Тактика-то лучшая, но геморройная
Времени можно убить не один месяц, если проходить все так, как там написано. Но в любом случае тактику придумывали монстры, сразу видно. С СНК патчем и правда будет сложнее, без трейнера исследовать незаселенки, искать вертиксы, генерировать галактику и прочее будут занимать намного больше времени. Да и перезапускать игру после чит-кодов задолбаешься...
йцуйцу коротко о патче: с ним ты можешь отправлять рекорды в таблицу СНК, но нельзя пользоваться трейнерами, и различными взломщиками. Спрашивал у ru_maniac'a, после чит-кодов надо рестартить комп, или игру, точно не помню. Якобы "на всякий случай". По идее рекорд должны принять, но, видимо, могут и не принять
То есть точно никто не знает, даже разрабы
Если хочешь, могу посоветовать как сделать подобный моему рекорд. Ставишь доминаторов 100, ученых 100, оборудование 100, остальное смело можно ставить на 200. (мб ученых и оборудку можно сложнее поставить, надо попробовать).
План такой: сначала выполняем задания и ищем нормальные шмотки и артефакты, оставшуюся часть игры воюем.
Начинаешь игру за гаальца-торговца, берешь навыки маневренности и стрельбы. Из оружия- ракетницу обязательно и какое-нибудь барахло для продажи (если оно хуже начального). В первый же день продаешь пушки кроме ракетницы, оставляешь себе двиг, бак и захват, остальное продаем. Проходишь обучение, главное- торговля техникой (думаю, знаешь как)), набиваешь себе много тысяч денег, дальше обучение не проходишь, ибо трата времени. Далее твоя задача- начать оборудовать свой корабль как можно лучше для выполнения заданий, а потом для военных действий с ракетницами. Для этого нужнен хороший корпус (достаточно вместительный, и чтобы было открыто 5 слотов вооружения. На первых порах можно купить корпус без ГЗП и сканера, если другого нету, броню можно даже с 1 взять, чтобы было подешевле), оборудование предпочтительнее как можно более миниатюрное, весом 18-25 или чуть больше, в частности небольшой захват, радар и дроид, очень важно улучшить дроид на научке. Двигатель нужен самый крутой, лучше со скоростью не меньше 500, и затем его улучшить (для заданий лучше улучшать на прыжок). Бак подбираешь емкостью не меньше, чем дальность прыжка. Неплохо покупать оборудку, дающую бонус к силе ракет. Зарабатывай деньги заданиями и торговлей, при возможности летай в ЧД за артефактами, самые важные артефакты, которые не стоит продавать: гипергенератор (в начале игры), пси-ускоритель, антигравитатор, сопланатор, младший дроид (если не сможешь убить Келлера). Есть еще неплохие артефакты, которые помогают при битве с доминаторами: пролонгер (чтобы смотреть, какие доминаторы в захваченных системах), эриметр (намного меньше времени на подборку ошметков) и ЛВВ (шмотки будут дороже выпадать), но можно и без них играть, если не найдешь. Все остальное кроме кварковой можно продавать. Если нечего делать- можно покопать на незаселенках. Короче во время выполнения заданий комплектуешь корабль для войны, нужны 5 улучшенных ракетниц, это самое главное. Двигатель по ходу игры нужно обновлять, скорость в игре решает.
После комплектации всего этого можно начинать военные действия, хотя если есть деньги, то улучшаешь второстепенное оборудование типа радара и захвата, покупаешь ГЗП и сканер. Воюешь с размахом, можно сразу освобождать системы, лучше блазерские. Близко к доминаторам не подлетаешь, обычно броня в начале слабая. Обстреливаешь издалека, сначала скоростных домов, подлетающих близко, потом смершей с торпедниками. Торпеды могут доставлять хлопоты, так что юзай форсаж если трепают и восстанавливай корпус дроидом. Часто попадаются ММ для дроида +15 или +25 третьего уровня, для начала игры просто имба.
И так освобождаешь системы, с 5 ракетницами и не совсем дохлой скоростью это несложно. Ошметки собираешь, те, что за двойную стоимость сдавай в "свои" отделы, все остальное в блазероидный отдел. Так зарабатываем деньги на зарядку ракетометов и починку, выполняй ПБ, деньги дают немалые и подарки, а вместе с наградами за освобождения систем у тебя будет много ММ, и будут давать артефакты
Ненужные арты продаешь, а вот ММ вози с собой. По ходу игры набиваешь доминаторов, получаешь звания, сдаешь ошметки, обновляешь корабль. Как показывает практика, емкости зарядов у ракетниц классов A,B,C не всегда хватает для освобождения системы, так что нужно заменить их на ракетницы класса не ниже D (45 зарядов). Как правило, штипу хватает одного залпа, меноку 1-2, смершу 1-3, урганту 2-4, эквентору 2-5 (смотря сколько у них hp и брони). Ах да, навыки прокачиваешь в следующем порядке: Сначала до 5 меткость, потом маневреность до 5, дальше технику, торговлю, обаяние и лидерство.
Что еще добавить, таким кораблем можно воевать хоть до конца партии, главное двигатель обновлять, ракетницы класса не ниже D, все прокаченные и с ММ (чаще всего ракетон), нормальный дроид и свободное место в трюме, что еще нужно для полного счастья? Системы лучше выбирать, где больше эквенторов и ургантов. Освободишь кучу систем, получишь тучу микромодулей, которые можно вставлять во все что увидишь. Когда будет много синих ММ, за освобождения и ПБ начнут давать желтые, а потом и красные ММ
Можешь залетать в ЦР, если там хорошие ММ дают. Нодами особо не увлекайся, собирай только если доминаторское что-то улучшаешь. Году так к 10 уже можно будет убить Блазера прогой, на Террона купишь сабмодем для ПБ, Келлера у меня вынести почему-то не удавалось (видимо, нуб
), так что пришлось искать младший дроид. Воюешь пока не освободишь почти все, останется только несколько келлероидных системок, если ты его не убил на ранних годах. Ну и еще несколько советов: в начале для экономия денег лучше чиниться на военке. Если залетел на МЦ, вкалывай галистру времени. Если видишь до полусмерти забитого доминатора, которого убьют на следующий ход, наведи хотя бы одну ракетницу на него, получишь половину опыта. Если денег много, почаще летай на форсаже, выйдет больше очков. Извини что так скомкано и не структурировано, но в общем я тебе объяснил
PS накатал пост, аж сам напугался
Хотел вкратце