Начало Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 20:25:28
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы   Соревнования   Рейтинги Альбомы Чат  
Информация о соревновании
Название: Чемпионат по боям роботов 2015
Тип: Игровой чемпионат
Дата начала: 01.09.2015 12:00:00
Дата окончания: 03.10.2015 21:30:00
Состояние: Завершено
Организаторы: Дар Tайфун
Судьи: Студент
Ковбой Билл
Дар Tайфун
Правила проведения: ___________________________Виды роботов_____________________________
1. Человеческие роботы отличаются превосходным балансом и традиционно
выполняются из относительно лёгкой и надёжной стальной брони. Роботы человеческого производства часто выбирают самые непредсказуемые вплане тактических действий игроки.
Скорость - 7
Защита - 130

2. Гаальский робот сознан пиратской организацией Рообо-гаал и представляет собой неплохой выбор для тех кто заботится о защите. К сожалению пиратам недоступны новейшие гаальские разработки благодаря усилиям Галапола и они вынуждены были использовать устаревший ультра-стальной каркас, не отличающийся лёгкостью, однако неплохо защищающий от механического и термического воздействий.
Скорость - 6
Защита - 145

3. Фэянские роботы всегда отличались неплохой скоростью и снискали уважение у многих бойцов чемпионата. К сожалению фэянские технологии не позволяют сделать эргономичную броню, и для расположения всего вооружения пришлось убрать дополнительный слой защиты.
Скорость - 8
Защита - 115

4. Пеленгский робот - настоящий выбор шибанутого маньяка. Сделаный из броневого аллюминия робот имеет очень слабую защиту, однако это компенсирует огромнейшая скорость передвижения. Только очень разумному бойцу можно доверить выступать на таком роботе.
Скорость - 9
Защита - 100

5. Малокские роботы очень популярны у новичков, считающих что огромный слой брони спасет их от любых повреждений. Гравикорный каркас действительно сдерживает огромные механические и тепловые воздействия, но серьезно ограничивает скоростные качества.
Скорость - 5
Защита - 160

__________________________Виды брони_______________________________

1. Гравикорная броня даёт огромный плюс к защите и способна существенно продлить жизнь вашему роботу. Новейшая человеческая технология позволила добиться 100% защиты энергоблока, поэтому полностью исчезает вероятность внезапного поражения. Самый популярный тип брони.
Защита +50 .
Шанс повреждения энергоблока - 0% .

2. Мезоструктурная броня снижает тепловое воздействие на робота в 2 раза . Бойцу, использующему мезоструктурную броню можно особо не опасаться лазера и огнемёта.
Урон от лазера - 12 (вместо 25) .
Моментальный урон от огнемёта - 10
(вместо 20).
Дополнительный урон от огнемёта за ход - 5
(вместо 10).
Урон от 1 ракеты - 13 (вместо 16) .
Урон от торпеды - 31 (вместо 36) .


3. Рогостовая броня (также её называют рогослотовой)имеет дополнительный титановый слой брони, благодаря чему снижается воздействие от осколочного оружия. Настоящий выбор для тех кто терпеть не может торпеды и ракеты.
Урон от торпеды - 23 (вместо 36) .
Урон от 1 ракеты - 11 (вместо 16) .

4. Бромированная броня фэянского производства очень красивая, хоть и не слишком качественная. Однако она настолько сильно отполирована, что лазерный луч при попадании в неё наверняка будет отражён . Выбор опытных, расчётливых бойцов.
Если скорость вашего робота:
Меньше или равна, то шанс отразить 30%.
+1, то шанс отразить 70%.
+2, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 5%.
+3, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 25%.
+4 и более, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 50%.

5. Хробайтовая броня - отличный выбор для тех, кто очень боится АПСУ. Специальная секретная антивирусная программа снижает вероятность внезапного отключения системы защиты до нуля. Кроме того содержит в себе "патч бета", исправляющий некоторые ошибки при маневрировании и повышающий общую скорость.
Защита от АСПУ - 100%.
Скорость +2 .

6. Полиморфная броня - это единственная броня, которая может менять свою структуру. Всегда имеется некоторый шанс того что будет отражена атака противника, даже если не была включена нужная защита . Выбор удачливых бойцов.
Шанс отражения любой атаки противника, за исключением вспышки и АПСУ - 20% .

