Тема: Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
|
Комиссия по Чемпионатам Состав комиссии:1. Delirium tremens2. Willis3. SHERIFF4. Sten5. Stark2426. Студент7. Димусик8. Robobrain 1. Цели и задачи. 1.1 Утверждение чемпионатов, проводимых на форуме МП; 1.2 Помощь в создании, реализации и проведении чемпионатов; 1.3 Оценка чемпионатов, определение их сложности и выдача очков за победу и участие в них.
2. Состав и иерархия. «Комиссия по Чемпионатам» (далее КпЧ) состоит из главы комиссии и восьми комиссаров. Возможна работа КпЧ без главы, когда решения принимаются на основе консенсуса.
3. Права и обязанности члена КпЧ, изменение состава КпЧ. 3.1 Член КпЧ обязуется: - не нарушать правил форума МП; - знать и соблюдать данный устав; - регулярно посещать тему "комиссии" и принимать участие в обсуждении и решении вопросов; - не принимать решения исключительно в своих личных интересах, а также интересах своего клана и команды. 3.2 Член КпЧ имеет право: - участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, связанным с чемпионатами, проводимыми на форуме МП; - объявить в теме "комиссии" о своем отсутствии на определенный срок; - по собственному желанию покинуть комиссию; 3.3 В случае, если один из членов КпЧ не участвовал в 3-х голосованиях подряд, не постил в теме комиссии более месяца, предварительно не поставив в известность комиссаров, ставится вопрос на голосование об его исключении из КпЧ. Член КпЧ, по которому проводится голосование, не голосует; 3.4 Если в соответствии с п.3.2-3.3 в КпЧ образуется вакансия, проводятся выборы в КпЧ; - каждый член КпЧ может выдвинуть кандидатуру любого форумчанина в КпЧ с его согласия; - после выдвижения кандидатур происходит голосование по каждой кандидатуре отдельно; - кандидат, набравший больше голосов «ЗА», становится членом КпЧ; - при равенстве голосов «ЗА» у нескольких кандидатов решение принимает глава КпЧ.
4. Процедура принятия решения "Комиссией по Чемпионатам". 4.1 Все решения комиссии принимаются на открытом общем голосовании ее членов; 4.2 Глава комиссии и комиссары имеют 1 голос; 4.3 Поставить вопрос на голосование может любой член КпЧ; 4.4 Голосование проходит в течение 3-х календарных дней. Для принятия решения необходимо, чтобы проголосовавшие набрали кворум: 5 членов КпЧ (75% действующих комиссаров); Если по истечении 3-х дней проголосовало менее 5 членов КпЧ, голосование продлевается до получения 5 голосов, но не более 7 дней; 4.5 В случае постановки комиссаром вопроса на срочное голосование (с объяснением причины срочности), голосование длится 3 дня независимо от количества проголосовавших; 4.6 Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное решение принимает глава КпЧ; 4.7. Член КпЧ не имеет права принимать участие в голосовании в случае, если результат голосования окажет прямое влияние на этого члена КпЧ.
5. Порядок регистрации чемпионата. 5.1 Автор идеи чемпионата в разделе "Чемпионаты, конкурсы, викторины" создает тему «Чемпионат " … " [подготовка]», где в дальнейшем будет проводиться его обсуждение, доработка и выработка его окончательной структуры; 5.2 Автор идеи чемпионата может попросить помощи у КпЧ в организации, написав об этом просьбу в теме «Комиссия по чемпионатам» и указав проблемы, которые необходимо решить; 5.3 В теме чемпионата происходит идейная и организационная доработка чемпионата, а также принимаются заявки форумчан на участие в данном чемпионате; 5.4 Для подачи заявки на проведение необходимо, чтобы стартовый сейв был полностью готов и сделан только на той версии КР2, на которой будет проводиться чемпионат. Чемпионат должен проводиться на последней версии КР2, либо на предпоследней, если последняя версия вышла не более месяца назад. Чемпионат не может проводиться на версии, в которой обнаружены критические баги; 5.5 Организатор чемпионата в первом посте темы чемпионата выкладывает: - идею чемпионата, желательно с легендой (предысторией); - цель чемпионата; - что запрещено; - критерии оценки результатов и формулу расчёта, если она есть; - подробное описание стартового сейва; - список подавших заявки на участие в чемпионате. 5.6 По завершении планирования и обсуждения чемпионата, при наличии не менее 5 заявок, организатор оставляет в теме "Комиссии" заявку на его проведение; 5.7 КпЧ назначает одного из своих членов ответственным за рецензирование этого чемпионата, функции которого: - проанализировать тему чемпионата, пожелания и возражения форумчан; - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; - выяснить, нет ли в идее и организации чемпионата других факторов, препятствующих его проведению; - в случае выявления негативных факторов дать рекомендации организатору чемпионата по их устранению; - в случае отсутствия негативных факторов составить краткую рецензию на него в теме КпЧ с предложениями по коэффициенту сложности и срокам проведения. 5.8 Если ни у одного из членов КпЧ в течение 3-х календарных дней не будет серьезных возражений, чемпионат утверждается как кандидат на проведение. При наличии хоть одного возражения среди членов КпЧ проводится голосование по поводу регистрации этого чемпионата; 5.9 В случае, если чемпионат не утвержден КпЧ, то его создатель в любом случае имеет полное право провести этот чемпионат, но за победу и/или участие в нем не будут выдаваться очки рейтинга и медали. 5.10 Организатор может создать стартовый сейв обычным путём и с помощью финализации через дамп в новых версиях КР HD.
6. Порядок проведения чемпионатов. 6.1 Нельзя проводить два и более чемпионата одновременно; 6.2 На следующий день после истечения сроков проведения предыдущего чемпионата КпЧ создает новую тему «Выборы следующего чемпионата» и открывает в ней голосование по выборам следующего чемпионата, среди зарегистрированных в КпЧ; 6.3 Принимаются посты с голосам форумчан, у которых не менее 10 постов на форуме МП; 6.4 Выборы проводятся от 3-х до 7-ми дней; 6.5 По итогам голосования КпЧ объявляет следующий чемпионат, сроки его проведения и закрывает тему «Выборы следующего чемпионата»; 6.6 Организатор чемпионата в день начала чемпионата создает тему «Чемпионат " … " [проведение]», где в первом посте указывает все условия чемпионата, сроки его проведения, ссылку на сейв (желательно две); 6.7 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата; 6.8 В качестве результата участник отсылает в зависимости от условий чемпионата сейв или файл рекорда на указанный организатором в условиях чемпионата адрес электронной почты, а так же в обязательном порядке сообщает в теме чемпионата о том, что его результат выслан организаторам. Каждый участник должен сам пройти чемпионат, а в случае передачи результата одним форумчанином другому, дисквалифицируются оба результата. Название файла должно быть в формате, оговоренном организатором чемпионата. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат. В случае полного сходства у 2-х и более участников всех критериев оценки результатов преимущество имеет участник, отправивший результат раньше других. При выявленной в результатах идентичности прохождения у двух и более участников, такие результаты не принимаются, а к участникам приславшим "клоны" применяются следующие штрафные санкции: I. Все результаты "клоны" дисквалифицируются (именно результаты во избежании подставных клонов); II. Участникам приславшим "клоны" вешается "Слизняк Отто" сроком на 1 месяц; III. При представлении "клонов" в 2-х и более чемпионатах подряд, по решению Комиссии по чемпионатам,к таким игрокам принимаются дополнительные меры: III.I Более длительный срок ношения отрицательной медали "Слизняк Отто" (до 6-ти месяцев); III.II Дисквалификация участника на n-e количество чемпионатов; III.III Другие меры наказаний, вплоть до бана. Правило насчет "клонов" не распространяется на чемпионаты по квестам и планетарным боям;
6.9 По истечении сроков проведения чемпионат объявляется закрытым, прекращается прием результатов чемпионата, и в течение 3-х дней объявляются официальные результаты, пересчитываются очки в Рейтинге Чемпионатов, прикрепляются медали первым трем призерам чемпионата. 6.10 При проверке обычных сейвов (не через дамп) рекомендуется использовать следующее: а. Проверить, есть ли надпись "читы" на экране космоса; б. Ввести чит MAKEDUMP (без сохранения, лишь для проверки). Если "читов" нет и работает MAKEDUMP, то далее организатор проверяет результат через вьювер (там значения Crack и FCrack должны быть нулевыми при честной игре).
7. Определения коэффициента сложности и сроков проведения чемпионата. 7.1 Коэффициент сложности чемпионата (далее КСЧ) – множитель, на который будут умножены очки в соответствии со шкалой для учета в рейтинге чемпионатов; 7.2 КСЧ может принимать любое целое значение от 2 до 5. Чем выше сложность чемпионата, тем выше КСЧ; 7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель; 7.5 Затем КпЧ устанавливает дату начала голосования по КСЧ = Дата старта чемпионата + половина срока проведения; 7.6 При наступлении даты начала голосования КпЧ выбирает значение КСЧ из ранее определенного коридора, исходя из обстоятельств, выявленных участниками чемпионата при его прохождении. До подачи своего голоса каждому члену КпЧ необходимо ознакомиться с темой проведения чемпионата.
8. Рейтинг чемпионатов. 8.1 По совокупности чемпионатов будет выстраиваться рейтинг чемпионатов(далее РЧ). Далее приводится таблица начисления очков в РЧ в зависимости от занятого места в чемпионате: 1 место – 50*КСЧ; 2 место - 40*КСЧ; 3 место - 34*КСЧ; 4 место - 30*КСЧ; 5 место - 26*КСЧ; 6 место - 23*КСЧ; 7 место - 20*КСЧ; 8 место - 18*КСЧ; 9 место - 16*КСЧ; 10 место - 14*КСЧ; 11 место - 13*КСЧ; 12 место - 12*КСЧ; 13 место - 11*КСЧ; 14 место - 10*КСЧ; 15 место - 9*КСЧ; 16 место - 8*КСЧ; 17 место - 7*КСЧ; 18 место - 6*КСЧ; 19 место - 5*КСЧ; 20 место - 4*КСЧ; с 21 по 30 места - 3*КСЧ; с 31 по 40 места - 2*КСЧ; 41 место и ниже - 1*КСЧ.
8.2 В РЧ идут очки, полученные за последние 5 чемпионатов;
9. Влияние чемпионата на известность участника и рейтинг команды. 9.1 За участие в чемпионате, каждый участник получает бонус к известности исходя из КСЧ чемпионата по следующей схеме: Коэффициент сложности чемпионата _________2_______3_______4_______5 Место 1________100_____150_____200_____250 2________80______120_____160_____200 3________68______102_____136_____170 4________60______90______120_____150 5________52______78______104_____130 6-10_____46______69______92______115 11-15____40______60______80______100 16-20____36______54______72______90 21-25____32______48______64______80 26-50____28______42______56______70 51-далее_24______36______48______60
Тоже самое действует и в отношении рейтинга команд;
9.2 Влияние РЧ на рейтинг команд: РЧ будет напрямую влиять на рейтинг команд. Ниже приводится таблица, по которой будет рассчитываться прибавка к рейтингу команды за место занимаемое в РЧ. Влияние РЧ является переходящим. Например. Участник чемпионата занимает первое место в РЧ, тем самым добавляет в рейтинг своей команды +Х баллов. Но при потере места в рейтинге, команда участника автоматически теряет эти Х балов. И так с каждым местом. Влияние рассчитывается в процентах от суммарного количества очков за рекорды, всех участников всех команд на форуме. Таблица влияния: 1 место - 1%; 2 место - 0,8%; 3 место - 0,68%; 4 место - 0,6%; 5 место - 0,52%; 6 место - 0,46%; 7 место - 0,4%; 8 место - 0,36%; 9 место - 0,32%; 10 место - 0,28%; 11 место - 0,26%; 12 место - 0,24%; 13 место - 0,22%; 14 место - 0,2%; 15 место - 0,18%; 16 место - 0,16%; 17 место - 0,14%; 18 место - 0,12%; 19 место - 0,10%; 20 место - 0,08%; 21-25 места - 0,06%; 26-30 места - 0,05%; 31-35 места - 0,04%; 36-40 места - 0,03%; 41-45 места - 0,02%; 46-50 места - 0,01%; 51 место и ниже - 0.
