Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Stark242, Удивительное прохождение! Как такое удалось? Какие стартовые условия, на какие арты, оружие и т.д. была ориентирована генерация? Долго ли пришлось генерить галактику? Сколько баз удалось уничтожить? Чем помог партнер?
|
|
|
|
Stark242, Удивительное прохождение! Как такое удалось? Какие стартовые условия, на какие арты, оружие и т.д. была ориентирована генерация? Долго ли пришлось генерить галактику? Сколько баз удалось уничтожить? Чем помог партнер?
Да на самом деле ничего гиперсложного: главное выбрать оптимальный уровень сложности для набора этих несчастных 10к итоговых очков - я взял 125, наверное можно было и чуть больше даже... Это мой всего второй спринтер (сначала я взял 1-е место с рез-том 30.06.03 года на сложности 100) - и там график набора пиратских очков был очень похожим на этот, но мне пришлось на Роджерии долго набивать очки опыта для 10к (около 3-х месяцев). А так стандарт: генерация карты на начальные скоростные арты, ракетометы и 1 антифей заняла около часа (генераций 10-15), ну и на общее субъективное соотношение сил в галактике (в прошлый раз у меня пираты были слишком сильные). Было и невезение: например ПУМ я взял только у Макарова , всю игру летал на чд-шном сингулярнике и смог надыбать всего лишь 9 (!) ракетометов, хотя было наготове 3 транка (правда только один из них с форсером). Осталась куча неиспользованных хороших микромодулей, две кварки (еще две потратил на Роджерии - поэтому итоговых очков опыта больше, чем нужно). Тактика есссно одна - валить коалов: рейнджеров, военнных и флагманов, а также мирняков и домиков, если попадутся (специально даже не летал - осталась куча АС-ов). Думаю, если упереться, то даже на моей карте можно было не выйти из 02-го года, а на идеальной карте можно было бы еще быстрее. Базы еще остались, иногда их строил на БЦ. Ракетометы были не особо крутые: 2 E их ЧД, 1 - D за коальское звание на ВБ (специально заморочился), остальные А-уровня с мм антифей (один), остальные с ракетонами. Главное - умение вести смелый бой ракетометами в команде с транклюкаторами, в этот раз партнер не особо пригодился: с ним, кстати, вообще прикол - я его взял на перевоспитание, т.к. он был налетчик с высоким пиратским рейтингом (за убийство такого не дают пиратские очки), почти уронил его пиратский рейтинг (50 уже стал) - но пришлось пустить его на пушечное мусо в суровой зарубе с 23-мя военными и 1 флагманом в Краа!
|
|
в прошлый раз у меня пираты были слишком сильные Сейчас 100%, а почему не 50%? всю игру летал на чд-шном сингулярнике + наники? Я недавно пробовал спринт сделать - нашел м.б. интересный вариант: гаальский потоковый движок с НБ+ ММ Ламбалд с ПБ за задание. ПУМ и Сопланатор были с незаселенок, выкопал в начале нулевого года, а наников не было. Чинил движок за копейки на ПБ очень редко, хотя и летал на форсаже, кроме боев. Про старт. Малок, пират? А не лучше ли Человек? - Там стартовый корпус с форсажем. И какой корпус использовался? Стартовый? Подарок с ПБ? Другой? Сколько орудийных слотов? Тактика есссно одна - валить коалов У меня на каждого даже с нулевой защитой при 5 ракетниц 3 хода уходит, чтобы сбить. Но ракетницы расовые, м.б. нужны нерасовые ракетницы+Ралс+Пигамарная оборудка? М.б. валить только вояк - за них 16 очков дают, а за остальных сильно меньше? Базы еще остались, иногда их строил на БЦ. А базы ракетами или кварками? Кварками зачитывается? (Я запутался - иногда кучу домиков кваркой уничтожишь, а опыт не прибавляется). Главное - умение вести смелый бой ракетометами в команде с транклюкаторами Можно подробнее этот момент? Какое оружие и оборудка на транках? Им каждый раз цель указывать или достаточно один раз скомандовать "следуй за мной"?
|
|
Stark242, . А вот интересно, максимально быструю концовку (RIP), за какой минимум ходов можно получить. Не такая уж и тривиальная задача. В шахматах, например, это 2 хода.
|
|
А вот интересно, максимально быструю концовку (RIP), за какой минимум ходов можно получить. Я пробовал как можно быстрее примкнуть к "зеленым", но получилось не очень быстро (18 июня 3303)
|
|
Не, я говорю о банальной гибели гг.
|
|
Не, я говорю о банальной гибели гг. На форсаже встать в центре звезды. Стартовый ЦР должен быть близко к звезде. Наверное это быстрее, чем лететь на расстрел в систему домиков. И быстрее, чем подраться с воякой.
|
|
в прошлый раз у меня пираты были слишком сильные Сейчас 100%, а почему не 50%? всю игру летал на чд-шном сингулярнике + наники? Я недавно пробовал спринт сделать - нашел м.б. интересный вариант: гаальский потоковый движок с НБ+ ММ Ламбалд с ПБ за задание. ПУМ и Сопланатор были с незаселенок, выкопал в начале нулевого года, а наников не было. Чинил движок за копейки на ПБ очень редко, хотя и летал на форсаже, кроме боев.
Про старт. Малок, пират? А не лучше ли Человек? - Там стартовый корпус с форсажем. И какой корпус использовался? Стартовый? Подарок с ПБ? Другой? Сколько орудийных слотов?
Тактика есссно одна - валить коалов У меня на каждого даже с нулевой защитой при 5 ракетниц 3 хода уходит, чтобы сбить. Но ракетницы расовые, м.б. нужны нерасовые ракетницы+Ралс+Пигамарная оборудка? М.б. валить только вояк - за них 16 очков дают, а за остальных сильно меньше?
Базы еще остались, иногда их строил на БЦ. А базы ракетами или кварками? Кварками зачитывается? (Я запутался - иногда кучу домиков кваркой уничтожишь, а опыт не прибавляется).
Главное - умение вести смелый бой ракетометами в команде с транклюкаторами Можно подробнее этот момент? Какое оружие и оборудка на транках? Им каждый раз цель указывать или достаточно один раз скомандовать "следуй за мной"?
Приятно, что мое прохождение вызвало интерес! Отвечаю по порядку, плюс что еще интересного вспомню.... 1.Сложность пиратов нельзя было слишком опускать, т.к. их бы домики задавили, и я бы не смог присоседиться к нападениям пиратов на коалов. Кроме того, тогда бы общая сложность игры была бы ниже - и как следствие медленнее набор опыта... 2. по двигателю и наникам: наников не было, ремонт движка на планетах/базах, все полеты разумеется на форсаже однозначно! 3. Старт на пиратскую ветку всегда пеленгом-пиратом: ракетница + более дешевая оборудка+ уважительное отношение расы пеленгов к пиратству. Хотя может быть уже это и неактуально, т.к. потом на ПБ всегда меняю документы на самые дешевые малокские. Стартовый корпус значения не имеет - т.к. всегда его продаю и сразу беру Быстрый. И вообще всю игру играю на Быстрых, потом после хана перешел на честнейшего ренегала, а потом, подумав, вообще решился перейти на призового Ушастика (по коальской ветке) из-за +20 к ракетному оружию - на нем и заканчивал. 4. Конечно - раллс, ракетницы чем круче - тем лучше, хотя я сделал ставку на коальские с мм, чем на чд-шные более высокого уровня. но без возможности установки мм. 5. набор пиратских очков: за рейнджеров дают 24 очка (кроме пиратов, громил и налетчиков), за флагманов -48 (они против ракетометов - как дети малые), за вояк - 16, за остальных мирняков -8, за эквенторов -16, за ВБ и ЦР - 48, за НБ и БЦ -24. Вот и вся математика. 6. Бой: я потому и любитель транков и партнеров, что бой превращается в пошаговую тактическую игру (как бои в МоO, KB и других пошаговых стратегиях), конечно, команды всем участникам нужно отдавать каждый ход, включая мирняков, пиратов и военных. Флагманы не реагируют на предложения гг. При использовании пигамарного оборудования и раллсов - уровень атаки доходил у меня до 600 за ход - т.е. при грамотной работе с ракетометами можно за один ход вальнуть парочку слабеньких рейнджеров - а это 48 очков! Кварки экономил для Роджерии - потратил там две, сбив за два хода всех вояк и пару выводков пиратов, получив нужный опыт...
|
|
Stark242, спасибо за ответы - очень интересно Я только не понял, а чем вооружены транки? Если ракетами, то им радар нужен. И еще: вообще решился перейти на призового Ушастика (по коальской ветке) Чтобы быть агентом, нужно не враждебное отношение коальских планет, т.е. периодически менять документы на ПБ. А оно того стоит? И еще: брать ли после старта кредит в БЦ? На низкой сложности все БЦ не уничтожат, смена документов от долга не спасет, объявят охоту. Коалов и так нужно бить, поэтому их враждебность может быть на руку, а когда пираты начинают приставать - это отвлекает от набора пиратского опыта. Студент, попробовал суицид: 1 января взлет, 2.01 - полет на звезду на форсаже, 3.01 - жму пробел, 4.01 - the end Интересно, что в игре можно сделать пат в один ход. Для этого 1.01.3300 продать всю начинку корабля (включая бак и движок), покупать товары и продавать товары, пока денег почти не останется. Для чистоты эксперимента можно и нод счет истратить: взять ММ, если нодов на счете хватит и продать. Сделал так, что осталось 1 кредит и 10 нодов, но игра при этом не прекратилась. Можно жать и жать пробел, а больше ничего не сделать
|
|
Stark242, спасибо за ответы - очень интересно Я только не понял, а чем вооружены транки? Если ракетами, то им радар нужен. И еще:
вообще решился перейти на призового Ушастика (по коальской ветке) Чтобы быть агентом, нужно не враждебное отношение коальских планет, т.е. периодически менять документы на ПБ. А оно того стоит? И еще: брать ли после старта кредит в БЦ? На низкой сложности все БЦ не уничтожат, смена документов от долга не спасет, объявят охоту. Коалов и так нужно бить, поэтому их враждебность может быть на руку, а когда пираты начинают приставать - это отвлекает от набора пиратского опыта.
Конечно по возможности транков (особенно с форсером и радаром - какие с ним проблемы?) я вооружаю ракетометами (даже был присмотренный на незаселенке раллс для них, но руки не дошли), а остальных чем придется. Фактически в этой партии у меня подготовка и запасы были на бОльшее, чем на самом деле пригодилось. Для набора очков я планировал нападать на домиков и валить их бомбмами - но фактически игра прошла без участия доминаторов... Документы регулярно менял как раз для того, чтобы половину заданий по пиратской ветке выполнить на коалов - чтобы получать крутую коальскую оборудку, а не одинаковую позорную пеленгскую на ПБ, ну и чтобы после Хана было два суперкорпуса. Кредит тоже брал, пару раз отдавал, а потом я же сам БЦ-шки и грохнул (построив перед этим ЦР, ВБ и флот в Краа до 23-х вояк!). Но вообще в этой игре (да и во всех остальных) проблема денег стояла очень остро, поэтому кредиты нужны! Враждебность коалов часто на руку (хотя не всегда - когда все транспорты и лайнеры на тебя ополчились - а ракеты на беречь на более выгодных персонажей!). Кстати, транки оченб полезны еще и для того чтобы агрить на себя (и автоматом на меня) противников. Бывает ведь так, что в диалоге с персонажами тебе нельзя начать с ними ругаться, а если ты на него науськал транка - сразу можешь с ним поговорить по-пиратски!
|
|
я планировал нападать на домиков и валить их бомбмами Сейчас в последнем обновлении игры за убитых бомбами дают очки? (Когда-то не давали). И за убитых транками дают очки? проблема денег стояла очень остро ИМХО можно сделать много денег торговлей и заданиями на доставку, но на это уходит время. Еще я пробовал Одноглазый Хамас. Продавал награбленные товары на ПБ по любой цене - хватало на ремонт и на ракеты + очко за каждый грабеж. Интересно, а если продолжить обсуждаемую партию, т.е. не на спринтера, а на максимум очков. Собрать больше транков, артов, ОМП и устроить в Тортугаце длительный отстрел пиратов, то получился бы хороший рек? Или для максимума очков нужна другая тактика, чем для спринта?
|
|
Можно жать и жать пробел, а больше ничего не сделать Это не пат . На этом же ЦР могут дать ММ на новый год. И может привалить деньжищ с лаутации. Когда-то попадался старт, где при взлете с ЦР ловил метеорит на первом ходу. Т. е. теоретически, наверное, можно убиться на втором.
|
|
я планировал нападать на домиков и валить их бомбмами Сейчас в последнем обновлении игры за убитых бомбами дают очки? (Когда-то не давали). И за убитых транками дают очки?
проблема денег стояла очень остро ИМХО можно сделать много денег торговлей и заданиями на доставку, но на это уходит время. Еще я пробовал Одноглазый Хамас. Продавал награбленные товары на ПБ по любой цене - хватало на ремонт и на ракеты + очко за каждый грабеж.
Интересно, а если продолжить обсуждаемую партию, т.е. не на спринтера, а на максимум очков. Собрать больше транков, артов, ОМП и устроить в Тортугаце длительный отстрел пиратов, то получился бы хороший рек? Или для максимума очков нужна другая тактика, чем для спринта?
За кварку дают, если именно от твоего выстрела она взорвалась, а за транка конечно нет - приходится переигрывать, если от его ракеты кого-то убило... А партия конечно бесперспективная, там уже коалов не осталось - какой-то злобный пират всю коалицию вынес ...
|
|
если именно от твоего выстрела она взорвалась Спасибо! Теперь понял, где @ зарыта
|