Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
20.05.2024 14:08:18
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Osinkin
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: 1 ... 179 180 [181]
2701  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 01.07.2012 07:28:18
Из второй игры на уровне "сложный" я понял, что наиболее эффективное оружие против Махпеллы -- это астероиды. По крайней мере в 3008 году. Кстати, её защита уже составляла 47+? процентов. При этом, партнёры нужны для уничтожения прочей мелочи. Не понял только почему в той игре, из которой сохранёнки, за 2 месяца в систему не влетел ни один астероид  :confused:
Ведущим планомерное освобождение систем, рекомендую прежде всего освобождать системы с тремя обитаемыми планетами. Это ключевые системы с наибольшим производством как клиссан, так и военных кораблей. И их чаще удаётся защитить без участия игрока. Бо'льшая площадь системы (где больше необитаемых планет) облегчает оборону. Сплошное освобождение неэффективно, т.к. клиссаны могут прыгать как минимум на около 60 парсеков. Посекторное освобождение, естественно, нужно для строительства баз.
Сохранение жизни военных и гражданских должно облегчить игру в будущем. Как и уничтожение пиратов. Хотя, приходилось видеть, как после уничтожения пирата тут же с планеты поднимался новый пират. Возможно, совпадение.

Всего, на высоких уровнях сложности, вижу 3 наиболее вероятных пути к победе.
1. Доиграть до того времени, когда изобретут, как минимум бластеры или более мощное оружие.
2. Отвозить клиссанское оборудование учёным (тормозит развитие игрока и освобождение систем).
3. Подводить Махпеллу под астероиды (бой может очень затянуться).
Лучше найти пару кварок и рыыыыыыыывануть маху
2702  Новости / Новости / Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция" : 01.07.2012 07:20:13
Новый аддон-это класс , но он не вышел ? .
2703  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Какая раса нравится вам? : 01.07.2012 07:01:47
Пеленги и люди .Людей я люблю потому что я людь.А пеленги хитрые прям как я.Умудренный
2704  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Счетчик убийств мирных кораблей : 01.07.2012 06:58:44
Особой разницы какое оружие использовать нет,  главное чтобы оно было мощным настолько, чтобы уничтожать цель в течение хотя бы 3-4 дней, а лучше за 2 дня :rolleyes:

+1

Лично я рекомендую осколки или мультики и навинт+вжик - исчезнет проблема с быстрыми дипломатами.
Особенно мультирезонатор это очень клевая весчь в борьбе с кучей вояк и доминаторов.
2705  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Путь торговца : 01.07.2012 06:51:27
Для торгаша курсируй по выгодным, насмотренным рейсом и собирай космический мусор.
2706  Тусовка / Соревнования по флуду / Игра в Ассоциации : 30.06.2012 07:49:36
Пицца.Улыбка
Страниц: 1 ... 179 180 [181]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 32.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС