Willis, я не про это. Предположим, у нас есть человеческие дроиды разных техноуровней. Они будут одинаково быстро ломаться? Или есть верт и торпедник. Как рассчитывается у них % поломки за выстрел? Этот процент одинаков?
Я думал, просто вдруг уто-то уже выяснил, и табличку запилил...
Я думаю, точно могут ответить люди с исходниками. Такие есть только на СНК.
По моим умозаключениям, не все оборудование разных техноуровней одинаковое в плане поломок. Я думаю, все замечали, что гаальский начальный двиг (400 скорость) выдерживает форсаж примерно 4 хода. А сколько выдерживает двигатель на 1000? Примерно 10.
Распространяется ли это на другие вещи- сложно сказать. По идее надо покупать все двигатели, например, и проверять опытным путем. Потом все баки и т.д. Но вроде Эвилковард на СНК может это все быстрее раз в 10 проверить
Вот что я еще заметил:
1) Все оборудование ломается от времени, если оно находится на корабле, в трюме или надето. В трюме ломается медленнее, то есть если оборудку не юзаешь, лучше снимать.
2) Дроид, захват и оружие получают дополнительный урон от работы. То есть, например, если дроид чинит (даже 1 хп), то у него повышенный расход. По какому принципу изламываются сканер, радар, бак для меня загадка, потому что сканером можно сканировать до усрачки, а на расходе это визуально никак не сказывается. Из артефактов особо не проверял, но обливионный коннектор ломается быстрее, если летать на форсаже.
3) Если по игроку попадают доминаторы, у игрока быстрее разрушается оборудование. Я уже давно заметил, что при близком контакте с врагом ломается все очень быстро, а если обстреливать издалека ракетами, быстро ломаются только ракетометы и дроид. Так что при прямых попадания оборудка крошится быстрее. Но это может быть связано с тем, что на расстоянии в корабль попадают только ракеты и торпеды, а вблизи и ракеты, и торпеды, и выстрелы, и резаки дополнительно сносят.
Я иногда использую следующие фичи в ремонте в начале игры для экономии денег: если есть нанитоиды и гаальский или феянский двигатель (чем выше уровень, тем лучше), чинить его не обязательно, его можно чинить только нанитоидами (в основном в перелетах между системами). Чтобы он чинился быстрее, другое оборудование не должно быть изломано больше половины. То есть нанитоиды выбирают одну вещь и чинят ее ход, остальные вещи они не трогают. Насчет приоритета не знаю, но кажется, что приоритеты выше для оборудки в слотах. Если что, нанитоиды чинят оборудку только до половины. Дорогой корпус дешевле чинить дроидом, чем на планетах. Если дроид дорогой, а корпус дешевый, то иногда в обычных перелетах дроид вообще не ставлю и чиню корпус только на планетах, т.е. использую его только в войнах.