9.3. Организатор чемпионата получает 120 очков к званию (бонус команде) и 90 к известности (постоянно), а также от 30 до 120 очков (варианты: 30, 60, 90, 120 очков - решается голосованием) для участия в рейтинге чемпионатов (временно, на 5 чемпионатов). В случае, если организаторов несколько, очки делятся между ними поровну;
10. Медалирование чемпионатов. 10.1 Присуждаются постоянные медали за первые три места в любом чемпионате: 1-е место - Калкитовый наконечник ; 2-е место - Трезубчатый орден ; 3-е место - Орден Быка .
10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате: Впечатляющий дебют новичка чемпионатов (если количество участников 10 и более) - Орден Дзухаллага .
10.3 За занимаемые первые три места в РЧ присуждаются переходящие медали: 1-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Броня Тарона ; 2-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Гарпун Верховного Лякуши ; 3-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Орден отваги .
[b][color=#ff033e]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
Сопроводительный текст
[color=#78187a][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Кворум[/b][/color]: 5 голосов [hr] [b][color=#0247fe]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [b][color=#ff033e]ИТОГ: ...[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247fe]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
|
|
И ещё игроков не смущает, что снова нужно уничтожить доминион, сохранить базу, защищать отдельные системы, т.е. отдельные копии моих предыдущих чемпов, которые были недавно. Хотелось бы чего-то нового и не загромождённого целями. Смущает конечно. Но отчасти и я к этому причастен, т.к. организатор хотел провести чисто торговый мирный чемп, а я написал, что хочу воевать, вот он и пытается все участникам угодить: и мирнякам и воякам Поэтому я все-таки наступлю на горло собственной песне и приму участие в чемпе ради тренировки торговли, но мне интересно, сколько это времени займет. Повоюю в свою удовольствие на сложности 500, но фанатствовать не буду- поборюсь за последнее место
|
|
Предлагаю немного более классические сроки проведения следующего чемпионата (начало в полдень ближайшей пятницы с окончанием через пять недель с "хвостиком уикэнда" в полночь с понедельника на вторник!), а уважаемого организатора "Магната" давайте попросим за оставшиеся дни совершенно полностью решить все-все проблемы с сабж-формулой и т.п. (во избежание малоприятных ситуаций в дальнейшем, как уже, увы, не раз у нас бывало!), короче, просьба коллег по КпЧ поддержать мои вполне здравые предложения, вне зависимости от личного ко мне отношения (уж давайте быть, как по-настоящему взрослые люди, таки выше политических и прочих разногласий, во имя реально чудом выжившего сейчас земного галабратства нашего, ну, и всякое такое!)...
7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель;
Если у "Магната" выбран коридор значения КСЧ [3-4], то срок его проведения 3-4 недели. Я не против начала пятницы 09.02.2018 в 12:00, а окончание через 4 недели с хвостиком в понедельник 12.03.2018 в 23:59.
|
|
Ну, если он, и правда, такой лёгкий не совсем тяжёлый, то, само собой, соглашуся с SHERIFF...
|
|
Если у "Магната" выбран коридор значения КСЧ [3-4], то срок его проведения 3-4 недели.
Я не против начала пятницы 09.02.2018 в 12:00, а окончание через 4 недели с хвостиком в понедельник 12.03.2018 в 23:59.
Согласен. За старт в пятницу и на 4 недели.
|
|
Согласен. За старт в пятницу и на 4 недели.
Аналогично.
|
|
Да, можно прописать давать медаль не за каждый найденный баг, а за особо критический и КпЧ будет решать давать медаль или нет. Давайте не будем мелочиться. Каждый опытный разработчик знает, что возможна только очень условная классификация багов, и какой баг более значим, зачастую сказать невозможно. Нпр., казалось бы, что баг, подвешивающий программу, важнее, чем баг, вызывающий мелкое неудобство пользователя. Но с первым багом может столкнуться только несколько пользователей потому, что он проявляется в очень редких ситуациях, а со вторым большинство пользователей сталкивается почти ежедневно. Компании, производящие коммерческий софт, часто нанимают тестеров, которым платят, например, по десять долларов за каждый найденный баг вне зависимости от того, “критический” это баг или нет. Иначе споров, обид и неудовольствия не избежать.
|
|
Итак давайте определимся с изменениями в устав КпЧ в плане найденных багов. Я так понимаю, что особых замечаний и предложений к общим описаниям изменений, написанных мной в этом посте нет. Есть другие предложения по начислению очков за найденный баг и по медалям. Итак по очкам были следующие предложения: 1. Начислять за найденный баг чемпионата - 20 очков, за баг игры - 40 очков. 2. Начислять за найденный баг чемпионата - 40 очков, за баг игры - 60 очков. Медаль решили вручать, если проголосует КпЧ "Руку помощи". Далее по вручению/невручению были следующие варианты: 1. Вешать за найденный баг постоянную "Руку помощи". 2. Не вешать медаль вообще, начислять только очки в рейтинг. 3. Д авать медаль не за каждый найденный баг, а за особо критический и КпЧ голосованием будет решать давать медаль или нет.4. Вешать временную медаль "Руку помощи" на месяц. 5. Вешать временную медаль "Руку помощи" за первый найденный баг на месяц, за второй - на 2 месяца, за третий - на 3 месяца. За 4-й найденный баг вешается постоянная медаль "Рука помощи". Прошу членов КпЧ определиться и проголосовать за/против изменений в устав по следующему шаблону: Изменения в устав КпЧ поддерживаю/не поддерживаю.По начислению очков голосую за вариант 1/2.По медали голосую за вариант 1/2/3/4/5. Я сам голосую следующим образом. Изменения в устав КпЧ поддерживаю.По начислению очков голосую за вариант 1.По медали голосую за вариант 5.
|
|
Изменения в устав КпЧ поддерживаю. По начислению очков голосую за вариант 1. По медали голосую за вариант 3.
|
|
По медалям-то с каких пор в КпЧ голосуем? Очки добавлять считаю неправильным. Известность за медали в прошлом забраковали, здесь примерно тоже самое
|
|
По медалям-то с каких пор в КпЧ голосуем? См. п. 10 Устава "Медалирование чемпионатов". В частности: 10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате Это не КпЧ голосует?
|
|
Не поддерживаю. По багам нужно будет всё уточнять у Эвилковарда и потом вся процедура присуждения медалей передаётся СМ (как всегда, впрочем). Известность давно не функционирует по медалям (на МП её попросту не ввели). Очки лучше останутся за игру в чемпе, а баги - это отдельные случаи. Пусть лучше игрок копит баги для медали и подаёт прошение в "Зал славы".
|
|
Не поддерживаю. По багам нужно будет всё уточнять у Эвилковарда и потом вся процедура присуждения медалей передаётся СМ (как всегда, впрочем). Известность давно не функционирует по медалям (на МП её попросту не ввели). Очки лучше останутся за игру в чемпе, а баги - это отдельные случаи. Пусть лучше игрок копит баги для медали и подаёт прошение в "Зал славы".
Willis, объясни пожалуйста почему не поддерживаешь в целом. Я еще могу понять, что нет возможности прикрутить бонусные очки нашедшему баг. Я не внес такой вариант, т. к. не было такого предложения. Но не поддерживать в целом, это мне пока не понятно. Тогда вноси свои предложения как избежать в будущих чемпионатах влияние бага на исходный итог чемпионата, который имел место в чемпионате "Восстание машин". По медалям-то с каких пор в КпЧ голосуем? Очки добавлять считаю неправильным. Известность за медали в прошлом забраковали, здесь примерно тоже самое
Макс ты где пропал, когда так нужен был со своим опытом, когда был разбор полетов по чемпу "Восстание машин" и влияние бага на исходный результат?
|
|
Но не поддерживать в целом, это мне пока не понятно. Скорее, мне не совсем понятны стремления всё изменить и в чемпионат вставить некоторые несоревновательные элементы (в нашем случае баг), за которые даются очки, влияющие на рейтинг. Мы хотим перетащить в КпЧ функции СМ (по голосованию медалей). Тогда вноси свои предложения как избежать в будущих чемпионатах влияние бага на исходный итог чемпионата, который имел место в чемпионате "Восстание машин". Если баг очень серьёзный, то чемп останавливаем. Если нет, то снимаем очки с организатора по голосованию и сохраняем результаты. Обязательно пытаемся отследить честность игроков (можно попробовать использовать графики вьювера). Но баги - это исключение из правил. В идеале нужно добиться, чтобы на этапе подготовки они были устранены. Можно даже начать чемп заново, если баг обнаружился в начале его проведения.
|
|
Но не поддерживать в целом, это мне пока не понятно. Скорее, мне не совсем понятны стремления всё изменить и в чемпионат вставить некоторые несоревновательные элементы (в нашем случае баг), за которые даются очки, влияющие на рейтинг. Мы хотим перетащить в КпЧ функции СМ (по голосованию медалей).
Я считаю, что нужно сделать так, чтобы ни игрокам ни организатору не было выгодно прятать баг и с его помощью добиваться результата. Метод кнута ни когда не работал и не будет работать. Нужен метод кнута и пряника. Нужно сделать не только так, чтобы игроку не выгодно было прятать баг, но и было выгодно его находить. Тогда вноси свои предложения как избежать в будущих чемпионатах влияние бага на исходный итог чемпионата, который имел место в чемпионате "Восстание машин". Если баг очень серьёзный, то чемп останавливаем. Если нет, то снимаем очки с организатора по голосованию и сохраняем результаты. Обязательно пытаемся отследить честность игроков (можно попробовать использовать графики вьювера). Но баги - это исключение из правил. В идеале нужно добиться, чтобы на этапе подготовки они были устранены. Можно даже начать чемп заново, если баг обнаружился в начале его проведения.
А как быть, если баг обнаружился после финала и принес победителю победу, как в "Восстании машин"? И как и кто будет определять серьезный баг или нет? И в конце концов все же это нужно продумать и внести коррективы в устав.
|
|
Я считаю, что нужно сделать так, чтобы ни игрокам ни организатору не было выгодно прятать баг и с его помощью добиваться результата. Метод кнута ни когда не работал и не будет работать. Нужен метод кнута и пряника. Нужно сделать не только так, чтобы игроку не выгодно было прятать баг, но и было выгодно его находить. Ok. И возможна более интересная ситуация. Не далее как вчера в начавшемся чемпе я обнаружил баг. В результате организатор перезалил стартовый сейв. Но я не собирался и не собираюсь присылать результаты этого чемпа. Т.о. мог бы и не сообщать про этот баг. А мог бы сообщить не сразу, а через пару недель - тогда перепроходить заново пришлось бы многим, если не всем участникам. Действительно: зачем кому-то трудиться и сообщать про баг? Тем более. что сразу сообщение на этом форуме не посылается - работает исключительно "хорошо".
|