Тема: Вопросы по тактикам быстрых рекордов
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
|
« : 04.01.2009 15:18:06 » |
|
В общем то хотелось бы научиться играть быстрые партии длиною в 7-10 лет на 20-30к очей. Ну и соответсвенно вопросы: 1. Стартовые условия . Какая сложность, стартовый персонаж, необходимые условия при генерации галактики? Тут я думаю ключевым будет сложность домов 100%, ученых 50-100%, поломки и оборудование по 50%, остальное 200%. Как считаете? 2. Как начинать? Тут в принципе я вижу два путя развития, но на практике я их не проверял. Первый вариант это СТТ, на все деньги покупаем оборудование и в бой. Но тут я не уверен, что силенок хватит против домов. На 200% такой фокус явно не прокатывает, а как дела с этим на 100% домах? Второй вариант: полностью забиваем на войну с домами до появления ракетометов. В это время активно зарабатываем деньги, добываем арты. С появлением ракетометов покупаем новейшее оборудование, корпус и оружие. Потом до конца партии непрервыно воюем, живем за счет ошметков. 3. Как быть с Блазером? Впрочем тут понятно, что ликвидировать его будем с помощью проги. Для проги нужны ошметки. Так вот как собирать ошметки? Тут я вижу три варианта: Первый: после СО набиваем трюм и летим на НБ сдавать ошметки. Второй: после СО оставляем оборудку на планете, летим набиваем трюм ошметками, летим на НБ Третий: после СО складываем ошметки на планете, а в будущем уже на более вместительно корпусе за ними вернемся. 4. Сроки Хотелось бы увидеть сроки исполнения задач на которые стоило бы равняться. Т.е. к примеру на ракетометы должны перейти в первом году, к пятом году должны иметь 200к опыта, к седьмому готовую прогу, к восьмому завершить игру.
|
|
бери 162% (или 157% не помню), играй подольше, но без ракетниц, а с мультами. Интереснее играть, рек под 50-60 сделать сможешь. Потолок игры 12-15 лет.
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
Delirium tremens очень такой расплывчатый ответ. В ТР есть хотя бы один такой рек?
|
|
хз Просто я, думая, что патч будет учился делать что-то подобное. Я набирал 47К при условии, что Террона приходилось уничтожать вручную, тратить время.
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
хз Просто я, думая, что патч будет учился делать что-то подобное. Я набирал 47К при условии, что Террона приходилось уничтожать вручную, тратить время. Ты бы взял и расписал бы всю тактику. Скрывать то ее неоткого, а так люди хоть будут знать. Это ж развитие игры. Но твоя тактика не для этой темы. Во первых она заслуживает отдельной темы, во вторых это тема про быстрые реки, твоя же тактика я думаю будет средней продолжительности.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 885 Известность: 806
|
|
|
У меня такой вопрос: при сложности все на 200%, поломки на 50%, что еще будет лучше поставить на 50% - ЧД или Оборудование в магазинах?
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
У меня такой вопрос: при сложности все на 200%, поломки на 50%, что еще будет лучше поставить на 50% - ЧД или Оборудование в магазинах? Как бы твой вопрос не в тему. Сложность на 200% не подразумевает под собой быстрой игры! Из того, что ты предложил на 50% ставь поломки и оборудование. Либо ставь на 200%. ЧД точно не надо ставить на 50%
|
|
Ты бы взял и расписал бы всю тактику. Прости, нет ни сил, ни желания. В голове-то я ее, конечно, держу, но описать, разложить по полочкам будет очень сложно. А тем более после ежедневных тренировок. Но на конкретные вопросы я могу отвечать. это тема про быстрые реки, твоя же тактика я думаю будет средней продолжительности. 2-3 дня игры. Также, как и на ракетную. Просто ты наверняка помнишь, что я не люблю ракетометы.)
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
Но на конкретные вопросы я могу отвечать. Мда. Это как в школе : "Дети есть вопросы?" - Нет. А нет вопросов потому что ничего не знают. Ну попробуй распиши основные моменты игры. Что да как. Начни со сложности и целей игры на конкретные промежутки времени
|
|
Оборудка 100%. Домы 100-150% Ученые 50-100% Остальное (вместе с поломками) 200% Итоговая не помню сколько получается. СТТ->Торговля роскошью и добыча ТМ->активация ТМ в системе с научкой, причем так, чтобы прилетел Келлер->убиваем его, закидываем все на научку(просто закидываем)->торговля->к середине 02 край имеем минимум 4 мульта и все, что к ним должно прилагаться от артов до корпуса(имеется в виду в первую очередь броня и вместимость, но и "акриновость" тоже желательна)->война с домами. продаем ошметки на Блязера->пинаем Террона в 12-15->gg (good game) Дети, понятно?)))
|
|
Ах да, мульты получать АСами, АСы получать на пиратке, нод счет для пиратки увеличить ненужными ММками. Ну и пир.рейтинг тоже юзаем для этого
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
Дети, понятно?))) Про детей не понятно, остальное понятно. Надо пробовать
|
|
Оборудка 100%... Имхо, нет смысла брать оборудку (и остальное) 100% (или 150). Рокс, как-то, говорил, что если при 50% оборудка живёт в 3 раза дольше, то на 100 и 150% - в 1,25 и 1,5 раза соответственно.
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
Имхо, нет смысла брать оборудку (и остальное) 100% (или 150). Рокс, как-то, говорил, что если при 50% оборудка живёт в 3 раза дольше, то на 100 и 150% - в 1,25 и 1,5 раза соответственно. Оборудка влияет на уровень развития планет т.е.ПТУ. На износ оборудования влияют поломки! Я всегда так думал!
|
|
+1. Речь не о поломках, а об оборудовании. Поломки на 200%, опять же "по Роксу" Про детей не понятно, остальное понятно. Это я шутканул в ответ на: Мда. Это как в школе : "Дети есть вопросы?" - Нет. А нет вопросов потому что ничего не знают.
|