7. Биослотовая броня выполнена из биологического материала и регенирирует покров. Кроме того она очень легка и прошита "патчем альфа".
Регенерация корпуса +5 за ход.
Скорость +1 .

8. Нанохитиновая броня - Особо прочная броня, составленная по подобию хитинового панциря насекомых. К сожалению очень хорошо горит.
Защита +25 ед. .
Защита от вспышки - 100%..
Эффект от осколков снижен на 70%
Эффект от тепла увеличен на 40%

________________________Виды оружия и защиты_______________________________
На робот можно установить 6 комплектов вооружения.
1. Лазерная установка - стандартное оружие, наносящее средние тепловые повреждения.
Урон теплом - 25.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 3.
Поглотитель энергии- полностью
поглощает энергию луча.

2. Ракетница - это самонаводящееся оружие для продуманных и стремительных атак. Один залп - 3 ракеты, каждая из которых может поразить цель, а может и не поразить.
Вероятность захвата цели, независимо от ваших сенсоров, равна 50%.
Урон от 1 ракеты - 16 (10 осколками и 6 теплом).
Вероятность попадания 1 ракеты в цель при отсутствии противоракетного маневра - 50%.
Зарядов в 1 комплекте - 2 по 3 ракеты.
Противоракетный маневр - Если ракета захватила цель (вероятность 50%), то ваша вероятность увернуться от ракеты при включенном маневре равна вашей скорости X10.

3. Торпедная установка - это очень мощное оружие, наносящее огромные повреждения противнику. Используя торпеды вы причините гарантированный ущерб врагу.
Урон от торпеды - 36(26 осколками и 10 теплом).
Урон в случае промаха или удачно- поставленной защиты - 8 осколками.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 2.
Противоторпедные помехи - защищают от торпед, однако даже при успешной защите будет нанесено 8 ед. урона осколками.

4. АПСУ - система может блокировать на некоторое время одну из систем защиты противника, причём тот об этом знать не будет.
Вирус.
Блокирует указанную систему защиты на 1-3 хода.
Противник не знает какая система защиты будет отключена.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.
Анти-АПСУ - Ставит защиту от АПСУ, и удаляет пролезшие вирусы (обнаруживается АПСУ врага, если обнаружен вирус).

5. Огнемёт - Орудие, распыляющее горящий напалм. А напалм как известно очень хорошо горит, причиняя вред роботу противника.
Моментальный урон теплом - 20.
Дополнительный урон теплом при горении - 10.
Время горения - 2-4 хода.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.
Огнетушитель - тушит огонь (Если перед атакой, то блокирует огнемёт полностью, если потом, то удаляет оставшийся огонь).

6. Нить паука - Орудие, стреляющее вязкой субстанцией, напоминающей паутину. Опытные, проверенные в схватках бойцы выбирают "Нить паука". Служит для замедления робота противника.
Не причиняет урона.
При попадании снижает скорость робота на 4.
Скорость восстанавливается на 1 ед. в ход.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.
Растворитель - Если включена перед выстрелом, то скорость вообще не падает.
Если включена после выстрела, то полностью восстанавливает скорость.

7. Вспышка - Создаётся направленный мини ядерный взрыв, что снижает работоспособность сенсоров 50% (не портит, а снижает).
Не причиняет урона.
При попадании снижает снижает работоспособность сенсоров 50%.
Работоспосбность сенсоров восстанавливается со скоростью 15 ед. в ход.
Зарядов в 1 комплекте - 1.
Анти-Вспышка - взрыв анти-протонов, который полностью нейтрализует действие вспышки.

