Тема: Помощь в написании квестов!
|
| Меф |
| |
Карма: 655 Известность: 275
|
|
|
Архивируй.
|
|
Архивируй.
Да и архивированный не даёт... Правда, попробую теперь в зипе, а не в раре, авось получится...
|
| goga |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
я один раз выкладывал свой квест а потом увидел ошибку. и удалил с форума. но перед этим я хотел загрузить файл а он не загрузился!
|
|
я один раз выкладывал свой квест а потом увидел ошибку. и удалил с форума. но перед этим я хотел загрузить файл а он не загрузился!
У меня сейчас вроде вышло загрузить... Сейчас жду оценки и/или комментаиев
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
У меня такой вопрос. Как сделать чтобы, с помощью логических условий в игровом автомате были разные комбинации, типа: = 4 = 4 = 9 = двойная комбинация, вы выиграли 100 cr. Помогите. А то я уже утомился.
|
| nctr |
| |
Карма: 880 Известность: 176
|
|
|
создаёшь параметр с диапазоном 0..999, в строке вывода пишешь что-нибудь похожее на "={<>div100}={<>div10mod10}={<>mod10}=" (или в тексте описания - тогда заместо <> нужно подставить [p№]), в нужном переходе значение параметра ставишь выражением "[0..999]", в локации описания выбирать по формуле навроде "1+(([p№]div100)=([p№]div10mod10) or ([p№]div10mod10)=([p№]mod10) or ([p№]mod10)=([p№]div100)) + (([p№]div100)=([p№]div10mod10) and ([p№]div10mod10)=([p№]mod10))" - тогда первое описание - если все три цифры разные, второе - для двойной комбинации, и третье. да.
|
|
Только вероятность выигрыша будет очень низкой.=) Лучше сделать поменьше выпадающих символов - 3-4, соответственно для каждого разряда задавать значение диапазоном [0..2] или [0..3].
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
создаёшь параметр с диапазоном 0..999, в строке вывода пишешь что-нибудь похожее на "={<>div100}={<>div10mod10}={<>mod10}=" (или в тексте описания - тогда заместо <> нужно подставить [p№]), в нужном переходе значение параметра ставишь выражением "[0..999]", в локации описания выбирать по формуле навроде "1+(([p№]div100)=([p№]div10mod10) or ([p№]div10mod10)=([p№]mod10) or ([p№]mod10)=([p№]div100)) + (([p№]div100)=([p№]div10mod10) and ([p№]div10mod10)=([p№]mod10))" - тогда первое описание - если все три цифры разные, второе - для двойной комбинации, и третье. да.
Спасибо, но, если честно, я не понимаю, что значат "div, mod, or, in, to, and" . Я читал файлы "operation" и "README" но так ничего и не понял. И сколько нужно переходов, и какие логические условия нужны для них, указанное выше у меня не действует.
|
| nctr |
| |
Карма: 880 Известность: 176
|
|
|
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется: 1/2=0.5=1; 5/3=1.(6)=2; 2/5=0.4=0 и т.д.
div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится; mod - остаток от деления; [р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];
1 div 2 = 0; 1 mod 2 = 1; 1 = 0 * 2 + 1; 5 div 3 = 1; 5 mod 3 = 2; 5 = 1 * 3 + 2; 2 div 5 = 0; 2 mod 5 = 2; 2 = 0 * 5 + 2; кажется, этому учат во втором классе.
с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае: 123 mod 10 = 3 123 div 10 = 12 123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2 123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1 123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0 123 mod 10 mod 10 = 3 123 mod 100 = 23
операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём: 1>2 = 0 5>3 = 1 5<=2 = 0 2=2 = 1 (^_^)
также в ТГЕ можно вытворять такие вещи: (1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0 вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции: ((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0 а если бы скобок небыло: (1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1
операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных. результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения. с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева. также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения. 1>1 and 1<1 = 0 1=1 or 1>4 = 1 4 and 1 = 1 3+2 or 0 = 1
наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется: 1/2=0.5=1; 5/3=1.(6)=2; 2/5=0.4=0 и т.д.
div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится; mod - остаток от деления; [р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];
1 div 2 = 0; 1 mod 2 = 1; 1 = 0 * 2 + 1; 5 div 3 = 1; 5 mod 3 = 2; 5 = 1 * 3 + 2; 2 div 5 = 0; 2 mod 5 = 2; 2 = 0 * 5 + 2; кажется, этому учат во втором классе.
с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае: 123 mod 10 = 3 123 div 10 = 12 123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2 123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1 123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0 123 mod 10 mod 10 = 3 123 mod 100 = 23
операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём: 1>2 = 0 5>3 = 1 5<=2 = 0 2=2 = 1 (^_^)
также в ТГЕ можно вытворять такие вещи: (1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0 вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции: ((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0 а если бы скобок небыло: (1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1
операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных. результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения. с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева. также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения. 1>1 and 1<1 = 0 1=1 or 1>4 = 1 4 and 1 = 1 3+2 or 0 = 1
наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
Все понятно, но я не понимаю как это влияет на ТГЕ. Если я никого еще не достал, то прошу выложить готовые логические условия, Ситуация в квесте, ниже. Прошу изменить файл и выложить. Заранее всем, спасибо.
|
| nctr |
| |
Карма: 880 Известность: 176
|
|
|
какие няф логические условия? задача элементарная, без всяких условий. вариант решения креплю к посту. тут награда за пару увеличена в два раза, за тройку - в три. вероятность выпадения пары - 27%, тройки - 1%, даже при таком повышении автомат будет возвращать только 60% денег (вместо прежних 29%). по-хорошему нужно повысить до 80%, но это уже сами думайте
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
Спасибо огромное очень помогло. Но я немного сделал по-другому, а то вероятность выигрыша действительно очень низкая.
|
|
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется: 1/2=0.5=1; 5/3=1.(6)=2; 2/5=0.4=0 и т.д.
div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится; mod - остаток от деления; [р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];
1 div 2 = 0; 1 mod 2 = 1; 1 = 0 * 2 + 1; 5 div 3 = 1; 5 mod 3 = 2; 5 = 1 * 3 + 2; 2 div 5 = 0; 2 mod 5 = 2; 2 = 0 * 5 + 2; кажется, этому учат во втором классе.
с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае: 123 mod 10 = 3 123 div 10 = 12 123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2 123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1 123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0 123 mod 10 mod 10 = 3 123 mod 100 = 23
операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём: 1>2 = 0 5>3 = 1 5<=2 = 0 2=2 = 1 (^_^)
также в ТГЕ можно вытворять такие вещи: (1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0 вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции: ((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0 а если бы скобок небыло: (1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1
операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных. результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения. с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева. также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения. 1>1 and 1<1 = 0 1=1 or 1>4 = 1 4 and 1 = 1 3+2 or 0 = 1
наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
короч чтобы шарить в ТГЕ нужно пройти школьный курс Pascal =))
|
|
Осваиваю систему. Возник 1 вопрос о порядке выполнения расчетов.
Допустим есть 2 локации.
1 - выбор действия 2 - результат выбранного действия
При переходе выполняется несколько подсчетов,например
[p1} Кол-во красных обоев увеличилось на 4 (рандом) [p2} Кол-во синих обоев увеличилось на 5 (рандом) [p3}=[p1}+[p2}- не работает. Как прямо тут же (в переходе) узнать сумму т.е [p3}=[p1}+[p2}.
Уже измучался понять в каком порядке выполняются вычисление при переходе. Возможно ли измененный параметр в переходе использовать в другом вычислении этого же перехода. Надеюсь вы меня поняли.
[]=[} - форум за BB коды принимает,поэтому так.
|
| nctr |
| |
Карма: 880 Известность: 176
|
|
|
короч чтобы шарить в ТГЕ нужно пройти школьный курс Pascal =)) ну, трёх классов образоваиня тоже кое-на-что хватит... IceSoul, порядка никакого нет - всё вычисляется параллельно (читай - нельзя), но с другой стороны, зачем заводить третий параметр только для хранения суммы первых двух, если можно в строке описания первого написать: красных обоев: [p1]<br>синих обоев: [p2]<br>всего: {[p1]+[p2]} ещё можно считать параметры в следующей локации, где значения [р1] и [р2] уже однозначно известны
|