Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 13:19:55
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - ТимСан
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 158
1  Служебная / Обсуждение форума / Пользователи на форуме: 13 партизан : 10.12.2015 12:57:14
2  Новости / Новости / С выхода КР1 прошло 10 лет!!! : 19.02.2013 17:47:36
Я никогда не видел Рачехана :)
3  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Клан Астрономов -=КЛАС=- : 17.02.2013 04:58:04
Zwezdochet, http://www.today.colostate.edu/story.aspx?id=8234
4  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 10.07.2012 22:31:17
Видео смотрел, поэтому понятно использование шедоубокса для создания базовых масс.
В догонку: я не являюсь пользователем зборща на какой-либо серьёзной основе, поэтому любой нескромный вопрос на самом деле очень даже скромный :-).
В прикладных целях только, именно поэтому, глядя на твёрдые тела других скульпторов :shy:, задался этим вопросом про сказочные возможности скульпта по созданию крутоты. Пока что пришел к выводу, что, в общем, были бы руки, преимущества оттеняются недостатками, лучшим выходом является использование продуктов в связке.
5  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 10.07.2012 22:15:18
Понятна в том смысле, что твоя личная позиция понятна, моя же несколько отличается (а потом ты согласился с интеграцией и таким вот образом я навязал тебе своё клёвое мнение :evil:). С шедоубоксом я знаком, но пользовался только в образовательных целях - сделал кубик, сделал колечко, принцип понял и забил, также понятно и использование его для создания базовых масс. Мачмейкер это тривиальный инструмент проекции одной геометрии на другую.
6  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 10.07.2012 20:38:13
О чем поспорим? Я вроде никого тут не оспаривал :-)
7  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 10.07.2012 20:14:25
Спасибо, позиция понятна. Основной проблемой браша в плане создания ровного, как по мне, является как раз таки выравнивание созданных кусков и приведение их в надлежащий техногенный вид, ведь сама механика лепки, по сути своей, препятствует свободному созданию техники, для этого обязательно придется предпринимать что-то, дабы поверхность в итоге получилась такой, какая нам необходима.
Наблюдая за довольно широким применением браша в создании этого самого ровного, мне хочется понять, кто все-таки забивает гвозди микроскопом, а кто нет. В пакетах работает тесселяция и плотность геометрии, созданы все условия для контроля поверхности при помощи управляющих точек, в збраше есть пинч и релакс, а контроль над поверхностью осуществляется непосредственным воздействием на неё. Будущее, не за лепкой, оно за интеграцией продуктов друг в друга. С GoZ у нас шикарная возможность одной лишь кнопкой экспортировать в пакет, сделать что надо и обратно. Пока такой принцип работы мне кажется самым разумным, оно ведь и удобно, и не нужно микроскоп на гвозди переводить. С этим легко можно согласиться, сравнив твои же жипеги с роботами и представив их в виде такого диапазона целей, которые нам необходимо осуществить.
Вот краба я бы делал в максе, понимаю что суть конкурса в браше, но всё же. И збрашевского робота по твоей ссылке тоже. Но это всё оттого, что пока что в моих руках браш довольно деревянный. Вот этот парень как раз и сеет то зернышко сомнения "раз уж браш подходит для такого, то для более простых целей он и подавно годится".

Ещё крышесносящий баянчик:
http://mikeanash.com/

Пока существуют такие граждане, моя вера в полики останется железной. Правда, эти граждане также легко и непринужденно лепят удивительные вещи, скилл как-никак
8  Народное творчество / Графика / Anger : 10.07.2012 13:25:30
Художественные курсы?
9  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 10.07.2012 13:23:04
Пис, братюни, хотя ладно, это же старый спорт. Меня только не игнорируйте временно:

он уже начинает догонять полигоны, а в некоторых случаях и опережает
В каких опережает, в каких догоняет, в каких не дотягивает? Касательно твердотелки, с лепкой-то понятно, гораздо проще набрать по мышцам болванчика для последующего ретопа (если он вообще понадобится), чем мучать в пакете трехмерное тело, если ты, конечно, не в ILM пашешь на продакшене.

Думаю, ты знаешь чья эта работа (а ещё там подпись есть), это, конечно, монстр индустрии, но если забыть об этом и просто подумать, где б кто решился такое повторить: моделируя в трехмерном пакете, как и автор (Булгаров ксишник) или лепкой? Лепильщики тоже маху дают. Кстати, техногенная лепка почему-то всегда заметно отличается внешне от техногенных поликов.
10  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 09.07.2012 00:11:18
Не, Мих, никакого холивара, разумеется. Сколько ни пробовал, всё время стойкое ощущение, что классическим способом ровное и угловатое делать всё-таки лучше. Титьки лепить в браше, бронелифчик в пакете, но вот смотрю сколько наделали всякого механического и прям недоумеваю: оно там легче и удобней что ль?
11  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / В какую сетевую игру вы играете : 08.07.2012 12:35:51
Tanki Online
This.
12  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Star Time - быть или не быть? : 08.07.2012 12:31:31
Пффф.
13  Народное творчество / Графика / Фанарт-обоина на тему Warhammer 40k =) : 08.07.2012 12:26:19
Прогресс шёл не по дням, а по годам.
14  Народное творчество / Графика / Anger : 08.07.2012 12:23:41
Начать с бумажки, карандаша и кубика никогда не поздно.
15  Народное творчество / Графика / Механический черепахо-крабик :) : 08.07.2012 12:19:16
И как тебе, в целом, твердотелка в брашике? Понятно что конкурс, но если выбирать между лепкой и полигонами?
Страниц: [1] 2 3 ... 158
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 34.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС