Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Уважаемые коллеги! В текущем чемпе попробовал систематично использовать субпортальный двигатель. Заметил, что выход из ЧД зависит от пропуска ходов и направления движения за эти ходы, т.е. если 1) активировать портал, 2) пропустить n ходов и активировать портал, 3) пролететь n дней в некотором направлении и активировать портал, 4) пролететь n дней в другом направлении и активировать портал, то выход из ЧД может быть в разных системах. Может, кто еще какие закономерности знает?
Я слышал про выкидывания товаров в космос по 1 тонне, потом их собираешь, ЧД меняется в зависимости от того, сколько штук потом подбираешь. Фиг знает, может быть с чем-то путаю. Но надо тебе найти гайд по использованию СПД, где-то на этом форуме он есть, там это подробно описывалось.
|
|
постоянно проблема с захватом базы красных Можно сначала захватить заводы красных (сразу с двух лестниц) к югу от базы, а потом подвести подкрепление со своих баз и уже, собственно, захватывать базу. P.S. Прошу прощения за повторы, много "баз" во фразе, но что-то иначе не получается , тупею, видимо.
|
|
Я слышал про выкидывания товаров в космос по 1 тонне, потом их собираешь, ЧД меняется в зависимости от того, сколько штук потом подбираешь. Спасибо. Попробую Но надо тебе найти гайд по использованию СПД, где-то на этом форуме он есть, там это подробно описывалось. Поиск на СПД и на субпортальный двигатель дает только краткие упоминания СПД-тактики в старых КР, а в текущей версии игры ЧД, похоже, работает иначе. Нпр., помню, что в КР2 до Перезагрузки менялись выпадающие арты в зависимости от стороны, с которой влетаешь в ЧД. Можно сначала захватить заводы красных (сразу с двух лестниц) к югу от базы, а потом подвести подкрепление со своих баз и уже, собственно, захватывать базу. Я так и делал, но каждый раз прохождение получалось очень долгим - примерно час-полтора
|
|
На максимальной сложности у меня постоянно проблема с захватом базы красных, даже если захватил базу зеленых и почти все заводы ИМХО в этой карте очень кривой баланс Там как и на некоторых других картах применен "географический" прием защиты базы доминаторов. Специально делают перепады высот, узкие проходы ракетницы в труднодоступных местах и т. п, чтобы глючность ИИ не позволила нападающим роботам быстро пробить оборону. Вкупе с постоянно лезущими защитниками такая оборона довольно эффективна. Мне тоже такие приемы не нравятся, поскольку используется несовершенство ИИ нападающих. Тут можно вручную бомбами или огнеметом работать. Я использую свой любимый прием, называю его "маневр". Применительно к этой базе, атакующая группа ставится возле одной из дальних от базы "лестниц", затем все направляются к выходу противоположной лестницы. Роботы змейкой, один за другим спускаются и тут же поднимаются наверх проходя непрерывным потоком. Поскольку они движутся перпендикулярно стационарным пушкам те не сосредотачиваю огонь на одном роботе и как правило змейка проходит почти без потерь. Сама же змейка пройдя туда сюда пару раз выкашивает турели и половина обороны захватывается, отстраиваются турели. Затем змейка пускается по маршруту "захваченные заводы базы" - "верх ближней к базе западной лестницы". Возле восточной ведь стоит оборонительный заслон.
|
|
Студент, спасибо. Интересная тактика. На каждом роботе должен быть ремонтник, огнемет, 2 пушки и миномет? Или лучше другая конфигурация? А голову какую поставить? Динамо?
|
|
third112, в 99% использую либо универсалов (ФАБ, 2 пушки, разрядник, ремонтник, миномет, блокиратор) либо штурмовиков (ФАД, 4 пушки, миномет, динамо). Пушки в смысле орудия, которые после пулемета идут. И тактика боя у универсалов всегда "маневр змейкой". Штурмовики на завершающих этапах. Раньше думал что это лучшая из возможных конфигураций. Сейчас - что это лучшая конфигурация для моего стиля игры.
|
|
Интересно, что в ИИ нет предпочтения какой-либо конфигурации, роботы строятся рандомно. Не помню где читал, что будто бы Даб написал в комментарии исходного кода: строить одинаковых роботов не интересно и не красиво Назвать ли это правило глюком ИИ - большой вопрос
|
|
Мне показалось, что ии не использует Блокиратор - разрядники всегда срабатывают.
|
|
Может там, а может в последующих версиях есть "запрещенные" для ИИ конфигурации, а остальные строятся рандомно ИМХО самый значительный глюк ПБ - отсутствие S/L
|
|
2 пушки, разрядник, ремонтник, миномет, блокиратор Лично я обычно в группе из 9 роботов использую 4*(3 пушки + ремонтник + миномет + динамо) + 5*(3 пушки + разрядник + миномет + динамо). Если у противника много стационарных турелей и позволяют средства, одну пушку заменяю на плазмоган. "Маневр змейкой" использую везде, где это возможно.
|
|
каждый раз прохождение получалось очень долгим - примерно час-полтора У меня зависит от того, куда пойдет красный - на меня или на зеленого и как быстро переключится с меня на зеленого (через южные "ворота"). Самое быстрое прохождение - 47 м., 10 с.
|
|
А кто какие ноги использует? ИМХО колеса часто бывают оптимальны по соотношению цена/скорость.
|
|
Я обычно антигравы.
|
|
Я обычно антигравы. Даже если в присланном подкреплении медленные роботы?
|
|
Медленных - на охрану чего-либо (если требуется) или на убой, если важен лимит и позволяют ресурсы. В упомянутом "Провале" все, что медленнее экроплана - в суицидальную атаку . А вообще все зависит от конкретной карты.
|