_________________________Дополнительная информация______________________
Перед выбором типа брони/оружия/ защитных систем вы уже знаете тип робота противника(его производителя).
Перед боем есть возможность выбрать любые 6 коплектов оружия, при этом противник будет знать какое оружие вы выберете. Однако есть возможность замаскировать одно из орудий.
Также выбираются 4 системы защиты, но их выбор остается для противника секретом.
Бой начинает робот с более высокой скоростью.
Если скорость игрока в 2 раза превосходит скорость соперника, то он успевает включить 2 системы защиты.
Зоны поражения.
При атаке игрок имеет право выбрать куда ему совершать атаку.
При атаке в корпус точность зависит от сенсоров, причиняется только вред броне.
Такие орудия как огнемет , вспышка, нить паука и АПСУ всегда атакуют в корпус.
При атаке в сенсоры вероятность попадания меньше на 40%(от величины ваших сенсоров). Однако при попадании по сенсорам противника, их эффективность безвозвратно снижается на 1% за каждые 3 ед. урона. (min 50). В сенсоры можно стрелять только из лазера , торпедного аппарата и ракетницы .
При атаке в шасси вероятность попадания меньше на 30%(от величины ваших сенсоров), однако при успешной атаке каждые 18 ед. урона безвозвратно уменьшают скорость противника на 1ед. В шасси можно стрелять только из лазера и торпедного аппарата.
Также при стрельбе в корпус есть 1% вероятности попадания в энергоузел. В этом случае робот противника обесточивается и ему засчитывается поражение.
Сущность стрельбы из ракетницы заключается в том что при стрельбе по сенсорам можно снизить точность противника, однако при стрельбе в корпус у вас есть 3 раза подряд шанс попасть в энергоузел. Вероятность попадания одной ракеты всегда равна 50%, их точность от сенсоров не зависит .


1) Групповой этап:
Все зарегистрировавшиеся участники случайным образом распределяются по группам. Всего групп три. Затем каждый из участников играет по одному бою с каждым из своих "одногруппников". Очки начисляются по следующей схеме:
а) Победа - 3 очка победителю;
б) Победа в овертайме - 2 очка победителю;
в) Ничья (стороны отказались от проведения овертайма при исчерпанных боезапасах) - по 1 очку каждому участнику;
г) Поражение (техническое в том числе) - 0 очков.
После каждого боя записывается процент (от полного количества) оставшихся хит- поинтов у ещё целых варботов. Сумма процентов оставшихся хит-поинтов будет определять место участника в группе при равном количестве очков. Логи всех боёв подлежат обязательной публикации.
В кубковый этап проходят все участники, занявшие первые и вторые места в своих группах, а также два лучших игрока с третьих мест. При равенстве очков проводятся доп. сражения.

2) Кубковый этап:.
Участники, прошедшие групповой этап, с помощью рандома разбиваются на пары. В каждой паре проводится одна игра.
Победивший участник проходит дальше

3) Финальные матчи.
а) За первое и второе места.
Проводится три игры между финалистами турнира "виннеров" Участник, победивший в большем числе финальных игр, считается победителем чемпионата. Другой участник считается занявшим второе место.
б) За третье место.
Проводится три игры между игроками, проигравшими полуфинальные игры турнира "виннеров" Участник, победивший в большем числе финальных игр, считается бронзовым призёром чемпионата. Другой участник считается занявшим четвёртое место.

Игрокам, занявшим первые три места, будут выданы переходящие медали!

Бои ведутся попарно - игроки выбирают робота и его оснащение, после чего начинается сражение.
Первым начинает тот, скорость чьего робота выше. Оба игрока по очереди атакуют и защищаются. Т.е. один атаковал--другой выставил защиту, потом наоборот. Свои действия игроки шлют ведущему, а он высылает им ответы.
Проведение: 1. Altair
2. Proudwing
3. Mik
4. Аmerican Tragedy
5. йцуйцу
6. Newcomer
7. Cocainum ಠ_ಠ
8. Студент
9. Инка Амару
10. KCN
11. Kosh
12. IMXO
13. 100kg
14. nowherecrafter
15. Иван Кенобенко
16. Ковбой Билл
17. кнопочник -4-
18. Дар Tайфун

Организатор:
Дар Tайфун

Судьи:
1. Дар Tайфун
2. Ковбой Билл
3. Студент
4. Mik

   
Место Участник Очки в рейтинг Бонус известности Бонус команде Бонус клану
1 Altair 150 150 150 0
2 Proudwing 144 144 144 0
4 Аmerican Tragedy 96 96 96 0
5 йцуйцу 72 72 72 0
7 Cocainum ಠ_ಠ 57 57 57 0
8 Студент 74 74 74 0
9-10 Инка Амару 30 30 30 0
9-10 100kg 30 30 30 0
15-16 Ковбой Билл 104 104 104 0
15-16 Иван Кенобенко 24 24 24 0
17 кнопочник -4- 21 21 21 0
17 Дар Tайфун 101 101 101 0
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 33.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС