Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
Глупости, всегда чинят
|
|
Как-то мутно вспоминаю использование форсажа до 50% поломок. Может быть, это воспоминание связано с использованием нанитоидов и таки есть у них определенный порог до которого они технику не ремонтируют. Но опять же, мало чего я помню и точный ответ дать не смогу.
|
|
Насколько я помню, ребят, надетые Нанитоиды ежедневно чинят повсюду (и в космосе, и на планетах/станциях, и в гипер-перелётах!) до 10% (максимально за день!) произвольного стандарт-оборудования, покоцанного более чем наполовину (причём чинят до первого же пересечения пресловутой 50%-ной отметки изношенности - к примеру, возможен вариант, когда степень износа благодаря Наникам с 51% может скакнуть аж до 41%, если "максимальная десяточка нам вдруг выпадет"!)... P.S. Ах да, и ещё - приоритет вещей трюма заведомо ниже, чем у вставленных в слоты (поправили в одном из последних патчей, чтоб, в первую очередь, рабочие причиндалы чинились!)...
|
|
Помню, на старом форуме (который сейчас опять лежит), читал про аналог полугодовой медторговли для КР2. В революции R6 эта фича не пофиксена?
|
|
Она ещё в "Перезагрузке" пофиксена. Если ты про торговлю техникой в обучалке...
|
|
Она ещё в "Перезагрузке" пофиксена. Если ты про торговлю техникой в обучалке... Как я отстал от жизни...
|
|
что-то я такого не помню, чтобы торговля была пофиксена в перезагрузке :-)
|
|
Не знаю, не знаю, у меня в "Перезагрузке" никогда не выходило (в 1.7 всё было ок). На третий-четвёртый рейс всегда цена поднимается раза в 3...
|
|
что-то я такого не помню, чтобы торговля была пофиксена в перезагрузке :-) Не было-не было, точно. На третий-четвёртый рейс всегда цена поднимается раза в 3... А ты сколько хотел, 30 рейдов делать?
|
|
Действительно можно сгонять раза 3, ограничения там есть, но тысяч 30 можно набить Хотя не сомневаюсь, что умельцы набирали гораздо больше
|
|
30 тысяч? При стартовой оборудке и маленьком начальном капитале? ЗЫ: Delirium tremens, в 1.7 гонял туда-сюда несколько месяцев...
|
|
30 тысяч? При стартовой оборудке? Это далеко не самое высокое значение. В среднем даже 40 получается, при усердии удается за 50 перевалить, если попутно другим хламом приторговывать
|
|
Я так понимаю это на 50 % сложности? я про 50 тыс на торговле
|
|
АнонимМус, зачем? Просто надо с помощью s/l подгадать, когда выгодно брать кредит и когда выгоднее проходить планетарку. 50, конечно, преодолевается при везении, когда удается еще попутно чем-нибудь другим поторговать.
|
|
Что касаемо КР2-аналога той "легально-баговой"(с)тёзка-Гусаров КР1-ПГМТ, то там есть ещё одна прикольная фишка для доп-увеличения доходности учебной КР2-торговли - если предварительно ещё навезти на сабж-планетку дёшево купленной где-нить техники, то в час-Х всю её тоже можно будет сбыть по крутой продажной стоимости (т.к. эта цена рванёт вверх чисто скриптово, т.е. совершенно независимо от наличия такого же товара на складе!)...
|