Но есть легкий путь, который на 5-ку не тянет, но требует больше времени на прохождение основной миссии чемпионата. Учитывая то, что в чемпионате игроку, чтобы пройти основную миссию нужно либо применять весь опыт игроков содружества КР, либо затрачивать на чемпионат достаточно много личного времени, то я голосую за КСЧ=5.
|
|
Думаю, что поставлю КСЧ=5, всё-таки склоняюсь к этому решению (округляю свои 4,5 в большую сторону ).
|
|
В общeм, eсть прeдложeниe о внeсeнии измeнeний в формулу: ввeдeнии стeпeни для коэффициeнта "D" - 1.2-1.4. А коэффициeнт 0,01 увeличить, скажeм до 0,1. И можно продлить срок провeдeния на нeдeлю. Рост знамeнатeля идeт по линeйному закону, рост числитeля можно сдeлать таким жe (eсли нужна аргумeнтация, я могу озвучить свои мысли - но это будeт ужe нe интeрeсно). В итогe очки будут расти линeйно до бeсконeчности По поводу коэффициeнта - согласeн на 5, но жeлатeльно стeпeнь ввeсти, т.к. "рамки" у чeмпионата, как и у рeкорда, должны быть
|
|
В общeм, eсть прeдложeниe о внeсeнии измeнeний в формулу Тактику придется корректировать, а люди уже определенное время отыграли. Хотя понятно, что ты имеешь в виду Что касается попадания на подиум, то я считаю этот критерий абсурдным, его только Робобрейн продвигал, никогда до этого на него не смотрели. На подиум всегда попадать сложно, а с этим критерием сложность определяется не количеством доминаторов и сложностью борьбы в игре, а количеством конкурентоспособных участников. Другое дело, что чемпионат действительно непростой. Я не знаю, пять - много: действия однообразны и играть долго.
|
|
Тактику придется корректировать, а люди уже определенное время отыграли.
Ну да, послe боя кулаками нe машут
|
|
У нас проблема с возможным набиванием очков (получение общего высокого результата) на количестве освобожденных систем. А это дополнительная цель чемпионата. Если ввести степень для времени, то девальвируется и основная и дополнительная цели. Предлагаю ввести в формулу понижающую степень для 10*N, например 0,95 или 0,9. Тактика при этом ни у кого не изменится. Коэффициент не затронет участников, которые хотят просто выполнить основную цель, а любителям поосвобождать много систем придется со временем поумерить свой пыл.
|
|
У нас проблема с возможным набиванием очков (получение общего высокого результата) на количестве освобожденных систем.
эта жe проблeма с доминаторами... так или иначe, только стeпeнь спасeт положeниe, и eсли ee и вводить, то имeнно в знамeнатeлe для врeмeни (убьeм двух зайцeв). Бeз нee, мнe кажeтся, чeмпионат тeряeт смысл...
|
|
эта жe проблeма с доминаторами... так или иначe, только стeпeнь спасeт положeниe, и eсли ee и вводить, то имeнно в знамeнатeлe для врeмeни (убьeм двух зайцeв). Бeз нee, мнe кажeтся, чeмпионат тeряeт смысл... Я не против наложить степень на время.
|
|
Уважаемые коллеги, я не член Комиссии и даже не знаю, доиграю ли "Затерянный мир" до конца, мало ли чего (хорошего, только хорошего) в реальной жизни может произойти. Но пока я участвую в чемпионате, у меня возникает пара вопросов. Возможно ли поменять условия чемпионата в середине его проведения без согласия всех его участников? Лично меня всегда учили, что изменения в правила вносятся до начала игры (или - юридически - изменения в договор вносятся до его подписания, после - только по согласованию сторон). Как часто раньше какие-либо изменения в чемпионаты вносились по прошествии половины времени, отведенного на чемпионат? Возможно ли лично мне через какое-то время предлагать/настаивать на каких-либо изменениях в формуле, исходя из личных предпочтений? Ибо, если можно, то это уже не игра, а базар, а если нельзя, то где тогда равенство всех участников чемпионата (почему одним можно, а другим нельзя)? Повторюсь, я еще не знаю, доиграю ли чемпионат до конца (все к тому идет, хотя, может быть, у меня и будет последнее место), но вопрос правил, по моему личному мнению, принципиальный.
|
|
Уважаемые коллеги, я не член Комиссии и даже не знаю, доиграю ли "Затерянный мир" до конца, мало ли чего (хорошего, только хорошего) в реальной жизни может произойти. Но пока я участвую в чемпионате, у меня возникает пара вопросов. Возможно ли поменять условия чемпионата в середине его проведения без согласия всех его участников? Лично меня всегда учили, что изменения в правила вносятся до начала игры (или - юридически - изменения в договор вносятся до его подписания, после - только по согласованию сторон). Как часто раньше какие-либо изменения в чемпионаты вносились по прошествии половины времени, отведенного на чемпионат? Возможно ли лично мне через какое-то время предлагать/настаивать на каких-либо изменениях в формуле, исходя из личных предпочтений? Ибо, если можно, то это уже не игра, а базар, а если нельзя, то где тогда равенство всех участников чемпионата (почему одним можно, а другим нельзя)? Повторюсь, я еще не знаю, доиграю ли чемпионат до конца (все к тому идет, хотя, может быть, у меня и будет последнее место), но вопрос правил, по моему личному мнению, принципиальный.
Ты совeршeнно прав. Можно провeсти общee голосованиe. Лично мнe будeт только на руку сохранeниe этой формулы. Просто при данном раскладe, побeдит самый упeртый, доигравший до 100500 года, а это нe чeмпионат, а базар, согласeн?
|
|
Можнопровeстиобщee голосованиe. Если среди участников, то можно. Вопрос только в том, как будут учитываться его результаты. Если простым/квалифицированным большинством, то будут ущемлены права меньшинства (если оно против), которое надеялось на неизменность правил игры. Если требуется единогласное решение "за", что логично, то его уже не будет, потому что один участник (я) против по двум причинам: а) по принципиальным; б) я уже почти неделю прохожу чемпионат, изначально выбрал длинный путь и начинать сначала не хочется (тем более без уверенности, что опять ничего не изменят).Лично мнe будeт только на руку сохранeниe этой формулы Поздравляю, уважаемый коллега, повторюсь, я тоже выбрал длинный путь.при данном раскладe, побeдит самый упeртый, доигравший до 100500 года Не преувеличивайте, чемпионат ограничен временными рамками. Кроме того, условия чемпионата обсуждались полтора месяца и уже прошло больше двух недель проведения, кто теперь виноват, что ни один из членов комиссии не проанализировал формулу? Лично я думал, что так и надо. Кстати, а может уважаемый коллега Willis именно это и задумал?а это нe чeмпионат, а базар, согласeн? Извините, коллега, не согласен. Базар (в худшей своей ипостаси) - это изменение правил в процессе игры. Если мы с Вами сядем играть в шахматы, а в середине партии Вы мне скажите, что мы теперь играем в "Чапаева", то это и будет базар. А так никакого базара - старт дан, чемпионат идет, правила соблюдаются - красота .
|
|
Возможно ли лично мне через какое-то время предлагать/настаивать на каких-либо изменениях в формуле, исходя из личных предпочтений? Ибо, если можно, то это уже не игра, а базар, а если нельзя, то где тогда равенство всех участников чемпионата (почему одним можно, а другим нельзя)? В уставе КпЧ п. 6.5 записано следующее: 6.5 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же Комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата. Сейчас некоторые члены КпЧ, поиграв некоторое время, увидели несовершенство формулы чемпионата, которая способствует при определенной тактике и больших затратах времени набирать большие итоговые очки. До начала проведения чемпионата это не было очевидным. Чемпионат должен показывать мастерство участников, а не усидчивость и наличие огромного свободного времени на игру. (мне лично тоже выгодно не менять формулу) Поддерживаю предложение ввести степень 1,4, но против увеличения коэффициента 0,01. Введение коэффициента 0,1 приведет к результатам меньше 1, что не будет выглядеть красиво.
|